Требования к содержанию отчета
1. В отчёте студентам необходимо указать время и место прохождения практики (полное название), цель и задачи практики (п.1), которые можно немного изменить и перефразировать в зависимости от места прохождения практики. Описывается структура психологической службы организации, направления и сферы её практической деятельности, роль психолога в структуре учреждения. 2. Далее описывается составленный студентом и реализованный во время прохождения практики план его практической деятельности. Необходимым элементом отчета является обоснование содержания составленного и реализованного студентом плана в соответствии с основными направлениями деятельности психологической службы учреждения. Описывается процесс реализации плана работы, анализ его результатов. В отчёте должна быть раскрыта каждая из поставленных задач. Описание того, что было сделано на каждом этапе прохождения практики. 3. Далее представляется описание проведенного студентом исследования, основные полученные результаты и их обсуждение. Этот раздел включает несколько подразделов, в которых определяются цель, задачи и методы исследования; описываются методики проведения исследования; излагаются результаты исследования и проводится их обсуждение. Полученные результаты сопоставляются с исследовательской гипотезой. Использованные психодиагностические бланки помещаются в приложение. 4. В заключение указываются выявленные в процессе проведения исследования новые аспекты изучаемой проблемы, раскрываются возможные перспективы для дальнейшей работы. Важная составная часть заключения – самоотчет практиканта о тех изменениях, которые произошли в его профессиональных знаниях, умениях и мотивации за время практики. Следует сделать подробный самоанализ степени успешности практической деятельности, осуществлявшейся в каждом из основных направлений работы практического психолога: психодиагностической, коррекционно-развивающей, просветительской, исследовательской, научно-методической. Здесь можно использовать такие общие фразы как:
«В заключение необходимо отметить…» «В итоге…» «Подводя итоги практики, можно сделать следующие выводы…» и т.д. Отчёт подшивается (все документы прокалываются дыроколом) в обычную тонкую папку-скоросшиватель (листы в файлы не вставляются!) в следующем порядке: 1) титульный лист 2) заполненные направление и договор (с подписью и печатью) 3) характеристика (с подписью и печатью) 4) текст отчёта 5) приложения (бланки ответов испытуемых, документы, положения, крупные таблицы и т.д.) Отчёт сдается руководителю практики (в срок не позднее пяти дней после окончания практики). Отчет оформляется в соответствии с требованиями (см. ниже). Характеристика - отзыв с места прохождения практики Характеристика- отзыв составляется куратором практики от предприятия (учреждения), где студент проходит практику. В ней содержится перечисление проведенных студентом-практикантом мероприятий и основных результатов практики. Отмечаются достоинства и недостатки работы, положительные и отрицательные профессиональные и личностные качества студента, замечания и пожелания к дальнейшему сотрудничеству. Характеристика- отзыв в обязательном порядке содержит конкретную оценку работы студента руководителем практики от предприятия. Характеристика заверяется подписью директора (или иного ответственного лица) и печатью учреждения.
Приложение 1
АНО ВПО «ПРИКАМСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ»
(наименование факультета)
ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
в ________________________________________________ (наименование организации) Выполнил(а): студент(ка) __ курса заочной формы обучения, срок обучения ________________ направления подготовки _____________________________ _____________________________ (Ф.И.О. студента)
Руководитель: _____________________________ (научная степень, должность руководителя КР)
Пермь 2015
Приложение 2 Требования к оформлению отчета 1. Отчет оформляется только на компьютере, шрифтом Тimes New Roman, на листах формата – А4 (на одной стороне листа) и вшивается в папки-скоросшиватели. 2. Шрифт – 14; Интервал – 1,5; Поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. 3. Абзацные отступы должны быть равны 1,27 см. 4. Все страницы нумеруются на верхнем поле по центру листа. 5. Если Содержание поместилось на одном листе, то текст отчета начинается с 3 страницы, если Содержание на 2-х листах, то текст отчета начинается с 4 страницы. 6. На титульном листе и на листе с Содержанием номер страницы НЕ ставится! 7. Страницы с приложениями также нумеруются. 8. В структуре основной части отчета должны быть выделены главы (1, 2, 3), а в их составе разделы (1.1., 1.2., 1.3., …, 2.1., 2.2. и т.п.), при необходимости могут быть подразделы (1.1.1., 1.1.2., 1.1.3., …, 2.1.1., 2.1.2. и т.п.). Названия (заголовки) всех структурных частей работы и нумерация их страниц в тексте должны точно соответствовать их перечню в содержании работы. 9. Каждую ГЛАВУ следует начинать с отдельной страницы. Название главы располагается по центру (14 шрифтом (полужирным)). Заголовки глав печатаются прописными (заглавными) буквами. Точку в конце заголовков (глав, разделов, подразделов) не ставят! 10. Название разделов и подразделов печатаются далее по тексту (не с новой страницы) с красной строки (отступ 1,27), жирным шрифтом строчными буквами и только первая буква заглавная. 11. Между заголовком главы и заголовком раздела (заголовком раздела и заголовком подраздела) и между заголовком подраздела и текстом пропускается одна строка. 12. Последовательность расположения составных частей работы: 1 лист - титульный; содержание; текст работы; приложения. 13. Библиографический список в отчет включать не следует.
14. В работе допускаются общепринятые сокращения слов там, где речь идет об официальной аббревиатуре, например, Российская Федерация (РФ) и т.п. 15. При написании текста работы не допускается применять курсив и жирное выделение текста, а также: · обороты разговорной речи, произвольные словообразования, профессионализмы (например, авизовка, раздатка, платежка, медики и т.д.); · сокращения типа т.д., т.п., др. (их следует писать словами: так далее, тому подобное, другие) ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ В тексте работы могут быть приведены перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить арабскую цифру, после нее – скобку (после скобки текст начинается со строчной (маленькой) буквы). Если после цифры вы ставите точку, то текст начинается с заглавной (большой) буквы. Каждое перечисление записывают с абзацного отступа (1,27). Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать дефисы. При включении в текст перечислений используются «нумерованные» и «маркированные» списки MS WORD. Пример: По закрепленным функциям персонал делится на группы: 1) руководители и специалисты: - директор; - заместитель директора; 2) исполнители: - основные; - вспомогательные. ПРИЛОЖЕНИЕ Приложения к работе (графики, таблицы, схемы и др.) прилагаются после списка использованной литературы и также нумеруются. Приложения должны иметь название и порядковый номер (например: Приложение 1 – кавычка и точка после цифры не ставятся). На Приложения по тексту должны быть ссылки. Слово «Приложение» и его номер печатают в верхнем правом углу над заголовком. Если приложения расположены на нескольких страницах, то на второй и последующих страницах пишется: Продолжение приложения 1. Формулы, помещаемые в приложениях, должны нумероваться в скобках отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждой цифрой обозначения приложения, например: (4.1) – Приложение 4, формула 1. ТАБЛИЦЫ 1. Таблицы нумеруются в пределах главы. Таблица должна иметь название. Слово «Таблица» и ее номер указываются в правом углу над названием таблицы: Например: Таблица 2.3. – третья таблица во второй главе. Название следует помещать по центру над таблицей. Название отделяется от самой таблицы одной пустой строкой.
На все таблицы должны быть ссылки в тексте работы. Таблица, в зависимости от ее размера, помещается под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице. Таблица выравнивается «по центру». Слишком большие таблицы (формата А4 и более) размещаются в Приложении. Точку после названия таблицы не ставят! Пример: Таблица 1.1. Название таблицы
Если таблица не помещается на один лист, ее продолжают на следующем. Нижнюю горизонтальную линию, ограничивающую таблицу на первом листе не проводят, а на следующей странице, где таблица продолжается, в правом верхнем углу пишут «Продолжение таблицы…». Также необходимо в «Продолжение таблицы…» добавить строку с нумерацией столбцов либо повторить шапку самой таблицы.
Пример: Продолжение таблицы 1.1.
ЛИБО: Продолжение таблицы 1.1.
СНОСКИ В связи с тем, что Библиография в отчет не вставляется, используются подстрочные сноски для указания литературного источника, либо для уточнения и примечания. Оформляются подстрочные сноски следующим образом: Например: «Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст»1 _____________ 1 Примечание: далее следует примечание, уточняющее или объясняющее затронутый в тексте предмет.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|