Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ход игры (мужчины/женщины)




11.1. Время матча:

Максимальное время матча: 10 мин (чистого игрового времени).


11.2. Респаун/замена и Отход:

11.2.1. Во время матча проходит 2 респауна/замены между периодами (непораженные игроки могут в любое время выходить из игры для заправки воздухом и пополнения запаса игровых шаров (гранат), возвращение игроков на игровую площадку для продолжения игры возможно в момент проведения респауна/замены через 5 и 10 минут после начала игры.

11.2.2. При респауне/замене соблюдается ограничение на полевую и ролевую численность команды.

11.2.3. Игроки при респауне/замене выстраиваются на стартовой базе(линии) к моменту начала следующего периода (5 и 10 минут с начала игры) и обязаны уйти(стартовать) в поле со стартовой базы в течении 20 секунд после сигнала начала игры (игрового периода)/ завершения респауна. Игроки, не успевшие за это время войти в игру, обязаны дождаться следующего респауна (игрового периода).

11.2.4. В момент начала следующего игрового периода (завершения респауна) игроки должны хотя бы одной ногой стоять в пределах стартовой базы, иначе они будут объявлены пораженными.

11.2.5. В случае, когда в пит-зону заходит последний, пораженный игрок одной из команд, а время тайма не вышло, дается команда «15 секунд» выпускающим судьей. Игрокам противоположной команды оставшейся на игровом поле предоставляется 15 секунд для захвата игровых флагов на поле.

По истечении 15 секунд дается команда «Отход» любые игровые действия прекращаются, игроки обязаны покинуть игровое поле, и начинается отсчет времени очередного «Респауна».

11.2.6. В случае, если стартовая база команды находится под атакой к моменту начала следующего периода (окончания респауна), подается сигнал «Отход». После сигнала вся игра останавливается (за исключением времени призовых очков водруженных флагов баз), в течении 2-минутного тайм-аута обе команды обязаны отойти на свои пит-зоны и по истечении времени тайм-аута начать игру согласно пункта 9.4. Стрельба или перемена флагов во время тайм-аута запрещены. Следующий период будет идти 3 минуты.

11.2.7. В игре могут быть задействованы один мгновенный респаун/замены (активируются по карточке респауна): один разыгрывается перед началом игры, второй находится в середине поля и может быть использован нашедшей командой.

- любой респаун/замена по карточке респауна действует на любого пораженного игрока и может применяться с момента его появления в зоне пораженных.

- карточка респауна позволяет капитану один раз ввести пораженного игрока в поле, если полевая численность команды не превысит 5 игроков со снайпером.

- игрок, нашедший карточку респауна в поле, должен как можно быстрее сдать ее выпускающему судье своей стартовой базы. Игрок не имеет права каким-либо образом прятать или маскировать карточку.

- карточка респауна может передаваться не пораженными игроками игрокам в игре.

- игрок, поражённый во время несения карточки респауна немедленно обязан оставить карту на месте где был поражен и выполнить действия «пораженного» игрока.

 

Правило 13. Взятие и водружение флага.

13.1. Взятием базы называется момент игры, когда игрок не имеющий поражений поднял (перевернул) флаг с цветом команды в верхнее положение или нажата кнопка цвета команды, игрок автоматически объявляется «нейтральным», после чего судья проверяют статус игрока с флагом на краску, если в результате такой проверки игрок с флагом оказывается «не пораженным», то водружение флага засчитывается. Если в результате такой проверки игрок оказывается пораженным или его маркер превышает скорость 300 фпс и/или имеет запрещенный режим стрельбы, ему присуждается штраф и судья немедленно дает команду спустить флаг.

 

12. Завершение игры:

По истечению игрового времени игра завершается командой старшего судьи поля «Конец игры!». Непораженные игроки обязаны прибыть к ближайшему полевому судье для послеигровой проверки. Игроки и снаряжение, могут быть проверены и после команды «Конец игры!», но до подписания игрового протокола.

Игра заканчивается:

- через 15 минут после стартового сигнала (по истечении чистого игрового времени);

- в случае поражения всех игроков одной из команд и захвата всех баз в последнем периоде (см. п.11.2.5). При этом команда «15 секунд» дается в случае, если позволяет оставшееся время до окончания третьего периода;

- в случае добровольного признания поражения одной из команд. Капитан команды может признать поражение в любой момент, уведомив судей

В двух последних случаях команде-победителю начисляются все оставшиеся очки (за разницу оставшегося игрового времени).

Проверка игроков.

13.1.Пораженные игроки должны находиться в «зонах пораженных» до следующего респауна, а так же после сигнала «Конец игры!», дожидаясь непосредственного разрешения от судей покинуть зоны.

13.2.По окончании игры все непораженные игроки обязаны явиться для осмотра к ближайшему полевому судье. Игрокам разрешается отключать фидера, но не маркеры. Судьи обязаны проверить игроков на наличие поражений (краски) и в случае обнаружения, сообщить о них Старшему судье для начисления штрафных очков. Игроки, не явившиеся на такую проверку, будут засчитаны, как пораженные.

13.2.Игроки не могут возвращаться на поле без разрешения судьи.

 

Ход игры (юниоры/юниорки)


14.1.Время матча.

Максимальное время матча: 10 мин.


Игровые процедуры согласно пунктов 9-13.

 

Результат игры.

15.1. Результатом игры является начисление призовых очков каждой команде.

15.2. Призовые очки начисляются следующим образом:

- по 1 очку за минуту удержания нейтральной базы;

- по 1 очку за минуту удержания своей домашней базы;

- по 2 очка за минуту удержания домашней базы противника;

- 15 очков за первый захват базы противника.

- 5 очков за первый захват центральной базы.

 

15.3. За каждый этап команда-участница получает очки в зависимости от занятого места и количества команд-участниц.

Формула подсчета рейтинга:

R= (позиция команды/ число команд)

[(1-R) x 200]+5=очки

 

15.4. В случае набора командами равного количества очков в соревнованиях для прохождения в следующий круг, если равенство не нарушено в порядке убывания значимости:

- по наибольшему числу выигранных игр раунда (в порядке убывания значимости финального,1/2, 1/4, отборочного)

- по наименьшему числу поражений в играх раунда (в порядке убывания значимости финального,1/2, 1/4, отборочного)

- учитывается результат личной встречи;

- по месту (рейтингу) занимаемому командой на предыдущем этапе соревнований

- при абсолютном равенстве всех указанных показателях первенство определяется в 5-минутной дуэли капитанов 1 на 1 на поле с центральной базой флага.

 

 

Неявка.

В случае неявки команды (или в составе команды менее 4 игроков) на игру команде соперника присуждается максимальное количество призовых очков.

 

Раздел IV

Ответственность игроков

 

Ответственность игроков.

17.1. Игроки ответственны за признание себя пораженными.

17.2. Получив поражение, игрок обязан немедленно прекратить игру и объявить себя пораженным. В противном случае это считается продолжением игры в пораженном состоянии.

17.3. Если игрок получает поражение и не может проверить наличие краски самостоятельно в определенных местах (например, на маске, шее, спине или харнесе) он должен немедленно остановить игру и попросить судью проверить его. В противном случае это считается продолжением игры в пораженном состоянии.

17.4. Игрок в движении, ощутивший попадание шара, может продолжать движение до ближайшего укрытия между ним и соперником, исключая укрытие соперника. В ином случае, игрок должен немедленно изменить направление движения и остановиться за ближайшим укрытием. После занятия укрытия игрок обязан проверить себя на попадания. Стрельба, разговоры или задержка проверки и задержка объявления себя пораженным, если в наличии поражение, будет считаться продолжением игры в пораженном состоянии.

17.5. Игроки с попаданием в легко контролируемую зону, не имеют права требовать проведения проверки на краску. Подобное требование будет расценено как игра в пораженном состоянии.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...