«Костромской автотранспортный колледж»
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Департамент образования и науки Костромской области Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Костромской автотранспортный колледж» Оценка____________________
Руководитель подпись______________
Специальность 23. 02. 03
КУРСОВАЯ РАБОТА по экономике отрасли Расчет калькуляционной себестоимости и финансовых показателей для ТО-1
Выполнил: Мухин А. В.
Принял: Александрова
г. Кострома 2020 год Оглавление Введение. 3 2. Расчёт производительной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. 4 3. Расчёт численности ремонтных рабочих. 7 4. Методика расчёта затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного. 9 состава. 9 5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ.. 21 6. Методика расчёта финансовых показателей от выполнения технических обслуживании сторонним организациям.. 22 7. Заключение. 24 8. Список используемой литературы. 25
Введение. Производственную программу по ТО и ТР определяют исходя из плана эксплуатации автомобильного парка, принятой системы и методов выполнения технических воздействий, а также установленных норм межремонтных пробегов. Согласно Положению о ТО и ремонте ПС автомобильного транспорта, трудоёмкость перечисленных работ составляет 20-30% норматива трудоёмкости этих технических воздействий
Это возможно осуществить благодаря своевременному качественному выполнению ТО, повышению культуры вождения водителей, а также повышения качества технических воздействий. При составлении программы рассчитывают: число ТО и КР на планируемый период ( год, квартал, месяц ), показатели общей трудоёмкости по каждому виду технических воздействий на тот же период. Положением о ТО и ремонте ПС автомобильного транспорта на все виды технических воздействий установлены нормативы трудоёмкостей по различным типам ПС: легковым и грузовым автомобилям, автобусам, прицепам и полуприцепам. Трудоёмкости установлены в зависимости от грузоподъёмности грузовых автомобилей и прицепов, габаритных размеров или класса автобусов и рабочего объёма двигателей легковых Методика такого распределения даётся в литературе по технической эксплуатации автомобильного транспорта. По ней определяется объём каждого производственного цеха и участка.. На крупных и средних АТП, как правило, выполняется полный объём ТО и ТР. Для увеличения прибыли предприятия делают ремонт сторонним организациям. Число ТО и ремонтов ПС устанавливают расчётным путём или построением графиков. Первый способ применяется обычно при проектировании АТП. На АРМ необходимо планировать деятельность технической службы и проводить комплексный анализ АРМ. Темой данного курсового проекта является расчёт экономических и финансовых показателей. Целью моего курсового проекта является: 1. Расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава 2. Расчет численности ремонтных рабочих 3. Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы ТО и ремонту 4. Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания ТО-2 5. Расчет финансовых показателей от выполнения ТО-2 сторонами организациями
2. Расчёт производительной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
2. 1. Расчёт количества технических обслуживаний подвижного состава. где: , км.
- среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км. - среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед. - количество календарных дней в году (365), дн. - коэффициент выпуска автомобилей на линию.
=142*56*365*0, 88=2554182. 4км.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|