Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Законы и государственные органы

Многие законы и государственные учреждения влияют на организации. Каждая организация имеет определенный правовой статус, являясь единоличным владением, компанией, корпора­цией или некоммерческой корпорацией, и именно это определяет, как организаций может вести свои дела и какие налоги должна платить. Как бы ни относи­лось руководство к этим законам, ему приходится придерживаться их или пожинав плоды отказа от законопослушания в форме штрафов или даже полного прекращении бизнеса.

Госу­дарство в рыночной экономике оказывает на организации как кос­венное влияние, прежде всего через налоговую систему, государственную собственность и бюджет, так и прямое — через законодательные акты.

Потребители

Все многообразие внешних факторов находит отражение в потребителе и через него влияет на организацию, ее цели и стратегию. Необходимость удовлетворения потребностей покупателей влияет на взаимодействия организации с поставщиками материалов и трудовых ресурсов. Многие организации ориентируют свои структуры на крупные группы потребителей, от которых они в наибольшей мере зависят.

Важное значение приобретают в современных условиях и различные ассо­циации и объединения потребителей, оказывающих влияние не только на спрос, но и на имидж фирм. Необходимо учитывать факторы, влияющие на поведение потребителей, на их спрос.

Конкуренты

Влияние на организацию такого фактора как конкуренция невозможно оспаривать. Руководство каждого предприятия четко понимает, что если не удовлетворять нужды потребителей так же эффективно, как это делают конкуренты, предприятию долго не продержаться на плаву. Во многих случаях не потребители, а как раз конкуренты определяют, какого рода результаты деятельно­сти можно продать, и какую цену можно запросить.

Среда косвенного воздействия

Факторы среды косвенного воздействия или общее внешнее окружение обычно не влияют на организацию также заметно, как факторы среды прямого воздействия. Однако руководству необходимо учитывать их.

Среда косвенного воздействия обычно сложнее, чем среда прямого воздействия. Поэтому при ее исследо­вании обычно опираются, прежде всего, на прогнозы. К основным факторам среды косвенного воздействия относятся технологические, экономические, социокультурные и политические факторы, а также взаимоотношения с местными сообществами.

 

Анализ влияния факторов на финансовые результаты и финансовое состояние фирмы, на примере

Автономной некоммерческой организации

«Медико-санитарной части»

Автономная некоммерческая организация «Медико-санитарная часть» (далее АНО «МСЧ») была основана в 2001 году на базе бывшей заводской поликлиники.

В 2003году имея материально-техническую базу бывшей поликлиники АНО начало свое финансовое развитие.

Факторы, влияющие на финансовое состояние и финансовые результаты фирмы, условно можно разделить на две группы: 

1. Внешние

2. Внутренние

В этой части работы будут рассмотрены и проанализированы следующие признаки:

- Влияние сезонности на посещаемость врачей и финансовые показатели организации (по квартально, за 1 год)

- Влияние пропусков по уважительной причине на пропускную способность организации и её финансовые показатели (по квартально, за 1 год)

 

Влияние неотработанных часов по уважительной причине (в том числе ежегодный оплачиваемый отпуск) на пропускную способность организации и её финансовые показатели (за 2005 год)

I квартал

специалист

количество пропусков по уважительной причине, днях

средний показатель посещаемости в день, чел Средний показатель не обслуженных клиентов за квартал, чел Стоимость одного посещения, руб финансовые потери, руб.

 

 

 

 

 

 

терапевт

6

15

90

200

18000

хирург

12

11

132

250

33000

ЛОР

0

7

0

200

0

гинеколог

12

3

36

200

7200

стоматолог

9

4

36

250

9000

окулист

4

7

28

150

4200

итого, руб

 

 

71400

II квартал

специалист

Количество пропусков по уважительной причине, днях

Средний показатель посещаемости в день, чел Средний показателей не обслуженных клиентов за квартал, чел Стоимость одного посещения, руб. финансовые потери, руб.

 

 

 

 

 

 

терапевт

24

15

360

200

72000

хирург

2

11

22

250

5500

ЛОР

12

7

0

200

0

гинеколог

0

3

0

200

0

стоматолог

12

4

48

250

12000

окулист

24

7

168

150

25200

итого, руб

114700

III квартал

специалист

количество пропусков по уважительной причине, днях

Средний показатель посещаемости в день, чел Средний показателей не обслуженных клиентов за квартал, чел Стоимость одного посещения, руб финансовые потери, руб.

 

 

 

 

 

 

терапевт

0

15

0

200

0

хирург

12

11

132

250

33000

ЛОР

12

7

0

200

0

гинеколог

2

3

6

200

1200

стоматолог

12

4

48

250

12000

окулист

1

7

7

150

1050

итого, руб

47250

IV квартал

специалист

количество пропусков по уважительной причине, днях

Средний показатель посещаемости в день, чел Средний показателей не обслуженных клиентов за квартал, че Стоимость одного посещения, руб. финансовые потери, руб.

 

 

 

 

 

 

терапевт

0

15

0

200

0

хирург

12

11

132

250

33000

ЛОР

12

7

0

200

0

гинеколог

12

3

36

200

7200

стоматолог

0

4

0

250

0

окулист

1

7

7

150

1050

итого, руб

41250

Данные таблицы показывают, как влияют на пропускную способность и на финансовые показатели организации отпуска и другие уважительные причины невыхода на работу врачей.

Для того, что бы более точно рассчитать посещаемость в определённый период возьмём данные за три года и

                                                               - -

рассчитаем индекс сезонности (Is=yi/y*100, где: yi – средний уровень для каждого месяца, y – среднемесячный уровень для всего ряда).

Посещаемость по месяцам и расчёт индексов сезонности.

(стоматолог)

 

   посещаемость,чел\мес

 

 

 

 

месяц

2003

2004

2005

среднемесячная

Is

январь

708

701

708

2117,0

101,0

февраль

699

700

701

2100,0

100,2

март

708

710

711

2129,0

101,5

апрель

675

680

678

2033,0

97,0

май

690

691

692

2073,0

98,9

июнь

701

705

703

2109,0

100,6

июль

698

699

700

2097,0

100,0

август

700

703

702

2105,0

100,4

сентябрь

695

700

697

2092,0

99,8

октябрь

699

705

701

2105,0

100,4

ноябрь

700

700

702

2102,0

100,3

декабрь

695

701

701

2097,0

100,0

итого

10371

10399

10401

25159,0

1200,0

в среднем

864,3

866,6

866,8

2096,6

100,0

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...