Ведь для того, чтобы из лягушачьего конгломерата (объемной массы лягушачьей икры) выбиться в индивидуальность свободной «лягушки- квакушки», требуется разорвать связи с общей массой «икринок».
Ведь для того, чтобы из лягушачьего конгломерата (объемной массы лягушачьей икры) выбиться в индивидуальность свободной «лягушки- квакушки», требуется разорвать связи с общей массой «икринок».
Данная технология создана для эффективной отстройки от «зомбажа», родительского программирования, для выхода из последствий сочувствия больным и несчастным людям, а также для отстройки от многочисленных утяжеляющих связей и программирующих матриц-убеждений, опускающих человека «на дно» в энергетическом, эмоциональном и информационном плане. Эта технология также эффективно может «приводить в порядок» ведущего после проведения различных семинаров, тренингов и онлайн мероприятий.
Технология «Подводная лодка»
|
Ссылка на технологию: www. lifexpert. ru/vt/technoloRies/podlodka/
|
\ у В В
44 П I П Н II
|
А теперь поясним более подробно о чём идёт речь, и в каких случаях данная технология будет оказывать эффективную помощь.
Есть такое замечание: «Если ребёнку долго говорить о том, что он - свинья, то через некоторое время он захрюкает».
Речь идёт об унижающих эпитетах, которые представители социального окружения позволяют себе навешивать на того, кто не может (по каким-то причинам) дать достойный самоутверждающий отпор.
«Неудачник», «нелюбимая», «корявка», «нищенка», «колонча», «жирдяй», «бо- тан»... прилипают и зачастую становятся непреодолимой блокировкой на пути к эволюции, к расцвету индивидуальности.
Родительские программы, принятые ребёнком в процессе воспитания, преследования со стороны старших учеников в школе, административный террор на предприятии - всё это оказывает серьёзное программирующее воздействие на человека.
В качестве примера приведем указ Петра I от 09. 12. 1709.
«Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство»
Это из разряда отношений «Я - начальник, ты- дурак; Ты - начальник, я- дурак»
Так вот оказывается, что со своих поведенческих матриц можно и нужно «сбрасывать» подобные программирующие внедрения, утягивающие вниз, на нижележащие уровни стереотипов, мешающие проявлению своей индивидуальности и Духовной природы.
Роль «ребёнок», навязываемая, предположим, министру или крупному предпринимателю (бизнесмену, руководителю) при посещении или контакте по телефону, Skype со своей матерью, может дезориентировать психоэнергетические процессы вполне зрелого человека до временной профнепригодности!
Прошлое
|
до 18-ти - в исключительных случаях МОНАД).
|
Чин = степень зрелости Воплощенческого Духа (от 7 до 9 слоев обычно,
|
Рис. Фазовая ориентация мозговой активности человека при исполнении его личностью ролей подчинённо-воспитуемого объекта (ребёнка) - ориентация в прошлое, и творческого эволюционно-сотрудничающего индивидуума - ориентация в будущее
В качестве примера здесь весьма показательна история крушения самолета SuperJet 100, произошедшая в ходе рекламного полёта 9 мая 2012 года в Индонезии. Самолетом управлял заслуженный лётчик-испытатель, имевший подготовку для полетов даже на «Буране» в условиях Космоса!
У
Специалисты, расследовавшие обстоятельства трагедии на местности, были в абсолютном недоумении. Как пилот, получивший квалификацию в результате такого объёма подготовки и опыта налёта часов на различных типах самолетов, имея на борту индонезийских представителей заказчика на крупную партию самолётов, демонстрируемых им с его участием, в гористой местности отключил радиолокатор переднего обзора и систему предупреждения столкновения с препятствием, в условиях плохой видимости из-за облачности опустился на 300 метров ниже самой высокой вершины в горной гряде и умудрился именно с ней совершить столкновение?!
Рис. Пример графика линии жизни человека, «снятого» биооператором в режиме пондеромоторного письма по методикам Инфосоматики
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: