Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Форма Акта приемки выполненных работ




Форма Акта приемки выполненных работ

АКТ

приемки выполненных работ по Контракту

№ ____ от «___»_________________ 20__года

за ______________________________ 20____ г.

                                                   (наименование этапа исполнения Контракта)

________________                                           «__» _____________ г.

(место составления)                                                          (дата составления)

 

 

Комитет Ленинградской области по транспорту, именуемое                               в дальнейшем «Заказчик», в лице председателя Комитета Присяжнюка Михаила Сергеевича, действующего на основании Положения об управлении, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 09 ноября 2020 года  № 726, с одной стороны и ________________________________, именуемое в дальнейшем
                           (полное наименование Подрядчика)

«Подрядчик», в лице _____________________________________________,
                                                         (должность, ФИО уполномоченного лица Подрядчика)

действующего на основании _______________________________, с другой
                                                                          (наименование документа)

стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. В соответствии с условиями Контракта от «___» _________________ 20__года № _____ (далее – Контракт) Подрядчиком выполнены, а Заказчиком приняты работы по предмету закупки: выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

2. Нарушения условий Контракта:

Указываются виды и количество выявленных Заказчиком нарушений условий Контракта (согласно приложению № 9 к Контракту) с указанием реквизитов актов проверки соблюдения условий Контракта

3. Цена Контракта (этапа исполнения Контракта) составляет ______ руб.

4. Сумма штрафов, подлежащая удержанию, составляет ______ руб.

5. Оплате Подрядчику подлежат работы в сумме ____________________ руб.

5. Настоящий Акт составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон и является неотъемлемой частью указанного выше Контракта.

СОГЛАСОВАНО:

Заказчик: Председатель Комитета Ленинградской области по транспорту   М. С. Присяжнюк _____________                                          (подпись)                                  М. П.   Подрядчик: _________________________________________                             (должность) ________________________      _____________      (ФИО)                                (подпись)                                М. П.

 

Приложение № 6

к Контракту

от «09» августа 2021 г.

№ 0145200000421000851-0030

 

Форма Акта сверки взаимных расчетов

АКТ СВЕРКИ

взаимных расчетов за период:  с ___________ по ______________

между: Комитетом Ленинградской области по транспорту и ______________________ по Контракту № ___ от_______________ 20__ г.

 

Мы, нижеподписавшиеся, _________________________ с одной стороны и __________________________ стороны составил и настоящий Акт сверки в том, что состояние взаимных расчетов по данным учета следующее:

 

По данным____________________

____________________________

 

По данным___________________

_____________________________

 

Дата Документ Дебет Кредит   Дата Документ Дебет Кредит

Сальдо начальное

             
                 
                 

Обороты за период

     

Обороты за период

   

Сальдо конечное

     

Сальдо конечное

   

 

По данным______________________

_______________на ______________

задолженность в пользу __________

________________________________

составляет __________________руб.

 

От _____________________________

 

_____________________ (                )

 

Главный

бухгалтер ________________ (     )

МП

 

По данным______________________

_______________на ______________

задолженность в пользу __________

________________________________

составляет __________________руб.

 

От _____________________________

 

_____________________ (                )

 

Главный

бухгалтер ________________ (     )

МП

 
 
 
 
 

 

Приложение № 7

к Контракту

от «09» августа 2021 г.

№ 0145200000421000851-0030

Форма Акта наличия транспортных средств

АКТ

наличия транспортных средств, предусмотренных Контрактом

№ ____ от «___»_________________ 20__года

________________                                                       «__» _________ ____ г.

(место составления)                                                                    (дата составления)

Комитет Ленинградской области по транспорту, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице в лице председателя Комитета Присяжнюка Михаила Сергеевича, действующего на основании Положения об управлении, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 09 ноября 2020 года   № 726, с одной стороны и ________________________________, именуемое в дальнейшем
                                      (полное наименование Подрядчика)

«Подрядчик», в лице _____________________________________________,
                                                            (должность, ФИО уполномоченного лица Подрядчика)

действующего на основании _______________________________, с другой
                                                                          (наименование документа)

стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. Подрядчик располагает следующими транспортными средствами, предусмотренными условиями Контракта (дополнительного соглашения к Контракту) от «___» _______________ 20__года:

№№ пп Вид транспортного средства Класс транспортного средства Количество транспортных средств
       

2. Количество, характеристики и оборудование транспортных средств соответствуют условиям Контракта (дополнительного соглашения к Контракту) от «___» _______________ 20__года.

3. Настоящий Акт составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон и является неотъемлемой частью указанного выше Контракта.

СОГЛАСОВАНО:

Заказчик: Председатель Комитета Ленинградской области по транспорту   М. С. Присяжнюк ______________ М. П.                                         (подпись)   Подрядчик: _________________________________________                             (должность) ________________________      _____________ М. П. (ФИО)                             (подпись)

Приложение № 8

к Контракту

от «09» августа 2021 г.

№ 0145200000421000851-0030

Порядок осуществления контроля за

соблюдением Подрядчиком условий Контракта

 

I. Общие положения

1. 1. Настоящий Порядок разработан в целях осуществления контроля Заказчиком за исполнением Подрядчиком условий контракта в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ленинградской области (далее – Порядок, контроль), осуществляемого в соответствии со статьёй 101 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ).

1. 2. Предметом контроля в сфере закупок, осуществляемого Заказчиком, является исполнение Подрядчиком условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации и предусмотренным частью 5 статьи 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, привлечением Подрядчиком к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

1. 3. При осуществлении контроля заказчик осуществляет, в том числе контроль в отношении:

1. 3. 1. соответствия выполненной работы условиям контракта;

1. 3. 2. своевременности начала и окончания осуществления работ, предусмотренных Контрактом;

1. 3. 3. соблюдения сводного расписания отправления транспортных средств из остановочных пунктов (приложение № 1 к Контракту);

1. 3. 4. соблюдения требований к характеристикам и оборудованию транспортных средств, установленных Контрактом (приложение № 2 к Контракту);

1. 3. 5. соответствия документов, передаваемых Подрядчиком Заказчику для подтверждения соответствия качества выполненной работы условиям Контракта, а также достоверности сведений, представляемых в таких документах;

1. 3. 6. соблюдения сроков направления ответов на запросы и требования Заказчика;

1. 3. 7. представления Заказчику информации о количестве и содержании жалоб на транспортное обслуживание, поступивших непосредственно Исполнителю, а также соблюдения установленных сроков предоставления данной информации.

1. 4. Контроль в отношении условий Контракта, предусмотренных подпунктами 1. 3. 1., 1. 3. 5. -1. 3. 7. настоящего Порядка, осуществляется сотрудником Заказчика, ответственным за осуществление контроля исполнения Контракта.

Контроль в отношении условий Контракта, предусмотренных подпунктами 1. 3. 2. – 1. 3. 4. настоящего Порядка, осуществляется сотрудниками подведомственного Заказчику государственного казенного учреждения Ленинградской области «Ленинградское областное управление транспорта», ответственных за осуществление контроля за деятельность по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на территории Ленинградской области.

1. 5. Должностное лицо Заказчика, указанное в абзаце первом пункта 1. 4. настоящего Порядка, ведет журнал регистрации нарушений Подрядчиком условий Контракта по форме согласно приложению № 1 к Порядку.

Указанный журнал подлежит хранению у заказчика в течение трех лет со дня внесения в него последней записи.

1. 6. При осуществлении контроля, за исполнением Подрядчиком условий Контракта Заказчик вправе привлекать иных лиц имеющих необходимые специальные знания, навыки и опыт, которыми не владеют должностные лица Заказчика, создавать комиссии, рабочие группы положения, о деятельности которых утверждаются правовыми актами Заказчика, посещать место проведения работ, запрашивать, необходимы материалы и документы у Подрядчика, связанные с условиями исполнения Контракта.

II. Порядок осуществления контроля

2. 1. В случае если в ходе исполнения Контракта должностным лицом Заказчика будет установлен факт (факты) неисполнения Подрядчиком условий Контракта, а также факт (факты) не привлечения Подрядчиком к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в случае если Заказчиком установлено такое требование в извещении об

осуществлении закупки, он обязан незамедлительно:

а) проинформировать об этом Заказчика;

б) проинформировать Подрядчика об установлении факта (фактов) нарушения им условий Контракта;

в) осуществить подготовку акта по результатам контроля исполнения Подрядчиком условий Контракта (далее - акт), в соответствии с формой, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

г) в установленных Контрактом и Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ обеспечить

д) обеспечить подготовку документов, необходимых к применению к Подрядчику мер ответственности за неисполнение условий контракта, предусмотренных Контрактом с учётом положений статьи 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также не привлечение Подрядчиком к исполнению Контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в случае если заказчиком установлено такое требование в извещении об осуществлении закупки.

2. 3. Акт по результатам контроля исполнения Подрядчиком условий Контракта составляется в двух экземплярах в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления и фиксация факта (фактов) несоблюдения Подрядчиком условий контракта, а также факта (фактов) не привлечения Подрядчиком к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в случае если заказчиком установлено такое требование в извещении об осуществлении закупки – по одному экземпляру для Заказчика и Подрядчика.

В акте отражаются, в том числе результаты контроля определённые в пункте 1. 3 настоящего Порядка в случае установления таких фактов, мнение представителя Подрядчика, в случае его участия в работе по установленным фактам.

Если Подрядчик был своевременно проинформирован о месте, дате и времени начала осуществления контроля и его представитель не прибыл для участия в работе должностных лиц, в акте делается соответствующая запись.

III. Результаты контроля

3. 1. В течение рабочего дня, следующего за днем направления Подрядчику акта, заказчик готовит и принимает решение о направлении Подрядчику письменной претензии с требованием об устранении нарушений условий контракта, и один экземпляр акта. В претензии должен быть установлен срок для устранения Подрядчиком нарушений условий контракта. Такой срок устанавливается в соответствии с условиями Контракта и содержащихся в акте сведений. Такая претензия должна быть подписана заказчиком. Заказчик обязан обеспечить направление претензии Подрядчику по указанному в разделе 14 Контракта адресу места нахождения.

3. 2. Заказчик применяет к Подрядчику меры ответственности за неисполнение условий Контракта, предусмотренные таким контрактом с учётом положений статьи 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также не привлечения Подрядчиком к исполнению Контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в случае если Заказчиком установлено такое требование в извещении об осуществлении закупки.

3. 3. При нарушений Подрядчиком условий Контракта, а также не привлечения Подрядчиком к исполнению Контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в случае если Заказчиком установлено такое требование в извещении об осуществлении закупки Заказчик вправе принять решение о расторжении Контракта по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, с учётом положений статьи 95 Федерального закона                  от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.

3. 4. В случае если при осуществлении контроля должностными лицами Заказчика выявлены факты, в которых усматриваются признаки преступления или административного правонарушения, Заказчик незамедлительно передает материалы и документы в компетентные государственные органы.

 

Приложение № 1 к Порядку

Форма

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...