Общая характеристика предприятия
Стр 1 из 2Следующая ⇒
«Ивановская марка» является одним из крупнейших российских поставщиков дорожно-строительной и специальной техники на российский рынок, в страны СНГ и дальнего зарубежья. «Ивановская марка» - эксклюзивный торговый представитель заводов ООО «Автокран» и ЗАО «Газпром-кран» по продаже мобильных кранов «Ивановец» и опорно-поворотных устройств, ЗАО «Брянский автомобильный завод» по реализации специальных колесных шасси и тягачей, ООО «РАСКАТ» по продаже дорожно-уплотнительной техники. Головной офис компании «Ивановская марка» расположен в г. Москва. Компания представлена 17 региональными центрами в крупнейших городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Брянске, Волгограде, Екатеринбурге, Иваново, Иркутске, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Сургуте, Уфе, Челябинске, а также в странах СНГ - Киеве (Украина) и Алма-Ате (Казахстан). Поставку продукции на рынки дальнего зарубежья осуществляет экспортное подразделение - компания «НАМЭКС». Стабильное развитие компании подтверждается непрерывным ростом объема продаж и постоянным расширением региональной сети. Компания также осуществляет продажу и установку дополнительного оборудования, поставку запасных частей, организует сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание техники предприятий-партнеров, оказывает своим клиентам содействие в получении кредитов, лизинге и страховании техники. На сегодняшний день в 30 регионах России действуют более 50 центров по сервисному гарантийному и послегарантийному обслуживанию техники. «Ивановская марка» является одной из ведущих компаний на рынке строительной техники, что подтверждается сотрудничеством с такими известными предприятиями, как ООО «Газпром», ООО «Сургутнефтегаз», ООО «Транснефть», ООО «НК «Роснефть». За свою 15-летнуюю историю компания прошла путь от локального предприятия до крупнейшего российского поставщика строительной техники, завоевав репутацию стабильного и надежного партнера для ведения бизнеса.
Компания основана в городе Иваново в начале 1990-х годов как дочерняя структура ООО «Автокран» для реализации продукции завода. В связи с развитием российского рынка спецтехники и расширением поля деятельности компании в 1996 году создается «Ивановская марка» в Москве. С целью увеличения присутствия на рынке в 1998 году «Ивановская марка» открывает свой центр в Алма-Ате (Казахстан), что становится первым шагом на пути к развитию региональной сети. С 1998 по 2009 региональные центры «Ивановской марки» появляются в крупнейших городах России и стран СНГ: · Санкт-Петербург (2001); · Иркутск, Ростов-на-Дону, Сургут (2002); · Киев (2008) · Екатеринбург (2009); · Самара (2010); · Брянск, Новосибирск (2011); · Волгоград, Казань, Краснодар, Челябинск, Уфа, Красноярск и Нижний Новгород (2009) Начало 2000-х годов открывает новую страницу в истории компании. «Ивановская марка» заключает соглашения с крупнейшими российскими заводами ЗАО «БАЗ», ЗАО «ГАЗПРОМ-кран», ООО «Автокран», ООО «РАСКАТ» и становится их торговым представителем. Одним из приоритетных направлений деятельности компании в этот период становится организация сервисного обслуживания техники. «Ивановская марка» ведет аттестацию и сертификацию сервисных центров, активно работает над расширением и совершенствованием сервисной сети. На сегодняшний день в более чем 30 регионах России действуют порядка 50 центров по сервисному гарантийному и послегарантийному обслуживанию техники.
С 2007 года компания «Ивановская марка» сотрудничает с «НИИ Краностроения», занимаясь разработкой новых моделей техники с учетом конъюнктуры рынка. Среди последних совместных проектов, реализованных Институтом и заводами ООО «Автокран» и ЗАО «БАЗ» - создание первого крана «Ивановец» на гусеничном ходу грузоподъемностью 50 тонн, линейки автокранов нового поколения на специальных крановых шасси с интегрированной опорно-ходовой рамой, а также крана-манипулятора. В середине 2000-х годов с ростом поставок техники на рынки стран дальнего зарубежья перед компанией «Ивановская марка» встает задача создания структуры, обеспечивающей экспорт продукции на международный рынок. С этой целью учреждается дочерняя компания ООО «НАМЭКС». Сегодня компания «Ивановская марка» выполняет все функции дистрибьютора национального масштаба, в числе которых: · розничная и оптовая поставка техники марки «Ивановец», «РАСКАТ», «БАЗ» · поставка запасных частей и дополнительного оборудования · гарантийная и сервисная поддержка клиентов · организация сервисного обслуживания техники и развитие сервисной сети · продвижение торговых марок заводов-партнеров на рынке Компания стабильно развивается, расширяя круг клиентов и партнеров, увеличивая региональную сеть и ассортимент предлагаемых услуг. За последние 5 лет объем продаж «Ивановской марки» увеличился более чем в 2,5 раза Модельный ряд автокранов «Ивановец» - самый широкий в России. Он включает линейку из 20 серийно выпускаемых моделей кранов на автомобильных и специальных крановых шасси грузоподъемностью 16, 17, 25, 32, 36, 40, 50 и 100 тонн. Автокраны монтируются на дорожные и внедорожные шасси ведущих российских производителей - МАЗ, Урал, КАМАЗ и МЗКТ (Минский завод колесных тягачей) и БАЗ (Брянский автомобильный завод). Компания «Ивановская марка» располагает развитой сетью сервисных центров, что позволяет качественно и своевременно осуществлять обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт, а также поставку запасных частей и дополнительного оборудования для всех видов предлагаемой техники. На сегодняшний день в 30 регионах России действуют более 50 аттестованных центров по сервисному гарантийному и послегарантийному обслуживанию автокранов «Ивановец», дорожных катков и уплотнителей «Раскат», шасси и тягачей «БАЗ». В ближайшей перспективе - открытие новых сервисных центров как в РФ, так и в странах СНГ - Казахстане, Украине и Белоруссии.
Одним из важнейших условий поддержания техники в течение всего периода эксплуатации в исправном состоянии является обеспечение клиентов оригинальными запасными частями. Большой перечень запасных деталей, наличие всей необходимой технической документации и штат высококвалифицированных специалистов позволяют нам представлять заказчику весь спектр услуг на высоком современном уровне с гарантированным качеством в минимальные сроки. Совершенствуя качество обслуживания, «Ивановская марка» проводит аттестацию и регулярный аудит сервисных центров - партнеров компании. Для повышения уровня квалификации сотрудников на предприятиях «Ивановской марки» разработаны программы обучения, в рамках которых специалисты имеют возможность познакомиться с особенностями обслуживания и ремонта техники. Обращаясь в наши сервисные центры, вы получаете высочайший уровень обслуживания, гарантированное качество, оптимальные сроки проведения работ и доступные цены. При обновлении парка тяжелой техники многие компании часто сталкиваются с отсутствием финансирования. «Ивановская марка» оказывает содействие в получении кредита и оформлении договора лизинга на приобретение техники юридическим и физическим лицам, как в Москве, так и других регионах Российской Федерации. На сегодняшний день у компании «Ивановская марка» заключены соглашения о сотрудничестве с ЗАО «Кранбанк» и ООО «РЕСО-Лизинг» на поставку спецтехники для продажи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на условиях финансового лизинга на наиболее выгодных для клиентов условиях.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
В своей структуре ООО «Ивановская марка» насчитывает несколько отделов по следующим направлениям:
Таблица 1. Функции отделов компании
Поиск клиентов и продажи осуществляет коммерческий отдел. Основные направления работы коммерческого отдела - маркетинг, логистика, продажи. В направлении маркетинга работают специалисты - маркетолог, менеджер по рекламе, аналитик. Прямыми продажами занимаются инженеры-консультанты, осуществляя при этом поиск клиентов, новых объектов. Соответственно инженеры подчиняются управляющим, а те в свою очередь - начальнику коммерческого отдела. В организационной структуре коммерческого отдела происходит прямое подчинение специалистов коммерческому директору. Сотрудники выполняют работу согласно, функциональных обязанностей и запросов начальника коммерческого отдела. В таком построении есть плюсы, такие как быстрое прохождение информации, быстрое и качественное выполнение запросов и приказов. Но имеются и недостатки: необходимо больше времени для сбора и обработки информации; нужно больше времени для принятия стратегических и тактических решений; нет оперативности управления; недостаточная проходимость информации; нет делегирования полномочий. Назревшая необходимость в изменении организационной структуры с новыми вакансиями привнесет установление оптимального количества вертикальных связей; четкое понимание поставленных задач каждым сотрудников. При данной структуре управления сохраняется преимущество линейной структуры в виде принципа единоначалия, и преимущества функциональной структуры в виде специализации управления. При этом данная структура имеет и ряд недостатков. Во-первых, подобная структура препятствует введению инноваций, и всякие изменения требуют значительных усилий руководства. Во-вторых, сегментация подсистем вызывает их излишнюю замкнутость, что препятствует функционированию организации как единой системы. В-третьих, структура носит централизованный характер, что вызывает перегрузку высшего руководства и требует специального налаживания прямых связей подсистем. В-четвертых, создаются ограниченные возможности по подготовке руководителей высшего уровня.
Основной целью данного подразделения ООО "Ивановская марка" является наращивание объемов производства, а именно: увеличение объема реализации продукции в 2011 г. на 18% по сравнению с 2010 г. Разобьем данную стратегическую долгосрочную цель на краткосрочные и среднесрочные цели. Тогда повышение объемов реализации до 2010 года на 18% будет осуществляться за счёт следующего: 1) Открытие новых региональных представительств. 2) Обеспечение комплектующими и усиление логистики в компании. 3) С начала 2011 г. проводить усиленный прием на работу требуемых специалистов. 4) Усиление маркетинга в компании. 5) Увеличение количества продаж, рост числа клиентов. В компании есть служба по работе с персоналом. Служба персонала компании отвечает за наличие адаптивной организационной структуры, позволяющей обеспечить запланированный объем продаж и объем производства. Задачами по обеспечению данной цели являются: Должностные инструкции для всех сотрудников Положение о структурных подразделениях Схема прохождения информации Система, работающая на принципе минимизации затрат на изменения организационной структуры. Разработка системы обучения персонала. В компании принята постоянная и долгосрочная система обучения персонала, от тестирования на пользователя ПК до повышения квалификации, проведение тренингов, участие в семинарах. Служба персонала, работающая в соответствии с принятой стратегией развития; обеспечивает компанию высококвалифицированными специалистами, как в плане приема на работу, так и в плане комплексной системы обучения сотрудников. Предприятие имеет налаженную систему подбора кадров в соответствии в разработанными фирмой требованиями к сотрудникам. Существующие кадры полностью отвечают основным ее требованиям. Основные вопросы организации труда уже разработаны отделом кадров и способствуют повышению производительности труда работников. Основным направлением работы предприятия в области человеческих ресурсов является сейчас постоянное повышение квалификации кадров, для чего каждый работник в течение года обязательно проходит обучение на курсах. Труд служащих оплачивается в форме повременно-премиальной и повременной окладной заработной платы.
РИС.1. Организационная структура ООО «Ивановская марка» ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
Менеджмент - это система методов управления в условиях рынка или рыночной экономики, которые предполагают ориентацию фирмы на спрос и потребности рынка, постоянное стремление к повышению эффективности производства с наименьшими затратами, с целью получения оптимальных результатов. Центральным звеном в менеджменте является организация и ее Понятие организации с течением времени претерпело ряд существенных изменений. На начальном этапе организация представлялась как структура любой системы. В настоящее время под организацией также понимают предприятие, фирму, учреждение и иные трудовые формирования. Из многообразия определений понятие "организация" можно выделить следующие: 1. Организация как процесс, посредством которого создается и сохраняется структура управляемой либо управляющей системы. 2. Организация как совокупность взаимоотношений, прав, обязанностей, целей, видов деятельности, которые имеют место в процессе совместного труда. . Организация как группа людей с общими целями. Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации (Мескон М. Х.). Суть управления состоит в оптимальном использовании ресурсов (земли, труда, капитала) для достижения поставленных целей. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций: планирования, организации, мотивации сотрудников и контроля. 1. Планирование. С помощью этой функции определяются цели деятельности организации, средства и наиболее эффективные методы для достижения этих целей. Важным элементом этой функции являются прогнозы возможных направлений развития и стратегические планы. На этом этапе фирма должна определить, каких реальных результатов она может добиться, оценить свои сильные и слабые стороны, а также состояние внешней среды (экономические условия в данной стране, правительственные акты, позиции профсоюзов, действия конкурирующих организаций, предпочтения потребителей, общественные взгляды, развитие технологий). 2. Организация. Эта функция управления формирует структуру организации и обеспечивает ее всем необходимым (персонал, средства производства, денежные средства, материалы и т.д.). То есть на этом этапе создаются условия для достижения целей организации. Хорошая организация работы персонала позволяет добиться более эффективных результатов. . Мотивация - это процесс побуждения других людей к деятельности для достижения целей организации. Выполняя эту функцию, руководитель осуществляет материальное и моральное стимулирование работников, и создает наиболее благоприятные условия для проявления их способностей и профессионального "роста". При хорошей мотивации персонал организации выполняет свои обязанности в соответствии с целями этой организации и ее планами. Процесс мотивации предполагает создание для работников возможности удовлетворения их потребностей, при условии надлежащего выполнении ими своих обязанностей. Прежде, чем мотивировать персонал на более эффективную работу, руководитель должен выяснить реальные потребности своих работников. . Контроль. Эта функция управления предполагает оценку и анализ эффективности результатов работы организации. При помощи контроля производится оценка степени достижения организацией своих целей, и необходимая корректировка намеченных действий. Процесс контроля включает: установление стандартов, измерение достигнутых результатов, сравнение этих результатов с планируемыми и, если нужно, пересмотр первоначальных целей. Контроль связывает воедино все функции управления, он позволяет выдерживать нужное направление деятельности организации и своевременно корректировать неверные решения. баланс ликвидность предприятие показатель
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|