Цели и задачи дипломного проектирования
Стр 1 из 10Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Самарский государственный университет путей сообщения» в г. Саратове Филиал СамГУПС в г.Саратове
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ И ДИЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ для преподавателей и студентов очной и заочной формы обучения для специальности ППССЗ- программам подготовки специалистов среднего звена 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте)
Саратов 2017
Составитель: Штенгель Ю.Ю.- преподаватель высшей квалификационной категории филиала ФГБОУ ВПО СамГУПС
Рецензент: Веселовская М.В. преподаватель высшей квалификационной категории филиала ФГБОУ ВПО СамГУПС
Введение Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте) филиала СамГУПС в г. Саратове. Дипломный проект - это документ, представляющий собой итоговую квалификационную работу, содержащую результаты проектирования по определенной теме, включающий аналитическую, расчетную и графическую часть. Разработка и защита дипломного проекта является заключительным этапом учебного процесса и имеет целью систематизации, закрепления и расширения теоретических знаний студента филиала СамГУПС в г. Саратове дипломников очной, заочной форм обучения СПО, а также развития и овладения им навыков в самостоятельном решении комплекса вопросов по предметной области, по постановке задачи и реализации. Дипломный проект предполагает обоснованное и эффективное решение конкретных практических задач, связанных со сферой деятельности по получаемой специальности. Это самостоятельная работа студента, главной целью и содержанием которой являются всесторонний анализ или научные исследования одного из современных вопросов теоретического или практического характера по предложенным темам, утверждаемых предметно - цикловой комиссией (ежегодно).
Настоящие методические указания содержат правила оформления пояснительной записки, составлены в помощь студентам-дипломникам и преподавателям-руководителям, специалистам-руководителям, консультантам, рецензентам дипломных проектов и являются кратким изложением основных требований нормативных документов, приведенных в «Списке использованных источников» входящих в Единую систему конструкторской документации (ЕСКД). Кроме того, в методических указаниях учтены: соответствующие решения отделения по специальности 27.02.03, допустимые отклонения от требований нормативной документации, результаты нормоконтроля учебных текстовых документов, проводимого с целью выявления наиболее типичных ошибок оформления, а также представление дипломного проекта к защите.
Таблица 1- Критерии оценки знаний студента при защите дипломного проекта
Цели и задачи дипломного проектирования
Дипломный проект техника выполняется в конце четвертого курса, и является итогом его профессиональной подготовки. Выполнение дипломного проекта предполагает использование всего объема знаний, полученных во время обучения. Дипломный проект требует проведения исследования на хорошем теоретическом уровне, в неразрывной связи теории с практикой на основе диалектического подхода к изучаемой проблеме и позволяет судить о профессиональной компетентности специалиста на практике. Дипломный проект занимает важное место в подготовке специалистов высокой квалификации. Как результат самостоятельного творчества, дипломный проект направлен на решение конкретных технических, социально-экономических проблем в условиях рыночной экономики, должны нацеливать студента на выбор оптимальных вариантов и новых оригинальных решений при разработке рекомендаций в разрезе изучаемой проблемы. В процессе разработки темы дипломного проекта студент должен поставить перед собой следующие задачи и цели: Целью дипломного проектирования является обобщение полученных в процессе обучения студентом теоретических знаний и практических навыков самостоятельно ставить и решать задачи, связанные с совершенствованием конкретных технических решений работоспособности и бесперебойного действия устройств и систем автоматики и телемеханики, внедрение новых и модернизация существующих технических решений и информационных технологий обеспечения безопасности перевозочного процесса сети ОАО «РЖД». В соответствии с поставленной целью необходимо решение ряда задач: –оценить состояние научно-технического прогресса в производстве, осуществить выбор оптимального варианта интенсификации производства;
–изучить и наметить пути улучшения условий труда и быта работников; –систематизировать, расширение и закрепление теоретических знаний и практических навыков для подготовки к самостоятельной деятельности на производстве; –углубленно изучить определенное направление по избранной специальности; –приобретение навыков самостоятельного решения социально-экономических и производственных задач; –раскрыть технико-экономическую характеристику предприятия и перспективы его развития; –проанализировать работу предприятия, организации в динамике за ряд лет; –изучить уровень, динамику экономических показателей по исследуемой проблеме и наметить основные пути повышения эффективности труда работников предприятия (организации) и его подразделений; –приобретение навыков самостоятельного решения социально-экономических и производственных задач; –раскрыть технико-экономическую характеристику предприятия и перспективы его развития; –проанализировать работу предприятия, организации в динамике за ряд лет; –изучить уровень, динамику экономических показателей по исследуемой проблеме и наметить основные пути повышения эффективности труда работников предприятия (организации) и его подразделений; –получить навыки совершенствования организации управления, труда и производства, использования современных методов управления экономикой; -получить навыки совершенствования организации управления, труда и производства, использования современных методов управления экономикой, развитие способностей делового мышления в условиях рыночной экономики, овладение методами экономико-математического анализа в исследованиях социально-экономических проблем.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|