И 20. Организация специальных мероприятий. Использование средств массовой информации в работе паблик рилейшнз.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Специальные мероприятия – это события, проводимые компаниями в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности, продуктам и услугам. Классификац. 1) по цели проведения события: - рабочие (обучающие семинары, конгрессы); - информативные, облеченные при этом в развлекательную форму (выпуск первой партии товара, награждение миллионного покупателя, день рождения компании), - досуговые - ориентированные на общение и развлечение (концерты, дефиле, поездки, фестивали) 2) по периодичности: - единовременные (one off), - многократные (акция проводится в различных местах или же ее исполнители отправляются в тур по городам). 3) по наличию повода к организации мероприятия: -естественные (выпуск новинки, изменение ассортимента, расширение сферы услуг, достижение высоких качественных стандартов и т.п.) -искусственные (конференции, презентации, Дни открытых дверей, передача пожертвований в благотворительные фонды, конкурсы и соревнования и т.д; многое зависит от творческих возможностей PR –менеджера) 4) по направленности на внутреннюю или внешнюю общественность 5) и прочее Основными целями и задачами проведения специальных мероприятий являются: - привлечение внимания общественности и СМИ к компании, ее деятельности и продуктам; формирование паблисити; - формирование, поддержание и защита деловой репутации компании - создание, поддержание и развитие положительного имиджа компании или ее продукта - получение обратной связи, что позволяет провести анализ эффективности деятельности и стратегии - демонстрация уровня развития компании, масштабов ее деятельности - создание дополнительного источника информации о компании
- взаимодействие с целевыми общественными группами (в том числе поддержание внутрикорпоративных отношений) Специальными событиями и мероприятиями могут являться: § организация и проведение конференций, семинаров, презентаций и любых деловых мероприятий; § участие в выставках; § проведение промо-акций; § организация развлекательных мероприятий: праздники, вечеринки, шоу, концерты, торжества. Способы использование средств массовой информации в работе паблик рилейшнз: 1. рутинный (традиционный) - рассылка пресс-релизов, орг-ия пресс-конференций; 2. неформальный - санкционированная утечка информации - когда компания устраивает встречу с репортерами, и дает намеренную утечку; 3. свободный - журналистские расследования. Существуют многоступенчатые стратегии ПР в связи с использованием организацией прессы, телевидения: 1 ступень - распространение информации внутри организации, поток пресс-релизов. 2 ступень - участие в подготовке управленческих информационных материалов и формирование корпорат. культуры персонала, основанной на принципах доверия к источнику инф-ии. 3 ступень - заказ спец. статей, создающих благоприятную репутацию организации и ее руков-ву. 4 ступень - различные презентации. 5 ступень - спец. мероприятия, кот. связаны с благотворит. деят-стью: спонсорство, меценатство, патронаж.
Достоинства и недостатки различных типов СМИ с точки зрения размещения в них PR-материалов. Стратегии PR-деятельности в печатных СМИ. ПР - сообщения в прессе. Размеры любые. Необходим броский заголовок, который может быть способом прямого и косвенного воздействия. Прямой заголовок - исключительно нормативен и должен увлекать. Они нацелены на конкретную аудиторию. Заголовки косвенные - несут интригу, нужно прочитать текст, чтобы разобраться со смыслом. Важные заключительные фразы набираются жирным шрифтом и могут быть представлены слоганами, а могут быть основаны на приемах: повторение созвучных фраз, слов, использование повторных часть фраз.
Основной текст бывает несколько видов: - прямой - основан на фактах. - повествовательный - рассказ от 3-го лица, - диалоговый, объясняющий - когда на рынок выбрасывается партия нового товара, перевод с научного языка на общедоступный. Стратегии PR-деятельности в электронных СМИ. В первую очередь учитывается способ трансляции ПР сообщения: -аудиальный (вербальный), - аудиально - визуальный, - визуальный. В радио ПР - сообщения аудиальной должны также передаваться и зрительные образы. Поэтому основное требование к использованной конструкции - не использование не созвучных с другими словами слов языка. Требуется строгая логичность повествования. В радио ПР-сообщениях также не используют сленг. Лучше всего использовать простую разговорную речь с теснотой словесного ряда-200 слов в минуту. В радио ПР-сообщениях используются 3 вида звукового оформления: музыка, закадровый голос диктора, диалог. Правила создания телевизионных ПР-сообщений. Эти сообщения вербальные и визуальные и часто распространяются в художественных форматах. ПР-мероприятия распространяются посредством спонсорских фильмов - это полнометражные ленты о деятельности компании. Распространяются в виде корпоративных фильмов. ПР-сообщения-распространяютя посредством фильмов-наполнителей, фильмов-клипов длительностью 1-5 мин. Эти фильмы подаются в информационные программы, используются в политическом пиаре. PR-стратегии в Internet. Развитие Internet в целях ПР идет по направлениям: электронная почта, он-лайн связи со СМИ, он-лайн мониторинг, продвижение продуктов через Интернет. Управление веб-сайтами требует расположение информации в верхней левой части экрана. В зависимости от цели сайта и кол-ва размещаемой информации все сайты делятся на 3 категории: 1.сайт-модель присутствия - зафиксировать пребывание компании в Интернете. 2.Информационная модель - дать полное представление о компании. 3.Модель – Электронная коммерция - продвижение продаж. Электронный Пиар состоит из трех основных частей:
1. Вэб-пиар, который включает: * интерактивные сайты, предоставляющие пользователю услугу FAQ -«быстрых вопросов и ответов»; * веб-конференции, проходящие в различных формах: и текстовых, и аудиальных, и визуальных; * веб-презентации, представляющие собой интерактивные каталоги, доступные в Сети. 2. Нет-пиар, который включает: * электронную рассылку пресс-релизов. Такой пресс-релиз может быть не только текстовым документом, но и аудио- и видеофайлом, рисунком, посланным по электронной почте как вложение; * различные чаты, форумы (очень полезен способ коммуникации, когда все видят высказывания всех); * виртуальные организации в Интернете. 3.Он-лайн-Пиар — * возможность онлайнового доступа к оффлайновой информации. Например, статьи из газет на сайте; * онлайновое информирование с помощью сетевых информационных ресурсов; * электронная интерактивная база данных, доступная через Сеть. Online-PR позволяет специалистам гарантированно доставлять свою информацию целевой аудитории. Поэтому все возрастающее число российских компаний стремится использовать Интернет, как эффективное средство PR и рекламы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|