Выражения и их преобразования.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По математике 6 класс на 2016 - 2017 учебный год (5 часов в неделю, за год 170 часов)
Составила программу: Гильманова Гульфия Ахмадулловна Квалификационная категория: первая
2016 год Пояснительная записка. Основой данного планирования по математике для 6 класса является авторская программа И. И. Зубаревой и А. Г. Мордковича для 6 класса общеобразовательной школы. Программа соответствует Государственному стандарту основного общего образования по математике и реализуется на основе УМК «Математика. 6 класс»/ И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович – М., Мнемозина, 2014 г. Программа рассчитана на 5 часов в неделю, всего 170 часов. По плану – 9 контрольных работ. Целевой ориентир в уровне сформированности ключевых компетенций соответствует целям изучения математики в основной школе, заложенным в программе И. И. Зубаревой и А. Г. Мордковича:
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Математика»
Взаимосвязь результатов освоения предмета «Математика» можно системно представить в виде схемы. При этом обозначение ЛР указывает, что продвижение учащихся к новым образовательным результатам происходит в соответствии с линиями развития средствами предмета. Личностными результатами изучения предмета «Математика» являются следующие качества: · независимость мышления; · воля и настойчивость в достижении цели; · представление о математической науке как сфере человеческой деятельности; · креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математической задачи; · умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: · самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта; · выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости)конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; · составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); · работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план ); · в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Познавательные УУД: · анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; · осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; · строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
· создавать математические модели; · составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.); · вычитывать все уровни текстовой информации. · уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. · понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания. · Уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Коммуникативные УУД: · самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.); · отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; · в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы; · учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; · понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; · уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. Обязательный минимум содержания образования по математике в 6 классе. Числа и вычисления. Делители и кратные числа. Признаки делимости. Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители. Делимость произведения. Делимость суммы и разности чисел. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби и его применение к преобразованию дробей. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от числа и целого по его части. Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональность величин. Решение задач с помощью пропорций. Решение текстовых задач арифметическими приёмами. Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение положительных и отрицательных чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами, свойства арифметических действий.
Целые числа. Рациональные числа. Изображение чисел на координатной прямой. Выражения и их преобразования. Буквенные выражения. Числовые подстановки в буквенные выражения. Многочлены. Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых. Уравнения. Уравнения с одной переменной. Корни уравнения. Решение линейных уравнений. Решение текстовых задач составлением уравнений. Функции. Прямоугольная система координат.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|