Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень учебно-методического обеспечения




Учебно-методическое обеспечение

УМК для учащегося

1. Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ. Профильный уровень. 10 класс» - М., 2010

 

УМК для учителя

1. Delphi и Turbo Pascal на занимательных примерах. – СПб, 2006

2. http://solidbase.karelia.ru

3. http://www.5byte.ru

4. http://www.ipkps.bsu.edu.ru

5. А. Чиртик. Трюки и эффекты Delphi.- СПб, 2010

6. Алекс Экслер. Новейшая библия пользователя компьютера. – М, Press, 2007

7. Виталий Леонтьев. Новейшая энциклопедия. Персональный компьютер. – М., 2008

8. Золотая книга Delphi. – СПб, 2010

9. Информатика 9 – 11 классы. Контрольные и самостоятельные работы по программирования. – Волгоград, 2009

10. Информатика. Весь курс для подготовки к ЕГЭ. – М., 2009

11. О.Л. Соловьева. Поурочные разработки по информатике. 10 класс. – М., 2008

12. Сборник элективных курсов. Информатика 10 – 11 классы. – Волгоград, 2007

13. Сборники федерального банка экзаменационных материалов разных лет.

14. Угринович Н.Д. «Информатика и ИКТ. Профильный уровень. 10 класс» - М., 2010

15. Шауцукова Л.З. «Информатика 10 – 11 класс» - М., 2004

Учебные пособия

1. Игорь Пашенко. Интернет шаг за шагом. – М.. 2007

2. Виталий Леонтьев. Персональный компьютер. – М., 2008

3. www.demyart.ru

4. www.photo-master.ru

5. А.М. Тойц. Изучаем Corel Draw – СПб., 1998

6. Алина Федорова. Corel Draw: экспресс – курс. – М., 2007

7. Ксения Слепченко. Macromedia Flash 8 на примерах. – М., 2008

8. М. Гурский, И.Гурская. Компьютерная графика.- СПб., 2007

9. Нина Комолова. Adobe Photoshop CS – М., 2005

10. Эви Мачник. Фотообман в Photoshop. – М., 2009

11. Ю.Ковтанюк. Программирование на Turbo Pascal. – М., 2007

12. Delphi для чайников. – М., 2006

13. Трюки и эффекты в Delphi. – М, 2006

14. В.Б. Попов. Delphi для школьников – М., 2010

15. Л.А. Робертсон. Программирование это просто – М., 2010

16. А.Г. Паутова. Visual Basic. Творческое проектирование в школе и дома. Часть 1. 2 – М., 2003

17. Delphi и Turbo Pascal на занимательных примерах. – СПб, 2006

18. http://solidbase.karelia.ru

19. http://www.5byte.ru

20. http://www.ipkps.bsu.edu.ru

21. А. Чиртик. Трюки и эффекты Delphi.- СПб, 2010

22. Алекс Экслер. Новейшая библия пользователя компьютера. – М, Press, 2007

23. Золотая книга Delphi. – СПб, 2010

24. Информатика 9 – 11 классы. Контрольные и самостоятельные работы по программирования. – Волгоград, 2009

25. Информатика. Весь курс для подготовки к ЕГЭ. – М., 2009

26. Сборник элективных курсов. Информатика 10 – 11 классы. – Волгоград, 2007

27. Сборники федерального банка экзаменационных материалов разных лет.

28. Шауцукова Л.З. «Информатика 10 – 11 класс» - М., 2004

Материально – техническое обеспечение

Материально – техническое обеспечение кабинетов.
1. Компьютеры
2. Проектор
3. Принтер
4. Колонки
5. Мышь
6. Клавиатура
7. Интерактивная доска
8. Сканер
9. Микрофон
10. Операционная система «Windows XP»
11. Антивирусная программа «Антивирус Касперского»
12. Macromedia Flash 8.0
13. MS Office
14. Adobe Photoshop
15. Corel Draw
16. Pascal
17. Delphi
18. MS Visual Basic

Требования к уровню подготовки

В результате изучения информатики и информационных технологий на профильном уровне ученик должен:

знать:

· логическую символику;.

· основные конструкции языка программирования;

· свойства алгоритмов и основные алгоритмические конструкции; тезис о полноте формализации понятия алгоритма;

· виды и свойства информационных моделей реальных объектов и процессов, методы и средства компьютерной реализации информационных моделей;

· общую структуру деятельности по созданию компьютерных моделей;

· назначение и области использования основных технических средств информационных и коммуникационных технологий и информационных ресурсов;

· виды и свойства источников и приемников информации, способы кодирования и декодирования, причины искажения информации при передаче; связь полосы пропускания канала со скоростью передачи информации;

· базовые принципы организации и функционирования компьютерных сетей;

· нормы информационной этики и права, информационной безопасности, принципы обеспечения информационной безопасности;

· способы и средства обеспечения надежного функционирования средств ИКТ;


уметь:

· выделять информационный аспект в деятельности человека; информационное взаимодействие в простейших социальных, биологических и технических системах;

· строить информационные модели объектов, систем и процессов, используя для этого типовые средства (язык программирования, таблицы, графики, диаграммы, формулы и т.п.);

· вычислять логическое значение сложного высказывания по известным значениям элементарных высказываний;

· проводить статистическую обработку данных с помощью компьютера;

· интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов;

· устранять простейшие неисправности, инструктировать пользователей по базовым принципам использования ИКТ;

· оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи и обработки информации;

· оперировать информационными объектами, используя имеющиеся знания о возможностях информационных и коммуникационных технологий, в том числе создавать структуры хранения данных; пользоваться справочными системами и другими источниками справочной информации; соблюдать права интеллектуальной собственности на информацию;

· проводить виртуальные эксперименты и самостоятельно создавать простейшие модели в учебных виртуальных лабораториях и моделирующих средах;

· выполнять требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; обеспечение надежного функционирования средств ИКТ;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· поиска и отбора информации, в частности, относящейся к личным познавательным интересам, связанной с самообразованием и профессиональной ориентацией;

· представления информации в виде мультимедиа объектов с системой ссылок (например, для размещения в сети); создания собственных баз данных, цифровых архивов, медиатек;

· подготовки и проведения выступления, участия в коллективном обсуждении, фиксации его хода и результатов;

· личного и коллективного общения с использованием современных программных и аппаратных средств коммуникаций;

· соблюдения требований информационной безопасности, информационной этики и права.

 

Подготовка к ЕГЭ

Распределение заданий ЕГЭ по разделам курса информатики и ИКТ, в т.ч. 8 класса

N Название раздела Число заданий в тестах ЕГЭ 10 класс
  Информация и её кодирование    
  Алгоритмизация и программирование    
  Основы логики    
  Моделирование и компьютерный эксперимент    
  Программные средства информационных и коммуникационных технологий    
  Технология обработки графической и звуковой информации    
  Технология обработки информации в электронных таблицах    
  Технология хранения, поиска и сортировки информации в базах данных    
  Телекоммуникационные технологии    
  Технология программирования    

 

 


Список литературы

· Программы для общеобразовательных учреждений 2 – 11 классы. – М.: БИНОМ, 2005

· НД. Угринович. Информатика и ИКТ. 10 класс. Профильный уровень– М., 2010

· Федеральный Государственный стандарт основного общего образования по информатике и ИКТ;

· Примерная программа основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ»

· Кодификатор элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...