В таблице 1 представлены функциональные области управления и процессы, протекающие в них.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Таблица 1 - Функциональные области управления и процессы, протекающие в них.
Социальная ответственность предприятия
Социальная ответственность фирмы перед обществом это нечто большее, чем просто исправное отчисление налогов в бюджет, достойная заработная плата сотрудникам и неукоснительное соблюдение законов. Компания «Играком» не является членом ни одной социальной организации, тем ни менее она принимает активное участие в разных мероприятиях. Компания помогает Детским домам, детским садам, и школам в организации мероприятий. Так же компания организовала небольшой фонд пожертвования для помощи людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Компания «Играком» и её доброжелательные сотрудники стараются сделать все, что в их силах, чтобы мир стал чуточку ярче и счастливее.
Коммуникации, информационное обеспечение, принятие решений В таблице 2 представлен перечень используемых приложений ООО «Играком».
Таблица 2 - используемое программное обеспечение ООО «Играком».
Теории мотивации
Мотивация - это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей.
Каждый работник фирмы обеспечен социальным пакетом, который включает в себя: · добровольное медицинское страхование; · регулярная индексация заработной платы на основе индекса потребительских цен; · периодическое повышение заработной платы в связи с ростом производительности труда; · предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска; · Премии, поощрения и иные денежные вознаграждения, связанные с выполнением задания (плана) или переработкой. Каждый работник будет мотивирован, в том случае если его полностью будут устраивать все условия труда, в том числе условия работы, постоянная и системная выплата заработной платы, приятная для работы социальная атмосфера, уважительное отношение. Каждый сотрудник четко понимает, за что он получает вознаграждение.
SWOT-анализ
Анализ среды, как он проводится в стратегическом управлении, направлен на выявление угроз и возможностей, которые могут возникнуть во внешней среде по отношению к организации, а также сильных и слабых сторон, которыми обладает организация. Именно для решения этой задачи и разработаны определенные приемы анализа среды, которые применяются в стратегическом управлении. Применяемый для анализа среды метод SWOT (аббревиатура составлена из первых букв английских слов: strengths-сила, weaknesses-слабость, opportunities-возможности и threats-угрозы) является довольно широко признанным подходом, позволяющим совместно провести изучение внешней и внутренней среды. С учетом конкретной ситуации, в которой находится организация, составляются список ее слабых и сильных сторон, а также список угроз и возможностей. После того как составлен конкретный список слабых и сильных сторон организации, а также угроз и возможностей, наступает этап установления связей между ними. Для установления этих связей составляется матрица SWOT. Образец матрицы SWOT представлен в таблице 3. Таблица 3 - Образец матрицы SWOT.
В таблице 3 представлен SWOT- анализ компании «Играком».
Таблица 3 - SWOT-анализ компании «Играком».
По результатам SWOT-анализа можно резюмировать, что для того, чтобы компания «Играком» поднялась на новый уровень необходимо усилить рекламную политику(размещение рекламы на улицах города, налаживание контактов как с новыми так и со старыми клиентами), увеличить ассортимент(поиск новых поставщиков и транспортных компаний), снизить затраты(путем поиска нового склада). Возможно стоит немного увеличить цены и провести несколько акций (для этого потребуется новый специалист: пиар-менеджер).
Заключение
Компания ООО «Играком» является известной и узнаваемой фирмой в своей отрасли не только на территории города Новосибирска но и в восточной и северной части Сибири. Компании по силам решение любых задач. К выполнению работы сотрудники подходят очень ответственно, так как от качества продукции и от выполненной ими работы зависит престиж компании, и, конечно же, счастливые улыбки маленьких покупателей. В данной работе было предоставлено, все самое важное, что должно быть на предприятии: · миссия и цели предприятия; · поставщики и клиенты; · взаимодействие с государством. · структура предприятия, а так же технологии, использующиеся им; · функции отделов и взаимодействие функций и структурных подразделений; · социальная ответственность предприятия; · приложения, используемые при работе; · мотивации для осуществления трудовой деятельности; · сильные и слабые стороны, возможности и угрозы фирмы. В процессе выполнения расчетно-графической работы были закреплены теоретические знания, полученные по предмету «Менеджмент» и приобретены практические навыки, которые использовались при анализе деятельности фирмы ООО «Играком». Целью расчетно-графической работы являлось умение излагать, систематизировать и анализировать материалы о фирме или предприятии. Цель была достигнута.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|