Анализ информационной системы в транспортном обеспечении логистики на предприятии
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Существуют различные методы организации движения, которые применяются в зависимости от характера грузопотоков, расстояния перевозок и типа подвижного состава. Компания "ЕАКС" для доставки грузов в крупнотоннажных контейнерах использует МАЗ 54, МАЗ 64-5 и Scania R500. Выбор логистической цепи доставки грузов (рис.1).
Рис. 1. - Логистическая цепь доставки экспортного груза
Данная логистическая цепь получила наибольшее распространение и является наиболее "слабой" с точки зрения обеспечения качественной доставки груза компанией "ЕАКС", поскольку возникают проблемы, связанные с появлением коммерческих неисправностей (повреждение груза и контейнера), несоблюдением сроков и удорожанием доставки грузов [7, с. 111 - 113]. При перевозки на этапе передачи грузопотока с автомобильного на железнодорожный транспорт (для следования в крупнотоннажных контейнерах) проблемными являются вопросы, связанные с операциями по загрузке контейнеров. В результате переработки грузов изменяются параметры грузопотоков, такие как: величина партии груза, направление следования, форма поставки и др. Преобразование грузопотока, как правило, предусматривает изменение вида транспорта. В ООО "ЕАКС" контейнерные перевозки грузов осуществляются в рамках контейнерной транспортной системы (КТС), которая представляет собой совокупность технических средств, объектов, технологии перевозок и переработки контейнеров, системы управления перевозками. Внутри страны КТС координируется в юридическом отношении государственными стандартами, транспортными уставами, другими нормативно-техническими документами. Использование систем мониторинга в перевозке контейнеров позволяет клиентам узнать где в данный момент времени находится перевозимый контейнер, и когда он будет в пункте назначения.
Таблица 4 -Характеристика парка транспортных средств (ТС) ООО "ЕАКС"
Оборудование для погрузки/разгрузки контейнеров включает в себя следующие виды техники: · погрузчики малой механизации грузоподъемностью 1,5-3 тонны с различными захватами, предназначенные для производства работ с любыми видами грузов по затарке (растарке) контейнеров, железнодорожных вагонов и автотранспорта; · перегрузчики "TOYOTA 2FD400" грузоподъемностью 10 тонн для перегрузки генеральных грузов; · погрузчики для перегрузки порожних контейнеров марок "KALMAR DC-13.6 EC3" и "FANTUZZI CS7.5SG"; · портовые тягачи "SISU" и "TERBERG" для подвоза и отвоза контейнеров и генеральных грузов к местам проведения работ; · автокраны "LIEHBERR"грузоподъемностью 55 тонн для перегрузки груженых контейнеров и генеральных грузов; · рич-стакер "KALMAR RSD4527TL" грузоподъемностью 45 тонн для перегрузки груженых контейнеров. Отмечены следующие недостатки при организации грузовых контейнерных перевозок в "ЕАКС": на грузовом контейнерном пункте копании "ЕАКС" применяется переменная, а не скользящая, специализация секций по назначениям плана формирования контейнеров. При составлении плана комплектообразования компанией "ЕАКС" не учитывает контейнеры, имеющиеся на площадках, но и запланированные к завозу. Завоз и вывоз контейнеров осуществляются автомобилями.
Контейнерная площадка "ЕАКС" включает в себя саму специально спроектированную контейнерную площадку, погрузочно-разгрузочное оборудование, служебные помещения и персонал, предназначенные для осуществления операций, связанных с прибытием и отправлением, погрузкой, выгрузкой, а также с их завозом и вывозом, техническим обслуживанием, выполнением коммерческих операций. Контейнерная площадка компании "ЕАКС" является грузосортировочной. На грузосортировочном пункте дополнительно выполняется сортировка транзитных контейнеров, включающая их перегрузку и промежуточное хранение на площадках.
Рис.2.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|