14. Реквизиты и подписи Сторон
Стр 1 из 7Следующая ⇒ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 0145200000421000851-0030 на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по смежным межрегиональным маршрутам Ленинградской области. Лот № 23
Комитет Ленинградской области по транспорту, именуемый в дальнейшем « Заказчик », в лице председателя Комитета Присяжнюка Михаила Сергеевича, действующего на основании Положения о Комитете, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 09. 11. 2020 года № 726, с одной стороны, и общество с ограниченной ответственностью «ВЕСТ-СЕРВИС», именуемое в дальнейшем « Подрядчик », в лице генерального директора Паскипарта Леонида Германовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, здесь и далее именуемые « Стороны », а по отдельности « Сторона », в соответствии с Федеральным законом от 05. 04. 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – « Федеральный закон № 44-ФЗ ») и Федеральным законом от 13. 07. 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – « Федеральный закон № 220-ФЗ »), и по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме (идентификационный код закупки № 212784212521178420100100130014931244) (протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 27. 07. 2021 года № 0145200000421000851), заключили настоящий государственный контракт (далее – « Контракт ») о нижеследующем:
1. Предмет Контракта 1. 1. Подрядчик обязуется выполнить работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по смежным межрегиональным маршрутам Ленинградской области. Лот № 23 (далее – « работы ») по маршрутам, параметры которых установлены приложением № 1 к Контракту, а Заказчик принять и оплатить эти работы. 1. 2. Для выполнения работ используются транспортные средства, характеристики и оборудование которых соответствуют требованиям, установленным приложением № 2 к Контракту. 1. 3. Объемы работ установлены приложением № 3 к Контракту. 1. 4. В течение срока действия Контракта применяются тарифы на перевозку пассажиров и провоз багажа, установленные нормативным правовым актом органа исполнительной власти Ленинградской области в сфере государственного регулирования тарифов «Об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок на территории Ленинградской области». 1. 5. Плата за проезд пассажиров и провоз багажа по маршрутам, предусмотренных приложением № 1 к Контракту, поступает в распоряжение Подрядчика. 1. 6. Права и обязанности Заказчика, предусмотренные подпунктом 1 пункта 5. 1. Контракта, пунктом 3. 2. Контракта в части проведения выездной проверки Подрядчика, возлагаются на государственное казенное учреждение Ленинградской области «Ленинградское областное управление транспорта». 2. Цена Контракта и порядок расчетов 2. 1. Цена Контракта и валюта платежа устанавливаются в российских рублях. 2. 2. Цена Контракта является твердой, не может изменяться в ходе исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Цена Контракта составляет 0, 0 рублей. Цена за право заключения Контракта составляет 11 000, 00 рублей. 2. 3. Цена Контракта формируется с учетом расходов Подрядчика, в том числе расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей, которые Подрядчик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. 4. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. 2. 5. Оплата Контракта (этапа исполнения Контракта) осуществляется Заказчиком на основании счета, выставленного Подрядчиком, с приложением подписанного Заказчиком Акта приемки выполненных работ по форме согласно приложению № 5 к Контракту. 2. 6. Срок оплаты фактически выполненных работ определяется в соответствии с частью 13. 1 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ и составляет не более чем 30 (Тридцать) дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки выполненных работ. 2. 7. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте. 2. 8. В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней после окончания календарного года Стороны осуществляют сверку расчетов. По результатам сверки расчетов Стороны подписывают Акт сверки взаимных расчетов в соответствии с приложением № 6 к Контракту. Оплата или возврат денежных средств осуществляется Стороной-должником в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения счета или письменного уведомления. 2. 9. Обязательства Сторон, связанные с перечислением денежных средств, считаются исполненными с момента списания денежных средств с банковского счета соответствующей Стороны. 2. 10. Излишне оплаченные Заказчиком суммы подлежат возврату Подрядчиком в срок не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения требования о таком возврате.
2. 11. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту Заказчик вправе произвести оплату путем выплаты Подрядчику суммы, уменьшенной на сумму неустойки (пени, штрафов) и (или) убытков. 2. 12. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены. 2. 13. Оплата по Контракту осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области на 2024 финансовый год в рамках реализации основного мероприятия «Обеспечение устойчивого функционирования и совершенствование системы транспортного обслуживания населения в Ленинградской области» подпрограммы «Общественный транспорт и транспортная инфраструктура» государственной программы Ленинградской области «Развитие транспортной системы Ленинградской области». 3. Контроль за наличием у Подрядчика транспортных средств, предусмотренных Контрактом 3. 1. Не позднее, чем за 10 (Десять) календарных дней до установленного Контрактом дня начала выполнения работ с использованием транспортных средств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик составляет и направляет Заказчику подписанный со своей стороны Акт наличия транспортных средств согласно приложению № 7 к Контракту в двух экземплярах. К указанному Акту прилагаются документы, подтверждающие наличие у Подрядчика на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, количество, характеристики и оборудование которых соответствуют условиям Контракта. 3. 2. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Акта о наличии транспортных средств Заказчик проводит документарную проверку сведений, содержащихся в представленном Акте и прилагаемых к нему документах. В случае если при проведении соответствующей документарной проверки возникают обоснованные сомнения в достоверности указанных сведений, Заказчик проводит выездную проверку Подрядчика. 3. 3. В случае согласия с Актом наличия транспортных средств Заказчик направляет Подрядчику подписанный со своей стороны один экземпляр данного Акта.
3. 4. В случае несогласия Заказчика с представленным Подрядчиком Актом наличия транспортных средств Стороны урегулируют разногласия в соответствии с разделом 8 Контракта. 4. Порядок и сроки приемки выполненных работ 4. 1. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания Контракта (этапа исполнения Контракта) Подрядчик составляет и направляет Заказчику подписанный со своей стороны Акт приемки выполненных работ в соответствии с приложением № 5 к Контракту в двух экземплярах. 4. 2. Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения Акта приемки выполненных работ обязан: (а) в случае согласия с Актом приемки выполненных работ направить Подрядчику подписанный со своей стороны один экземпляр данного Акта; (б) в случае несогласия с Актом приемки выполненных работ направить Подрядчику свои замечания с приложением доказательств наличия в указанном акте ошибочных сведений (записи камер фото- или видеофиксации, навигационные треки, параметры движения, зафиксированные информационной системой навигации, и иные доказательства). 4. 3. В случае согласия Подрядчика с доказательствами, представленными Заказчиком, Стороны подписывают Акт приемки выполненных работ с учетом скорректированных сведений о выполненных работах. 4. 4. В случае несогласия Подрядчика с доказательствами, представленными Заказчиком, Стороны урегулируют разногласия в соответствии с разделом 8 Контракта. 4. 5. Для проверки выполненных Подрядчиком работ в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу выполненных работ. Экспертиза выполненных работ может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. 5. Взаимодействие Сторон 5. 1. Заказчик вправе: 5. 1. 1. осуществлять контроль за соблюдением Подрядчиком условий Контракта в соответствии с приложением № 8 к Контракту; 5. 1. 2. требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств в соответствии с условиями Контракта; 5. 1. 3. координировать действия Подрядчика в рамках выполнения работ по Контракту; 5. 1. 4. изменять параметры маршрутов в соответствии с приложением № 9 к Контракту; 5. 1. 5. осуществлять иные права, предусмотренные Контрактом и законодательством Российской Федерации. 5. 2. Заказчик обязан: 5. 2. 1. в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Сторонами Акта наличия транспортных средств выдать Подрядчику карты маршрутов в отношении транспортных средств, указанных в данном Акте; 5. 2. 2. своевременно принять и оплатить выполненные работы в соответствии с Контрактом;
5. 2. 3. уведомить Подрядчика в письменной форме не позднее, чем за 3 (Три) рабочих дня до дня начала выполнения работ, предусмотренных Контрактом, о способах (каналах) связи сотрудниками Заказчика, ответственными за осуществление контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам; 5. 2. 4. уведомлять Подрядчика в письменной форме об известных Заказчику плановых ограничениях или прекращении движения транспортных средств по отдельным участкам улично-дорожной сети не позднее, чем за 3 (Три) рабочих дня до наступления указанных обстоятельств; 5. 2. 5. уведомлять Подрядчика в письменной форме о вносимых изменениях во взаимодействие Подрядчика с оператором информационной системы навигации не позднее, чем за 3 (Три) рабочих дня до вступления в силу указанных изменений; 5. 2. 6. уведомлять Подрядчика в письменной форме о вносимых изменениях во взаимодействие Подрядчика с оператором автоматизированной системы контроля за оплатой проезда не позднее, чем за 3 (Три) рабочих дня до вступления в силу указанных изменений; 5. 2. 7. выполнять иные обязанности, предусмотренные Контрактом и законодательством Российской Федерации. 5. 3. Подрядчик вправе: 5. 3. 1. запрашивать и получать от Заказчика всю информацию, необходимую для полного, своевременного и качественного выполнения работ; 5. 3. 2. требовать своевременного подписания Заказчиком актов о приемке выполненных работ; 5. 3. 3. требовать своевременной оплаты Заказчиком выполненных работ; 5. 3. 4. осуществлять иные права, предусмотренные Контрактом и законодательством Российской Федерации. 5. 4. Подрядчик обязан: 5. 4. 1. подтвердить наличие транспортных средств, необходимых для выполнения предусмотренных Контрактом работ, не позднее, чем за 10 (Десять) календарных дней до дня начала их выполнения; 5. 4. 2. приступить к выполнению предусмотренных Контрактом работ: По маршруту регулярных перевозок № 600: - дата начала выполнения работ: 01. 10. 2021 г.; - дата окончания выполнения работ: 31. 12. 2024 г. По маршруту регулярных перевозок № 680: - дата начала выполнения работ: 01. 10. 2021 г.; - дата окончания выполнения работ: 31. 12. 2024 г. 5. 4. 3. ежеквартально предоставлять Заказчику отчет о полученной им плате за проезд пассажиров и провоз багажа; 5. 4. 4. соблюдать сводное расписание отправления транспортных средств из остановочных пунктов, установленное приложением № 1 к Контракту; 5. 4. 5. использовать для осуществления перевозок транспортные средства, количество, характеристики и оборудование которых соответствует условиям Контракта; 5. 4. 6. выполнять требования к размещению информации, в том числе рекламы, в транспортных средствах, установленные приложением № 11 к Контракту; 5. 4. 7. выполнять указания сотрудников Заказчика, ответственных за осуществлением контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам; 5. 4. 8. по запросу Заказчика направлять ему в течение 3 (Трёх) рабочих дней мотивированные ответы на жалобы, поступившие от пассажиров в адрес Заказчика, на качество транспортного обслуживания на маршрутах, предусмотренных Контрактом; 5. 4. 9. ежеквартально уведомлять Заказчика в письменной форме о количестве и содержании жалоб на качество транспортного обслуживания, поступивших непосредственно Подрядчику, а также о принятых мерах по результатам рассмотрения данных жалоб; 5. 4. 10. при поступлении по электронной почте, посредством факсимильной связи от Заказчика письма (запроса) подготовить ответ в течение 5 (Пяти) рабочих дней; 5. 4. 11. уведомить Заказчика в письменной форме о невозможности приступить к выполнению работ, предусмотренных Контрактом, не позднее, чем за 20 (Двадцать) рабочих дней до дня начала выполнения данных работ с указанием причин просрочки и предполагаемой даты начала выполнения этих работ; 5. 4. 12. уведомлять Заказчика о наступлении обстоятельств, которые могут поставить под угрозу надлежащее исполнение Подрядчиком обязательств по Контракту, в том числе: о приостановлении или прекращении действия лицензии Подрядчика на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами; об открытии в отношении Подрядчика процедуры банкротства; о принятии Подрядчиком решений о начале процедур ликвидации или реорганизации. Указанные уведомления должны быть направлены Заказчику в письменной форме в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств; 5. 4. 13. обеспечить беспрепятственный доступ в транспортные средства должностных лиц, уполномоченных Заказчиком на осуществление контроля за выполнением условий Контракта; 5. 4. 14. обеспечивать информирование пассажиров об условиях перевозок; 5. 4. 15. обеспечить размещение на остановочных пунктах маршрутов, указанных в приложении № 1 к Контракту, расписание регулярных перевозок по данным маршрутам в соответствии с приложением № 12 к Контракту; 5. 4. 16. выполнять иные обязанности, предусмотренные Контрактом с учетом особенностей организации регулярных перевозок и законодательством Российской Федерации. 6. Обстоятельства непреодолимой силы 6. 1. Стороны не несут ответственность за полное или частичное неисполнение предусмотренных настоящим Контрактом обязательств, если такое неисполнение связано с обстоятельствами непреодолимой силы. 6. 2. Сторона, которой стало известно о наступлении обстоятельств непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую Сторону о временной невозможности выполнения принятых на себя обязательств любыми доступными средствами связи. При этом в любом случае не позднее 3 (Трёх) календарных дней со дня наступления таких обстоятельств другой Стороне должно быть направлено соответствующее уведомление в письменной форме. Если Сторона, которая подвергалась действию обстоятельств непреодолимой силы, не уведомила об этом другую Сторону в порядке и сроки, установленные настоящим пунктом, она не вправе впоследствии ссылаться на такие обстоятельства как на основание освобождения от ответственности. 6. 3. Подтверждением наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности является соответствующее письменное свидетельство уполномоченных органов или уполномоченных организаций. 6. 4. Стороны обязаны незамедлительно известить друг друга об окончании действия указанных обстоятельств с указанием предполагаемого срока исполнения обязательств по Контракту, прерванных или приостановленных ввиду наступления обстоятельств непреодолимой силы. 6. 5. Если обстоятельства непреодолимой силы и их последствия будут длиться более 3 (Трёх) месяцев, каждая из Сторон вправе потребовать расторжения Контракта. 7. Обеспечение исполнения Контракта 7. 1. Подрядчик предоставляет обеспечение исполнения Контракта в размере 10 % от начальной (максимальной) цены Контракта, что составляет 0 (Ноль) рублей 10 копеек в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (Пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется Подрядчиком самостоятельно. 7. 2. В случае, если предложенная в заявке Подрядчиком цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, Подрядчик предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 7. 3. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций Подрядчик обязан предоставить новое обеспечение исполнения Контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. За каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного настоящим пунктом, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с разделом 9 настоящего Контракта. Размер нового обеспечения исполнения Контракта может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены п. п. 7. 5, 7. 6 и 7. 8 настоящего Контракта. 7. 4. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на 1 (Один) месяц. 7. 5. В ходе исполнения Контракта Подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта. В ходе исполнения Контракта размер обеспечения исполнения Контракта подлежит уменьшению в порядке и случаях, которые предусмотрены пунктами 7. 6 и 7. 8 настоящего Контракта. 7. 6. Размер обеспечения исполнения Контракта уменьшается посредством направления Заказчиком информации об исполнении Подрядчиком обязательств по выполнению работ и стоимости исполненных обязательств для включения в соответствующий реестр контрактов, заключенных заказчиками. Уменьшение размера обеспечения исполнения Контракта производится пропорционально стоимости исполненных обязательств, приемка и оплата которых осуществлены в порядке и сроки, которые предусмотрены Контрактом. В случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется путем предоставления банковской гарантии, требование Заказчика об уплате денежных сумм по этой гарантии может быть предъявлено в размере не более размера обеспечения исполнения Контракта, рассчитанного Заказчиком на основании информации об исполнении контракта, размещенной в соответствующем реестре контрактов. В случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется путем внесения денежных средств на счет, указанный Заказчиком, по заявлению Подрядчика ему возвращаются Заказчиком в установленный в соответствии с п. 7. 5 настоящего Контракта срок денежные средства в сумме, на которую уменьшен размер обеспечения исполнения Контракта, рассчитанный Заказчиком на основании информации об исполнении контракта, размещенной в соответствующем реестре контрактов. Уменьшение в соответствии с п. 7. 5 настоящего Контракта размера обеспечения исполнения Контракта, предоставленного в виде банковской гарантии, осуществляется Заказчиком путем отказа от части своих прав по этой гарантии. При этом датой такого отказа признается дата включения предусмотренной п. 7. 6 настоящего Контракта информации в соответствующий реестр контрактов, заключенных заказчиками. 7. 7. Денежные средства возвращаются Подрядчику при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по настоящему Контракту в течение 30 (Тридцати) дней со дня подписания Сторонами окончательного документа по приемке оказанных услуг. Денежные средства возвращаются на счет Подрядчика, реквизиты которого указаны в Контракте. 7. 8. Предусмотренное п. 7. 5 настоящего Контракта уменьшение размера обеспечения исполнения Контракта осуществляется при условии отсутствия неисполненных Подрядчиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком в соответствии с настоящим Контрактом, а также приемки Заказчиком выполненных работ. Такое уменьшение не допускается в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации. 7. 9. В случае предоставления нового обеспечения исполнения Контракта возврат банковской гарантии Заказчиком гаранту, предоставившему указанную банковскую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится 8. Порядок урегулирования споров 8. 1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке. 8. 2. Претензия оформляется в письменной форме. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений. 8. 3. Срок рассмотрения претензии не может превышать 15 (Пятнадцать) дней. Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения - с последующим предоставлением оригинала документа. 8. 4. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке спор разрешается в судебном порядке Арбитражным судом по месту нахождения Заказчика.. 9. Ответственность Сторон 9. 1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафов, пеней), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену контракта. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену контракта. 9. 2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). 9. 3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. 9. 4. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. 9. 4. 1. Размер штрафа по каждому факту неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30. 08. 2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, Подрядчиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее – « Постановление № 1042 ») в следующем порядке: (а) 1 000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно). 9. 5. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). 9. 6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего за днем истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком. 9. 7. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. 9. 7. 1. Размер штрафа по каждому факту неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, устанавливается в соответствии с Постановлением № 1042 в следующем порядке: (а) 10 % цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей. 9. 7. 2. Размер штрафа Подрядчика как победителя закупки (или иного участника закупки в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ), предложившего наиболее высокую цену за право заключения контракта, по каждому факту неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, устанавливается в соответствии с Постановлением № 1042 в следующем порядке: В случае, если цена Контракта не превышает начальную (максимальную) цену Контракта: (а) 10 % начальной (максимальной) цены Контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей; (б) 5 % начальной (максимальной) цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно); (в) 1 % начальной (максимальной) цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно). В случае, если цена Контракта превышает начальную (максимальную) цену Контракта: (в) 10 % цены Контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей; (г) 5 % цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно); (д) 1 % цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно). 9. 7. 3. Размер штрафа по каждому факту неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения (при наличии в Контракте таких обязательств), устанавливается в соответствии с Постановлением № 1042 в следующем порядке: (а) 1 000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей. 10. Срок действия Контракта 10. 1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его заключения Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращение взаимных обязательств Сторон по Контракту. 11. Изменение Контракта 11. 1. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе: при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объемов работ и иных условий Контракта; если по предложению Заказчика объем предусмотренных Контрактом работ увеличивается не более чем на десять процентов или уменьшается не более чем на десять процентов, в том числе в связи с изменением параметров маршрутов; 11. 2. В случае изменения объемов работ, предусмотренных приложением № 3 к Контракту, цена Контракта изменяется, но не более чем на десять процентов, пропорционально изменению объемов работ, исходя из установленной приложением № 4 к Контракту цены единицы работы. 11. 3. Изменение параметров маршрутов осуществляется в соответствии с приложением № 9 к Контракту. 11. 4. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, банковских реквизитов, а также в случае реорганизации она обязана в течение 3 (Трёх) рабочих дней уведомить об этом другую Сторону в письменной форме. 11. 5. При исполнении Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случаев, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. 11. 6. В случае перемены Заказчика права и обязанности Заказчика, предусмотренные Контрактом, переходят к новому Заказчику. 11. 7. Все изменения оформляются в письменном виде путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к Контракту, за исключением предусмотренных приложением № 9 к Контракту случаев, при которых заключение дополнительного соглашения не требуется, а также в случае изменения реквизитов Сторон, указанных в пункте 11. 4 Контракта. 11. 8. Все дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Контракта. 12. Расторжение Контракта 12. 1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. 12. 2. Сторона вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. 12. 3. Заказчик вправе провести экспертизу выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с пунктом 12. 2 Контракта. 12. 4. В случае если Заказчиком проведена экспертиза выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненных работ в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта. 12. 5. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Подрядчика. 12. 6. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта не позднее чем в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня принятия указанного решения, размещается в Единой информационной системе и направляется Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в Контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчику. Выполнение Заказчиком требований пункта считается надлежащим уведомлением Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Подрядчика по его адресу, указанному в Контракте. При невозможности получения указанных подтверждений либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней со дня размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в Единой информационной системе. 12. 7. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней со дня надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. 12. 8. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десяти рабочих дней со дня надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий Контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта. 12. 9. При расторжении Контракта в связи с однос
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|