Перечень учебно-методического обеспечения
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Учебно-методическое обеспечение УМК для учащегося 1. Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ. Профильный уровень. 10 класс» - М., 2010
УМК для учителя 1. Delphi и Turbo Pascal на занимательных примерах. – СПб, 2006 2. http://solidbase.karelia.ru 3. http://www.5byte.ru 4. http://www.ipkps.bsu.edu.ru 5. А. Чиртик. Трюки и эффекты Delphi.- СПб, 2010 6. Алекс Экслер. Новейшая библия пользователя компьютера. – М, Press, 2007 7. Виталий Леонтьев. Новейшая энциклопедия. Персональный компьютер. – М., 2008 8. Золотая книга Delphi. – СПб, 2010 9. Информатика 9 – 11 классы. Контрольные и самостоятельные работы по программирования. – Волгоград, 2009 10. Информатика. Весь курс для подготовки к ЕГЭ. – М., 2009 11. О.Л. Соловьева. Поурочные разработки по информатике. 10 класс. – М., 2008 12. Сборник элективных курсов. Информатика 10 – 11 классы. – Волгоград, 2007 13. Сборники федерального банка экзаменационных материалов разных лет. 14. Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ. Профильный уровень. 10 класс» - М., 2010 15. Шауцукова Л.З. «Информатика 10 – 11 класс» - М., 2004 Учебные пособия 1. Игорь Пашенко. Интернет шаг за шагом. – М.. 2007 2. Виталий Леонтьев. Персональный компьютер. – М., 2008 3. www.demyart.ru 4. www.photo-master.ru 5. А.М. Тойц. Изучаем Corel Draw – СПб., 1998 6. Алина Федорова. Corel Draw: экспресс – курс. – М., 2007 7. Ксения Слепченко. Macromedia Flash 8 на примерах. – М., 2008 8. М. Гурский, И.Гурская. Компьютерная графика.- СПб., 2007 9. Нина Комолова. Adobe Photoshop CS – М., 2005 10. Эви Мачник. Фотообман в Photoshop. – М., 2009 11. Ю.Ковтанюк. Программирование на Turbo Pascal. – М., 2007 12. Delphi для чайников. – М., 2006 13. Трюки и эффекты в Delphi. – М, 2006 14. В.Б. Попов. Delphi для школьников – М., 2010 15. Л.А. Робертсон. Программирование это просто – М., 2010 16. А.Г. Паутова. Visual Basic. Творческое проектирование в школе и дома. Часть 1. 2 – М., 2003
17. Delphi и Turbo Pascal на занимательных примерах. – СПб, 2006 18. http://solidbase.karelia.ru 19. http://www.5byte.ru 20. http://www.ipkps.bsu.edu.ru 21. А. Чиртик. Трюки и эффекты Delphi.- СПб, 2010 22. Алекс Экслер. Новейшая библия пользователя компьютера. – М, Press, 2007 23. Золотая книга Delphi. – СПб, 2010 24. Информатика 9 – 11 классы. Контрольные и самостоятельные работы по программирования. – Волгоград, 2009 25. Информатика. Весь курс для подготовки к ЕГЭ. – М., 2009 26. Сборник элективных курсов. Информатика 10 – 11 классы. – Волгоград, 2007 27. Сборники федерального банка экзаменационных материалов разных лет. 28. Шауцукова Л.З. «Информатика 10 – 11 класс» - М., 2004 Материально – техническое обеспечение
Требования к уровню подготовки В результате изучения информатики и информационных технологий на профильном уровне ученик должен: знать: · логическую символику;. · основные конструкции языка программирования; · свойства алгоритмов и основные алгоритмические конструкции; тезис о полноте формализации понятия алгоритма; · виды и свойства информационных моделей реальных объектов и процессов, методы и средства компьютерной реализации информационных моделей; · общую структуру деятельности по созданию компьютерных моделей; · назначение и области использования основных технических средств информационных и коммуникационных технологий и информационных ресурсов; · виды и свойства источников и приемников информации, способы кодирования и декодирования, причины искажения информации при передаче; связь полосы пропускания канала со скоростью передачи информации;
· базовые принципы организации и функционирования компьютерных сетей; · нормы информационной этики и права, информационной безопасности, принципы обеспечения информационной безопасности; · способы и средства обеспечения надежного функционирования средств ИКТ;
· выделять информационный аспект в деятельности человека; информационное взаимодействие в простейших социальных, биологических и технических системах; · строить информационные модели объектов, систем и процессов, используя для этого типовые средства (язык программирования, таблицы, графики, диаграммы, формулы и т.п.); · вычислять логическое значение сложного высказывания по известным значениям элементарных высказываний; · проводить статистическую обработку данных с помощью компьютера; · интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов; · устранять простейшие неисправности, инструктировать пользователей по базовым принципам использования ИКТ; · оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи и обработки информации; · оперировать информационными объектами, используя имеющиеся знания о возможностях информационных и коммуникационных технологий, в том числе создавать структуры хранения данных; пользоваться справочными системами и другими источниками справочной информации; соблюдать права интеллектуальной собственности на информацию; · проводить виртуальные эксперименты и самостоятельно создавать простейшие модели в учебных виртуальных лабораториях и моделирующих средах; · выполнять требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; обеспечение надежного функционирования средств ИКТ;
· поиска и отбора информации, в частности, относящейся к личным познавательным интересам, связанной с самообразованием и профессиональной ориентацией; · представления информации в виде мультимедиа объектов с системой ссылок (например, для размещения в сети); создания собственных баз данных, цифровых архивов, медиатек;
· подготовки и проведения выступления, участия в коллективном обсуждении, фиксации его хода и результатов; · личного и коллективного общения с использованием современных программных и аппаратных средств коммуникаций; · соблюдения требований информационной безопасности, информационной этики и права.
Подготовка к ЕГЭ Распределение заданий ЕГЭ по разделам курса информатики и ИКТ, в т.ч. 8 класса
Список литературы · Программы для общеобразовательных учреждений 2 – 11 классы. – М.: БИНОМ, 2005 · НД. Угринович. Информатика и ИКТ. 10 класс. Профильный уровень– М., 2010 · Федеральный Государственный стандарт основного общего образования по информатике и ИКТ; · Примерная программа основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» · Кодификатор элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|