Методические указания по изучению вопросов темы
При изучении вопроса 1: § читать литературу: [1], с 117-118, 124; § изучить дополнительные материалы: ссылки на ресурсы Интернет: -Папин М. Эксплуатация ИС как элемент стратегии развития бизнеса. PC Week/RE №16-18/2002. www.russianenterprisesolutions.com/mana/02/72.html; § ответить на контрольные вопросы: 1-6.
Контрольные вопросы по теме 1. Что такое «горячая линия» ИС? 2. Что такое «скорая помощь» ИС? 3. Как IT-менеджер фирмы-производителя ИС управляет эксплуатацией и сопровождением ИС? 4. Какова деятельность IT-менеджера фирмы-потребителя ИС по поддержанию информационной системы в рабочем состоянии? 5. Каковы проблемы эксплуатации и сопровождения ИС? 6. Как осуществляется поставка и поддержка ИС?
При изучении темы необходимо: § читать литературу: -[1. Баронов В.В. и др. Автоматизация управления предприятием. – М.: ИНФРА-М, 2008]; § изучить дополнительные материалы: ссылки на ресурсы Интернет: -Папин М. Эксплуатация ИС как элемент стратегии развития бизнеса. PC Week/RE №16-18/2008. www.russianenterprisesolutions.com/mana/72.html; § выполнить практические задания из практикума по дисциплине «Информационный менеджмент».
План практических занятий по теме 1. Обсуждение и тестирование по теме «Управление эксплуатацией и сопровождением ИС». 2. Выполнение лабораторной работы (см. практикум).
План практических занятий
Занятие 1. 1. Выдача задания на лабораторную работу. 2. Выполнение лабораторной работы (см. практикум).
Занятие 2. 1. Обсуждение и тестирование по темам: «Понятие информационного менеджмента», «Функциональная информационная технология и информационная система объекта управления, место ЛПР». 2. Выполнение лабораторной работы (см. практикум).
Занятие 3. 1. Обсуждение и тестирование по темам: «Риски ИС и безопасность: риск менеджмент ИТ», «Классификация ИС и тенденция их развития». 2. Выполнение лабораторной работы (см. практикум).
Занятие 4. 1. Обсуждение и тестирование по темам: «Заказные и уникальные информационные системы», «Цена и качество ИС для фирмы-потребителя ИС». 2. Выполнение лабораторной работы (см. практикум).
Занятие 5. 1. Обсуждение и тестирование по теме «Управление ИС на различных этапах жизненного цикла ИС». 2. Выполнение лабораторной работы (см. практикум).
Занятие 6. 1. Обсуждение и тестирование по темам: «Организация планирования ИС на фирме-потребителе ИС», «Организация выбора и закупки ИС на фирме-потребителе». 2. Выполнение лабораторной работы (см. практикум).
Занятие 7. 1. Обсуждение и тестирование по темам: «Организация анализа требований к ИС», «Управление проектированием и программированием ИС на фирме-производителе и фирме-потребителе ИС при самостоятельной разработке». 2. Сдача и защита лабораторной работы.
Занятие 8. 1. Обсуждение и тестирование по темам: «Управление внедрением информационной системы IT-менеджерами фирмы-производителя и фирмы-потребителя ИС», «Управление эксплуатацией и сопровождением ИС». 2. Сдача и защита лабораторной работы.
Читайте также: I. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|