Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические указания по изучению вопросов темы




При изучении вопроса 1:

§ читать литературу: [1], с 117-118, 124;

§ изучить дополнительные материалы:

ссылки на ресурсы Интернет:

-Папин М. Эксплуатация ИС как элемент стратегии развития бизнеса. PC Week/RE №16-18/2002. www.russianenterprisesolutions.com/mana/02/72.html;

§ ответить на контрольные вопросы: 1-6.

 

Контрольные вопросы по теме

1. Что такое «горячая линия» ИС?

2. Что такое «скорая помощь» ИС?

3. Как IT-менеджер фирмы-производителя ИС управляет эксплуатацией и сопровождением ИС?

4. Какова деятельность IT-менеджера фирмы-потребителя ИС по поддержанию информационной системы в рабочем состоянии?

5. Каковы проблемы эксплуатации и сопровождения ИС?

6. Как осуществляется поставка и поддержка ИС?

 

При изучении темы необходимо:

§ читать литературу:

-[1. Баронов В.В. и др. Автоматизация управления предприятием. – М.: ИНФРА-М, 2008];

§ изучить дополнительные материалы:

ссылки на ресурсы Интернет:

-Папин М. Эксплуатация ИС как элемент стратегии развития бизнеса. PC Week/RE №16-18/2008. www.russianenterprisesolutions.com/mana/72.html;

§ выполнить практические задания из практикума по дисциплине «Информационный менеджмент».

 

План практических занятий по теме

1. Обсуждение и тестирование по теме «Управление эксплуатацией и сопровождением ИС».

2. Выполнение лабораторной работы (см. практикум).

 

 

План практических занятий

 

Занятие 1.

1. Выдача задания на лабораторную работу.

2. Выполнение лабораторной работы (см. практикум).

 

Занятие 2.

1. Обсуждение и тестирование по темам: «Понятие информационного менеджмента», «Функциональная информационная технология и информационная система объекта управления, место ЛПР».

2. Выполнение лабораторной работы (см. практикум).

 

Занятие 3.

1. Обсуждение и тестирование по темам: «Риски ИС и безопасность: риск менеджмент ИТ», «Классификация ИС и тенденция их развития».

2. Выполнение лабораторной работы (см. практикум).

 

Занятие 4.

1. Обсуждение и тестирование по темам: «Заказные и уникальные информационные системы», «Цена и качество ИС для фирмы-потребителя ИС».

2. Выполнение лабораторной работы (см. практикум).

 

Занятие 5.

1. Обсуждение и тестирование по теме «Управление ИС на различных этапах жизненного цикла ИС».

2. Выполнение лабораторной работы (см. практикум).

 

Занятие 6.

1. Обсуждение и тестирование по темам: «Организация планирования ИС на фирме-потребителе ИС», «Организация выбора и закупки ИС на фирме-потребителе».

2. Выполнение лабораторной работы (см. практикум).

 

Занятие 7.

1. Обсуждение и тестирование по темам: «Организация анализа требований к ИС», «Управление проектированием и программированием ИС на фирме-производителе и фирме-потребителе ИС при самостоятельной разработке».

2. Сдача и защита лабораторной работы.

 

Занятие 8.

1. Обсуждение и тестирование по темам: «Управление внедрением информационной системы IT-менеджерами фирмы-производителя и фирмы-потребителя ИС», «Управление эксплуатацией и сопровождением ИС».

2. Сдача и защита лабораторной работы.

 

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...