Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Статья 6. Порядок ведения заседания




1. Заседание открывает и ведет председатель Молодежного парламента, а при его отсутствии заместитель председателя Молодежного парламента. В случае отсутствия председателя Молодежного парламента и его заместителя, парламент избирает председательствующего открытым голосованием из числа председателей комиссий Молодежного парламента, выбрав большинством голосов.

При ведении заседания председателем Молодежного парламента заместитель председателя, назначенный решением председателя, исполняет функции сопредседательствующего. В случае необходимости принятия участия в обсуждении какого-либо вопроса председательствующий передает функции ведения заседания сопредседательствующему до окончания обсуждения данного вопроса.

2. Председательствующий на заседании Молодежного парламента:

- ведет заседание Молодежного парламента, следит за соблюдением кворума;

- проводит обсуждение повестки дня заседания;

- обеспечивает выполнение настоящего Регламента;

- предоставляет слово для докладов и выступлений;

- организует прения, предоставляет слово членам Молодежного парламента, лицам, приглашенным на заседание;

- ставит на голосование проекты решений Молодежного парламента, предложения членов Молодежного парламента по рассматриваемым на заседании вопросам, организует голосование в порядке очередности поступивших предложений, оглашает результаты голосования;

- оглашает письменные запросы, заявления и справки членов Молодежного парламента, предоставляет членам Молодежного парламента слово для устных запросов, вопросов и справок, а также замечаний по порядку ведения заседания;

- предоставляет слово регламентной группе, осуществляющей контроль соблюдения настоящего регламента;

- при необходимости проводит консультации с объединениями (группами) членов Молодежного парламента и отдельными членами Молодежного парламента;

- способствует сотрудничеству и сближению позиций сторон по рассматриваемым вопросам, принятию согласованных решений;

- дает поручения, связанные с обеспечением работы заседания;

- исполняет иные полномочия, предусмотренные Положением о Молодежном парламенте и настоящим регламентом.

3. Председательствующий не имеет права комментировать, давать оценки и прерывать выступления членов Молодежного парламента, если они не выходят за рамки регламента.

Статья 7. Утверждение повестки дня заседания Молодежного парламента.

1. В начале каждого заседания Молодежного парламента обсуждается и утверждается повестка дня.

До утверждения проекта повестки могут быть поданы предложения по ее изменению, дополнению или по последовательности рассмотрения вопросов.

Предложения и замечания по предложенному проекту повестки, по включению в повестку заседания дополнительных вопросов могут быть внесены членами Молодежного парламента, объединениями (группами) членов Молодежного парламента, комиссиями от Березниковской городской думы и членами попечительского совета Молодежного парламента в письменной форме с обоснованием необходимости рассмотрения вопроса при наличии проекта решения и материалов к нему. В этом случае Молодежный парламент принимает решение о включении (не включении) вопроса в повестку либо о направлении вопроса на проработку.

2. При обсуждении порядка работы, обсуждения проекта повестки дня прения ограничиваются выступлениями трех членов Молодежного парламента "за" и трех "против".

3. Вопрос о включении поступивших предложений в повестку дня и утверждение повестки дня в целом решается открытым голосованием по каждому предложению отдельно (или списком) большинством голосов членов Молодежного парламента, присутствующих на заседании.

Председательствующий должен четко сформулировать предложение, которое ставится на голосование, и разъяснить порядок голосования.

4. Исключение вопроса из повестки заседания допускается только до начала его рассмотрения по инициативе лица, внесшего соответствующий вопрос.

5. Повестка дня может быть изменена решением, принятым большинством голосов от числа присутствующих членов Молодежного парламента, присутствующих на заседании.

6. В случае, когда вопросы повестки дня заседания полностью не рассмотрены в связи с истечением отведенного по регламенту времени, Молодежный парламент принимает решение о дне продолжения заседания или о переносе нерассмотренных вопросов на следующее заседание, при этом перенесенные вопросы имеют приоритет по времени их рассмотрения при составлении проекта повестки дня следующего заседания.

Статья 8. Процедура голосования и принятия решений.

1. Проведение голосования осуществляется председательствующим, подсчет голосов секретарем Молодежного парламента в городе Березники.

2. Решения Молодежного парламента принимаются на его заседаниях путем открытого либо тайного голосования, большинством голосов от установленного числа членов Молодежного парламента, если иное не предусмотрено настоящим регламентом.

3. Голосование проводится в открытой форме, если иное не предусмотрено настоящим регламентом, Положением о Молодежном парламенте или с инициативой о тайном голосовании не выступил один из членов Молодежного парламента.

4. Решение по выбору процедуры голосования принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов Молодежного парламента, присутствующих на заседании Молодежного парламента.

5. Решения по процедурным вопросам принимаются исключительно большинством голосов от числа членов Молодежного парламента, присутствующих на заседании, и оформляются путем записи в протокол заседания.

К процедурным относятся вопросы:

- об утверждении повестки;

- о включении в проект повестки вопроса, внесенного непосредственно на заседании Молодежного парламента;

- о проведении дополнительной регистрации членов Молодежного парламента;

- о передаче вопроса на рассмотрение соответствующего органа Молодежного парламента;

- об изменении очередности выступлений;

- о предоставлении дополнительного времени для выступления;

- об установлении времени для ответов на вопросы по существу проекта решения;

- о переходе (возвращении) к вопросам повестки заседания;

- о перерыве в заседании, о продлении или переносе заседания;

- о голосовании без обсуждения;

- о выборе процедуры проведения голосования;

- о пересчете голосов;

- другие процедурные вопросы.

6. При голосовании по каждому вопросу член Молодежного парламента имеет один голос и подает его «за» принятие решения, «против», либо воздерживается от принятия решения.

7. Член Молодежного парламента, отсутствующий во время голосования, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования.

8. Голосование осуществляется следующими способами:

- путем открытого голосования;

- путем тайного голосования.

При проведении открытого голосования члены Молодежного парламента голосуют при помощи карточек трех цветов. При голосовании каждый член Молодежного парламента имеет один голос и подает его «за» принятие решения (зеленая карточка), «против» (красная карточка), либо «воздерживается» (желтая карточка) от принятия решения.

При проведении тайного голосования бюллетени изготавливаются под контролем секретаря МП. Бюллетени должны содержать необходимую для голосования информацию и быть подготовлены в необходимом для голосования количестве. Каждому члену Молодежного парламента выдается один бюллетень, подписанный председателем и секретарем ПМ. При получении бюллетеня член Молодежного парламента расписывается в соответствующей графе списка напротив своей фамилии. Заполнение бюллетеней производится членами Молодежного парламента в специально оборудованном месте - кабине для тайного голосования, обеспечивающей тайну волеизъявления путем нанесения любого знака в квадрате, относящемся к варианту предлагаемого решения или кандидата, по которым осуществляется голосование. Если выборы проводятся по одной кандидатуре, в бюллетене ниже фамилии кандидата размещаются два квадрата с обозначением "за" или "против". В этом случае голосующий наносит любой знак в одном из квадратов. Заполненный бюллетень член парламента опускает в урну для голосования, опечатанную секретарем МП.

По окончании времени, отведенного на голосование, секретарь МП вскрывает урну для голосования. Подсчет голосов производится секретарём МП в присутствии председателей комиссий МП.

Недействительными признаются бюллетени:

- не заверенные подписями председателя и МП;

- бюллетени, в которых при избрании на выборные должности нанесены знаки напротив двух и более кандидатур;

- бюллетени, не содержащие отметок в квадратах.

Фамилии, дописанные в бюллетене, при подсчете голосов не учитываются.

По результатам голосования секретарь МП составляет протокол, в котором указывается:

- общее количество членов Молодежного парламента, присутствующих на заседании;

- количество бюллетеней, полученных членами парламента для голосования;

- количество бюллетеней, обнаруженных в урне для голосования;

- количество действительных бюллетеней;

- количество недействительных бюллетеней;

- итоги голосования.

Протокол голосования подписывается Секретарем МП и Председательствующим на заседании, на котором осуществлялось голосование. На основании доклада секретаря МП Молодежный парламент большинством голосов членов Молодежного парламента, присутствующих на заседании, принимает решение об утверждении результатов тайного голосования.

9. Перед началом голосования по принятию решения председательствующий четко формулирует вопрос, по которому проводится голосование, напоминает, каким числом голосов принимается решение и какой вид голосования (открытое или тайное) при этом используется.

10. Во время голосования (с момента оглашения проекта решения, которое ставится на голосование, и до момента оглашения результатов голосования) какие-либо выступления, реплики, справки, вопросы не допускаются.

11. После окончания процедуры голосования председательствующий объявляет результаты голосования.

12. Результаты голосования заносятся в протокол заседания Молодежного парламента.

13. По решению Молодежного парламента в случае выдвижения нескольких кандидатур на должности или предложения более двух вариантов решения рассматриваемого вопроса проводится рейтинговое голосование, если Молодежным парламентом не принято иного решения.

14. При обнаружении нарушений в порядке и технике проведенного голосования, по решению Молодежного парламента, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Молодежного парламента, может быть проведено повторное голосование.

После принятия решения о повторном голосовании результаты предыдущего голосования по данному вопросу автоматически признаются недействительными.

За соответствие процедуры голосования регламенту Молодежного парламента отвечает секретарь.

 

Статья 9. Порядок подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Молодежного парламента

1. Проекты решений Молодежного парламента (далее – проекты решений) вносятся на рассмотрение Молодежного парламента только субъектами права инициативы, указанными в статье 4настоящего регламента. Проекты решений и иные предложения в повестку дня вносятся на имя председателя Молодежного парламента в письменном виде не менее чем за десять дней до заседания Молодежного парламента. Вносимый на рассмотрение Молодежного парламента проект решения Молодежного парламента и представленные с ним документы также должны быть представлены в электронном виде.

2. К тексту проекта решения должна быть приложена пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия проекта решения, характеристику целей и задач решения, последствия его принятия. Также в тексте проекта решения должно быть указание на субъект права инициативы, внесший проект решения.

3. В том случае, если представленные материалы не отвечают требованиям, изложенным в части 2 настоящей статьи, председатель Молодежного парламента вправе возвратить их инициаторам внесения проекта решения с указанием причин возврата.

4. Проект решения подлежит регистрации в Молодежном парламенте в день его поступления и рассылке членам Совета молодежного парламента. Регистрацию и рассылку проектов решений осуществляет секретарь МП

5. Изучение внесенного проекта решения на предмет его соответствия действующему законодательству и проведение анализа внесенного проекта решения осуществляется членами головной (ответственной) комиссии.

6. Работа над поступившими проектами решений в комиссиях Молодежного парламента ведется в соответствии с настоящим регламентом и соблюдением требований, установленных законодательством.

Статья 10. Рассмотрение Молодежным парламентом проектов решений Молодежного парламента

1. Рассмотрение проектов решений Молодежного парламента (далее – проектов решений) Молодежным парламентом осуществляется в одном, а в отдельных случаях – в двух чтениях. Решения Молодежного парламента принимаются большинством голосов от установленного числа членов Молодежного парламента, если иное не установлено настоящим регламентом.

Решения Молодежного парламента принимаются только по вопросам, входящим в компетенцию Молодежного парламента.

2. Текст проекта решения, подготовленного к рассмотрению на заседании Молодежного парламента, а также материалы по нему представляются каждому члену Молодежного парламента не позднее, чем за пять календарных дней до его рассмотрения.

3. В начале рассмотрения проекта решения слово для доклада предоставляется члену парламента либо представителю субъекта права инициативы, внесшему проект решения, для содоклада - представителю головной комиссии, затем проводится обсуждение проекта решения. Если проект решения внесен головной комиссией, выступление с содокладом не требуется.

При обсуждении проекта решения заслушиваются предложения, замечания членов Молодежного парламента, приглашенных, специалистов.

По результатам обсуждения проводится голосование о принятии проекта решения. До голосования председательствующий сообщает об отсутствии заявок на вопрос, мнение, выступление. Большинством голосов от присутствующих членов Молодежного парламента, принимается одно из следующих решений: принять проект решения либо отклонить проект решения.

4. Если к представленному проекту решения имеются предложения по внесению поправок, он принимается за основу. Субъект права инициативы, желающий внести поправку в проект решения, представляет ее председательствующему в письменном виде и озвучивает ее, после чего поправка ставится на обсуждение и принимается, если за нее проголосует большинство членов парламента, присутствующих на заседании. После рассмотрения всех поступивших поправок проект решения принимается в целом.

5. Если по итогам голосования предложение о принятии проекта решения не набрало необходимого числа голосов членов Молодежного парламента, то проект решения считается отклоненным без дополнительного голосования. Это решение оформляется записью в протоколе заседания Молодежного парламента.

Отклоненный проект решения дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту, внесшему отклоненный проект решения.

6. Альтернативные проекты решений рассматриваются Молодежным парламентом одновременно. После обсуждения проекты ставятся на голосование в порядке их поступления в Молодежный парламент. Принятие одного из представленных проектов решений означает отклонение других.

7. Отмена решений, внесение изменений и дополнений в решения осуществляются в том же порядке, что и их принятие.

Статья 11. Подготовка проекта решения к рассмотрению во втором чтении.

1. В целях более качественной доработки вопроса по отношению к отдельным проектам решений Молодежный парламент может принять решение о проведении двух чтений. По решению Молодежного парламента два чтения проекта решения могут быть проведены в ходе одного заседания. Предложение о рассмотрении проекта решения во втором чтении в ходе одного заседания производится в соответствии с процедурой внесения изменений в утвержденную повестку дня заседания. В случае, если по отношению к проекту решения Молодежным парламентом принято решение о рассмотрении в двух чтениях, после принятия проекта решения в первом чтении рассмотрение проекта переходит в стадию второго чтения. Второе чтение - обсуждение поступивших к проекту решения поправок, решение вопроса о его окончательном принятии или о необходимости доработки. Проект решения, принятый в первом чтении, может быть изменен или дополнен в процессе подготовки его ко второму чтению методом внесения письменных поправок в срок, установленный Молодежным парламентом.

Поправка - внесенное в письменном виде предложение по изменению, дополнению или полному отклонению предложенной в проекте решения нормы. Поправки к проекту решения вносятся в виде новой редакции статей проекта, частей, пунктов, подпунктов, слов, либо в виде дополнений проекта новыми статьями, либо в виде изменений статей проекта, частей, пунктов, подпунктов, слов. Правом внесения поправки пользуются только субъекты, имеющие право вносить проекты решений на рассмотрение Молодежного парламента (субъекты права инициативы).

2. В случае принятия проекта решения в первом чтении устанавливается предельный срок для подачи поправок, дается поручение головной (ответственной) комиссии о подготовке проекта решения ко второму чтению.

Для подготовки проекта решения ко второму чтению по решению Молодежного парламента могут создаваться рабочие группы из числа членов Молодежного парламента и специалистов в различных областях знаний. Число специалистов в рабочей группе не может составлять более пятидесяти процентов от числа членов Молодежного парламента, включенных в ее состав. В рабочую группу в обязательном порядке должны входить представители всех комиссий Молодежного парламента.

3. В дальнейшем рабочая группа избирает из членов Молодежного парламента, входящих в ее состав, руководителя и заместителя рабочей группы. Руководитель рабочей группы (заместитель руководителя) не вправе комментировать выступления членов рабочей группы.

Заседание рабочей группы считается правомочным, если в нем приняло участие более половины состава, утвержденного решением Молодежного парламента, при этом количество членов Молодежного парламента должно составлять не менее половины от числа членов группы,включенных в ее состав. Привлеченные специалисты обладают правом совещательного голоса.

4. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов членов рабочей группы, присутствующих на заседании и обладающих правом решающего голоса.

Если по итогам голосования рабочей группы предложение о принятии поправки не набрало необходимого числа голосов, то поправка считается отклоненной без дополнительного голосования.

5. Заключения специалистов Березниковской городской думы на рассматриваемый проект решения подлежат обязательному рассмотрению комиссией (рабочей группой).

Обсуждение проектов решений в головной комиссии (рабочей группе) проходит открыто.

6. Лица и организации, не являющиеся субъектами права инициативы, вправе в срок, установленный для подачи поправок, вносить свои письменные предложения и замечания по проекту решения. В случае поддержки данных предложений и замечаний любым вышеуказанным субъектом они вносятся в таблицу в качестве поправок и рассматриваются в установленном порядке.

Рассмотрение поправок, поданных после окончания срока, возможно только по решению Молодежного парламента.

7. Головная комиссия (рабочая группа) изучает, обобщает и группирует поступившие поправки в таблицы поправок. По результатам обсуждения поправок головная комиссия (рабочая группа), принимает решение рекомендовать Молодежному парламенту принять либо отклонить поправки. Поправки к проекту решения, не набравшие при голосовании установленного для принятия числа голосов, считаются отклоненными.

Внесший поправку субъект права инициативы может в любой момент до голосования по поправке ее отозвать. Голосование по поправке в этом случае не проводится.

Решения головной комиссии (рабочей группы) носят рекомендательный характер.

8. На второе чтение проект решения представляется головной комиссией с приложением к его тексту:

- решения головной комиссии и решения рабочей группы, если таковая была создана для подготовки данного проекта решения;

- перечня поправок, принятых и отклоненных при доработке проекта решения, с обоснованием принятия соответствующего решения;

- заключений специалистов Березниковской городской думы (если таковые имеются) на проект решения, подготовленный ко второму чтению;

- иных документов, поступивших в комиссию (рабочую группу), если они, по мнению комиссии (рабочей группы), необходимы при рассмотрении проекта решения во втором чтении.

Если проект решения подготовлен ко второму чтению рабочей группой, то он в обязательном порядке рассматривается головной комиссией с докладом руководителя рабочей группы. Головная комиссия вправе не согласиться с решением рабочей группы по поправкам и принять по ним иное решение.

9. Подготовленный проект решения с приложением указанных в части 8 настоящей статьи документов предоставляется каждому члену Молодежного парламента не позднее, чем за пять календарных дней до рассмотрения его во втором чтении.

Статья 12. Рассмотрение проекта решения во втором чтении. Принятие решения.

1. Рассмотрение проекта решения во втором чтении начинается с доклада представителя головной комиссии (рабочей группы), который сообщает о результатах рассмотрения поправок, предложений и заключений при подготовке проекта решения.

По окончании доклада председательствующий выясняет, имеются ли возражения или вопросы членов Молодежного парламента, субъекта права инициативы, внесшего проект, по поправкам, принятым или отклоненным головной комиссией (рабочей группой). Если возражения имеются, то члену парламента, субъекту права инициативы, внесшему проект, предоставляется слово для краткого обоснования.

Субъект права инициативы, внесший проект, при несогласии с содержанием поправок, рекомендованных к принятию (отклонению) головной комиссией (рабочей группой), имеет право представить свои письменные возражения, которые в обязательном порядке доводятся до сведения членов парламента при рассмотрении проекта решения во втором чтении на заседании Молодежного парламента.

Докладчик обязан ответить на вопросы и возражения, после чего председательствующий проводит голосование о принятии проекта решения. Решение принимается большинством голосов от установленного числа членов Молодежного парламента.

2. После принятия проекта решения обсуждение и голосование проводятся только по тем статьям, по которым внесены поправки.

По каждой поправке, на которой настаивают члены Молодежного парламента, обсуждение и голосование проводятся отдельно. Поправка считается принятой, если за нее проголосовало большинство членов парламента, присутствующих на заседании. Если внесено несколько поправок по одной и той же статье проекта решения, то вначале обсуждаются и голосуются те из них, принятие или отклонение которых позволит исключить необходимость голосования по другим поправкам.

3. При рассмотрении проекта решения во втором чтении принимается одно из следующих решений: проект решения принять, либо проект решения отклонить и снять с рассмотрения. Отклонение проекта решения не препятствует его повторному внесению и рассмотрению в установленном порядке.

Статья 13. Вступление в силу и обнародование решений Молодежного парламента.

1. Решения Молодежного парламента вступают в силу со дня их принятия, если иное не установлено в самом решении.

Принятые решения Молодежного парламента (их текст) в течение 5 календарных дней со дня принятия подготавливаются секретарем Молодежного парламента, согласуются с членами попечительского совета Молодежного Парламента и подписываются председательствующим на заседании Молодежного парламента на котором было принято решение.

2. В процессе подготовки решения для подписания внесение в его текст каких-либо изменений, за исключением исправления имеющихся орфографических и стилистических ошибок, не допускается.

Принятые решения подлежат регистрации с присвоением каждому даты принятия и регистрационного номера.

3. Подписанные председательствующим решения Молодежного парламента в течение пяти календарных дней со дня подписания размещаются в официальной группе в контакте «vk.com/mpbrz»,на сайте городской Березниковской думы в разделе «Молодежный парламент».

4. Принятые решения Молодежного парламента в течение пяти календарных дней со дня подписания подлежат рассылке членам Молодежного парламента посредством электронной почты.

5. Принятые МП решения направляются для дальнейшего рассмотрения в Березниковскую городскуюДуму.

Статья 14. Протокол заседаний Молодежного парламента.

1. В ходе заседания секретарем Молодежного парламента ведется аудиозапись, на основе которой в течение пяти календарных дней после проведения заседания оформляется протокол заседания Молодежного парламента. Протокол подписывается председательствующим и визируется секретарем Молодежного парламента.

2. Оформление протокола возлагается на секретаря Молодежного парламента.

3. Протокол заседания должен содержать фамилии присутствующих и отсутствующих членов парламента, список приглашенных и иных лиц, присутствующих на заседании, повестку дня заседания, сведения по существу рассматриваемых вопросов, принятые по ним решения, результаты голосования. К протоколу заседания должны прилагаться:

- принятые решения Молодежного парламента либо отклоненные проекты решений со всеми документами (заключениями, пояснительными записками, таблицами поправок и т.п.);

- письменные запросы членов Молодежного парламента;

- письменные предложения членов Молодежного парламента;

- официально распространенные на заседании документы;

- тексты выступлений членов парламента, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений на заседании (при их наличии).

4. При необходимости по поручению председателя Молодежного парламента может оформляться стенограмма заседания или отдельных вопросов, рассмотренных на заседании.

5. Протокол заседания Молодежного парламента оформляется в одном экземпляре и хранится в течение срока, определённого законодательством.

Протоколы заседаний по требованию представляются для ознакомления членам Молодежного парламента, депутатам Березниковской городской думы.

Протоколы заседаний Молодежного парламента, выписки из них также могут предоставляться представителям органов государственной власти города Березники, органов местного самоуправления города Березники на основании письменного запроса, подписанного руководителем соответствующего органа.

Также указанным лицам могут быть подготовлены и предоставлены выписки из протокола заседания, заверяемые председателем Молодежного парламента.

6. Контроль оформления протоколов возлагается на председателя Молодежного парламента.

Статья 15. Формы взаимодействия Молодежного парламента с Березниковской городской думой.

Секретарь Молодежного парламента обеспечивает получение повесток заседаний комиссий Березниковской городской думы и своевременно направляет членам Молодежного парламента.

Статья 16. Взаимодействие Молодежного парламента с иными некоммерческими организациями и молодежными парламентами

Молодежный парламент вправе участвовать в молодежных межпарламентских ассоциациях и иных объединениях, а также заключать соглашения о сотрудничестве с молодёжными совещательными структурами, функционирующими при представительных органах местного самоуправления, а также с некоммерческими организациями, зарегистрированными на территории Российской Федерации и финансируемыми исключительно из источников, расположенных на территории Российской Федерации.

Молодежный парламент вправе сотрудничать и оказывать консультативно-методическую поддержку Молодежным совещательным структурам других субъектов Российской Федерации, а также молодежным совещательным структурам, функционирующим при представительных органах города Березники.

Статья 17. Планирование деятельности Молодежного парламента

1. Молодежный парламент осуществляет свою деятельность в соответствии с перспективными и текущими планами работ, утвержденными на его заседании.

2. Перспективный план определяет приоритетные направления деятельности Молодежного парламента, отражает организационные формы решения поставленных задач и содержит перечень основных вопросов, отнесенных Положением о Молодежном парламенте к компетенции Молодежного парламента.

3. Проект перспективного плана работы Молодежного парламента разрабатывается Советом Молодежного парламента, в том числе на основе предложений комиссий и объединений (групп) членов Молодежного парламента.

Перспективный план работы Молодежного парламента утверждается решением Молодежного парламента, принимаемым большинством голосов от установленного числа членов Молодежного парламента.

Перспективный план работы Молодежного парламента разрабатывается на период до конца календарного года.

Перспективный план утверждается Молодежным парламентам до наступления календарного года, на который он составлен.

4. На основании перспективного плана работы комиссии и объединения (группы) членов Молодежного парламента составляют текущие планы работ.

5. Организация выполнения перспективного и текущих планов работы Молодежного парламента возлагается на председателя, который информирует членов Молодежного парламента о ходе выполнения перспективного плана в порядке, устанавливаемом Молодежным парламентом при утверждении плана.

6. Информация о ходе выполнения перспективного плана представляется, как в форме отчета на заседании Молодежного парламента, так и в письменном виде.

7. Вопросы, по тем или иным причинам не вошедшие в перспективный план работы Молодежного парламента, могут быть внесены в план в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...