«Командир воздушного судна» - это личностная роль.
Ответ на этот вопрос был найден с помощью метода фазового многополосного сканирования тела памяти разбившегося пилота. Эта работа сродни расшифровке записей «чёрных ящиков» технических устройств только проводится с живыми (или когда-то жившими) объектами. С помощью специальной настройки биооператора и оттренированной техники пондеромоторного письма, информация может быть считана из так называемых индивидуальных ячеек памяти человека, типа «Хроник Акаши».
Такого рода работы нашими сотрудниками выполнялись, например, по заказу Министерства Обороны СССР (в дальнейшем - Российской Федерации). В их ходе отрабатывались методики, тренировались специалисты, а по архивным данным и результатам работы «поисковых отрядов» получалась «обратная связь», говорившая о степени достоверности считанной информации. Так вот, в ходе изучения причин данной авиакатастрофы выяснилось, что в семье ветеранов-родителей «командира корабля» существовала многолетняя традиция: ежегодно 9 мая (в день Победы) ветераны-родители в сопровождении СЫНА посещали школу по месту жительства и выступали с воспоминаниями о Войне перед молодежью. Это был своеобразный ритуал памяти очень важный для родителей! А в тот год «комплектация» ритуала была нарушена ответственной командировкой сына. А важность её вы попробуйте аргументировать перед обиженными на попрание их идеалов ветеранами! Для них важнее - оказаться в фокусе внимания и уважения к их заслугам в ТО ВРЕМЯ!!! И сопровождение СЫНОМ их миссии - ПРИОРИТЕТНО!!! Вот родители-то своим неосознанным посылом и перевели энергоинформационный портрет личности и поляризацию мозговой активности своего сына телесно находящегося от них в тот момент за много часовых поясов (в Индонезии), в роль «РЕБЁНОК» и «СЫН», подчиняющийся приказам старших по возрасту БЕСПРЕКОСЛОВНО.
Это и привело в результате к рассогласованию тела пилота с окружающей средой по органам чувств и к рассогласованию его личности с квалификационным уровнем роли пилота-испытателя Высшей категории в ходе этого полёта. «Командир воздушного судна» - это личностная роль. А «сын своих родителей» - биологическая. Вот этот-то «СЫН» и «наломал дров» на склоне горы на высоте 2700 метров над уровнем моря в чрезвычайно труднодоступной местности, отключив радиолокатор переднего обзора и систему предупреждения столкновения с препятствиями, видимо для того, чтобы она своими регулярными завываниями не мешала представителям заказчика наслаждаться полётом! Для человека, не обременённого знаниями в области энерго-информационных взаимодействия, мир - непредсказуем и «чудесат»: «Что нам стоит дом построить? - Нарисуем - будем жить! » Для человека же, обладающего специальными знаниями, «Мир не прост, совсем не прост! Нельзя в нём скрыться от бурь и от гроз... » (слова из песни группы Самоцветы - «Всё, что в жизни есть у меня»). У всех событий и явлений есть причинно-следственные связи, описываемые законами физики, но не только грубо-материальной, но и тонко-материальной (энерго-информационной). Вообще, по поводу причин авиакатастроф в нашем арсенале на нашем сайте существует целая специализированная большая статья под названием «Почему падают самолеты?! «Секретные» причины авиакатастроф, лежащие на поверхности» Но вернёмся к описанию области применения и принципов действия рассматриваемой технологии «Подводная лодка».
Кроме того, важным для многих сейчас, в эпоху активного видео- блоггерства, интернет-преподавания и проведения онлайн-семинаров и тренингов, а также различных живых мероприятий обучающего или развлекательного характера, является процедура дистанцирования от толпы поклонников и «низкоуровневых» обучающихся, отягощённых различными социальными, энергоинформационными и программногенетическими проблемами, которые по каналу внимания из разных часовых поясов получают доступ к энергетическим ресурсам ведущего подобных мероприятий.
В итоге состояние ведущего после публичного выступления (вживую или онлайн) часто можно описать словами из песни: «Меня засосала опасная трясина, и жизнь моя - вечная " фигня" »
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|