Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Номинации конкурсных работ.




Положение о проведении

VI городского открытого конкурса социальной рекламы

«Рязань – наш город»

 

Рязань, 2013
Общие положения

Визуальная реклама в современном обществе стала неотъемлемой частью общественной коммуникации. Социальная реклама передает информацию, пропагандирует позитивные общественные явления. Согласно статье 10 Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. Цель такого типа рекламы - изменить отношение общества к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе - создать новые социальные ценности. «Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления» (ФЗ «О рекламе», ст. 10, п.1).

В Федеральном Законе Российской Федерации «О рекламе» социальная реклама определяется, как «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства» (ст.3. п.11);

Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости

В работах не должно быть:

1) имен авторов, указания адресов и телефонов;

2) информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления;

3) упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

4) изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен,

5) информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей;

6) бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина;

7) демонстрации процессов курения и потребления наркотиков, алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

Правила создания социальной рекламы:

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

- минимальное использование шокового приема;

- должна быть учтена специфика целевой аудитории;

- в социальной рекламе не следует использовать отрицания (нельзя, не трогай, не беги и.т.д.)

- социальная реклама должна не только обрисовывать проблему, но и предлагать пути и возможности её решения;

- социальная реклама должна затрагивать эмоциональную сферу человека, должна быть понятной и выразительной.

 

  1. Организаторы конкурса

- управление образования и молодежной политики администрации города Рязани;

- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества «Феникс»;

- народная киностудия «РГРТУ-Фильм»;

- Штаб молодежного актива города Рязани.

Конкурс проводится при поддержке:

- управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Рязанской области;

- Центра по противодействию экстремизму УМВД России по Рязанской области;

- управления Министерства внутренних дел России по городу Рязани;

- отдела по связям со средствами массовой информации администрации г. Рязани;

- аппарата комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации г. Рязани;

- управления по физической культуре и массовому спорту администрации г. Рязани;

- городского центра социально-педагогической поддержки детей, подростков и молодежи с ограниченными возможностями здоровья на базе МБОУ ДОД «Центр детского творчества «Приокский».

Цель конкурса

VI городской открытый конкурс социальной рекламы «Рязань – наш город» проводится в целях активизации творческой деятельности молодежи в создании социальной рекламы и привлечения талантливой и социально активной молодежи к созданию социальной рекламы в городе Рязани.

Задачи конкурса

  • привлечение внимания общественности к решению социальных проблем средствами рекламы;
  • повышение престижа социальной рекламы в обществе;
  • выявление и поддержка творческого потенциала детей, молодежи и педагогов;
  • воспитание патриотизма и гражданственности у детей и молодежи.

Участники конкурса

Конкурс проводится по следующим категориям:

I возрастная категория (молодежь в возрасте от 14 лет до 18лет):

· учащиеся общеобразовательных школ;

· воспитанники учреждений дополнительного образования;

· представители общественных молодежных организаций;

· учащиеся ВУЗов и ССУЗов.

II возрастная категория (молодежь в возрасте от 18 лет и старше)

  • молодые специалисты учреждений социальной сферы,
  • молодые специалисты рекламных и полиграфических компаний.

Номинации конкурсных работ.

Номинация «Здоровый образ жизни» - данная тема включает следующие вопросы:

- пропаганда здорового образа жизни среди детей и молодежи, в том числе находящихся в социально опасном положении;

- борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде;

- развитие активного образа жизни: продвижение спорта и физической культуры.

Номинация «Дорогой добрых дел» - данная тема включает следующие вопросы:

- продвижение волонтерства в молодежной среде, в том числе безвозмездного донорства, заботы о ветеранах и пенсионерах;

- пропаганда идей социального служения обществу среди молодежи, в том числе находящейся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.

Номинация «Жизнь без границ».

- привлечение внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями;

- формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

Номинация «Безопасность жизни» – данная тема включает следующие вопросы:

- защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности;

- предотвращение насилия в семье;

- пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах.

Номинация «Рязань – наш город» – данная тема включает следующие вопросы:

- гражданско-патриотическое воспитание молодежи;

- пропаганда героизма русских солдат и полководцев в исторических сражениях, привлечение внимания общественности к истории Рязани;

- формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством;

- сохранение природы и защита окружающей среды.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...