Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При техническом поражении фиксируется счет 11:0 (2-0 по картам).




Игровые правила - WarFace

Внимание! При регистрации вы обязаны указать достоверные данные каждого игрока из вашего состава - Никнейм, email и сервер, с которого вы хотите перенести персонажа на турнирный сервер во время отборочных. При указании неверных данных ваш игрок не сможет получить доступ к серверу и, соответственно, вы не сможете участвовать в турнире.

К участию в турнире допускаются игроки старше 14 лет, достигшие 25-го уровня в игре.

1. Общая информация.
1.1. Версия игры: русскоязычная версия Warface.
1.2. Все матчи турнира проходят в режиме «Подрыв».
1.3. Команда состоит из 5 игроков основного состава, допускается добавление 2 игроков в качестве запасных.
1.4. Турнирные карты:
• Переулки;
• D-17;
• Мосты;
• Фабрика;
• Окраина;
• Пункт назначения;
• Трейлерный парк;
• Дворец;
• Пирамида;
1.5. Карты для каждой игры определяются методом вычеркивания. Команда, располагающаяся выше по сетке, выбирает начальную сторону. Сопернику предоставляется право последним вычеркнуть игровую карту.

2. Турнир представляет собой систему матчей с вылетом после 2 поражений (плей-офф).
2.1. Турнир состоит из отборочных онлайн-этапов и оффлайн-финала во Владивостоке.
2.2. Число участников турнира ограничено. К участию в турнире допускаются 64 команды, прошедшие регистрацию на сайте фестиваля – http://xgameskhv.wixsite.com/xgames

3. Формат проведения матчей.
3.1. При создании матча необходимо выбрать настройку \"Клановая битва\".
3.2. Все матчи проходят с включенным огнем по своим и отключенной опцией \"Чат после смерти\".
3.3. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.4. Все игры отборочных проходят по системе Best of 3 (BO3).
3.5. Матчи проходят на выбранной в ходе вычеркивания карте.
3.6. На турнирном сервере используются специальные настройки для режима \"Подрыв\". Смена сторон автоматически осуществляется каждые 5 раундов.
3.7. Победителем считается команда, одержавшая победу в 11 раундах.
3.8. Если по истечении 20 раундов победитель не был выявлен (счет 10:10), игра продолжается, пока преимущество одной из команд не составит 2 выигранных раунда. Смена сторон производится автоматически каждый раунд.

4. Разрешенное к использованию оружие и снаряжение.
4.1. Разрешено использование оружия и амуниции, не указанных в списке запрещенных.
4.2. Все разрешенные предметы, кроме предметов, доступных у поставщиков, будут автоматически начислены на турнирный сервер при копировании персонажа.
4.3. Персонаж будет скопирован на турнирный сервер с сохранением всего имеющегося прогресса у поставщиков и разрешенными предметами.

5. Запрещения.
5.1. Запрещено использование следующих предметов:
• все предметы и оружие за короны;
• все автоматические и полуавтоматические снайперские винтовки;
• все пулеметы;
• противопехотные мины, оглушающая граната, красная и синяя дымовые гранаты, дымовая граната (белый дым) за варбаксы, подствольный гранатомет;
• особая внешность, скрывающая предметы, надетые на персонажа;
• сезонные предметы;
• все предметы, защищающие от первого попадания;
• боевые шлемы;
• боевые жилеты;
• боевые ботинки;
• боевые перчатки;
• золотые версии предметов;
• турнирные маски сезона \"Осень-2015\";
• все предметы, защищающие от первого попадания;
• Type-97;
• Сайга-12С;
• USAS-12;
• Tavor CTAR-21;
• XM8 Compact;
• McMillan CS5;
• АПС;
• Type 97 \'Магма\';
• McMillan CS5 \'Магма\';
• Remington R11 RSASS \'Евро-2016\';
• все предметы, недоступные для покупки в игровом магазине на момент проведения соревнования, за исключением специальных турнирных предметов.
5.2. Все запрещенные предметы будут автоматически удалены при копировании на турнирный сервер.
5.3. Запрещено все, что запрещено Правилами игры и законами РФ.
5.4. Запрещено неуважительное отношение к участникам турнира, судьям.
5.5. Запрещено сообщать информацию о зале, где проходят бои, кому-либо, кроме судьи и членов своей команды.
5.6. Запрещены любые отклонения от правил. Это может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
5.7. Запрещено намеренное использование любых внутриигровых ошибок, а также же ошибок сопутствующего программного обеспечения.

6. Дисциплинарные санкции.

6.1. За нарушение п. 5.3 — дисквалификация команды с турнира, блокировка аккаунта на основном сервере.
6.2. За нарушение п. 5.4 — при первом нарушении команде выносится предупреждение, при повторном команда снимается с турнира.
6.3. За нарушение пп. 5.5, 5.6 судья определяет наказание на своё усмотрение в зависимости от тяжести нарушения.

7. Прочие моменты.
7.1. При вылете у игрока есть возможность повторно присоединиться к игре.
7.2. При неудачном подключении матч не останавливается, команда может произвести замену на игрока, указанного в заявке на турнир.
7.3. Если в команде не хватает одного игрока, то команде отводится 15 минут на сборы. Если команда не может выставить на игру полный состав, то ей выносится техническое поражение.
7.4. Если игрок вылетел из матча до начала 1 раунда, матч начинается заново.
7.5. Игрок, заблокированный на момент завершения регистрации, к участию в турнире не допускается.

8. Порядок рассмотрения апелляций.
8.1. Все претензии касательно нарушения правил игры должны быть предъявлены организаторам/судьям турнира в течение десяти минут после окончания матча.
8.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
8.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей турнира, может стать причиной дисквалификации команды.

При техническом поражении фиксируется счет 11:0 (2-0 по картам).

10. Дополнительные условия участия в отборочном туре.
10.1. Все капитаны должны быть в сети за полчаса до начала турнира.
10.2. Для связи с судьей необходимо использовать один из перечисленных мессенджеров (Vk, skype).
10.3. Перед началом матча капитаны самостоятельно определяют игровую комнату. По окончанию матча судье предоставляются скриншоты итогового счета.

11.Видеотрансляция.
11.1. Организаторы оставляют за собой право самостоятельно выбирать игры для трансляции.
11.2. Судья заранее информирует команду о том, что матч будет транслироваться, до начала игры.
11.3. Трансляция матчей осуществляется с задержкой в 90 секунд.
11.4. Участвуя в турнире, игрок автоматически дает согласие на трансляцию матча с его участием.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...