Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

  О вещах




                                  О вещах

***.

Есть вещи, а есть то, что вещит сами эти вещи, вещит всегда. Если звук звучит, а есть то, что порождает звук. То, что порождает звук, не звучит.

***

Большой грех: делить мир на объекты и субъекты. Мы субъекты и воспринимаем объекты — это приборное восприятие. Это материалистическое восприятие. До тех пор, пока для нас окружающий мир — мир объектов, мы будем не любить мир и болеть. Необходимо научиться во всех вещах чувствовать душу, а не объект для реализации своей цели. Поэтому идеализм этически оправдан, нежели чем материализм.

***.

Когда вещь вещит вещами, далекими от ее вещности, вещь перестает быть вещью.

****

Представление, образы, чувства о ценностях всегда отличны от самих ценностей (вещи в себе). Поэтому ценности всегда иллюзорны. Именно это является одной из причин существования иллюзорно-компенсаторной деятельности личности.

****

Вещи, которые с годами теряют свою ценность, в действительности не теряют ее, так как для человека возрастает ценность жизни по мере взросления. Это компенсирует утрату ценности устаревающих вещей.

****

Если личность воспринимает окружающие вещи, как находящиеся не на своем месте, то скорее всего, её сознание не на месте.

****

При позитивном эмоциональном состоянии даже бессмысленные вещи имеют смысл. Таким образом, в основе смыслов лежат эмоции.

****

Позитивное чувствование мира всегда позволяет находить смыслы в бессмысленных вещах. Негативное, наоборот, — в вещах, которые имеют множество смыслов, не видеть смыслов.

****

Вещи, написанные мускулами мозга писателя, являются мускулатурными.

                                            СМИ

***.

Информационный мусор в настоящее время существует в двух видах:

1. Телеэфир переполнен известными лицами, сугубо мордальной известности, то есть лицами, за которыми ничего не стоит. Телерепортеры и дикторство не должно играть в величие!

2. Благодаря массовой компьютеризации, интернету. Сейчас не является проблемой представить свои мысли всему миру.

Вывод – необходимо разрабатывать фильтр от информационного мусора. Конечно, лучшим фильтром является время. История все рассудит.

***

Феномен тиражирования информации с помощью СМИ опасен, так как необходимо лишь оптимальное число экземпляров. Количество экземпляров должно соответствовать желаниям и потребностям масс. Перебор ведет к засорению информационного пространства.

***

Газета “Московский комсомолец” превратилась в газету агонии нашего общества: целые страницы посвящены объявлениям проституток, статьи имеют деструктивный характер. Необходимо менять концепцию газеты.

***

Реклама может быть признаком агонии товара, а может, наоборот, способствовать успеху.

***

Информация, сказанная одним — это одно. Та же информация, сказанная другим — это уже не та же информация, так как реакция на нее другая.

 

*****

Наступило время когда все СМИ отравлены рекламой лекарственных препаратов настолько, что происходит отравление граждан. Это лекарственный геноцид против нации. Реклама лекарств в цивиллизованных странах запрещена.

***

СМИ в России в период **. **. ** – *. **. ** г. оказались в глупейшем положении. Сами раскачивали лодку, а перед Всероссийской забастовкой призвали народ не раскачивать лодку. Действия СМИ непоследовательны и абсурдны.

***.

Празднование ***-летия Пушкина – агония поэзии.

 

 

Телевидение в застойные времена было голубым (голубой экран). Сейчас ОРТ голубое, так как там тоже много голубых, педерастов и т. д.

****

Когда-то наши предки сидели вечерами и смотрели на костер. Мы, потомки, в процессе своего развития загнали этот костер в ящик, называемый телевизором. И тоже сидим вечерами и смотрим на него. Гори он пламенем!

****

Российские радиоканалы, пожалуй, можно подразделить на гармональные (ретро, где звучат гармошки и т. п. ) и гормональные (молодежные, способствующие приливу гормонов).

****

Реклама многих медицинских фирм, в конце концов, звучит так: “Знаете ли Вы, что можете умереть? ”.

****

На Западе на некоторых радиоканалах нельзя произносить слова “Бог”. Экология понятий.

****

Сейчас наступила эпоха не известных, а узнаваемых личностей. В этом “заслуга” современных средств массовой информации. Это один из типов информационного мусора. Беда в том, что люди часто путают выдающуюся личность с узнаваемой. Отсюда одна из причин социальных болезней.

****

СМИ в России — индустрия злорадства.

****

Мы живем в эпоху власти средств массовой информации и поэтому, с каких-то пор стало важнее не то, что происходит в мире, а то, как это показывают СМИ.

****

Диктор оговорилась, когда комментировала падение космической станции, сказав, что видно невооружённым сглазом.

****

В застойное время телевидение и СМИ напоминали некую душу, которая воспринимает мир исключительно через ясную и добрую установку, а все остальное не видит. Сейчас телевидение разное, пестрое. На нем есть все: все установки, и все без установок, сплошная объективация. Зрительскому глазу не на чем останавиваться, чтобы собраться. Это вызывает разброд, разложение сознания в силу отсутствия некоей анизотропии и установки. Это деградация.

****

Грех СМИ — искусственно делать из частного всеобщее.

****

СМИ должны стоять на психотерапевтической концепции — не давать вредную правду.

****а

Часто символы, которые излучает и выделяет известная личность через СМИ, начинают жить своими законами, не имеющими отношения к этой личности.

                                          

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...