Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.1.2. Количество ТО-2 NТО-2 автомобилей.




2. 1. 2. Количество ТО-2 NТО-2 автомобилей.

 

 

 ед.,

где:

     - общий пробег автомобиля.

        - нормативная периодичность ТО-2, км. (1, табл. 2. 1. ).

        - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО(1, п. 2. 25. 2. ).

 

 

=K1*K3=0, 9*0. 9=0, 81

 

 

2. 1. 3. Количество ТО-1 NТО-1 автомобилей.

 ед.,

где:  - нормативная периодичность ТО-1, км. (1, табл. 2. 1. ).

2. 1. 4. Количество ежедневных обслуживаний NЕО автомобилей.

 

 ед.,

 

2. 1. 5. Количество сезонных обслуживаний NСО автомобилей (1, п. 2. 28).

 

 ед.,

2. 2. Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.

2. 2. 1. Второе техническое обслуживание ТО-2

-скорректированная трудоёмкость одного ТО-2

 

 чел. -ч.,

где:

          - норматив трудоёмкость одного обслуживания, чел. -ч. (1. табл. 2. 2. )

       - результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО(1,. п. 2. 25. 2. ).

=K2*K3=1*1, 15=1, 15

                                                          

=7, 7*1, 15=9  чел. -ч.,

 

В пояснительной записке отразите, произведением каких корректирующих коэффициентов устанавливается величина ; обоснуйте выбор величины каждого корректирующего коэффициента, значение коэффициента  принять с учётом п. 7, 8 исходных данных.

- годовая трудоёмкость технических обслуживаний ТО-2

=9*236=2124 чел-ч.

 

2. 2. 2. Первое техническое обслуживание ТО-1

- скорректированная трудоёмкость одного ТО-1

 

 чел. -ч.,

где:

 - норматив трудоёмкость одного обслуживания, чел. -ч. (с. 15. табл. 2. 2. )

       - результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО(1, п. 2. 25. 2. )

 чел-ч

 

- годовая трудоёмкость технических обслуживаний ТО-1

 чел-ч

 

чел-ч

 

2. 2. 3. Ежедневное обслуживание ЕО.

- скорректированная трудоёмкость одного ЕО:

 чел. -ч.,

где:  - норматив трудоёмкость одного ЕО, чел. -ч. (с. 15. табл. 2. 2. )

       -(см. п. 2. 2. 1. ).

 чел. -ч.

 

- годовая трудоёмкость ЕО:

 

, чел-ч

 

 чел-ч

 

2. 2. 4. Сезонное обслуживание.

-трудоемкость одного СО,

 чел. -ч.,

где:  - норматив трудоёмкость СО, % п. 5 исходные данные(1, п. 2. 11. 2. )

= *12=3 чел-ч

- годовая трудоёмкость

 

 чел-ч

 чел-ч

 

2. 2. 5. Текущий ремонт. ТР

 

- скорректированная трудоёмкость ТР на 1000 км. пробега.

 чел. -ч.,

где: - результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО(1, п. 2. 25. 2. ).

В пояснительной записке отразите, произведением каких корректирующих коэффициентов устанавливается величина этого коэффициента, обоснуйте выбор величины коэффициентов.

 

 - норматив трудоёмкость и текущего ремонта на 1000 км. пробега, чел. -ч. (1, табл. 2. 2. )

           

=K1*K2*K3*K4*K5=1*1*1*1*1, 15=0, 5

 

=3, 6*1, 15=4, 14 чел. -ч.

 

- годовая трудоёмкость.

 

 чел. -ч.,

где: - общий пробег автомобиля.

 

 чел-ч

 

2. 2. 6. Суммарная трудоёмкость ТО и ТР подвижного состава.

 

 чел. -ч.,

 

 чел-ч

 

Таблица 1 Производственная программа ТО и ТР.

Вид технического воздействия Количество воздействий,  ед. Скорректированная трудоемкость, чел-ч Годовая трудоемкость, чел-ч
1. ЕО
2. ТО-1
3. ТО-2
4. СО
5 ТР –––

6. суммарная трудоемкость ТО и ТР подвижного состава

    20773

 

3. Расчёт численности ремонтных рабочих.

 

3. 1. Общая численность ремонтных рабочих.

 чел.,

где:  - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч. в расчётах принять11750ч.

       - коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих. В расчётах принять от 1, 05.

 чел.

3. 2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействия:

-ежедневное техническое обслуживание ЕО:

 чел

 чел

- первое техническое обслуживание ТО-1:

 чел

 чел

- второе техническое обслуживание ТО-2:

 чел

 чел

-текущий ремонт ТР:

 чел

 чел

 

 

Таблица 2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий.

Виды технического воздействия Численность ремонтных рабочих, чел
1 Ежедневное техническое обслуживание
2 Первое техническое обслуживание
3 Второе техническое обслуживание
4 Текущий ремонт

 


 

4. Методика расчёта затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...