Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Наличие и структура парка локомотивов




Методические указания по выполнению курсовой работы

Наличный парк локомотивов состоит из локомотивов инвентарного парка ОАО «РЖД», а также локомотивов иных владельцев, используемых в перевозочном процессе на железнодорожных путях инфраструктуры ОАО «РЖД». В зависимости от выполняемых операций или состояния локомотива в данный момент времени наличный парк учитывается по следующим категориям:

1) эксплуатируемый парк, состоящий из рабочего и нерабочего парка локомотивов;

2) неэксплуатируемый парк;

3) парк локомотивов, переданных в аренду для эксплуатации на путях необщего пользования;

4) парк локомотивов, находящихся на консервации.

Эксплуатируемый парк локомотивов составляют:

1) локомотивы рабочего парка: выполняющие поездную, маневровую с локомотивными бригадами на путях инфраструктуры ОАО «РЖД», других организаций при заездах;

2) локомотивы нерабочего парка:

- перемещаемые по регулировке неравномерности движения;

- ожидающие перемещения или перемещаемые в ремонтное предприятие одиночным следованием без прицепки вагонов для проведения технического обслуживания или ремонта;

- ожидающие работу на станционных путях или путях эксплуатационных депо, проведения ТО-2 и экипировки;

- находящиеся в оперативном резерве Центральной дирекции управления движением (РД);

- проходящие ТО-2 силами локомотивных бригад на станционных путях или путях эксплуатационных депо, а также в ремонтных предприятиях в пределах установленных нормативов времени или с превышением нормативов не более 30 мин.;

- локомотивы эксплуатируемого парка, находящиеся на экипировке;

- локомотивы, находящиеся в процессе приемки или сдачи локомотива локомотивной бригадой в пунктах приписки и оборота.

Неэксплуатирумый парк составляют локомотивы:

1) находящиеся в ремонте или (капитальном – КР, среднем – СР, текущем – ТР-1, ТР-2, ТР-3, неплановом, на техническом обслуживании ТО-3, ТО-4, ТО-5, модернизации, а также в ожидании указанных операций;

2) выполняющие пробные поездки после ремонта или модернизации;

3) находящиеся в технологическом резерве Дирекции тяги (РТ);

4) ожидающие передачи другому депо приписки;

5) используемые в качестве стационарной установки или действующих тренажеров в депо приписки;

6) ожидающие исключения из инвентаря при списании, а также при передаче другим юридическим или физическим лицам.

Работа локомотивов эксплуатируемого парка учитывается по видам движения (грузовое, пассажирское и хозяйственное) и роду выполняемой работы (маневровая и прочая работа). Отнесение работы локомотива к виду движения осуществляется в соответствии с категорией обслуживаемого поезда, определяемой по его нумерации.

Работа локомотивов в зависимости от ее характера подразделяется на работу:

- в голове поездов;

- в кратной тяге;

- в подталкивании;

- в одиночном следовании;

- вторых (третьих) локомотивов по системе многих единиц (СМЕ).

Расчет эксплуатируемого парка локомотивов в грузовом движении выполняется в таблице 5.

Таблица 5 - Распределение эксплуатируемого парка локомотивов в грузовом движении по элементам производственного цикла (в среднем за сутки)

Элемент производственного цикла Период Изменение структуры, %
базисный текущий
всего в % к итогу всего в % к итогу
           
Работа на участке (), в том числе          
- во главе поезда          
- вторых локомотивов, работающих по СМЕ          
- в двойной тяге          
- в одиночном следовании          
- в подталкивании          
В том числе на промежуточных станциях ()          
- во главе поезда          
а) в простое          
б) на маневрах          
- вторых локомотивов, работающих по СМЕ          
- в двойной тяге          

 

Продолжение табл.5

Элемент производственного цикла Период Изменение структуры, %
базисный текущий
всего в % к итогу всего в % к итогу
           
- в одиночном следовании          
В движении ()          
- во главе поезда          
- вторых локомотивов, работающих по СМЕ          
- в двойной тяге          
- в одиночном следовании          
- в подталкивании          
Простой на станциях оборота (), в том числе          
- простой в оборотном депо          
- простой и маневры на станционных путях          
- подталкивающие локомотивы          
Простой на станциях приписки (), в том числе          
- простой в основном депо          
- простой и маневры на станционных путях          
- подталкивающие локомотивы          
Простой на станциях смены локомотивных бригад ()          
Эксплуатируемый парк грузового движения (), всего          
без подталкивающих локомотивов          
подталкивающие локомотивы          

По данным таблицы 5 необходимо построить график структуры эксплуатируемого парка локомотивов в грузовом движении и сделать выводы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...