2.1.2. Количество ТО-2 NТО-2 автомобилей.
2. 1. 2. Количество ТО-2 NТО-2 автомобилей.
ед., где: - общий пробег автомобиля. - нормативная периодичность ТО-2, км. (1, табл. 2. 1. ). - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО(1, п. 2. 25. 2. ).
=K1*K3=0, 9*0. 9=0, 81
2. 1. 3. Количество ТО-1 NТО-1 автомобилей. ед., где: - нормативная периодичность ТО-1, км. (1, табл. 2. 1. ). 2. 1. 4. Количество ежедневных обслуживаний NЕО автомобилей.
ед.,
2. 1. 5. Количество сезонных обслуживаний NСО автомобилей (1, п. 2. 28).
ед.,
2. 2. Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава. 2. 2. 1. Второе техническое обслуживание ТО-2 -скорректированная трудоёмкость одного ТО-2
чел. -ч., где: - норматив трудоёмкость одного обслуживания, чел. -ч. (1. табл. 2. 2. ) - результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО(1,. п. 2. 25. 2. ). =K2*K3=1*1, 15=1, 15
=7, 7*1, 15=9 чел. -ч.,
В пояснительной записке отразите, произведением каких корректирующих коэффициентов устанавливается величина ; обоснуйте выбор величины каждого корректирующего коэффициента, значение коэффициента принять с учётом п. 7, 8 исходных данных. - годовая трудоёмкость технических обслуживаний ТО-2 =9*236=2124 чел-ч.
2. 2. 2. Первое техническое обслуживание ТО-1 - скорректированная трудоёмкость одного ТО-1
чел. -ч., где: - норматив трудоёмкость одного обслуживания, чел. -ч. (с. 15. табл. 2. 2. ) - результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО(1, п. 2. 25. 2. ) чел-ч
- годовая трудоёмкость технических обслуживаний ТО-1 чел-ч
чел-ч
2. 2. 3. Ежедневное обслуживание ЕО. - скорректированная трудоёмкость одного ЕО: чел. -ч., где: - норматив трудоёмкость одного ЕО, чел. -ч. (с. 15. табл. 2. 2. ) -(см. п. 2. 2. 1. ). чел. -ч.
- годовая трудоёмкость ЕО:
, чел-ч
чел-ч
2. 2. 4. Сезонное обслуживание. -трудоемкость одного СО, чел. -ч., где: - норматив трудоёмкость СО, % п. 5 исходные данные(1, п. 2. 11. 2. ) = *12=3 чел-ч - годовая трудоёмкость
чел-ч чел-ч
2. 2. 5. Текущий ремонт. ТР
- скорректированная трудоёмкость ТР на 1000 км. пробега. чел. -ч., где: - результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО(1, п. 2. 25. 2. ). В пояснительной записке отразите, произведением каких корректирующих коэффициентов устанавливается величина этого коэффициента, обоснуйте выбор величины коэффициентов.
- норматив трудоёмкость и текущего ремонта на 1000 км. пробега, чел. -ч. (1, табл. 2. 2. )
=K1*K2*K3*K4*K5=1*1*1*1*1, 15=0, 5
=3, 6*1, 15=4, 14 чел. -ч.
- годовая трудоёмкость.
чел. -ч., где: - общий пробег автомобиля.
чел-ч
2. 2. 6. Суммарная трудоёмкость ТО и ТР подвижного состава.
∑ чел. -ч.,
чел-ч
Таблица 1 Производственная программа ТО и ТР.
3. Расчёт численности ремонтных рабочих.
3. 1. Общая численность ремонтных рабочих. чел., где: - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч. в расчётах принять11750ч. - коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих. В расчётах принять от 1, 05.
чел. 3. 2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействия: -ежедневное техническое обслуживание ЕО: чел чел - первое техническое обслуживание ТО-1: чел чел - второе техническое обслуживание ТО-2: чел чел -текущий ремонт ТР: чел чел
Таблица 2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий.
4. Методика расчёта затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|