Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебный график по дисциплине «Педагогика»




Учебный график по дисциплине «Педагогика»

Учебный год

Группы СГ-120

 

Учебно-тематическое содержание дисциплины:

Наименование темы
1. Педагогика как наука
2. Дидактика как теория обучения
3. Теория воспитания человека
4. Основы педагогической деятельности
5. Педагогический менеджмент

 

Форма Тема занятия
Лекция 1 Вводная
Лекция 2 Педагогика как наука
Лекция 3 Дидактика как теория обучения
Лекция 4 Дидактика как теория обучения
Лекция 5 Теория воспитания человека
Лекция 6 Теория воспитания человека
Лекция 7 Педагогический менеджмент
Лекция 8 Основы педагогической деятельности
   
Семинар 0 Вводный семинар
Семинар 1 Педагогика как наука:Современные проблемы дошкольного образования
Семинар 2 Педагогика как наука: Педагогическое целеполагание
Семинар 3   Педагогика как наука. Взаимное рецензирование
Семинар 4   Дидактика: Принципы обучения
Семинар 5 Дидактика. Взаимное рецензирование
Семинар 6 Дидактика. Педагогический анализ урока.
Семинар 7 Дидактика. Педагогический контроль и оценка в обучении
Семинар 8   Дидактика. Педагогический контроль и оценка в обучении
Семинар 9   Теория воспитания человека Тест 1 (Тема 2)
Семинар 10 Теория воспитания человека
Семинар 11   Теория воспитания человека
Семинар 12   Теория воспитания человека
Семинар 13   Введение в педагогическую деятельность Тест 2 (Тема 3)
Семинар 14   Введение в педагогическую деятельность
Семинар 15   Система образования в Российской Федерации Тест 3 (Тема 1, 4)
Семинар 16   Зачетное занятие  

 

Требования к студентам

· Посещение лекций и семинаров

· Обязательное составление конспектов по тематике семинаров

· Активное участие в работе группы на семинаре

· Выполнение практических заданий к семинарам

· Промежуточное тестирование (3 теста)

· Итоговый контроль: ЭКЗАМЕН (в форме тестирования)

· Система оценки: НАКОПИТЕЛЬНАЯ (зачет ставится при условии получения во время аттестации минимум 70 баллов из 100 возможных)

Примечание: Студенты, пропустившие 50% аудиторных занятий без уважительной причины, к сдаче зачета и экзамена не допускаются. Условие сдачи экзамена для них – повторный курс изучения педагогики.

 

Литература

1. Вульфов, Б.З. Педагогика: учеб. пособие (ч. 1 «Педагогика») / Б.З. Вульфов, Л.В. Ермоленко, М.Н., М.Н. Ермоленко и др.; под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, 2008. – 430 с.

2. Подласый, И.П. Педагогика: учебник / И.П. Подласый. – М.: Высшее образование, 2007. – 540 с.

3. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика. – СПб. и др.: Питер, 2007. – 299 с.

4. Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий. – СПб.: Каро, 2008. – 367 с.

5. Педагогика. Хрестоматия / Составитель И.В. Молочкова. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004 - 171 с.

6. Полат, Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М.: Академия, 2008. – 364 с.

7. Ширшов, Е.В. Информационно-педагогические технологии: ключевые понятия: учеб. пособие / Е.В. Ширшов. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 253 с.

Учебный график по дисциплине «Педагогика»

Учебный год

Группы СГ-176

 

Учебно-тематическое содержание дисциплины:

Наименование темы
1. Педагогика как наука
2. Дидактика как теория обучения
3. Теория воспитания человека
4. Основы педагогической деятельности
5. Педагогический менеджмент

 

Форма Дата Тема занятия
Лекция 1 10 сентября Вводная
Лекция 2 24 сентября Педагогика как наука
Лекция 3 8 октября Дидактика как теория обучения
Лекция 4 22 октября Дидактика как теория обучения
Лекция 5 5 ноября Теория воспитания человека
Лекция 6 19 ноября Теория воспитания человека
Лекция 7 3 декабря Педагогический менеджмент
Лекция 8 17 декабря Основы педагогической деятельности
     
Семинар 0 2 сентября Вводный семинар
Семинар 1 9 сентября Педагогика как наука:Современные проблемы дошкольного образования
Семинар 2 16 сентября Педагогика как наука: Педагогическое целеполагание
Семинар 3   23 сентября Педагогика как наука. Взаимное рецензирование
Семинар 4   30 сентября Дидактика: Принципы обучения
Семинар 5 7 октября Дидактика. Взаимное рецензирование
Семинар 6 14 октября Дидактика. Педагогический анализ урока.
Семинар 7 21 октября Дидактика. Педагогический контроль и оценка в обучении
Семинар 8   28 октября Дидактика. Педагогический контроль и оценка в обучении
Семинар 9   4 ноября Теория воспитания человека Тест 1 (Тема 2)
Семинар 10 11 ноября Теория воспитания человека
Семинар 11   18 ноября Теория воспитания человека
Семинар 12   25 ноября Теория воспитания человека
Семинар 13   2 декабря Введение в педагогическую деятельность Тест 2 (Тема 3)
Семинар 14   9 декабря Введение в педагогическую деятельность
Семинар 15   16 декабря Система образования в Российской Федерации Тест 3 (Тема 1, 4)
Семинар 16   23 декабря Зачетное занятие  

 

Требования к студентам

· Посещение лекций и семинаров

· Обязательное составление конспектов по тематике семинаров

· Активное участие в работе группы на семинаре

· Выполнение практических заданий к семинарам

· Промежуточное тестирование (3 теста)

· Итоговый контроль: ЭКЗАМЕН (в форме тестирования)

· Система оценки: НАКОПИТЕЛЬНАЯ (зачет ставится при условии получения во время аттестации минимум 70 баллов из 100 возможных)

Примечание: Студенты, пропустившие 50% аудиторных занятий без уважительной причины, к сдаче зачета и экзамена не допускаются. Условие сдачи экзамена для них – повторный курс изучения педагогики.

 

Литература

8. Вульфов, Б.З. Педагогика: учеб. пособие (ч. 1 «Педагогика») / Б.З. Вульфов, Л.В. Ермоленко, М.Н., М.Н. Ермоленко и др.; под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, 2008. – 430 с.

9. Подласый, И.П. Педагогика: учебник / И.П. Подласый. – М.: Высшее образование, 2007. – 540 с.

10. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика. – СПб. и др.: Питер, 2007. – 299 с.

11. Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий. – СПб.: Каро, 2008. – 367 с.

12. Педагогика. Хрестоматия / Составитель И.В. Молочкова. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004 - 171 с.

13. Полат, Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М.: Академия, 2008. – 364 с.

14. Ширшов, Е.В. Информационно-педагогические технологии: ключевые понятия: учеб. пособие / Е.В. Ширшов. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 253 с.

Учебный график по дисциплине «Педагогика»

Учебный год

Группы МБ-371

 

Форма Дата Тема занятия
Лекция 1 10 сентября Вводная
Лекция 2 24 сентября Педагогика как наука
Лекция 3 8 октября Дидактика как теория обучения
Лекция 4 22 октября Дидактика как теория обучения
Лекция 5 5 ноября Теория воспитания человека
Лекция 6 19 ноября Теория воспитания человека
Лекция 7 3 декабря Основы педагогической деятельности
Лекция 8 17 декабря Педагогический менеджмент
     
Семинар 1 10 сентября Педагогика как наука: Педагогическое целеполагание
Семинар 2 24 сентября Дидактика: Принципы обучения
Семинар 3   8 октября Дидактика. Педагогический анализ урока.
Семинар 4   22 октября Дидактика. Педагогический контроль и оценка в обучении
Семинар 5 5 ноября Теория воспитания человека Тест 1 (Тема 2)
Семинар 6 19 ноября Введение в педагогическую деятельность Тест 2 (Тема 3)
Семинар 7 3 декабря Система образования в Российской Федерации Тест 3 (Тема 1, 4)
Семинар 8   17 декабря ЗАЧЕТ

 

Учебно-тематическое содержание дисциплины:

Наименование темы
1. Педагогика как наука
2. Дидактика как теория обучения
3. Теория воспитания человека
4. Основы педагогической деятельности
5. Педагогический менеджмент

Требования к студентам

· Посещение лекций и семинаров

· Обязательное составление конспектов по тематике семинаров

· Активное участие в работе группы на семинаре

· Выполнение практических заданий к семинарам

· Промежуточное тестирование (3 теста)

· Итоговый контроль: ЗАЧЕТ (в форме тестирования)

· Система оценки: НАКОПИТЕЛЬНАЯ (зачет ставится при условии получения во время аттестации минимум 70 баллов из 100 возможных)

Примечание: Студенты, пропустившие 50% аудиторных занятий без уважительной причины, к сдаче зачета и экзамена не допускаются. Условие сдачи экзамена для них – повторный курс изучения педагогики.

Литература

1. Вульфов, Б.З. Педагогика: учеб. пособие (ч. 1 «Педагогика») / Б.З. Вульфов, Л.В. Ермоленко, М.Н., М.Н. Ермоленко и др.; под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, 2008. – 430 с.

2. Подласый, И.П. Педагогика: учебник / И.П. Подласый. – М.: Высшее образование, 2007. – 540 с.

3. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика. – СПб. и др.: Питер, 2007. – 299 с.

4. Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий. – СПб.: Каро, 2008. – 367 с.

5. Полат, Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М.: Академия, 2008. – 364 с.

6. Ширшов, Е.В. Информационно-педагогические технологии: ключевые понятия: учеб. пособие / Е.В. Ширшов. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 253 с.

Учебный график по дисциплине «Педагогика»

Учебный год

Группы СГ-175

 

Учебно-тематическое содержание дисциплины:

Наименование темы
1. Педагогика как наука
2. Дидактика как теория обучения
3. Теория воспитания человека
4. Основы педагогической деятельности
5. Педагогический менеджмент

 

Форма Дата Тема занятия
Лекция 1 10 сентября Вводная
Лекция 2 24 сентября Педагогика как наука
Лекция 3 8 октября Дидактика как теория обучения
Лекция 4 22 октября Дидактика как теория обучения
Лекция 5 5 ноября Теория воспитания человека
Лекция 6 19 ноября Теория воспитания человека
Лекция 7 3 декабря Педагогический менеджмент
Лекция 8 17 декабря Основы педагогической деятельности
     
Семинар 0 7 сентября Вводный семинар
Семинар 1 14 сентября Педагогика как наука:Современные проблемы дошкольного образования
Семинар 2 21 сентября Педагогика как наука: Педагогическое целеполагание
Семинар 3   28 сентября Педагогика как наука. Взаимное рецензирование
Семинар 4   5 октября Дидактика: Принципы обучения
Семинар 5 12 октября Дидактика. Взаимное рецензирование
Семинар 6 19 октября Дидактика. Педагогический анализ урока.
Семинар 7 26 октября Дидактика. Педагогический контроль и оценка в обучении
Семинар 8   2 ноября Дидактика. Педагогический контроль и оценка в обучении
Семинар 9   9 ноября Теория воспитания человека Тест 1 (Тема 2)
Семинар 10 16 ноября Теория воспитания человека
Семинар 11   23 ноября Теория воспитания человека
Семинар 12   30 ноября Введение в педагогическую деятельность Тест 2 (Тема 3)
Семинар 13   7 декабря Введение в педагогическую деятельность
Семинар 14   14 декабря Система образования в Российской Федерации Тест 3 (Тема 1, 4)
Семинар 15   21 декабря Зачетное занятие  

 

Требования к студентам

· Посещение лекций и семинаров

· Обязательное составление конспектов по тематике семинаров

· Активное участие в работе группы на семинаре

· Выполнение практических заданий к семинарам

· Промежуточное тестирование (3 теста)

· Итоговый контроль: ЭКЗАМЕН (в форме тестирования)

· Система оценки: НАКОПИТЕЛЬНАЯ (зачет ставится при условии получения во время аттестации минимум 70 баллов из 100 возможных)

Примечание: Студенты, пропустившие 50% аудиторных занятий без уважительной причины, к сдаче зачета и экзамена не допускаются. Условие сдачи экзамена для них – повторный курс изучения педагогики.

 

Литература

15. Вульфов, Б.З. Педагогика: учеб. пособие (ч. 1 «Педагогика») / Б.З. Вульфов, Л.В. Ермоленко, М.Н., М.Н. Ермоленко и др.; под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, 2008. – 430 с.

16. Подласый, И.П. Педагогика: учебник / И.П. Подласый. – М.: Высшее образование, 2007. – 540 с.

17. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика. – СПб. и др.: Питер, 2007. – 299 с.

18. Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий. – СПб.: Каро, 2008. – 367 с.

19. Педагогика. Хрестоматия / Составитель И.В. Молочкова. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004 - 171 с.

20. Полат, Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М.: Академия, 2008. – 364 с.

21. Ширшов, Е.В. Информационно-педагогические технологии: ключевые понятия: учеб. пособие / Е.В. Ширшов. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 253 с.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...