2.1.2. Количество ТО-2 NТО-2 автомобилей.
2. 1. 2. Количество ТО-2 NТО-2 автомобилей.
где:
2. 1. 3. Количество ТО-1 NТО-1 автомобилей.
где:
2. 1. 4. Количество ежедневных обслуживаний NЕО автомобилей.
2. 1. 5. Количество сезонных обслуживаний NСО автомобилей (1, п. 2. 28).
2. 2. Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава. 2. 2. 1. Второе техническое обслуживание ТО-2 -скорректированная трудоёмкость одного ТО-2
где:
В пояснительной записке отразите, произведением каких корректирующих коэффициентов устанавливается величина - годовая трудоёмкость технических обслуживаний ТО-2
2. 2. 2. Первое техническое обслуживание ТО-1 - скорректированная трудоёмкость одного ТО-1
где:
- годовая трудоёмкость технических обслуживаний ТО-1
2. 2. 3. Ежедневное обслуживание ЕО. - скорректированная трудоёмкость одного ЕО:
где:
- годовая трудоёмкость ЕО:
2. 2. 4. Сезонное обслуживание. -трудоемкость одного СО,
где:
- годовая трудоёмкость
2. 2. 5. Текущий ремонт. ТР
- скорректированная трудоёмкость ТР на 1000 км. пробега.
где: В пояснительной записке отразите, произведением каких корректирующих коэффициентов устанавливается величина этого коэффициента, обоснуйте выбор величины коэффициентов.
- годовая трудоёмкость.
где:
2. 2. 6. Суммарная трудоёмкость ТО и ТР подвижного состава.
∑
Таблица 1 Производственная программа ТО и ТР.
3. Расчёт численности ремонтных рабочих.
3. 1. Общая численность ремонтных рабочих.
где:
3. 2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействия: -ежедневное техническое обслуживание ЕО:
- первое техническое обслуживание ТО-1:
- второе техническое обслуживание ТО-2:
-текущий ремонт ТР:
Таблица 2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий.
4. Методика расчёта затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||