Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В таблице 1 представлены функциональные области управления и процессы, протекающие в них.




 

Таблица 1 - Функциональные области управления и процессы, протекающие в них.

Функциональная область управления Процессы, протекающие в функциональной области
1. Управление функционированием. 1.1. Разработка стратегических планов. 1.2. Связи с внешней средой. 1.3. Принятие управленческих решений. 1.4. Формирование приказов и распоряжений.
2. Управление сбытом 2.1. Контроль над качеством оказываемых услуг. 2.2. Переговоры с покупателями, заказчиками. 2.3 Составление заказов на реализацию.
3. Управление планово-экономическим планированием 3.1. Составление схемы размещения рабочей силы. 3.2. Определение режима работы организации. 3.3. Финансовое планирование.
4. Управление кадрами 4.1. Планирование численности рабочих. 4.2. Комплектование штатов. 4.3. Планирование отпусков. 4.4. Составление штатного расписания.
5. Бухгалтерия 5.1. Движение денежной наличности. 5.2. Анализ прибыли. 5.3. Начисление заработной платы. 5.4. Подготовка отчетов для налоговой службы.
6. Управление товаром и финансами. 6.1. Определение потребностей в товаре на рынке. 6.2. Контроль за хранением товара. 6.3. Составление отчетов и документаций. 6.4. Осуществление закупочной деятельности. 6.5. Связь с поставщиками и заключение договоров.

 

Социальная ответственность предприятия

 

Социальная ответственность фирмы перед обществом это нечто большее, чем просто исправное отчисление налогов в бюджет, достойная заработная плата сотрудникам и неукоснительное соблюдение законов.

Компания «Играком» не является членом ни одной социальной организации, тем ни менее она принимает активное участие в разных мероприятиях. Компания помогает Детским домам, детским садам, и школам в организации мероприятий. Так же компания организовала небольшой фонд пожертвования для помощи людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Компания «Играком» и её доброжелательные сотрудники стараются сделать все, что в их силах, чтобы мир стал чуточку ярче и счастливее.

 

Коммуникации, информационное обеспечение, принятие решений

В таблице 2 представлен перечень используемых приложений ООО «Играком».

 


Таблица 2 - используемое программное обеспечение ООО «Играком».

Наименование приложения Краткое описание назначения приложения
1 Microsoft office Word - Различные офисные документы: приказы, распоряжения. Разработка текстовой проектной документации. Excel - Составление заказных спецификаций, таблиц данных товара. PowerPoint - презентации проектных предложений, предлагаемого товара и технических инноваций. Outlook - связь с поставщиками и клиентами по поводу выполнения заказов и поставки товара.
2 1С Бухгалтерия Расчет и начисление заработной платы. Движение и списание материалов и оборудования.
3 Банк-клиент Электронная система платежей. Перечисление денег за оборудование и услуги по договорам и платежным документам. Оплата налогов. Перечисление заработной платы на счета сотрудников.
4 почтовый клиент The Bat. Почтовый клиент. Используется для связи с поставщиками и заказчиками, для принятия заявки на товар, и отправки заявки поставщикам.
5 Adobe Photoshop Фоторедактор предназначенный для работы с изображениями (в данном случае с фотографиями товара) редактированием, форматированием и передачей на сайт организации.

Теории мотивации

 

Мотивация - это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей.

Каждый работник фирмы обеспечен социальным пакетом, который включает в себя:

·   добровольное медицинское страхование;

·   регулярная индексация заработной платы на основе индекса потребительских цен;

·   периодическое повышение заработной платы в связи с ростом производительности труда;

·   предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска;

·   Премии, поощрения и иные денежные вознаграждения, связанные с выполнением задания (плана) или переработкой.

Каждый работник будет мотивирован, в том случае если его полностью будут устраивать все условия труда, в том числе условия работы, постоянная и системная выплата заработной платы, приятная для работы социальная атмосфера, уважительное отношение. Каждый сотрудник четко понимает, за что он получает вознаграждение.

 

SWOT-анализ

 

Анализ среды, как он проводится в стратегическом управлении, направлен на выявление угроз и возможностей, которые могут возникнуть во внешней среде по отношению к организации, а также сильных и слабых сторон, которыми обладает организация. Именно для решения этой задачи и разработаны определенные приемы анализа среды, которые применяются в стратегическом управлении.

Применяемый для анализа среды метод SWOT (аббревиатура составлена из первых букв английских слов: strengths-сила, weaknesses-слабость, opportunities-возможности и threats-угрозы) является довольно широко признанным подходом, позволяющим совместно провести изучение внешней и внутренней среды.

С учетом конкретной ситуации, в которой находится организация, составляются список ее слабых и сильных сторон, а также список угроз и возможностей. После того как составлен конкретный список слабых и сильных сторон организации, а также угроз и возможностей, наступает этап установления связей между ними. Для установления этих связей составляется матрица SWOT.

Образец матрицы SWOT представлен в таблице 3.


Таблица 3 - Образец матрицы SWOT.

  Возможности Угрозы
Сильные стороны Сила и возможности Сила и угрозы
Слабые стороны Слабость и возможность Слабость и угрозы

 

В таблице 3 представлен SWOT- анализ компании «Играком».

 

Таблица 3 - SWOT-анализ компании «Играком».

  Возможности 1. Возможность реализации новых филиалов на территории страны. 2. Рост платежеспособности клиентов на российском рынке. 3. Увеличение объёма товара и соответственно клиентской базы. Угрозы 1.Ухудшение экономической ситуации и уменьшение количества клиентов. 2. Изменение политической ситуации, налогообложение. 3. Усиление конкуренции на рынке.
Сильные стороны 1.Конкурентность цен. 2. Известность фирмы среди целевой аудитории. 3.Удобное расположение на границе города. 4. Сплоченный коллектив. 5.Огромный выбор. Использование возможностей Максимальное увеличение клиентской базы. Поиск новых сотрудников, в связи с увеличением организации. Поиск новых поставщиков с ещё более выгодными условиями. Максимальное снижение цен, дабы добиться ещё большего расположения розничных и оптовых покупателей. Двукратное увеличение ассортимента. Как снизить угрозы Так как много факторов угроз, это факторы внешней среды, а предугадать их невозможно, то можно лишь установить определенный уровень цен и заречься надежными партнерами в дальнейшем развитии компании.
Слабые стороны 1.Нехватка собственных финансовых ресурсов. 2.Недостаточное количество товара на полках. 3. Небольшой поток клиентов. 4.Очень дорогая аренда складских и выставочных помещений. Что может помешать воспользоваться возможностями Отсутствие финансовых ресурсов на увеличение ассортимента а так же на планы по расширению компании. Отсутствие прибыли и денег у клиентов. Самые большие опасности для фирмы Конкуренты могут установить более низкие цены на услуги. Возможно банкротство и разорение фирмы, в случае отсутствия клиентов, заказов, товара.

 

По результатам SWOT-анализа можно резюмировать, что для того, чтобы компания «Играком» поднялась на новый уровень необходимо усилить рекламную политику(размещение рекламы на улицах города, налаживание контактов как с новыми так и со старыми клиентами), увеличить ассортимент(поиск новых поставщиков и транспортных компаний), снизить затраты(путем поиска нового склада). Возможно стоит немного увеличить цены и провести несколько акций (для этого потребуется новый специалист: пиар-менеджер).

 


Заключение

 

Компания ООО «Играком» является известной и узнаваемой фирмой в своей отрасли не только на территории города Новосибирска но и в восточной и северной части Сибири. Компании по силам решение любых задач. К выполнению работы сотрудники подходят очень ответственно, так как от качества продукции и от выполненной ими работы зависит престиж компании, и, конечно же, счастливые улыбки маленьких покупателей.

В данной работе было предоставлено, все самое важное, что должно быть на предприятии:

·   миссия и цели предприятия;

·   поставщики и клиенты;

·   взаимодействие с государством.

·   структура предприятия, а так же технологии, использующиеся им;

·   функции отделов и взаимодействие функций и структурных подразделений;

·   социальная ответственность предприятия;

·   приложения, используемые при работе;

·   мотивации для осуществления трудовой деятельности;

·   сильные и слабые стороны, возможности и угрозы фирмы.

В процессе выполнения расчетно-графической работы были закреплены теоретические знания, полученные по предмету «Менеджмент» и приобретены практические навыки, которые использовались при анализе деятельности фирмы ООО «Играком».

Целью расчетно-графической работы являлось умение излагать, систематизировать и анализировать материалы о фирме или предприятии. Цель была достигнута.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...