Заполнение таблицы данными
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Информатика» Технология создания базы данных в среде СУБД MS Access На примере ателье «Зима-Лето» (г. Барнаул)
Выполнил студент __________________ _____________________________ подпись и.о. фамилия ____________________________________________ Подпись должность и.о. фамилия
Барнаул 2008 Содержание
Введение. 3 1. Технология создания базы данных в среде MS Access. 5 2. Практическая часть. Создание и работа с базой данных в ателье. 10 2.1 Общая характеристика задачи. 10 2.2 Описание алгоритма решения задачи. 11 2.3 Выбор пакета прикладных программ. 11 3. Проектирование форм выходных документов с использованием СУБД MS Access 12 3.1 Описание структуры записи таблиц базы данных Ателье. 12 3.2 Таблицы базы данных с исходными данными. 12 3.3 Схема данных. 14 3.4 Запросы.. 14 3. 5 Отчеты по запросам и таблицам. 16 Заключение. 19 Список литературы.. 20
В деловой или личной сфере часто приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности. Для координации всех этих данных необходимы определенные знания и организационные навыки. Исходя из этого, актуальность темы курсовой работы, на мой взгляд, очевидна. Microsoft Access объединяет сведения из разных источников в одной реляционной базе данных. Создаваемые формы, запросы и отчеты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, печатать отчеты, диаграммы и почтовые наклейки. В базе данных сведения из каждого источника сохраняются в отдельной таблице. При работе с данными из нескольких таблиц устанавливаются связи между таблицами. Для поиска и отбора данных, удовлетворяющих определенным условиям, создается запрос. Запросы позволяют также обновить или удалить одновременно несколько записей, выполнить встроенные или специальные вычисления. Для просмотра, ввода или изменения данных прямо в таблице применяются формы. Форма позволяет отобрать данные из одной или нескольких таблиц и вывести их на экран, используя стандартный или созданный пользователем макет. Для анализа данных или распечатки их определенным образом используется отчет. Например, можно создать и напечатать отчет, группирующий данные и вычисляющий итоги, или отчет для распечатки почтовых наклеек.
Цель работы создание базы данных. Задачи работы: 1. Изучение основных процессов в деятельности ателье на примере ателье «Зима-лето» (г. Барнаул) 2. Создание таблиц 3. Создание схемы данных 4. Заполнение таблицы данными 5. Формирование запросов 6. Формирование отчетов Данная работа проводилась на домашнем персональном компьютере (оперативная память 256, HDD 120 Гб), с установленным программным обеспечением: ОС Windows, MS Office. Технология создания базы данных в среде MS Access
В Microsoft Access поддерживаются три метода создания Базы данных Access.
Создание базы данных с помощью мастера Можно воспользоваться мастером баз данных для создания всех необходимых таблиц, форм и отчетов для базы данных выбранного типа — это простейший способ начального создания базы данных. Мастер предлагает ограниченный набор параметров для настройки базы данных.[1] · Нажмите кнопку Создать на панели инструментов. · В области задач Создание файла в группе Шаблоны выберите На моем компьютере. · Выберите значок подходящего шаблона базы данных на вкладке Базы данных и нажмите кнопку OK. · В диалоговом окне Файл новой базы данных введите имя базы данных и укажите ее расположение, а затем нажмите кнопку Создать.
· Следуйте инструкциям мастера баз данных. Примечание. С помощью мастера баз данных нельзя добавлять новые таблицы, формы и отчеты в существующую базу данных. Создание базы данных с помощью шаблона Это самый быстрый способ создания базы данных. Этот метод работает лучше остальных, если удастся найти и использовать шаблон, наиболее подходящий требованиям. · Нажмите кнопку Создать на панели инструментов. · В области задач Создание файла в списке Шаблоны либо ищите конкретный шаблон, либо выберите пункт Домашняя страница шаблонов для обзора всех шаблонов. · Выберите требуемый шаблон и нажмите кнопку Загрузить.
Создание базы данных без помощи мастера Можно создать пустую базу данных, а затем добавить в нее таблицы, формы, отчеты и другие объекты — это наиболее гибкий способ, но он требует отдельного определения каждого элемента базы данных. В обоих случаях созданную базу данных можно в любое время изменить и расширить. · Нажмите кнопку Создать на панели инструментов. · В области задач Создание файла выберите в группе Создание ссылку Новая база данных. · В диалоговом окне Файл новой базы данных введите имя базы данных и укажите ее расположение, а затем нажмите кнопку Создать. После открытия окна базы данных можно создать требуемые объекты базы данных.
Создание формы для ввода · Создайте свободную форму, запрашивающую условия отбора для отчета. · В окне базы данных нажмите кнопку Формы на панели Объекты. · Нажмите кнопку Создать на панели инструментов окна базы данных. · В диалоговом окне Новая форма выберите Конструктор и нажмите кнопку OK. В режиме конструктора задайте следующие значения свойств формы.
Чтобы добавить в форму текстовое поле нажмите кнопку Поле на панели элементов. Определите свойства этих полей следующим образом.
Сохраните форму и присвойте ей имя, например, «Условия продаж». Кнопки OK и «Отмена» следует добавлять в форму после определения связанных с этими кнопками макросов.
Создание схемы данных Схема базы данных используется для создания, редактирования и удаления таблиц базы данных. Также схему базы данных можно использовать для просмотра связей между таблицами. При создании новой схемы базы данных пользователь начинает работу с пустой схемой. · В окне базы данных в списке Объекты нажмите кнопку Схемы баз данных, а затем кнопку Создать на панели инструментов окна базы данных. · Пустая схема базы данных появляется с диалоговым окном Добавление таблицы. · Чтобы добавить таблицу в схему базы данных, выберите таблицу и нажмите кнопку Добавить. Чтобы создать новую таблицу в схеме базы данных, щелкните правой кнопкой любое место в схеме базы данных и выберите в контекстном меню команду Новая таблица. Размещение объектов в схеме базы данных Если необходимо переместить объекты в другие части схемы, например, выровнять таблицы или уменьшить количество перекрывающихся линий связи, сначала выделите объекты, а затем перетащить их в новое расположение. · Чтобы выделить таблицу, щелкните ее заголовок. · Чтобы выделить набор таблиц, щелкните заголовок каждой таблицы из набора при нажатой клавише CTRL. · Чтобы выделить набор соседних таблиц, установите указатель около одной из таблиц, а затем протащите указатель по всем таблицам из набора. При выделении нескольких таблиц автоматически выделяются линии связи, которые их соединяют. Если выделить линию связи, можно сдвинуть сегмент линии в положение, параллельное начальной позиции. Если линия связи имеет более одного сегмента, можно перетащить угол по диагонали для одновременного изменения ее горизонтального и вертикального положения.
Заполнение таблицы данными Для повышения быстродействия можно указать максимальное число записей, загружаемых из базы данных SQL Server, при работе с данными формы или таблицы в проекте Microsoft Access. · Откройте таблицу или форму в режиме просмотра данных. Выполните одно из следующих действий. · Выберите команду Максимальное число записей в меню Записи. · Нажмите кнопку Максимальное число записей, расположенную справа от кнопок перехода. В диалоговом окне Максимальное число записей введите предельное число записей в поле. Ввод нуля означает, что ограничение отсутствует и загружаются все записи.
Формирование запросов Если открыть запрос в режиме конструктора или если открыть форму, отчет или таблицу, а затем открыть окно расширенного фильтра, отображается бланк запроса, в котором пользователь может изменить запрос для получения нужных результатов.
Добавление или удаление таблиц, запросов и полей Расчет значений Ограничение результатов с помощью условий отбора Сортировка записей. Запросы извлекают данные из базы данных. Простейший запрос загружает все данные из единственной таблицы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|