ВОЗРАЖЕНИЕ. относительно исполнения судебного приказа. Постановление Правительства России от «02» апреля 2020 года № 417 «Об утверждении правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или
ВОЗРАЖЕНИЕ относительно исполнения судебного приказа " ___" _________ ____ г. мировым судьей судебного участка № ____ по городу (району) был вынесен судебный приказ о взыскании _________ (указать, о чем выдан судебный приказ) в пользу _________ (ФИО взыскателя) с _________ (ФИО должника).
Я не согласен с судебным приказом от " ___" _________ ____ г. и с требованиями, изложенными взыскателем в заявлении о выдаче судебного приказа от " ___" _________ ____ г., так как _________ (указать причины).
На основании изложенного, руководствуясь статьями 128, 129 Гражданского процессуального кодекса РФ, Прошу:
Отменить судебный приказ от " ___" _________ ____ г. о взыскании _________ (сущность требований).
Дата подачи заявления " ___" _________ ____ г. Подпись должника _______
В _________________________________
Приложение От ______________________________________________
Кому_____________________________________________
ХОДАТАЙСТВО Объяснения или документы, подтверждающие незаконность или не правомерность составления против меня протокола по статье 20. 6. 1
По закону 20. 6. 1 предусмотрены конкретные действия со стороны государственных органов: 1. Органы федеральной власти обязаны объявить ЧП, ЧС, или режим повышенной готовности на определенный регион или на территорию. В данное время введен режим повышенной готовности, но ТОЛЬКО для органов власти, тех кто ответственный за мероприятия. Данный режим повышенной готовности не может относиться ко мне, так как я не являюсь сотрудником государственного учреждения или органа РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 2. Органы власти обязаны обеспечить население средствами индивидуальной защиты. Меня не данный сотрудник, не органы власти РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ не обеспечили средствами индивидуальной защиты по ГОСТу. 3. Должны быть назначены конкретные должностные лица, которые ответственны за объявленный режим и мероприятия. Лица ответственные за мероприятия по борьбе с коронавирусом или COVID-19 или COV-19 или COV19 или Covid-19 не назначены. 4. Конкретных и подробных инструкций, на федеральном уровне, заверенных, подписанных, с гербовой печатью по ГОСТу по поводу падении никто не получал.
А так же, по КоАП РФ Статья 28. 7. Административное расследование, данный сотрудник не провел административное расследование по санитарно-эпидемиологического благополучию населения. А так же, есть ряд спорных и непонятных моментов по поводу указов и постановлений. 1. Указы или постановления мэров или губернаторов не подписаны лицами которые их указывают или постановляют, и данные листы не имеют гербовой печати по ГОСТу. Далее, до того как начинать процессуальные действия, что является протоколом, сотрудник обязан вам предоставить заверенную копию постановления или указа должностного лица который был назначен на федеральном уровне, который ответственных за проведение и контроль мероприятий по борьбе с эпидемиологической ситуацией в стране. Заверенная копия мне не была предоставлена. Далее, сотрудник который выписывают штраф по статье 20. 6. 1 ссылается на то, что постановление мэра или губернатора было опубликовано а на сайтах СМИ, но сайты или порталы СМИ не являются источником правовой информации. И на этих сайтах показаны исключительно факсимильные копии, а не оригиналы с подписью и гербовой печатью по ГОСТу. Я требую остановить составление протокола в отношении меня по статье 20. 6. 1 КоАП РФ, в связи отсутствий оснований, а так же в связи с непосредственной необходимостью воспользоваться услугами защитника.
ФИО Дата Подпись Подпись должностного лица
От ______________________________________________
Кому_____________________________________________
ХОДАТАЙСТВО Объяснения или документы, подтверждающие незаконность или не правомерность составления против меня протокола по статье 20. 6. 1 в городе Москва Постановление Правительства России от «02» апреля 2020 года № 417 «Об утверждении правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации»
Согласно статье 11 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы государственной власти субъектов Российской Федерации:
Дата ФИО Подпись Подпись должностного лица
От ______________________________________________
Кому_____________________________________________
ХОДАТАЙСТВО Об исключении письменных доказательств В производстве находится дело об административном правонарушении в отношении ФИО, по Статье 20. 6. 1 КоАП РФ, протокол под номером _________ от ___. ___. _____ года. Протокол не может быть признан доказательством настоящему делу в силу ниже указанных причин:
Дата
ФИО Подпись Подпись должностного лица От ______________________________________________
Кому_____________________________________________
ХОДАТАЙСТВО Так как доставление или задержание не предусмотрено статьей 20. 6. 1 прошу ознакомится с материалами моего административного дела, а также ознакомится с рапортом, Также я требую узнать причину моего не задержания или доставления отдел полиции и по какому федеральному закону совершилась данная процедура.
Дата ФИО Подпись Подпись должностного лица
От ______________________________________________
Кому_____________________________________________
ХОДАТАЙСТВО Требую предоставить мне доказательства моего правонарушения.
Дата ФИО Подпись Подпись должностного лица
От ______________________________________________ Кому < наименование суда> (например: В Кировский областной суд) ___________________________________________ ХОДАТАЙСТВО Заявление – ходатайство о разрешении видеозаписи открытого рассмотрения дела об административном правонарушении < гражданского дела, уголовного дела> Желая реализовать своё конституционное право на получение информации, гарантированное мне частью 4 статьи 29 и статьёй 18 Конституции Российской Федерации; законное право на получение и фиксирование информации о деятельности судов в форме информации о ходе судебного разбирательства, гарантированное мне статьями 8, 9, 12 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), настоящим сообщаю суду в лице председательствующего судьи, что я желаю осуществлять видеозапись открытого рассмотрения дела об административном правонарушении < гражданского дела, уголовного дела> (далее – видеозапись рассмотрения дела). В целях обеспечения реализации моих вышеуказанных прав, гарантированных мне Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом, прошу разрешить осуществлять видеозапись рассмотрения дела. При рассмотрении настоящего ходатайства прошу принять во внимание нижеследующие нормы закона. Согласно части 4 статьи 29 Конституции Российской Федерации каждый имеет право свободно получать информацию любым законным способом. Согласно статье 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина определяют смысл, содержание и применение законов, обеспечиваются правосудием. В соответствии со статьёй 9 Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации» разбирательство дел во всех судах открытое. Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона к информации о деятельности судов относится информация о ходе судебного разбирательства. Согласно статье 8 Федерального закона пользователь информацией имеет право получать достоверную информацию о деятельности судов, в том числе информацию о ходе судебного разбирательства; не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности судов. Согласно части 1 статьи 9 Федерального закона доступ к информации о деятельности судов, в том числе к информации о ходе судебного разбирательства, обеспечивается судами. В соответствии с частью 3 статьи 24. 3 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, и граждане, присутствующие при открытом рассмотрении дела об административном правонарушении, имеют право в письменной форме, а также с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход рассмотрения дела об административном правонарушении; фотосъёмка, видеозапись открытого рассмотрения дела об административном правонарушении допускаются с разрешения судьи, рассматривающего дело об административном правонарушении. Таким образом, законодателем определено, что для осуществления видеозаписи открытого рассмотрения дела *об административном правонарушении хотя и требуется получить разрешение судьи, рассматривающего дело об административном правонарушении, но при этом каких-либо иных условий – в частности, необходимости каким бы то ни было образом обосновывать желание или необходимость ведения видеозаписи – законодателем не установлено. В целях правильного и объективного разрешения настоящего ходатайства в соответствии с законом прошу суд при рассмотрении настоящего ходатайства руководствоваться также Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 35 от 13 декабря 2012 г. (далее – Постановление Пленума № 35). В соответствии с пунктом 12 Постановления Пленума № 35 доступ к информации о деятельности судов обеспечивается также посредством предоставления лицам, присутствующим в открытом судебном заседании, как участникам процесса, так и лицам, не являющимся участниками процесса, права фиксировать ход судебного разбирательства в порядке и формах, которые предусмотрены частью 7 статьи 10 ГПК РФ, частью 3 статьи 24. 3 КоАП РФ и частью 5 статьи 241 УПК РФ (письменная форма, аудиозапись, фотосъемка, видеозапись, трансляция хода судебного разбирательства). Согласно пункту 14 Постановления Пленума № 35 при принятии решения о допустимости осуществления видеозаписи хода открытого судебного разбирательства суду следует исходить из того, что такая фиксация возможна по любому делу, за исключением случаев, когда она может привести к нарушению прав и законных интересов участников процесса. Если суд придет к выводу, что видеозапись не приведёт к нарушению прав и законных интересов участников процесса, то он не вправе запретить видеосъёмку только по причине субъективного и немотивированного нежелания участников процесса такой фиксации. Согласно пункту 23 Постановления Пленума № 35 несоблюдение требований о гласности судопроизводства в ходе судебного разбирательства свидетельствует о нарушении судом норм процессуального права и является основанием для отмены судебных постановлений, если такое нарушение соответственно привело или могло привести к принятию незаконного и (или) необоснованного решения, не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении либо привело или могло привести к постановлению незаконного, необоснованного и несправедливого приговора (пункт 4 части 1 и часть 3 статьи 330, статья 387 ГПК РФ, пункты 3, 4 части 1 статьи 30. 7, пункты 3, 4 части 2 статьи 30. 17 КоАП РФ, пункт 2 части 1 статьи 369, часть 1 статьи 381 УПК РФ). Согласно пункту 2 Постановления Пленума № 35 не допускается ограничение открытости и гласности судопроизводства, права на получение информации о деятельности судов по не предусмотренным федеральным законом основаниям. Из системного толкования вышеупомянутых норм права в их взаимосвязи следует, что осуществление видеозаписи хода рассмотрения дела является правом, для реализации которого хотя и необходимо получить разрешение судьи, рассматривающего дело, однако при этом лицо, желающее осуществлять видеозапись хода рассмотрения дела, не обязано обосновывать или иным образом объяснять своё желание реализовать своё право или доказывать целесообразность осуществления такой видеозаписи. Согласно пункту 16 Постановления Пленума № 35, участники процесса вправе заявить ходатайство о приобщении к делу материалов, полученных в результате фиксации хода судебного разбирательства, в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации. Заявляю о том, что я желаю впоследствии заявить ходатайство о приобщении к делу видеозаписей, полученных в результате фиксации хода судебного разбирательства. Видеозапись хода рассмотрения дела не может привести и не приведёт к нарушению прав и законных интересов участников процесса, а также председательствующего судьи. Я являюсь единственным участником процесса – и заявляю, что видеозапись не приведёт к нарушению моих прав и законных интересов. Дата ФИО Подпись
Начальнику___________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________
Заявление-требование на отмену производства по делу 20. 6. 1 Составление протокола об административном правонарушении неправомочным лицом и отсутствие в настоящем деле потерпевшего, противоречит законодательству Российской Федерации. Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). В соответствии со статьей 26. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения. Установление виновности предполагает доказывание вины лица в совершении противоправного действия (бездействия), то есть объективной стороны деяния. Частью 1 статьи 28. 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28. 4, частями 1, 3 и 4 статьи 28. 6 данного Кодекса. В силу части 2 указанной статьи в протоколе об административном правонарушении указывается, в том числе событие административного правонарушения. Протокол №_______ от «__»_______20__г. является процессуальным документом, в котором фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое ему обвинение, выходить за пределы которого недопустимо. Частью 1 статьи 20. 6. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6. 3 настоящего Кодекса. Данная норма носит бланкетный (отсылочный) характер, то есть при описании совершённого лицом правонарушения должно быть в обязательном порядке указано, какие именно Правила поведения, в том числе при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, нарушены. Так же содержащиеся в номах требования Указа Губернатора Приморского края адресованы хозяйствующим субъектам, осуществляющим розничную торговлю, нормы не содержат требований к гражданам. Таким образом, в нарушение требований ч. 2 ст. 28. 2 КоАП РФ в составленном протоколе №____ от «___»__________20___г. об административном правонарушении не указаны подлежащие исполнению как гражданином правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации. Это обстоятельство, указывающее на неправильное составление протокола об административном правонарушении, в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29. 4 КоАП РФ является основанием для вынесения высшим начальствующим составом отдела МВД при подготовке к рассмотрению дела определения о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела должностному лицу, которое составило протокол. Невыполнение иных деяний, нежели вменяются протоколом об административном правонарушении №____ от «___»_______20__г., правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, равно выходу за рамки указанного в протоколе об административном правонарушении объёма совершённого деяния, существенно расширяя его, ухудшает тем самым положение лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, что недопустимо.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|