Наличие и структура парка локомотивов
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Методические указания по выполнению курсовой работы Наличный парк локомотивов состоит из локомотивов инвентарного парка ОАО «РЖД», а также локомотивов иных владельцев, используемых в перевозочном процессе на железнодорожных путях инфраструктуры ОАО «РЖД». В зависимости от выполняемых операций или состояния локомотива в данный момент времени наличный парк учитывается по следующим категориям: 1) эксплуатируемый парк, состоящий из рабочего и нерабочего парка локомотивов; 2) неэксплуатируемый парк; 3) парк локомотивов, переданных в аренду для эксплуатации на путях необщего пользования; 4) парк локомотивов, находящихся на консервации. Эксплуатируемый парк локомотивов составляют: 1) локомотивы рабочего парка: выполняющие поездную, маневровую с локомотивными бригадами на путях инфраструктуры ОАО «РЖД», других организаций при заездах; 2) локомотивы нерабочего парка: - перемещаемые по регулировке неравномерности движения; - ожидающие перемещения или перемещаемые в ремонтное предприятие одиночным следованием без прицепки вагонов для проведения технического обслуживания или ремонта; - ожидающие работу на станционных путях или путях эксплуатационных депо, проведения ТО-2 и экипировки; - находящиеся в оперативном резерве Центральной дирекции управления движением (РД); - проходящие ТО-2 силами локомотивных бригад на станционных путях или путях эксплуатационных депо, а также в ремонтных предприятиях в пределах установленных нормативов времени или с превышением нормативов не более 30 мин.; - локомотивы эксплуатируемого парка, находящиеся на экипировке; - локомотивы, находящиеся в процессе приемки или сдачи локомотива локомотивной бригадой в пунктах приписки и оборота.
Неэксплуатирумый парк составляют локомотивы: 1) находящиеся в ремонте или (капитальном – КР, среднем – СР, текущем – ТР-1, ТР-2, ТР-3, неплановом, на техническом обслуживании ТО-3, ТО-4, ТО-5, модернизации, а также в ожидании указанных операций; 2) выполняющие пробные поездки после ремонта или модернизации; 3) находящиеся в технологическом резерве Дирекции тяги (РТ); 4) ожидающие передачи другому депо приписки; 5) используемые в качестве стационарной установки или действующих тренажеров в депо приписки; 6) ожидающие исключения из инвентаря при списании, а также при передаче другим юридическим или физическим лицам. Работа локомотивов эксплуатируемого парка учитывается по видам движения (грузовое, пассажирское и хозяйственное) и роду выполняемой работы (маневровая и прочая работа). Отнесение работы локомотива к виду движения осуществляется в соответствии с категорией обслуживаемого поезда, определяемой по его нумерации. Работа локомотивов в зависимости от ее характера подразделяется на работу: - в голове поездов; - в кратной тяге; - в подталкивании; - в одиночном следовании; - вторых (третьих) локомотивов по системе многих единиц (СМЕ). Расчет эксплуатируемого парка локомотивов в грузовом движении выполняется в таблице 5. Таблица 5 - Распределение эксплуатируемого парка локомотивов в грузовом движении по элементам производственного цикла (в среднем за сутки)
Продолжение табл.5
По данным таблицы 5 необходимо построить график структуры эксплуатируемого парка локомотивов в грузовом движении и сделать выводы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|