Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

И 20. Организация специальных мероприятий. Использование средств массовой информации в работе паблик рилейшнз.




Специальные мероприятия – это события, проводимые компаниями в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности, продуктам и услугам.

Классификац.

1) по цели проведения события:

- рабочие (обучающие семинары, конгрессы);

- информативные, облеченные при этом в развлекательную форму (выпуск первой партии товара, награждение миллионного покупателя, день рождения компании),

- досуговые - ориентированные на общение и развлечение (концерты, дефиле, поездки, фестивали)

2) по периодичности:

- единовременные (one off),

- многократные (акция проводится в различных местах или же ее исполнители отправляются в тур по городам).

3) по наличию повода к организации мероприятия:

-естественные (выпуск новинки, изменение ассортимента, расширение сферы услуг, достижение высоких качественных стандартов и т.п.)

-искусственные (конференции, презентации, Дни открытых дверей, передача пожертвований в благотворительные фонды, конкурсы и соревнования и т.д; многое зависит от творческих возможностей PR –менеджера)

4) по направленности на внутреннюю или внешнюю общественность

5) и прочее

Основными целями и задачами проведения специальных мероприятий являются:

- привлечение внимания общественности и СМИ к компании, ее деятельности и продуктам; формирование паблисити;

- формирование, поддержание и защита деловой репутации компании

- создание, поддержание и развитие положительного имиджа компании или ее продукта

- получение обратной связи, что позволяет провести анализ эффективности деятельности и стратегии

- демонстрация уровня развития компании, масштабов ее деятельности

- создание дополнительного источника информации о компании

- взаимодействие с целевыми общественными группами (в том числе поддержание внутрикорпоративных отношений)

Специальными событиями и мероприятиями могут являться:

§ организация и проведение конференций, семинаров, презентаций и любых деловых мероприятий;

§ участие в выставках;

§ проведение промо-акций;

§ организация развлекательных мероприятий: праздники, вечеринки, шоу, концерты, торжества.

Способы использование средств массовой информации в работе паблик рилейшнз:

1. рутинный (традиционный) - рассылка пресс-релизов, орг-ия пресс-конференций;

2. неформальный - санкционированная утечка информации - когда компания устраивает встречу с репортерами, и дает намеренную утечку;

3. свободный - журналистские расследования.

Существуют многоступенчатые стратегии ПР в связи с использованием организацией прессы, телевидения:

1 ступень - распространение информации внутри организации, поток пресс-релизов.

2 ступень - участие в подготовке управленческих информационных материалов и формирование корпорат. культуры персонала, основанной на принципах доверия к источнику инф-ии.

3 ступень - заказ спец. статей, создающих благоприятную репутацию организации и ее руков-ву.

4 ступень - различные презентации.

5 ступень - спец. мероприятия, кот. связаны с благотворит. деят-стью: спонсорство, меценатство, патронаж.

 

Достоинства и недостатки различных типов СМИ с точки зрения размещения в них PR-материалов.

Стратегии PR-деятельности в печатных СМИ.

ПР - сообщения в прессе. Размеры любые. Необходим броский заголовок, который может быть способом прямого и косвенного воздействия. Прямой заголовок - исключительно нормативен и должен увлекать. Они нацелены на конкретную аудиторию. Заголовки косвенные - несут интригу, нужно прочитать текст, чтобы разобраться со смыслом.

Важные заключительные фразы набираются жирным шрифтом и могут быть представлены слоганами, а могут быть основаны на приемах: повторение созвучных фраз, слов, использование повторных часть фраз.

Основной текст бывает несколько видов:

- прямой - основан на фактах.

- повествовательный - рассказ от 3-го лица,

- диалоговый, объясняющий - когда на рынок выбрасывается партия нового товара, перевод с научного языка на общедоступный.

Стратегии PR-деятельности в электронных СМИ.

В первую очередь учитывается способ трансляции ПР сообщения:

-аудиальный (вербальный),

- аудиально - визуальный,

- визуальный.

В радио ПР - сообщения аудиальной должны также передаваться и зрительные образы. Поэтому основное требование к использованной конструкции - не использование не созвучных с другими словами слов языка. Требуется строгая логичность повествования.

В радио ПР-сообщениях также не используют сленг. Лучше всего использовать простую разговорную речь с теснотой словесного ряда-200 слов в минуту. В радио ПР-сообщениях используются 3 вида звукового оформления: музыка, закадровый голос диктора, диалог.

Правила создания телевизионных ПР-сообщений. Эти сообщения вербальные и визуальные и часто распространяются в художественных форматах. ПР-мероприятия распространяются посредством спонсорских фильмов - это полнометражные ленты о деятельности компании. Распространяются в виде корпоративных фильмов. ПР-сообщения-распространяютя посредством фильмов-наполнителей, фильмов-клипов длительностью 1-5 мин. Эти фильмы подаются в информационные программы, используются в политическом пиаре.

PR-стратегии в Internet.

Развитие Internet в целях ПР идет по направлениям: электронная почта, он-лайн связи со СМИ, он-лайн мониторинг, продвижение продуктов через Интернет.

Управление веб-сайтами требует расположение информации в верхней левой части экрана.

В зависимости от цели сайта и кол-ва размещаемой информации все сайты делятся на 3 категории:

1.сайт-модель присутствия - зафиксировать пребывание компании в Интернете.

2.Информационная модель - дать полное представление о компании.

3.Модель – Электронная коммерция - продвижение продаж.

Электронный Пиар состоит из трех основных частей:

1. Вэб-пиар, который включает:

* интерактивные сайты, предоставляющие пользователю услугу FAQ -«быст­рых вопросов и ответов»;

* веб-конференции, проходящие в различных формах: и текстовых, и аудиальных, и визуальных;

* веб-презентации, представляющие собой интерактивные каталоги, доступные в Сети.

2. Нет-пиар, который включает:

* электронную рассылку пресс-релизов. Такой пресс-релиз может быть не толь­ко текстовым документом, но и аудио- и видеофайлом, рисунком, послан­ным по электронной почте как вложение;

* различные чаты, форумы (очень полезен способ коммуникации, когда все видят высказывания всех);

* виртуальные организации в Интернете.

3.Он-лайн-Пиар

* возможность онлайнового доступа к оффлайновой информации. Например, статьи из газет на сайте;

* онлайновое информирование с помощью сетевых информационных ресур­сов;

* электронная интерактивная база данных, доступная через Сеть. Online-PR позволяет специалистам гарантированно доставлять свою информацию целевой аудитории. Поэтому все возрастающее число российских компаний стремится использовать Интернет, как эффективное средство PR и рекламы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...