Понятие “пораженный” игрок.
18.1. Определение “пораженного” игрока. Решение о поражении принимаются игроком и судьями поля. Игрок считается поражённым, если на нём есть пятно краски. Поражение может произойти в результате попадания шара, выпущенного активными игроками команды противника или собственной команды, в игрока или в любой предмет из его снаряжения и следующего за этим раскола шара, в результате которого остаётся пятно краски. Если судья не видит самого выстрела (попадания и раскола шара), произведённого игроком команды противника или собственной команды игрока, и последующего раскола шара на игроке или любом предмете из его снаряжения, но на снаряжении игрока есть пятно краски, то игрок выводится из игры. Для того чтобы поражение было засчитано, пятно краски должно быть размером площадью с 2-х рублевую монету. Если судье был виден момент попадания и раскола шара, игрок считается пораженным при наличии сколь угодно малого количества краски. Поражение гранатой - игрок считается пораженным, если он находился в помещении размерами до 5*5 метров, в котором разорвалась пейнтбольная граната; либо если игрок находился на открытом пространстве в 2х метрах прямой видимости (в радиусе 2 метров) от места разрыва гранаты (если граната разорвалась перед укрытием за которым находится игрок – игрок считается не пораженным.
- если игрок или любая часть его тела касается ограничительной линии или выходит за неё (независимо от того, сдвинута ограничительная лента или нет). Касание задней линии или заступ за неё игроком, несущим флаг, во время захвата или заноса флага в границах стартовой базы не считается выходом за пределы поля;
- игрок повторно отказывается подчиниться команде «нейтральный игрок», или от судейской проверки, неправомерно требует осуществить пейнт-чек (проверка на краску); - имитация игроком поражения. Игрок, имитирующий поражение, предпринимает действия, которые заставляют членов команды соперника небезосновательно поверить, что он находится вне игры. - игрок играет без повязки, - неправильный старт. Ствол маркера игрока не касается стартовой базы в начале игры. Так же пораженным считается игрок, который на момент завершения респауна хотя бы одной ногой не стоит в пределах стартовой базы; - оборудование игрока оставлено без присмотра. Игрок оставляет оборудование (маркер, баллон, маска, джерси, штаны и обувь) на территории поля на расстояние более чем в 2 метра от себя, за исключением случаев, когда игрок и упомянутые предметы находятся за одним укрытием (сюда не включаются шомпола, тряпка или использованные (пустые) тубы, выпавшие в ходе перемещения игрока, лоудеры (фидеры), харнесы с тубами); - агрессивное наступление во время объявления игрока нейтральным; - игрок находится на поле без маски, игрок снял маску без разрешения или не под наблюдением судьи; - скорость маркера превышает 300 футов в секунду (при скорости свыше 311 фпс это приводит так же к удалению «один за одного», при скорости свыше 320 фпс – к удалению «два за одного»); - игрок замечен при попытке изменить настройки маркера во время игры, если у него на поле обнаружен инструмент или другое запрещенное оборудование или если он производит с маркером какие-либо иные действия, кроме стрельбы. Игроки, использующие электронные маркеры, обязаны запрашивать разрешения судьи на использование каких-либо кнопок на маркере во время игры, в т.ч. и на выключение маркера, иначе они будут считаться пораженными. Данное требование не распространяется на управление не интегрированным в маркер игровым таймером и фидером.
- стрельба в пораженного игрока с намерением причинить ему вред или напугать; - излишняя стрельба, что означает стрельбу в противника больше, чем это необходимо для четкого поражения; - стрельба в судей; - использование проверки на краску с целью избежать проверки себя или товарища по команде, или для обнаружения позиции противника; - словесное оскорбление судей, игроков или зрителей (это приводит так же к удалению «один за одного»); - намеренный и агрессивный физический контакт (это приводит так же к удалению «один за одного»); - нарушение других правил безопасности или неспортивное поведение; - в результате группового удаления, наложенного на команду в качестве наказания в соответствии с п.24; - изменение игроком конфигурации поля во время игры в своих целях (так же влечет за собой дисквалификацию игрока на время проведения турнира)
18.2. Игрок не определяется “ пораженным” если судья установил что: - игрок прислонился к окрашенной поверхности или раздавил частью снаряжения лежащий шарик; - попадание было произведено поражённым игроком. Если два игрока из противоборствующих команд поражаются одновременно, или если судья не может установить, кто из игроков был поражён первым, из игры выводятся оба игрока; - пейнтбольный шар попал в игрока или любой предмет из его снаряжения, но не раскололся; - пятно краски появилось в результате попадания шара в другой предмет, а не в игрока или любой предмет из его снаряжения (Если шар разбился о другой объект и затем забрызгал игрока или любой надетый или переносимый игроком предмет). Игроки на свой страх и риск могут продолжать игру, пока судья не сотрёт пятно.
18.3. Действия “пораженного игрока”. 18.3.1. Игрок в движении, получивший поражение в легко контролируемые части, должен немедленно прекратить движение на противника и остановится, иначе это будет расцениваться как игра в пораженном состоянии. 18.3.2.“Пораженный” игрок должен поднять руку и/или маркер вверх выше уровня плеч (головы), а свободную руку положить на затылок. 18.3.2. “Пораженный” игрок обязан, немедленно молча, без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей или зрителей покинуть поле кратчайшим путем, или по указанию судьи, надеть заглушку на ствол маркера и проследовать в “зону пораженных игроков”. Допустимо лишь однократное обозначение себя пораженным.
Настойчивое обозначение себя пораженным с целью дать знать своим товарищам по команде, или указание местонахождения игроков противника, а так же подача любых других вербальных сигналов считается продолжением игры в пораженном состоянии. 18.3.3. “Пораженный” игрок должен находиться в “зоне пораженных игроков” до разрешения судьи покинуть её. 18.3.4. Игрок с поражением в места, находящиеся вне поля его зрения, должен тут же обратиться к члену своей команды, который может легко проверить наличие поражения. Член команды, к которому обращается игрок, должен незамедлительно отреагировать, и если поражение признаётся, то игрок должен прекратить стрелять, объявить «поражение» и покинуть поле. Если игрок имея «поражение» не обращается к члену команды, то это равносильно неправомерному продолжению игры. Если поблизости нет никого из команды, к кому можно было бы обратиться, игрок должен попросить судью на поле осуществить пейнт-чек. Если в этом случае игрок не обращается к судье на поле, это означает, что игрок неправомерно продолжает играть после «поражения».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|