Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задачи профессиональной деятельности




ПРОГРАММА

Итоговой государственной аттестации

Выпускников

ФГОС ВПО 3-го поколения

 

 

Направление: 080100.62 «Экономика»

Профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Квалификация – бакалавр экономики

Форма обучения – очная

Курс II

 

 

Москва, 2012

Составители: Л.В. Постникова, к.э.н., доцент

«__» _______________ 201_г.

 

Программа итоговой государственной аттестации выпускников по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» обсуждена на расширенном заседании выпускающей кафедры «__» _________201__ года, протокол № _

 

 

Заведующий выпускающей кафедрой Л.В.Постникова

(ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» ________ 201_г.

 

 

Согласовано:

 

 

Начальник отдела качества образования УМУ Л.А.Ефимова

«__» ________ 201_г.

 

Начальник отдела лицензирования,

аттестации и аккредитации УМУ

«__» ________ 201_г.

 

 

Декан, д.э.н., проф. Л.И. Хоружий

«__» ________ 201_г.

 

 

Программа итоговой государственной аттестации выпускников по направлению подготовки 080100 «Экономика» обсуждена на заседании учебно-методической комиссии факультета «__» _________201_ года, протокол № ___.

 

Председатель учебно-методической

комиссии факультета, доцент, к.э.н. Т.Н.Гупалова

«__» ________ 201_г.


 

Содержание

Содержание. 3

1.1 Виды государственной аттестации выпускников по направлению подготовки 4

1.2 Виды и задачи профессиональной деятельности выпускников. 4

1.2.1 Виды деятельности выпускников: 4

1.2.2 Задачи профессиональной деятельности. 4

1.2.3 Требования к профессиональной подготовленности выпускника, необходимые для выполнения им профессиональных функций. 6

2 Требования к выпускнику, проверяемые в ходе итогового государственного экзамена. 8

2.1 Перечень основных дисциплин и вопросов, выносимых на государственный экзамен. 8

2.2 Порядок проведения экзамена. 12

2.2.1 Проведение итогового государственного экзамена. 12

2.2.2 Использование учебников, пособий. 13

2.2.3 Рекомендуемая литература. 13

2.2 Критерии выставления оценок на государственном экзамене. 20

3 Требования к выпускной квалификационной работе. 21

3.1 Вид выпускной квалификационной работы.. 21

3.2 Структура ВКР и требования к ее содержанию.. 22

3.2.1 Структура ВКР и описание элементов. 22

3.2.2 Технические требования к ВКР. 24

3.2.3 Требования к содержанию ВКР. 33

3.2.4. Примерная структура бакалаврской работы.. 34

3.3 Примерная тематика и порядок утверждения тем ВКР. 38

3.4 Порядок выполнения и представления в ГАК ВКР. 40

3.5 Порядок защиты ВКР. 42

3.6 Критерии выставления оценок за ВКР. 43

Приложение А.. 45

Приложение Б.. 46

Приложение В.. 47

 


Виды государственной аттестации выпускников по направлению подготовки

Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 080100 «Экономика» (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденным Приказом Минобразования России № 747 от «21» декабря 2009 г. (регистрационный знак 16500), предусмотрена итоговая государственная аттестация выпускников в виде:

- защиты выпускной квалификационной работы (далее – ВКР);

- государственного междисциплинарного экзамена.

Виды и задачи профессиональной деятельности выпускников

Область профессиональной деятельности бакалавров включает:

экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы организаций различных отраслей, сфер и форм собственности,

финансовые, кредитные и страховые учреждения,

органы государственной и муниципальной власти,

академические и ведомственные научно-исследовательские организации,

общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются поведение хозяйствующих агентов, их затраты и результаты, функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные процессы.

1.2.1 Виды деятельности выпускников:

Бакалавр по направлению подготовки 080100 Экономика готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

расчетно-экономическая;

аналитическая, научно-исследовательская;

организационно-управленческая;

педагогическая.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

Задачи профессиональной деятельности

Бакалавр по направлению подготовки 080100 «Экономика» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

· расчетно-экономическая деятельность

подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы;

разработка экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств;

· аналитическая, научно-исследовательская деятельность

поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов;

обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов;

построение стандартных теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализ и интерпретация полученных результатов;

анализ и интерпретация показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макро- уровне как в России, так и за рубежом;

подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов;

проведение статистических обследований, опросов, анкетирования и первичная обработка их результатов;

участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;

· организационно-управленческая деятельность

участие в разработке вариантов управленческих решений, обосновании их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий принимаемых решений;

организация выполнения порученного этапа работы;

оперативное управление малыми коллективами и группами, сформированными для реализации конкретного экономического проекта;

участие в подготовке и принятии решений по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств с учетом правовых, административных и других ограничений;

· педагогическая деятельность

преподавание экономических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...