Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Количество и характер контрольных мероприятий




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Ахмадиевой Любови Леонидовны, учителя 1 квалификационной категории

по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ, 10б КЛАСС (профильный уровень)

 

«Согласовано» Зам.директора по ОП_______ Скачкова Т.В. _____._______.2011 года   Рассмотрено на заседании МО Руководитель МО ________ Ахмадиева Л.Л. Протокол № _________ от ____._____.2011 года  

 

2011-2012 уч.год

 


Оглавление

 

Пояснительная записка. 2

Актуальность изучения курса информатики.. 2

Цель программы... 2

Задачи программы... 2

Концепция преподавания информатики.. 2

Формы и методы преподавания, используемые педагогические технологии.. 2

Обоснование выбора УМК... 3

Основания для составления рабочей программы... 3

Уровень программы... 3

Формы контроля знаний.. 3

Количество и характер контрольных мероприятий.. 3

Виды самостоятельной работы учащихся. 6

Календарно – тематическое планирование. 7

Содержание курса. 11

Перечень учебно-методического обеспечения. 12

Учебно-методическое обеспечение. 12

Материально – техническое обеспечение. 13

Требования к уровню подготовки.. 14

Подготовка к ЕГЭ... 15

Список литературы... 16


Пояснительная записка

Актуальность изучения курса информатики

Информационные технологии входят в перечень пяти приоритетных направлений стратегического развития, выделенных президентом нашей страны. Развитию этой отрасли – ключевой для процессов модернизации – уделяется приоритетное внимание на государственном уровне. Информационные технологии, как необходимый в сегодняшней жизни инструмент, осваивают во всех школьных дисциплинах. В то же время постоянно растет потребность страны в специалистах – профессионалах в области ИКТ, а не только грамотных пользователях. Это означает, что курс информатики должен предлагать систематическое освоение материала в ходе последовательного решения задач различного уровня сложности.

Цель программы

формирование поколения, готового жить в современном информационном обществе, насыщенном средствами хранения, переработки и передачи информации на базе новых информационных технологий

Задачи программы

Формировать знания о: основе научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и умениях;

Формировать умение: работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств ИКТ, организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

Развивать: познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности средствами ИКТ;

Воспитывать: ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения, избирательное отношение к полученной информации;

Формировать навыки применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда

Концепция преподавания информатики

В соответствии с государственным образовательным стандартом по информатике выделяют три направления преподавания информатики:

· мировоззренческий аспект, связанный с формированием представлений о системно-информационном подходе к анализу окружающего мира, о роли информации в управлении, специфике самоуправляемых систем, общих закономерностях информационных процессов в системах различной природы;

· алгоритмический (программистский) аспект, связанный в настоящее время уже в большей мере с развитием мышления школьников;

· пользовательский» аспект, связанный с формированием компьютерной грамотности, подготовкой школьников к практической деятельности в условиях широкого использования информационных технологий»

Курс «Информатика и ИКТ. 9 класс» обеспечивает освоение основных теоретических положений информатики, овладение научными основами, методами и средствами информационных технологий.

 

Формы и методы преподавания, используемые педагогические технологии

1. Информационно – коммуникационные технологии

2. Метод проектов

3. Электронное портфолио

Обоснование выбора УМК

Выбор УМК обусловлен тем, что учебник Угриновича Н.Д. «Информатика и ИКТ. Профильный уровень. 10 клас.» продолжает непрерывный курс информатики и информационных технологий, начатый во 2 – 4 классах (Н.В. Матвеева) и в 5 - 6 классах (Л.Л. Босова) и продолжающийся в 7-11 классах (Н.Д. Угринович)

 

Основания для составления рабочей программы

Рабочая программа по информатике для 10б класса составлена на основе:

1. Федерального Государственного стандарта основного общего образования по информатике и ИКТ;

2. Примерной программы основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ»

3. Кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена

4. Рабочей программы Угриновича Н.Д. «Информатика и ИКТ. Профильный уровень. 10 класс»

5. Учебного плана школы, в соответствии с которым предмет «Информатика и ИКТ» в 10б классе изучается на профильном уровне и составляет 4 часа неделю, 140 часов в год.

Уровень программы

Профильный, 4 часа в неделю, 140 часов в год.

Формы контроля знаний

1. Тест

2. Текстовые проверочные, самостоятельные и контрольные работы

3. практические работы

4. Лабораторные работы

5. Семинары

Количество и характер контрольных мероприятий

Тема раздела/ урока Форма работы Дата
1. Пр. р. Тестирование параметров процессора Практическая работа 5.09-9.09
2. Пр. р. Тестирование параметров оперативной памяти Практическая работа 12.09-17.09
3. Пр.р. Создание логического диска и его форматирование Практическая работа 12.09-17.09
4. Пр.р. Работа с файловой системой Практическая работа 26.09-1.10
5. Входная контрольная работа Контрольная работа по типу ЕГЭ 26.09-1.10
6. Пр.р. Ознакомление с системным реестром Windows Практическая работа 26.09-1.10
7. Пр.р. Установка в BIOS параметров безопасности системы Практическая работа 3.10-8.10
8. Пр.р. Защита от компьютеров вирусов Практическая работа 3.10-8.10
9. Тестирование по теме «Аппаратные и программные средства ИКТ» Тест по типу ЕГЭ 10.10-14.10
10. Защита итоговых проектов по теме «Аппаратные и программные средства ИКТ» Творческий проект 10.10-14.10
11. Тест «Системы счисления» Тест по типу ЕГЭ 21.11 – 26.11
12. Защита итогового проекта по теме «Информация. Системы счисления» Творческий проект 21.11 – 26.11
13. Пр.р. «Логические функции в электронных таблицах» Практическая работа 28.11 – 3.12
14. Пр.р. «Логические выражения» Практическая работа 28.11 – 3.12
15. Пр.р. «Электронные таблицы истинности логического выражения» Практическая работа 5.12-10.12
16. Пр.р. «Логические функции» Практическая работа 5.12-10.12
17. Пр.р. «Электронные таблицы истинности логической функции» Практическая работа 5.12-10.12
18. Пр.р. Базовые логические элементы Практическая работа 19.12 – 24.12
19. Защита итогового проекта по теме «Основы логики и логические основы ПК» Творческий проект 9.01-14.01
20. Пр.р. Системы объектно – ориентированного программирования Практическая работа 23.01-28.01
21. Пр.р. Системы объектно – ориентированного программирования Практическая работа 23.01-28.01
22. Пр.р. Переменные в Паскаль Практическая работа 30.01-4.02
23. Пр.р. Переменные в системах объектно – ориентированного программирования Практическая работа 30.01-4.02
24. Пр.р. Графический интерфейс Практическая работа 30.01-4.02
25. Пр.р. Пространство имен.Net Практическая работа 30.01-4.02
26. Пр.р. Процедуры в Паскаль Практическая работа 6.02-11.02
27. Пр.р. Процедуры в системах объектно – ориентированного программирования Практическая работа 6.02-11.02
28. Пр.р. Функции в Паскаль Практическая работа 6.02-11.02
29. Пр.р. Функции в системах объектно – ориентированного программирования Практическая работа 6.02-11.02
30. Пр.р. Интеракция и рекурсия в Паскаль Практическая работа 13.02-18.02
31. Пр.р. Интеракция и рекурсия в системах объектно – ориентированного программирования Практическая работа 13.02-18.02
32. Пр.р. Делегаты в Паскаль Практическая работа 13.02-18.02
33. Пр.р. Делегаты в системах объектно – ориентированного программирования Практическая работа 13.02-18.02
34. Пр.р. Алгоритмы перевода целых чисел в Паскаль Практическая работа 27.02 – 3.03
35. Пр.р. Алгоритмы перевода целых чисел в системах объектно – ориентированного программирования Практическая работа 27.02 – 3.03
36. Пр.р. Алгоритм перевода дробных чисел в Паскаль Практическая работа 27.02 – 3.03
37. Пр.р. Алгоритм перевода дробных чисел в системах объектно – ориентированного программирования Практическая работа 27.02 – 3.03
38. Пр.р. Графика в объектно-ориентированных языках программирования Практическая работа 5.03 – 10.03
39. Пр.р. Графика в объектно-ориентированных языках программирования Практическая работа 5.03 – 10.03
40. Пр.р. Компьютерная и математическая системы координат в Паскаль Практическая работа 5.03 – 10.03
41. Пр.р. Компьютерная и математическая системы координат в объектно-ориентированных языках программирования Практическая работа 5.03 – 10.03
42. Контрольная работа Контрольная работа по типу ЕГЭ 12.03-17.03
43. Пр.р. Анимация Практическая работа 12.03-17.03
44. Пр.р. Анимация Практическая работа 12.03-17.03
45. Пр.р. Модульный принцип построения и решений (групп) и проектов Практическая работа 19.03-24.03
46. Пр.р. Модульный принцип построения и решений (групп) и проектов Практическая работа 19.03-24.03
47. Пр.р. Чтение и запись данных в файлы в Паскаль Практическая работа 19.03-24.03
48. Пр.р. Чтение и запись данных в файлы в объектно-ориентированных языках программирования Практическая работа 19.03-24.03
49. Пр.р. Массивы. Заполнение массивов в Паскаль Практическая работа 26.03-31.03
50. Пр.р. Массивы. Заполнение массивов в объектно-ориентированных языках программирования Практическая работа 26.03-31.03
51. Пр.р. Поиск элемента в массивах в Паскаль Практическая работа 26.03-31.03
52. Пр.р. Поиск элемента в массивах в объектно-ориентированных языках программирования Практическая работа 26.03-31.03
53. Пр.р. Сортировка числовых массивов в Паскаль Практическая работа 2.04-7.04
54. Пр.р. Сортировка числовых массивов в объектно-ориентированных языках программирования Практическая работа 2.04-7.04
55. Пр.р. Сортировка строковых массивов в Паскаль Практическая работа 2.04-7.04
56. Пр.р. Сортировка строковых массивов в объектно-ориентированных языках программирования Практическая работа 2.04-7.04
57. Пр.р. Создание проектов в объектно-ориентированных языках программирования Практическая работа 16.04-21.04
58. Пр.р. Создание проектов в объектно-ориентированных языках программирования Практическая работа 16.04-21.04
59. Пр.р. Создание проектов в объектно-ориентированных языках программирования Практическая работа 16.04-21.04
60. Пр.р. Создание проектов в объектно-ориентированных языках программирования Практическая работа 16.04-21.04
61. Защита индивидуального проекта Творческий проект 30.04-5.05
62. Защита итогового проекта «Алгоритмизация и программирование» Творческий проект 30.04-5.05
63. Итоговая контрольная работа Контрольная работа по типу ЕГЭ  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...