Информационный библиотечный ресурс
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Суслова Т.Ф., Шаповаленко И.В. Психология семьи с основами семейного консультирования. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Гриф УМО ВО) – М., Юрайт, 2016. – 343 с. - электронная библиотечная система biblio-online.ru 2. Пузиков Р.В., Иванова Н.А. Семейное право. 2-е изд. пер. и доп. Учебное пособие (Гриф УМО) = М., Юрайт, 2016 – 167 с. - электронная библиотечная система biblio-online.ru 6. 2. Дополнительная литература:
6.3. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины для организации самостоятельной работы студентов (содержит перечень учебно-методической документации, информационно-программного обеспечения и Интернет-ресурсов) 1. ИНИОН РАН http://www.inion.ru 2. Институт социологии РАН http://www.sociobook.ru 3. Научная электронная библиотека http://elibrary.ru/defaultx.asp 4. Официальный сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области http://samarastat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/samarastat/ru/statistics/ 5. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ: http://www.gks.ru/ 6. Официальный сайт Министерства труда и социальной защиты РФ http://www.rosmintrud.ru/ 7. Официальный сайт Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области. http://minsocdem.samregion.ru/ 8. Официальный сайт ВЦИОМ http://wciom.ru/ 9. Официальный сайт Левада-центр http://www.levada.ru/ 10. Рекомендации по организации программ социального сопровождения для уязвимых групп (Публикация UNODC) http://www.unodc.org/pdf/russia/Publications/case_management_guidelines_UNODC.pdf 11. Сайт о групповой работе с семьями, попавшими в трудную жизненную ситуацию http://narrlibrus.wordpress.com/ Рекомендуемые периодические издания
Методические рекомендации 7.1. Методические рекомендации студентам по освоению учебной дисциплины
Текущий и промежуточный контроль результатов освоения дисциплины осуществляется с учетом балльно-рейтинговой системы, поэтому на первом занятии студенты подробно знакомятся с технологической картой (БРС), планируют прохождение контрольных точек и выполнение заданий для самостоятельной работы. Следует обратить внимание на возможность получения дополнительных 30 баллов за выполнение практико-ориентированных заданий, получение задания по которым необходимо заранее обговорить с преподавателем.
По каждой теме предусмотрены задания из средств оценки результатов обучения, которые студент выполняет в процессе контактной работы с преподавателем либо в часы самостоятельной работы (п. 2.3.4 и 2.3.8). Критерии оценки описаны в фонде оценочных средств. При подготовке к лекции и при выполнении самостоятельной работы необходимо прочитать материал предыдущей лекции, стремясь к пониманию всех понятий и утверждений. Заданиями по первому разделу 1 «Концепция семьи в современном российском обществе » является подготовка к участию в круглом столе и эвристической беседе. Самостоятельная работа по данной теме предполагает ознакомление магистрантов с монографией С.В. Дармодехина «Семья в системе социальных отношений современного общества» – М.: ФГНУ «Институт семьи и воспитания» РАО, 2012 г. и написание рецензии, а также подготовку доклада – презентации на тему «Динамика демографических показателей России и Самарской области». Задания по разделу 2 «Теоретическая и практическая базы социальной работы с семьей» предполагают активное участие магистрантов в коллоквиуме, посвященном федеральной и региональной семейной политике; дискуссии на тему «Сущность социальной работы с семьей»; эвристической беседе на тему «Государственные стандарты оказания социальных услуг». Внимание уделяется групповому обсуждению подготовленных кейсов по технологиям социальной работы с семьями групп риска. В рамках самостоятельной работы предполагается подготовка реферата по теме насилия в семье, подготовка доклада и выступление на конференции по тематике дисциплины, Проектное задание, предполагающее разработку программы оказания помощи семье с детьми, позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Выполнение проекта предполагает следующие этапы: анализ данных и постановка проблемы, построение проекта, осуществление проектной деятельности, коррекция способов и средств, рефлексия, проверка, оценка.
При выполнении проекта используются: научные издания; ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»иНационального открытого университета "ИНТУИТ"; дополнительная литература, рекомендованная по курсу. Защита проекта осуществляется в виде доклада с презентацией. Контроль самостоятельной работы осуществляется в часы КСР на кафедре, а также посредством ресурса дисциплины в личном кабинете преподавателя на основе открытых медиа ресурсов корпорации Google.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|