Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент в ходе турнира.




Дисциплина: DotA2
Способ соревнования: 5х5
2. Система проведения.

2.1. Версия последняя на момент турнира
2.2. Мод – cm.
2.3. Порядок пиков и банов определяется игровым модом.
2.4. Команды сами договариваются за какую сторону они будут играть.
2.5. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами в зависимости от предыдущей встречи.
2.6. Турнирная таблица по системе: Double Elimination

3. Правила проведения игр.
3.1. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.2. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Radiant и Frozen Throne у Dire) или вынудит его сдаться (выход из игры 2 и более людей).
3.3. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись id игры или скриншот подтверждающий победу в игре.
3.4. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Ограничения количества предметов:
никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом.
4.3. Запрещено использовать следующих героев: нет ограничений.
4.4. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.5. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения команда будет дисквалифицирована.
4.6. Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно).
4.7. Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров.
4.8. Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.
4.9. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае дисконнекта одного или более игроков, капитан команды обязан поставить паузу и дождаться возвращения игрока в игру с возможностью продолжать игру.
5.3. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
ранее, чем прошло 10 минут игрового времени - игра переигрывается;
5.4. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.5. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.
Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию — сообщите судье краткое описание появившейся проблемы
5.6. Рестарт игры возможен только при согласии судьи курирующем игру.
5.7. Каждая команда имеет право на один Time out в одной игре. Если время time out`a вышло (не более 5 минут) – сообщите противникам чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию, или сообщив судье).
6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 15 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. http://xgameskhv.wixsite.com/xgames
6.2. Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент в ходе турнира.

Официальные правила турниров Counter-Strike: Global Offensive в формате 5х5
Игра: Counter-Strike: Global Offensive. STEAM
Карты

 

de_dust2;
de_nuke;
de_train;
de_overpass;
de_cobblestone;
de_mirage;
de_cache.

 

Администрация EXPERIENCE OPEN не несет ответственности за работоспособность игровых серверов участников, однако мы предоставляем рекомендуемый список серверов и контактные данные их администраторов.
Самостоятельно связывайтесь с администрацией сервера, выбирайте удобное время и обсуждайте все вопросы по вашей игре. Невозможность поиска сервера и невозможность прийти к обоюдному согласию по выбору игрового сервера не является причиной для нарушения временного регламента турнира.

Общие правила

- Запрещается играть на турнире с VAC-баном, независимо от того, в какой игре он получен; Обратите внимание на то, что администрация не будет отслеживать появление у игроков команд вак-бана, однако противники вполне обоснованно имеют право отказаться от игры с вашей командой, если у одного из ваших игроков есть блокировка, даже если она получена после окончания регистрации.
- Строго запрещается использовать читы и любые сторонние программы или модификации, дающие преимущество над соперниками.
- Строго запрещается мешать проведения уже начатого матча игрокам других команд.
- Сервер считается \"занятым\" в тот момент, когда на нем начинается или непосредственно уже готовится к старту игра между двумя командами в рамках турнира.
- Запрещается проводить любые операции над серверной частью игры, не относящиеся к игровому процессу и способные навредить работоспособности сервера. В случае любых операций над сервером, способных привести к поломкам или нарушению стабильной работы сервера - вы и ваша команда автоматически получаете бан на турнире и на сервере.

Параметры настройки клиента:
- Использование \"Коктейля Молотова\" и \"Зажигательной гранаты\" разрешено!
- Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты;
- Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98;
- Консольная команда mat_hdr_level запрещена;
- Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандарное значение - 0);
- Команда weapon_recoil_model запрещена;
- Значение консольной команды net_graph необходимо выставить = 1. (net_graph 1).

Зрители на сервере
- Зрители на сервере разрешены только с обоюдного согласия обеих команд и если на сервере предусмотрена возможность присутствия зрителей;
- Исключением являются официальные комментаторы турнира, организаторы или судьи - они могут находиться на любой игре без разрешения;
- Заходя на сервер, в котором идет в данный момент турнирная игра и мешая игровому процессу (даже сообщениями в чат), а также игнорируя просьбу покинуть сервер - вы автоматически обрекаете свою команду на выбывание с турнира и на бан.

Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект).
- Если произойдет падения сервера, сервер должен быть перезапущен, а игровая ситуация на карте должна быть смоделирована таким образом, чтобы максимально приблизить команды к ситуации, которая была в игре за секунду до падения сервера;
- Если игрок вылетел, капитаны обеих команд обязаны поставить паузу в конце раунда и ждать возвращения игрока на сервер.

Правило пауз в игре
- Правилами сайта установлен суммарный лимит паузы в 15 минут;
- Общая продолжительность пауз в игре - 15 минут. Если время прошло – сообщите противникам чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию);
- Если противники проявляют неспортивное поведение, задерживают игру, не могут уладить конфликт или предложить свои варианты - доигрывайте матч как есть (но выходить из игры нельзя, т/к команда покинувшая игру всегда считается проигравшей);
- Учтите, что в такой ситуации вполне вероятно послеигровое разбирательство. Все доказательства в виде скриншотов и демок должны быть на руках. Соответственно, если вы так же проявляете неспортивное поведение или пытаетесь склонить победу на свою сторону махинациями - ожидайте неприятностей!
- Возможно, что при таком конфликте потребуется просмотр демо записи. Кто в данной ситуации будет не прав - получит максимальное наказание на Дальневосточных турнирах (вплоть до бана).

POV-записи
- Все команды вправе потребовать от противников записи ими POV-демо. Команда, у которой запросили POV-демо должна предоставить их в полном количестве;
- Все требования должны быть высказаны ДО начала игры (каждой из игровых карт). После запуска матча требовать вы уже не можете;
- В случае, если POV-демо вам не были предоставлены, несмотря на требование - сообщите о нарушении администрации турнира, приложив соответствующие доказательства в виде скриншотов;
- Все проблемы, которые могут помешать вам записывать POV-демо, должны быть устранены до начала турнира;

Подозрения на читы
- Несмотря на любые подозрения - вы должны отыграть матчи до конца. Даже если ваш противник по-вашему мнению использовал читы, вам будет засчитано поражение, если вы покинули игру, не завершив её;
- Если вы подозреваете противников на читы - вы должны потребовать у них POV-записи, просмотреть их и предоставить организаторам доказательства нарушения;
- Доказательства должны быть предоставлены не позднее, чем за 8 часов до окончания игрового этапа, в который было зафиксировано нарушение (в связи с этим, советуем проводить игры заранее). Претензии позднее не принимаются;
- Вы должны предоставить расписанный по времени список моментов с доказательствами об использовании командой противника читов - расписанный вашим мнением и подкрепленный доказательствами (аргументами) в видео-формате;
- Для принятия решения в вашу пользу требуется приложить не менее трех гарантированных моментов;
- Все выводы субъективны и решение всегда принимается судьями или администраторами сервера. Чем больше моментов вы предложите и чем достовернее они будут - тем больше шансов на то, что ваше требование будет услышано;
- Помните, что в командной игре решающим фактором является общение и инфа. В связи с этим обнаружить человека, использующего читы на турнирных играх, практически невозможно. Помните, что в итоге всегда побеждает та команда, которая сильнее.

Захват экрана
- Администрация турнира в праве запросить у любой команды установку системы захвата экрана на игру.
- Уведомление о необходимости записи игры администрация обязуется выдавать до начала определенного игрового этапа;
- Способы записи обсуждаются с командами индивидуально, исходя из технических возможностей команды. Средство записи по умолчанию - Bandicam, однако, конечный выбор будет определяться организаторами индивидуально;
- Установка программы захвата, ее настройка и активация - задача игрока. Советуем всем игрокам подготовить средство захвата экрана Bandicam, как самое часто-используемое, до начала турнира (в будущем это может понадобиться вам и на других турнирах);
- Требование администрации является обязательным для выполнения. Требование установить захват экрана может выставлено ТОЛЬКО администрацией турнира;
- Итоговый файл должен иметь видео-ряд достаточного качества, чтобы оценить игру участника, содержать звук игры, а также голосовое общение команды;
- Запрещено перекрывать экран или отдельные игровые элементы любыми логотипами, водными знаками или другими игровыми или не игровыми элементами, мешающими оценить игру участника;
- В случае, если команда или конкретные игроки не предоставили своих записей - администрация в праве выставить техническое поражение или снять команду с участия на турнире;

Порядок определения карт и выбор стороны
- В онлайн-части турнира все игры проходят по системе Best of 3;
- Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча;
- Порядок вычеркивания решается на ножах перед началом матча. Порядок вычеркивания может быть выбран по договоренности,;
- Обе стороны поочередно вычеркивают карты из маппула;
- Сторона на карте определяется раундом на ножах.

Видеотрансляция
- Организаторы оставляют за собой право самостоятельно выбирать игры для трансляции;
- Судья заранее информирует команду о том, что матч будет транслироваться, до начала игры;
- Участвуя в турнире, игрок автоматически дает согласие на трансляцию матча с его участием;
- Официальных стримеров онлайн-отборов запрещается кикать с сервера. За нарушения этого правила - техническое поражение;
- О том, что на вашей игре будет проводиться трансляция, вы будете уведомлены перед матчем организаторами турнира.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...