Учебный график по дисциплине «Педагогика»
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Учебный график по дисциплине «Педагогика» Учебный год Группы СГ-120
Учебно-тематическое содержание дисциплины:
Требования к студентам · Посещение лекций и семинаров · Обязательное составление конспектов по тематике семинаров · Активное участие в работе группы на семинаре · Выполнение практических заданий к семинарам · Промежуточное тестирование (3 теста) · Итоговый контроль: ЭКЗАМЕН (в форме тестирования) · Система оценки: НАКОПИТЕЛЬНАЯ (зачет ставится при условии получения во время аттестации минимум 70 баллов из 100 возможных) Примечание: Студенты, пропустившие 50% аудиторных занятий без уважительной причины, к сдаче зачета и экзамена не допускаются. Условие сдачи экзамена для них – повторный курс изучения педагогики.
Литература 1. Вульфов, Б.З. Педагогика: учеб. пособие (ч. 1 «Педагогика») / Б.З. Вульфов, Л.В. Ермоленко, М.Н., М.Н. Ермоленко и др.; под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, 2008. – 430 с. 2. Подласый, И.П. Педагогика: учебник / И.П. Подласый. – М.: Высшее образование, 2007. – 540 с. 3. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика. – СПб. и др.: Питер, 2007. – 299 с. 4. Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий. – СПб.: Каро, 2008. – 367 с. 5. Педагогика. Хрестоматия / Составитель И.В. Молочкова. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004 - 171 с. 6. Полат, Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М.: Академия, 2008. – 364 с. 7. Ширшов, Е.В. Информационно-педагогические технологии: ключевые понятия: учеб. пособие / Е.В. Ширшов. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 253 с. Учебный график по дисциплине «Педагогика» Учебный год Группы СГ-176
Учебно-тематическое содержание дисциплины:
Требования к студентам · Посещение лекций и семинаров · Обязательное составление конспектов по тематике семинаров · Активное участие в работе группы на семинаре · Выполнение практических заданий к семинарам · Промежуточное тестирование (3 теста) · Итоговый контроль: ЭКЗАМЕН (в форме тестирования) · Система оценки: НАКОПИТЕЛЬНАЯ (зачет ставится при условии получения во время аттестации минимум 70 баллов из 100 возможных) Примечание: Студенты, пропустившие 50% аудиторных занятий без уважительной причины, к сдаче зачета и экзамена не допускаются. Условие сдачи экзамена для них – повторный курс изучения педагогики.
Литература
8. Вульфов, Б.З. Педагогика: учеб. пособие (ч. 1 «Педагогика») / Б.З. Вульфов, Л.В. Ермоленко, М.Н., М.Н. Ермоленко и др.; под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, 2008. – 430 с. 9. Подласый, И.П. Педагогика: учебник / И.П. Подласый. – М.: Высшее образование, 2007. – 540 с. 10. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика. – СПб. и др.: Питер, 2007. – 299 с. 11. Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий. – СПб.: Каро, 2008. – 367 с. 12. Педагогика. Хрестоматия / Составитель И.В. Молочкова. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004 - 171 с. 13. Полат, Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М.: Академия, 2008. – 364 с. 14. Ширшов, Е.В. Информационно-педагогические технологии: ключевые понятия: учеб. пособие / Е.В. Ширшов. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 253 с. Учебный график по дисциплине «Педагогика» Учебный год Группы МБ-371
Учебно-тематическое содержание дисциплины:
Требования к студентам
· Посещение лекций и семинаров · Обязательное составление конспектов по тематике семинаров · Активное участие в работе группы на семинаре · Выполнение практических заданий к семинарам · Промежуточное тестирование (3 теста) · Итоговый контроль: ЗАЧЕТ (в форме тестирования) · Система оценки: НАКОПИТЕЛЬНАЯ (зачет ставится при условии получения во время аттестации минимум 70 баллов из 100 возможных) Примечание: Студенты, пропустившие 50% аудиторных занятий без уважительной причины, к сдаче зачета и экзамена не допускаются. Условие сдачи экзамена для них – повторный курс изучения педагогики. Литература 1. Вульфов, Б.З. Педагогика: учеб. пособие (ч. 1 «Педагогика») / Б.З. Вульфов, Л.В. Ермоленко, М.Н., М.Н. Ермоленко и др.; под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, 2008. – 430 с. 2. Подласый, И.П. Педагогика: учебник / И.П. Подласый. – М.: Высшее образование, 2007. – 540 с. 3. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика. – СПб. и др.: Питер, 2007. – 299 с. 4. Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий. – СПб.: Каро, 2008. – 367 с. 5. Полат, Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М.: Академия, 2008. – 364 с. 6. Ширшов, Е.В. Информационно-педагогические технологии: ключевые понятия: учеб. пособие / Е.В. Ширшов. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 253 с. Учебный график по дисциплине «Педагогика» Учебный год Группы СГ-175
Учебно-тематическое содержание дисциплины:
Требования к студентам · Посещение лекций и семинаров · Обязательное составление конспектов по тематике семинаров · Активное участие в работе группы на семинаре · Выполнение практических заданий к семинарам · Промежуточное тестирование (3 теста) · Итоговый контроль: ЭКЗАМЕН (в форме тестирования) · Система оценки: НАКОПИТЕЛЬНАЯ (зачет ставится при условии получения во время аттестации минимум 70 баллов из 100 возможных) Примечание: Студенты, пропустившие 50% аудиторных занятий без уважительной причины, к сдаче зачета и экзамена не допускаются. Условие сдачи экзамена для них – повторный курс изучения педагогики.
Литература 15. Вульфов, Б.З. Педагогика: учеб. пособие (ч. 1 «Педагогика») / Б.З. Вульфов, Л.В. Ермоленко, М.Н., М.Н. Ермоленко и др.; под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, 2008. – 430 с. 16. Подласый, И.П. Педагогика: учебник / И.П. Подласый. – М.: Высшее образование, 2007. – 540 с. 17. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика. – СПб. и др.: Питер, 2007. – 299 с. 18. Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий. – СПб.: Каро, 2008. – 367 с. 19. Педагогика. Хрестоматия / Составитель И.В. Молочкова. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004 - 171 с. 20. Полат, Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М.: Академия, 2008. – 364 с. 21. Ширшов, Е.В. Информационно-педагогические технологии: ключевые понятия: учеб. пособие / Е.В. Ширшов. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 253 с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|