Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Управление капитал оборачиваемость ликвидность




 


Глава 2. Анализ эффективности использования оборотных средств

 

Краткая экономическая характеристика

 

Объектом исследования является торгово - производственная компания» ООО «Лесной Профи».

Адрес - 614099, Россия, Пермский Край, г. Пермь, Шоссе Космонавтов 312.

Тел./факс -8 (342) 294-64-56

Основной вид деятельности - производство и реализация высококачественных изделий из разных пород дерева, облицовочных материалов для мебели, интерьерных деревянных лестниц и ограждения.

Компания «Лесной Профи» это:

- 8 лет успешного опыта работы на рынке твёрдолиственных пород древесины;

-   собственная производственная база - продукция любых размеров и сложности;

    изделия из ценных пород дерева;

    оперативное выполнение работ;

    профессионализм и высокое качество;

    оптимальные цены;

    гарантия на всю продукцию.

В ходе анализа была изучена организационная структура предприятия (рис. 1).

Организационная структура имеет иерархическую форму, что говорит о том, что во главе каждого подразделения стоит руководитель - единоначальник, осуществляющий единоличное руководство подчинёнными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.

 


Рисунок 2.1. - Организационная структура ООО «Лесной Профи»

 

Основной вид деятельности - производство и реализация пиломатериалов, облицовочных материалов для мебели, интерьерных деревянных лестниц и ограждения. Компания «Вуд-Трейд» это: 10 лет успешного опыта работы на рынке твердолиственных пород древесины; собственная производственная база - продукция любых размеров и сложности; изделия из ценных пород дерева; оперативное выполнение работ; профессионализм и высокое качество; оптимальные цены; гарантия на всю продукцию.

Основные экономические показатели ООО «Лесной Профи» представлены в таблице 1.

 

Таблица 1. - Основные экономические показатели, тыс. руб.

Наименование 2011 г. 2012 г. 2013 г. Изменения 2013г. к 2011г. Темп роста 2013г. к 2011г., %
Выручка, т.р. 25764 21062 20381 -5383 -20,89
Себестоимость, т.р. -16880 -12760 -11974 4906 -29,06
Прибыль от продаж, т.р. -496 880 1261,4 1757 -354,31
Прибыль до налогооблажения, т.р. -1691 155 -39 1652 -97,69
Чистая прибыль, т.р. -1641 -359 -433 1208 -73,61
Численность персонала, чел. 60 62 65 5 8,33
в т.ч. рабочих 46 48 51 5 10,87
Среднегодовая выработка, т.р.:          
1 работающего 429 340 314 -116 -26,98
1 рабочего 560 439 400 -160 -28,65
Среднемесячная заработная плата, т.р.:          
1 работающего 25,1 23,6 26,2 1,1 4,38
1 рабочего 15,2 14,2 17,9 2,7 17,76

 

В целом экономическая обстановка на предприятии складывается негативно. Об этом свидетельствуют падение выручки и формирование чистого убытка на протяжении последних трех лет. Положительной тенденцией можно назвать то, что сумма убытка сокращается. Следовательно, при укреплении позиции компании на рынке и наращении объема продаж, в краткосрочной перспективе можно прогнозировать формирование положительного уровня чистой прибыли.

Основу стратегии развития компании, направленной на прибыльный и эффективный рост, составляют три элемента:

.   Повышение операционной эффективности

- сокращение общих и административных расходов;

-   система «экономики масштаба» и централизация закупок;

    оптимизация операционной платформы (внедрение современных IT решений, оптимизация ассортимента, контроль наличия товаров, эффективное использование стратегий ценообразования).

.   Расширение услуг и возможностей:

- уникальное предложение потребителю (введение в ассортимент новых востребованных позиций, внедрение программы CRM);

-   совершенствование уровня сервиса и квалификации персонала.

    селективный подход к выбору мест для открытия магазинов и отделов продаж.

Бизнес-концепция компании заключается в следующем:

. Уникальное предложение покупателю является долгосрочным конкурентным преимуществом компании и одним из ключевых факторов роста.

. Качество продукции и сервиса. В компании осуществляется строгий контроль качества поставляемой и производимой на собственных мощностях продукции. В торговых точках покупатель не только имеет прямой доступ к товарам, информации о продукции, ее назначении и качестве, но и в любой момент может обратиться за профессиональным советом продавца-консультанта.

. Широкий ассортимент. Компания предлагаем широкий ассортимент в более чем 30 наименований товаров, стремится постоянно обновлять и совершенствовать ассортимент продукции, ориентируясь на запросы рынка.

. Удобство. Компания открывает магазины и отделы продаж в крупных торговых центрах по продаже строительных и отделочных материалов, таким образом облегчая клиентам возможность отбора и приобретения товаров. Также компания предлагает услуги доставки и производства под индивидуальный заказ.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...