О вещах
О вещах ***. Есть вещи, а есть то, что вещит сами эти вещи, вещит всегда. Если звук звучит, а есть то, что порождает звук. То, что порождает звук, не звучит. *** Большой грех: делить мир на объекты и субъекты. Мы субъекты и воспринимаем объекты — это приборное восприятие. Это материалистическое восприятие. До тех пор, пока для нас окружающий мир — мир объектов, мы будем не любить мир и болеть. Необходимо научиться во всех вещах чувствовать душу, а не объект для реализации своей цели. Поэтому идеализм этически оправдан, нежели чем материализм. ***. Когда вещь вещит вещами, далекими от ее вещности, вещь перестает быть вещью. **** Представление, образы, чувства о ценностях всегда отличны от самих ценностей (вещи в себе). Поэтому ценности всегда иллюзорны. Именно это является одной из причин существования иллюзорно-компенсаторной деятельности личности. **** Вещи, которые с годами теряют свою ценность, в действительности не теряют ее, так как для человека возрастает ценность жизни по мере взросления. Это компенсирует утрату ценности устаревающих вещей. **** Если личность воспринимает окружающие вещи, как находящиеся не на своем месте, то скорее всего, её сознание не на месте. **** При позитивном эмоциональном состоянии даже бессмысленные вещи имеют смысл. Таким образом, в основе смыслов лежат эмоции. **** Позитивное чувствование мира всегда позволяет находить смыслы в бессмысленных вещах. Негативное, наоборот, — в вещах, которые имеют множество смыслов, не видеть смыслов. **** Вещи, написанные мускулами мозга писателя, являются мускулатурными. СМИ
***. Информационный мусор в настоящее время существует в двух видах: 1. Телеэфир переполнен известными лицами, сугубо мордальной известности, то есть лицами, за которыми ничего не стоит. Телерепортеры и дикторство не должно играть в величие! 2. Благодаря массовой компьютеризации, интернету. Сейчас не является проблемой представить свои мысли всему миру. Вывод – необходимо разрабатывать фильтр от информационного мусора. Конечно, лучшим фильтром является время. История все рассудит. *** Феномен тиражирования информации с помощью СМИ опасен, так как необходимо лишь оптимальное число экземпляров. Количество экземпляров должно соответствовать желаниям и потребностям масс. Перебор ведет к засорению информационного пространства. *** Газета “Московский комсомолец” превратилась в газету агонии нашего общества: целые страницы посвящены объявлениям проституток, статьи имеют деструктивный характер. Необходимо менять концепцию газеты. *** Реклама может быть признаком агонии товара, а может, наоборот, способствовать успеху. *** Информация, сказанная одним — это одно. Та же информация, сказанная другим — это уже не та же информация, так как реакция на нее другая.
***** Наступило время когда все СМИ отравлены рекламой лекарственных препаратов настолько, что происходит отравление граждан. Это лекарственный геноцид против нации. Реклама лекарств в цивиллизованных странах запрещена. *** СМИ в России в период **. **. ** – *. **. ** г. оказались в глупейшем положении. Сами раскачивали лодку, а перед Всероссийской забастовкой призвали народ не раскачивать лодку. Действия СМИ непоследовательны и абсурдны. ***. Празднование ***-летия Пушкина – агония поэзии.
Телевидение в застойные времена было голубым (голубой экран). Сейчас ОРТ голубое, так как там тоже много голубых, педерастов и т. д.
**** Когда-то наши предки сидели вечерами и смотрели на костер. Мы, потомки, в процессе своего развития загнали этот костер в ящик, называемый телевизором. И тоже сидим вечерами и смотрим на него. Гори он пламенем! **** Российские радиоканалы, пожалуй, можно подразделить на гармональные (ретро, где звучат гармошки и т. п. ) и гормональные (молодежные, способствующие приливу гормонов). **** Реклама многих медицинских фирм, в конце концов, звучит так: “Знаете ли Вы, что можете умереть? ”. **** На Западе на некоторых радиоканалах нельзя произносить слова “Бог”. Экология понятий. **** Сейчас наступила эпоха не известных, а узнаваемых личностей. В этом “заслуга” современных средств массовой информации. Это один из типов информационного мусора. Беда в том, что люди часто путают выдающуюся личность с узнаваемой. Отсюда одна из причин социальных болезней. **** СМИ в России — индустрия злорадства. **** Мы живем в эпоху власти средств массовой информации и поэтому, с каких-то пор стало важнее не то, что происходит в мире, а то, как это показывают СМИ. **** Диктор оговорилась, когда комментировала падение космической станции, сказав, что видно невооружённым сглазом. **** В застойное время телевидение и СМИ напоминали некую душу, которая воспринимает мир исключительно через ясную и добрую установку, а все остальное не видит. Сейчас телевидение разное, пестрое. На нем есть все: все установки, и все без установок, сплошная объективация. Зрительскому глазу не на чем останавиваться, чтобы собраться. Это вызывает разброд, разложение сознания в силу отсутствия некоей анизотропии и установки. Это деградация. **** Грех СМИ — искусственно делать из частного всеобщее. **** СМИ должны стоять на психотерапевтической концепции — не давать вредную правду. ****а Часто символы, которые излучает и выделяет известная личность через СМИ, начинают жить своими законами, не имеющими отношения к этой личности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|