Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки знаний и умений студентов. Специальность: «Сестринское дело»




Оценка Тестовые задания Проблемно-ситуационные задачи Практические манипуляции Умение работать с пациентом Деятельность на занятиях
«5» 91-100% правильных ответов Комплексная оценка предложенной ситуации. Знание теоретического материала с учетом междисциплинарных связей; правильный выбор тактики дйствий. Рабочее масто оснащено с соблюдением всех требований; Практические действия выполняются последо-вательно, в соответствии с алгоритмом. Соблю- даются все требования безопасности пациента и медперсонала. Выдер-живается регламент времени. Рабочее место убирается, в соответст-виии требованиями сан- эпидрежима;Вседейст- вия обосновываются. Студент устанав-ливаетпсихологический контакт с пациентом, методически пра- вильно проводит сестринское обследование, выявляет удовлетворение потребностей на рушено и опре- деляет проблемы пациента, ставит цели и составляет план сестринского вмешательства с их обоснование. Выполнение самоподготовки без ошибок, составление интересных ситуаций. Умение во время беседы правильно использовать профессиональный язык. Умениеобосновы-вать свои отве- ты. Высокая активность на занятии.
«4» 81-90% правильных ответов. Комплексная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы. Непол-ное раскрытие междисциплинарных связей. Правильный выбор тактики действий. Обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога. Рабочее место непольностью самостоятельно оснащается. Практические действия выполняются последо-вательно, но неуверенно. Соблюдаются все требования безопас-ности пациента и медперсонала. Наруша-ется регламент времени. Рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпидрежима. Все действия обосновываются с уточняющими вопросами педагога. Студент устанавливает психологический контакт с паци-ентом неполно проводит сестринскоеобследова -ние, выявляет удовлетворение каких потребнос- тей нарушено и определеяет проблемы пациента, ставит цели и составляет план сестринского вмешательства с нечетким обоснование. Выполнение самоподготовки с недочетами. Ответы на заданные вопросы првильные, но с недочетами. Недостаточное умение обосновывать свои ответы. Активность на занятии. Проблемы с использованием профессионального языка.
«3» 71-80% правильых ответа Затруднения в комплексной оценке предло-женной ситуации. Неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога, выбор тактики действий в соответствии с ситуацией возмо жен при наводя щих вопросах педагога. Рабочее место не полностью оснащено. Нарушена последовательность выполнения манипуляций. Действия неуверенные, для обоснования действий необходимо наводящие и дополнительные вопросы и комментарии педагога. Соблюдаются все требования безо-пасности пациента и медперсонала. Рабочее место убирается в соот-ветствии обоснованиями санэпидрежима Студент уста -навливаетпсихо- логический контакт с пациен- тами, не полно проводит сестрин скоеобследова- ние, затрудняется в выявлении потребностей, удоле творение которых нарушено у пациента и в определении проблем, ставит цели и составляет не пол ный план сестрин- скихвмешательств без оснований. Две, три ошибки в выполнении самоподготовки, неправильные ответы на вопросы. Проб лемы в обосновании. Проб лемы с использованием про фессионального языка. Не актив ность на занятиях.
«2» 70% и менее правильных ответов. Неверная оценка ситуации, неправильно выбранная тактика действий, приводящая к ухудшению ситуации. Нарушению безопасности пациента. Затруднения с подго-товкой рабочего места, невозможность самос- тоятельно выполнять практические манипу- ляции. Совершаются действия, нарушающие безопасность пациента и медперсонала, нарушаются требования санэпидрежима и техники безопасности при работе с аппаратурой. Используемыми материалами Студент не владеет методикой сестринского процесса. Невыполнение Самоподготовки, неумение обосновывать свои действия. Неправильные ответы или нет ответов на вопросы. Неумение использовать профессиональный язык. Оссутствие активности на занятии

Эталоны ответов на

Тестовый контроль знаний для проведения комплексного экзамена по дисциплине МДК 02.02 Основы реабилитации, раздел – физиотерапия,

Специальность 060501 «Сестринское дело», количество тестов - 511

 

151101151201251301351401451501

252102152202252302352402452502

353103153203253303353403453503

454104154204254304354404454504

555105155205255305355405455505

656106156206256306356406456506

757107157207257307357407457507

858108158208258308358408458508

959109159209259309359409459509

1060110160210260310360410460510

1161111161211261311361411461511

1262112162212262312362412462

1363113163213263313363413463

1464114164214264314364414464

1565115165215265315365415465

1666116166216266316366416466

1767117167217267317367417467

1868118168218268318368418468

1969119169219269319369419469

2070120170220270320370420470

2171121171221271321371421471

2272122172222272322372422472

2373123173223273323373423473

2474124174224274324374424474

2575125175225275325375425475

2676126176226276326376426476

2777127177227277327377427 в 477

2878128178228278328378428478

2979129179229279329379429479

3080130180230280330380430- в 480

3181131181231281331381431481

3282132182232282332382432482

3383133183233283333383433483

3484134184234284334384434484

3585135185235285335385435485

3686136186236286336386436486

3787137187237287337387437487

3888138188238288338388438488

3989139189239289339389439489

4090140190240290340390440490

4191141191241291341391441491

4292142192242292342392442492

4393143193243293343393443493

4494144194244294344394444494

4595145195245295345395445495

4696146196246296346396446496

4797147197247297347397447497

4898148198248298348398448498

4999149199249299349399449499

50100150200250300350400450500

Эталоны решений ситуационных задач по профессиональному модулю

ПМ.05 МДК.05.01. Медико – социальная реабилитация, раздел – физиотерапия,

Специальность: 060501 «Сестринское дело»

Базовая подготовка

Тема: «Электрофорез».

 

Задача №1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...