Социально-психологический портрет сотрудников предприятия «N»
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное Агентство по высшему образованию Государственное образовательное учреждение высшего образования Брянский государственный университет Им. академика И. Г. Петровского Социально – экономический институт Кафедра рекламы и связей с общественностью
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА Методические рекомендации По прохождению практики Для студентов третьего курса специальности 030402.65 - Реклама
Брянск – 2008 УДК 378(075.8):316 ББК 60.561.23 С-23
Методические рекомендации по прохождению производственной практики для студентов третьего курса специальности 030402.65 – Реклама. – Брянск: Издательство БГУ имени академика И.Г. Петровского, 2008. – 17 с.
Программа практики составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, положения о практике студентов БГУ (Составители: Гришин В.А., Лупоядова Л.Ю.), методических рекомендаций УМО МГИМО. Предназначена для специальности 030402.65 – «Реклама», очной формы обучения.
В программе излагается содержание практики; права и обязанности студентов-практикантов на период практики; примерный перечень заданий и образцы их выполнения; формы отчета по практике для студентов 3 курса специальности 030402.65 – «Реклама».
Составитель: доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Корехова З.Н.
Рецензенты: Лупоядова Л.Ю., кандидат педагогических наук, руководитель сектора УМУ БГУ Мамонова Л.А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ФП СЭИ БГУ
Утверждена на заседании кафедры рекламы и связей с общественностью 28.12.2007 г.
ISBN 5-900685-14-7 УДК 378(075.8):316 ББК 60.561.23
Содержание Введение 1. Организация и проведение практики 1.1. Общие положения 1.2. Содержание деятельности студентов 1.3. Рекомендации по выполнению заданий 2. Права и обязанности студентов-практикантов 2.1. Права 2.2. Обязанности 3. Подготовка и оформление отчета о практике 3.1. Подготовка отчета о практике 3.2. Оформление отчета 3.3. Оценка итогов практики Приложения
Введение Производственная практика по специальности «Реклама» является важной составной частью учебного плана подготовки студентов и способствует их становлению в качестве высококвалифицированных специалистов в сфере рекламной деятельности. В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта, студенты третьего курса специальности «Реклама» проходят производственную практику с отрывом от учебного процесса в течение четырех недель (24 дня) шестого семестра. Основными базами практик являются: рекламные агентства (РА); предприятия, имеющие рекламные и коммерческие отделы; редакции газет и журналов; теле- радиокомпании; общественные организации и культурные учреждения города Брянска. Согласие конкретных организаций принять студентов на практику закрепляется договором о сотрудничестве. Цель практики: закрепить знания и навыки, полученные в процессе обучения специальности «Реклама». Задачи практики: - освоение практических должностных обязанностей, предусмотренных квалификацией «Менеджер по рекламе», «Рекламный агент» для различных государственных, политических, общественных, коммерческих структур; - приобрести навыки по различным видам профессиональной деятельности, которые предусмотрены государственным образовательным стандартом по специальности «Реклама».
Общие положения Студенты проходят практику в течение четырех недель, с отрывом от учебного процесса. Содержание задания определяется исходя из базового места практики. Руководитель практики и студент-практикант разрабатывают план практики, согласуя его с базовым руководителем. В ходе практики студенты: - активно участвуют в деятельности предприятия/фирмы; - приобретают опыт в анализе информационной среды, в работе со СМИ и целевой аудиторией, а также навыки в разработке рекламной продукции; - принимают участие в организации работы по реализации внутрикорпоративных мероприятий; - совершенствуются в организации и проведении специальных мероприятий; - приобретают навыки в разработке творческих проектов. Содержание деятельности студентов Примерный перечень зданий и этапы выполнения
Рекомендации по выполнению заданий Й этап (Исследовательский) На этом этапе студенты знакомятся с организационной структурой предприятия: - выясняют, какие отделы и структурные подразделения функционируют в организации; - какие цели и задачи реализуются каждым из них; - какие формы работы для реализации целей и задач используются каждым отделом и подразделением;
- определяют психологические портреты сотрудников организации. Полученные данные сводятся в таблицу (Пример 2). Также разрабатывается графическая схема существующей структурной модели организации (Пример 3). Исследования по пункту 2 этого этапа проводятся с помощью заранее подготовленного перечня вопросов, необходимых для определения социально-психологического портрета каждого сотрудника организации. Результаты опроса сводятся в таблицу (Пример 1). Данные опроса позволят сделать вывод о профессиональной подготовленности сотрудников, их коммуникабельности, личных интересах и степени вовлеченности в производственный процесс.
Пример 1. Социально-психологический портрет сотрудников предприятия «N»
Примечание. В таблицу могут быть внесены другие колонки в соответствии с профилем предприятия. Вопросы анкет разрабатываются студентом совместно с руководителем практики. По возможности основные данные (возраст, образование, семейное положение и т.п.) о сотрудниках могут быть получены в службе управления кадрами предприятия
Пример 2.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|