Порядок и сроки проведения конкурса.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Этапы проведения конкурса: Первый этап – подача заявок на участие в обучающих семинарах (приложение 1) Срок: до 15 марта 2013 г. Заявки принимаются по электронной почте uonm-odom@mail.ru с пометкой «Для Харитоновой». После приема заявок будут проведены не менее 5 обучающих семинаров для конкурсантов и руководителей проектов с участием представителей жюри. Семинары состоятся 17, 24, 31 марта с 11.00 до 13.00; 18, 25 марта с 16.00 до 17.30 по адресу: г.Рязань, ул.Праволыбедская, д.28, (Центр детского творчества «Феникс») Участие в семинарах не является обязательным условием участия в конкурсе. Второй этап – подача заявок (приложение 2) и творческих конкурсных работ. Срок: до 15 апреля 2013 г. Конкурсные работы принимаются по адресу: г.Рязань, ул.Праволыбедская, д.28, (Центр детского творчества «Феникс». Телефон: (4912) 25-62-18. Маргарита Вячеславовна Иванова.) Конкурсные работы, поступившие в оргкомитет конкурса, не возвращаются. Работы могут использоваться организаторами в целях популяризации конкурса с обязательным использованием ссылки на авт5ра ©. Участник конкурса гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование музыки, фото, текстов и т.д.) в присланных на конкурс работах, и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно. Победители и призеры конкурса имеют право использовать призы и дипломы для рекламы и популяризации собственного творчества. Третий этап – отборочный Срок: 18 марта - 15 апреля 2013 г. Четвертый этап – работа жюри конкурса. Сроки: 15 – 20 апреля 2013 г. Пятый этап – финал конкурса - подведение итогов и награждение победителей и участников конкурса. Срок – 25 апреля 2013 г. Место и время проведения - по дополнительному сообщению.
Требования к материалам, представленным на конкурс. Конкурсная работа может быть представлена в одном из двух видов: · Плакат Макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая или цветная распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения. · Видеоролик. Видеоролик предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы. · Демотиватор/Мотиватор. Макет должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом белого цвета на черном фоне под центральным изображением. К диску с работой прикладывается черно-белая или цветная распечатка демотиватора на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.
Все документы предоставляются участниками Конкурса в городской оргкомитет в электронном (на CD диске должны быть: заявка на участие; работа - макет плаката или видеофайл; уменьшенная копия плаката (preview) в формате pdf/jpg или сценарий видеоролика) и в бумажном виде (заявка на участие; распечатка плаката или сценарий видеоролика). Критерии оценки конкурсных работ. Художественный уровень работы:
Социальная и психологическая значимость конкурсной работы:
Подведение итогов и награждение. Конкурсные работы рассматриваются экспертной комиссией (жюри). Участникам конкурса вручаются дипломы и призы. По решению организаторов и спонсоров конкурса могут быть учреждены специальные призы. Победители и лауреаты конкурса получают призы, поддержку в размещении рекламной продукции и становятся участниками регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд».
Приложение 1 ЗАЯВКА На участие в обучающих семинарах В рамках VI городского открытого конкурса социальной рекламы «Рязань – наш город»
Приложение 2 ЗАЯВКА На участие в VI городском открытом конкурсе социальной рекламы «Рязань – наш город»
С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие управлению образования и молодежной политики администрации города Рязани в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, базы данных талантливой молодежи города Рязани, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.
ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО. ЭЛЕКТРОННЫЙ НОСИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАН (АВТОР, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, НОМИНАЦИЯ, ТЕМА, ГОД). КАЖДЫЙ РОЛИК ИЛИ ПЛАКАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ, БЛОКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|