Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопрос 86. Наружная реклама. Реклама на транспорте. Световая реклама. Реклама в местах продаж.




Наружная реклама является достаточно эффективным средством для распространения информации о туристских услугах, поскольку рассчитана прежде всего на восприятие широкими слоями населения.

Практически вся реклама является наружной, т.е. вынесенной за пределы фирмы и рассчитанной на встречу с потенциальными покупателями в местах их массового скопления.

Реклама в местах продажи (указатели, фирменные вывески, оформление интерьеров офисов, приемных и служебных помещений, спецодежда персонала) является важным составным элементом фирменного стиля, создающего имидж туристского предприятия для его деловых партнеров и потребителей.

Реклама на транспорте представляет собой различные рекламные сообщения, размещенные как на бортах транспортных средств (грузовых автомобилей, автобусов, трамваев, троллейбусов), так и внутри салонов. Кроме того, различные виды наружной рекламы располагают на железнодорожных вокзалах, автостанциях, в аэропортах и т.д.

Реклама на бортах автобусов, троллейбусов, трамваев должна быть видимой, узнаваемой в условиях движения. Чтобы реклама читалась на большом расстоянии, буквы должны быть достаточно большими, однако не настолько, чтобы не охватываться сразу взглядом.

Важнейшей функцией наружной рекламы является подкрепление и дополнение информации, распространяемой через другие средства. Размещение наружной рекламы, как правило, осуществляется на основании разрешения, оформленного в виде паспорта рекламы и договора на использование городского пространства (территории города, включая материальные объекты, расположенные на ней, а также водные акватории, воздушное и подземное пространство, формирующие среду обитания и деятельности населения). Паспорт рекламы — документ, представляющий собой разрешение и условия размещения рекламоносителя. Учитывая большой объем работ, связанных с регистрацией, согласованием, изготовлением, установкой и эксплуатацией наружной рекламы, для туристских предприятий целесообразно сотрудничество со специализированными рекламными агентствами.

 

Вопрос 87. Рекламные сувениры.

Рекламные сувениры – это любой товар, который содержит маркетинговое сообщение и раздается бесплатно. Они являются формой стимулирования потребительского спроса. Рекламные сувениры являются, как правило, частью хорошо разработанной рекламной кампании, рассчитанной на длительный период. В этом случае могут преследоваться две цели: популяризация туристского предприятия и напоминание о нем и предлагаемых продуктах. Рекламные сувениры используются для охвата заранее намеченной целевой аудитории путем бесплатной раздачи без каких-либо обязательств со стороны принимающего. Солидность фирмы, ее внимание к своим деловым партнерам и потребителям обеспечивают благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к ней.

Выделяют четыре основные категории рекламных сувениров: фирменные сувенирные изделия, серийные сувенирные изделия, деловые подарки, фирменные упаковочные материалы.

 

Вопрос 88. Аудиовизуальная реклама.

Аудиовизуальная реклама включает в себя рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайд-фильмы.

Рекламные кино- и видеофильмы используются как в коммерческом, так и в некоммерческом прокате. Коммерческий прокат предполагает их демонстрацию в кинотеатрах перед сеансами художественных фильмов или по телевидению. Некоммерческий прокат связан с демонстрацией аудиовизуальной рекламы на презентациях, семинарах, пресс-конференциях, на рекламных стендах и выставках.

Кино- и видеофильмы подразделяются на рекламные ролики и рекламные фильмы.

Рекламные ролики - короткие фильмы (продолжительностью от 15 с до нескольких минут), рассчитанные на показ широким слоям населения. Чаще всего они представляют собой товарную рекламу туристских услуг.

Специфическим видом видеорекламы является рекламная видеоэкспресс-информация. Она представляет собой оперативно сделанный видеосюжет о каком-либо значительном событии в жизни туристского предприятия (праздновании юбилея, открытии новой гостиницы, чествовании юбилейного клиента и т.д.).

Слайд-фильм — это программа из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, проецируемых на один или несколько экранов. Такая программа может сопровождаться специально подобранной фонограммой. Слайд-фильмы могут использоваться на пресс-конференциях, семинарах, выставках и т.д. Одним из основных достоинств этого вида рекламы является возможность оперативной и экономичной модификации или простой замены одних слайдов другими, не нарушающей целостность композиции. Для обеспечения процесса показа слайд-фильмов их иногда записывают на видеокассеты и демонстрируют на телеэкранах.

 

Вопрос 89. Компьютеризированная реклама. Интернет-реклама.

Реклама в Интернете — самый перспективный вид рекламы XXI в.

Главными преимуществами рекламы в Интернете являются:

- Сетевая реклама имеет относительно низкую стоимость.

- Аудитория популярных сайтов, страниц уже известна.

- Это очень мобильный и оперативный способ рекламы.

Используя глобальную компьютерную сеть при проведении рекламной кампании, предприятие может решить ряд задач:

- создание благоприятного имиджа предприятия или товара (услуги);

- обеспечение доступности информации о предприятии или его товарах (услугах) для огромной целевой аудитории потребителей, в том числе географически удаленных.

- реализация всех возможностей представления информации о товаре (услуге) и воздействие на органы чувств потенциального по­требителя: графика, звук, анимация, видеоизображение и др.;

- оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о предприятии или товарах (услугах), анонс новинок продукции, т.е. в любой момент времени можно поменять рекламный текст.

- продажа товаров (услуг);

- возможность оперативного определения эффективности рек­ламной кампании. Обычно ведется статистика, где видно, сколько рекламных баннеров показано и сколько человек проявили интерес к определенному баннеру

Традиционно размещение рекламы в Интернете предполагает наличие у рекламодателя web-сайта, на который клиент (потреби­тель) приходит по ссылке на рекламном баннере. Сайт — это место саморекламы предприятия, где посетители знакомятся с ним и предлагаемыми товарами (услугами).

Корпоративный web-сервер — основной элемент, с помощью которого можно проводить рекламную кампанию в Интернете.

Дополнительно можно использовать web-сервер в качестве виртуального магазина, который будет доступен 24 ч в сут, 7 дней в неделю из любой точки земного шара.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...