Дата
| Наименование разделов и тем
| Виды работ
| Кол-во часов
| Оценка
|
| ПМ 02. Организация обслуживания в общественном питании
|
|
|
|
МДК 02.01. Организация обслуживания в общественном питании
|
|
|
|
| Тема 1.1 Организация и контроль процесса подготовки зала к обслуживанию
| 1Выполнение функций метрдотеля по организации и проверке подготовки зала обслуживания к приему гостей
|
|
|
| Тема 1.2 Управление работой официантов, барменов и других работников по обслуживанию потребителя
| 1Выполнение функций метрдотеля по управлению работой официантов
2Выполнение функций метрдотеля по управлению работой барменов
3.Выполнение функций метрдотеля по управлению работой бариста, барбека
|
|
|
| Тема 1.3 Определение потребностей в трудовых ресурсах необходимых для обслуживания
| 1 Отработка практических навыков по определению потребностей в трудовых ресурсах необходимых для обслуживания банкета с полным обслуживанием
2 Отработка практических навыков по определению потребностей в трудовых ресурсах необходимых для обслуживания прием-фуршета.
3 Отработка практических навыков по определению потребностей в трудовых ресурсах необходимых для обслуживания дневного дипломатического приема: Рабочий завтрак
4 Отработка практических навыков по определению потребностей в трудовых ресурсах необходимых для обслуживания неофициального банкета: Свадьба
|
|
|
| Тема 1.4 Выбор, оформление и использование информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) в процессе обслуживания
| 1.Отработка практических навыков по выбору, оформлению и использованию информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) в процесс обслуживания посетителей по меню со свободным выбором блюд
2.Отработка практических навыков по выбору, оформлению и использованию информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) в обслуживании приема-фуршета
3Отработка практических навыков по выбору, оформлению и использованию информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) в обслуживании банкета с частичным обслуживанием официантами
|
|
|
| Тема 1.5 Составление меню, карты вин и коктейлей, осуществление консультирования потребителей
| 1.Выполнение функций метрдотеля по составлению, оформлению и использованию меню предприятия, как информационного ресурса.
2Выполнение функций метрдотеля по составлению, оформлению и использованию карты вин предприятия, как информационного ресурса
3 Выполнение функций метрдотеля по составлению, оформлению и использованию карты коктейлей предприятия, как информационного ресурса.
|
|
|
| Тема 1.6 Организация и контроль процесса обслуживания с использованием различных методов и приемов подачи блюд и напитков, техникой подачи продукции сервис-бара, приемов сбора использованной посуды и приборов
| 1.Выполнение контролирующих функций метрдотеля в правильности подачи блюд посетителям русским, французским, английским, европейским методом
2.Выполнение контролирующих функций метрдотеля в правильности подачи продукции сервис-бара
3.Выполнение контролирующих функций метрдотеля в правильности приемов сбора использованной посуды и приборов
|
|
|
| Тема 1.7 Осуществление расчета с посетителями
| 1.Выполнение функций метрдотеля при осуществлении расчета с посетителями
|
|
|
| Тема 1.8 Анализ эффективности обслуживания потребителей.
| 1Участие и отработка практических умений по анализу эффективности обслуживания посетителей
|
|
|
| Тема1.9 Разработка и предоставление предложений по повышению качества обслуживания потребителей
| 1Отработка умений по разработке и предоставлению предложений по повышению качества обслуживания на основе проведенного анализа эффективности обслуживания
|
|
|
| МДК 02.02. Психология и этика профессиональной деятельности
|
|
|
|
| Тема 2.1 Управление структурным подразделением посредством делового и управленческого общения в профессиональной деятельности
| 1 Выполнение функций метрдотеля по планированию и проведению деловых бесед, совещаний переговоров
2 Выполнение функций метрдотеля по проведению телефонных, бесед, переговоров
|
|
|
| Тема 2.2 Психологические свойства личности
| 1 Разработка программы по профилактике формирования отрицательных стереотипов и установок в коллективе
|
|
|
| Тема 2.3 Психология труда в профессиональной деятельности.
| 1Проведение анализа условий труда и их влияние на физиологическое, психическое, эмоциональное состояние работников
2 Изучение факторов, определяющих эмоциональный климат в процессе производства и обслуживания в предприятии
|
|
|
| Тема 2.4 Психология коллектива руководства
| 1 Изучение трудового коллектива и особенности взаимодействия в нем руководителя и подчиненных путем анкетирования, тестирования и беседы
2Разработка предложений по улучшению взаимодействия коллектива и руководителей структурных подразделений
|
|
|
| Тема 2.5 Этика профессиональной деятельности
| 1 Изучение делового этикета в предприятии
|
|
|
| Тема 2.6. Конфликты в системе управления
| 1Изучение причин возникновения конфликтных ситуаций в коллективе и пути их преодоления
2 Разработка предложений по предотвращению конфликтных ситуаций
|
|
|
| МДК 02.03 Менеджмент и управление персоналом в организациях общественного питания
|
|
|
|
| Тема 3.1 Подготовка к процессу управления организацией общественного питания: ознакомление с ней как системой управления:
| 1Изучение характеристики организации, ее организационно-правовых форм, цикла развития, внешнюю и внутреннюю среду организации, цели, задачи, структуры технологического процесса.
|
|
|
| Тема 3.2 Процесс управления организацией общественного питания, применяемая в организации нормативная документация
| 1 Изучение и анализ соответствия документации предпрития нормативной документации, действующей в отрасли, Профессиональные стандарты ресторанной индустрии, правила оказания услуг общественного питания).
|
|
|
| Тема 3.3 Ознакомление с планами работы руководителей среднего звена в организации (метрдотелей, старших официантов), организационной структуры управления; плана проведения дегустации новых блюд, бракеража готовой продукции и других мероприятий.
| 1 Изучение и анализ организационной структуры управления предприятия
2 Изучение и анализ плана работы метрдотеля, старшего официанта
3Выполнение функций метрдотеля по проведению дегустации новых блюд, бракеража готовой продукции. Заполнение соответствующей документации
|
|
|
| Тема 3.4 Организационная (корпоративной) культура организаций общественного питания
| 1 Изучение и анализ организационной культуры предприятия
|
|
|
| Тема3.5 Порядок составления штатного расписания организации и должностных инструкций обслуживающего персонала
| 1 Составление штатного расписания предприятия
2Составление должностных инструкций обслуживающего персонала
|
|
|
| Тема 3.6 Требования, предъявляемыми к современному руководителю среднего уровня в соответствии с Профессиональными стандартами ресторанной индустрии и ГОСТ Р50935-2007.
| 1 Изучение требований, предъявляемых к современному руководителю среднего уровня в соответствии с Профессиональными стандартами ресторанной индустрии и ГОСТ Р50935-2007.
|
|
|
| Тема 3.7 Процесс адаптации новых работников к труду.
| 1Изучение программ адаптации вновь принятых работников и работников переходящих на другие должности.
|
|
|
| Тема3.8 Формы и методы обучения в организациях общественного питания
| 1 Изучение и анализ форм и методов обучения в организациях общественного питания
|
|
|
| Тема 3.9 Социально - психологическим климат в организации общественного питания
| 1Изучение и анализ социально-психологического климата в организации путем анкетирования, тестирования, беседы, наблюдения
|
|
|
| Тема 3.10 Мероприятий по преодолению барьеров в коммуникативном процессе в предприятии питания
| 1Изучение причин коммуникативных барьеров в предприятии
2Разработка предложений проведения мероприятий по преодолению барьеров в коммуникативном процессе предприятия
|
|
|
| Тема 3.11 Проведение деловых и производственных совещаний (планерок), переговоров, бесед, составление плана выступлений, протокола.
| 1Выполнение функций метрдотеля в проведении деловых и производственных совещаний
2 Составление протокола делового совещания
|
|
|
| Тема 3.12 Организация процесса принятия и реализации управленческих решений
| 1Выполнение функций метрдотеля в принятии и реализации управленческих решений
|
|
|
| Тема 3.13 Разработка методов оптимизации управленческих решений
| 1Выполнение функций руководителя среднего звена по разработке методов оптимизации управленческих решений
|
|
|
| Тема 3.14 Разработка стиля управления трудовым коллективом
| 1Изучение и анализ стиля управления трудовым коллективом в предприятии
|
|
|
| Тема 3.15 Имидж руководителя среднего звена организации общественного питания (метрдотель, старший официант): внешний вид, речь, жесты, стиль управления
| 1Изучение и анализ имиджа руководителя предприятия
|
|
|