Характеристика Дворца культуры г.Дюртюли Республики Башкортостан
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание
Глоссарий ATL-технологии (Above the Line) - в переводе с английского «над чертой». Выделяют пять составляющих ATL - печатные СМИ, радио, телевидение, кино, наружная реклама (в т.ч. реклама на транспорте). Аудитория целевая - определенная группа людей, конкретный сегмент массы текущих и потенциальных потребителей с выделением специфических признаков, в том числе демографических, психологических, социально-культурных (основная и наиболее важная аудитория, категория получателей определенного обращения). Баннер - изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на страницы с расширенным описанием продукта или услуги. Баннеры делятся на графические и текстовые. Басорама - рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса. Биллборд - изобразительная плоскость (щит, панель) в наружной рекламе. Иногда употребляется в значении краткого рекламного объявления по радио. Биллборд - рекламный щит. Стандартный размер в России – 6х3 м. Как правило, такие щиты размещены на специальных опорах, также могут быть прикреплены к стене или забору. Брандмауэр - барьер, запрещающий доступ к защищаемой сети всех протоколов, кроме разрешенных. Бренд - В духе классической философии существует два основных подхода к определению «многогранного» термина – «объективный» и «субъективный». Сторонники первого метода трактуют понятие через продукт и фирму-производителя, вторые относят его к области человеческого восприятия.
Брендинг - область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формирование уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов. Бриф - Краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании. Основная цель брифа – определить верное направление рекламной кампании. Буклет - рекламный проспект, который печатается на одном листе, а затем складывается. Как правило, раздается бесплатно на выставках или в офисе рекламодателя, а также рассылается. Бэкграундер - информационный материал, представляющий необходимую информацию о профиле работы организации, её продукции, история создания и развития предприятия и др. Бэкграундер не используется в рекламных целях, поэтому ПР-специалист старается быть максимально объективным. Информация, представленная в бэкграундере, воспринимается как сведения «из первых рук». Бюллетень - периодический печатный информационный носитель, используемый в ПР и рекламе. BTL-технологии (Below the Line) - в переводе с английского «под чертой». Под этим термином понимают стимулирование сбыта среди торговых посредников, стимулирование сбыта среди потребителей, прямой маркетинг, специальные акции, POS-материалы, отличающихся от прямой рекламы, которую называют ATL. Блик-фанг - часть композиции, предмет, привлекающий внимание потребителя. Термин часто употребляется как обозначение броского элемента выставочной экспозиции, который привлекает покупателя, прохожего или посетителя выставки за счет размера, динамизма, оригинальности решения и т.п. Воблер – небольшая рекламная поверхность, закрепленная на гибкой ножке на полке, на которой размещен продукт. Привлекает внимание потребителя за счет вибрации.
Выставка - демонстрация достижений Выставка - показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребителей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив. Джингл - рекламный гимн, куплет. Исполняемые в ритмичной манере рекламные слова, запоминающиеся звуки, мелодия (чаще всего - положенные на музыку слова), периодически повторяющиеся в коммерческой рекламе. Призван привлекать внимание слушателей, и является идентификатором рекламных сообщений определенной компании. Джумби – муляж, объект, повторяющий по форме продукт, но значительно больший по размерам. Применяется для усиления присутствия марки в торговом зале. Директ-маркетинг - любое мероприятие, направленное на получение отклика от потребителя: либо в виде прямого заказа на продукцию, либо в виде дальнейшего заказа на информацию, либо обращение за продукцией непосредственно к поставщику. Директ-мейл - прямая почтовая рассылка. Одна из стандартных программ директ-маркетинга. Рассылка почтовых писем, содержащих адресное рекламное сообщение конкретным адресатам с использованием базы данных. Предполагает регистрацию отклика (респонда), что в конечном итоге и является определяющим показателем эффективности рассылки. Жалон - рекламоноситель на месте продаж. Представляет собой как плоский, так и объемный картонный или пластиковый рекламоноситель в форме рекламируемого товара. Имидж - Обобщенный портрет личности или организации, создающийся в представлении групп общественности на основании заявлений и практических дел личности или организации, формирующий в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к личности или организации. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Наиболее современная концепция маркетинговых коммуникаций. Подразумевает разработку сообщений для всех каналов коммуникаций в едином ключе, что позволяет добиться синергетического эффекта от сочетания комплекса инструментов воздействия на потребителя. Информационное письмо - элемент прямой почтовой рекламы (директ-мейл), похожее на деловое письмо, отпечатанное на фирменном бланке, в отдельных случаях с иллюстрациями. Хотя изготавливается, как правило, типографским способом, тем не менее, несет черты личного обращения к адресату. Рассылается по спискам.
Информационный повод - событие, которое может заинтересовать публику: читателей, зрителей или слушателей. При определенных условиях информационный повод позволяет создать информационное сообщение (новость). Информация - (от лат. informatio — осведомлять): 1) любое сообщение о чем-либо; 2) сведения, данные, значения экономических показателей, являющиеся объектами хранения, обработки и передачи и используемые в процессе анализа и выработки экономических решений в управлении; 3) один из видов ресурсов, используемых в экономических процессах, получение которого требует затрат времени и других видов ресурсов, в связи с чем эти затраты следует включать в издержки производства и обращения; 4) одна из трех фундаментальных субстанций (вещество, энергия, информация), составляющих сущность мироздания и охватывающих любой продукт мыслительной деятельности, прежде всего — знания, образы. Каталог - издание или сайт, содержащий систематизированное множество ссылок на другие сайты. Кейс - стори - история или случай; в практике деятельности служб паб-лик рилейшнз - один из жанров PR-текста, содержащий рассказ о положи-тельном опыте использования потребителями популярных продуктов, услуг компании или же об успешных разрешенных проблемных ситуациях. Коммуникационная политика: 1) перспективный курс действий пред-приятия и наличие у него такой обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств и организации взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли; 2) разработка комплекса стимулирования, т.е. мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта, связи с общественностью и персональной продажи.
Коммуникация - средство связи любых объектов материального и духовного мира, процесс общения как передача информации от человека к человеку, передача и обмен информацией в обществе в целях воздействия на него; социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по различным каналам с помощью разных коммуникативных средств. Купонирование — бумажная карточка или вырезка из газеты (журнала), на которой нанесена информация о предоставляемых покупателю скидках или иных льготах при покупке. Выдача покупателю купонов – один из самых распространенных методов стимулирования сбыта. Лайтпостер - рекламный стенд, который устанавливают в павильонах ожидания городского транспорта (средство наружной рекламы). Листовка. Принципиальное ее отличие от других типов текста не во внутренней структуре и особом содержании, а, скорее, в специфическом способе распространения: прежде всего - непосредственно в местах скопления аудитории, или расклейка на улицах. Личная продажа - любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения. Личная продажа включает выявление перспективных покупателей и личное знакомство с ними, регулярное индивидуальное общение, выявление мнений об усовершенствованных и новых товарах. Логотип - оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Логотип специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам. Маркетинг - модель поведения предприятия на рынке. Предприятие в поиске своего места на рынке - это предприятие, занимающееся маркетингом. Маркетинг-микс - комплексная программа маркетинговых мероприятий. Включает четыре «Р» маркетинга: продукт (Product), цена (Price), размещение (Place), продвижение (Promotion). Медиа-кит - средство паблик рилейшнз, содержит несколько видов материалов, полезных для газет и журналов, в т.ч.: пресс-релиз, бэкграундер, факт-листы, фотографии, видеопленки Медиапланирование - Планирование рекламной компании в СМИ. Мерчандайзинг – комплекс систематических мероприятий, проводимых в торговом зале и нацеленный на продвижение товаров конкретной марки. Наружная реклама - реклама на улицах (щиты, перетяжки и т.п.), на фасаде здания фирмы-рекламодателя (витрина, козырек и т.п.), а также на транспорте и в метро.
Ньюсмейкер - личность, представляющая интерес для СМИ. Обратная связь - благодаря установлению этой связи становится возможным получать комплексные сведения о различных реакциях целевых аудиторий на поступившие сигналы учетом совокупности факторов общего фона социальной обстановки. Обратная связь играет большую роль в успешном функционировании концептуальных моделей паблик рилейшнз, рекламы. Общественное мнение - состояние массового сознания, содержащее в себе совокупность мнений индивидов относительно общей проблемы, затрагивающей интересы какой - либо группы людей. Общественность - группа людей, выражающих по какой - либо проблеме определенное мнение, а также реагирующих на события и возникшие ситуации. Паблик рилейшенз – один из видов маркетинговых коммуникаций. коммуникации компании, направленные на построение и поддержание гармоничных отношений с обществом на основе объективной информированности. Паблисити - это информация, полученная из независимого источника, которая используется СМИ, поскольку представляет ценность, заключающуюся в новизне информации. Парти-плэнт - организация демонстрации товара на дому во время специально устроенного приема гостей. Позиционирование - формулирование комплекса маркетинга, имеющего избирательную привлекательность для отдельных сегментов рынка, а также определение места марки продукта в сознании потребителей. Постер – рекламный щит, выполненный из плотного картона, с отгибающейся ножкой. Презентация - рекламное мероприятие, включающее в себя демонстрацию товара и театральное (музыкальное) представление, а также фуршет (обед, ужин и т.п.) Пресс-релиз - основной текст, используемый в PR. Призма-вижн - конструкция в наружной рекламе, которая периодически меняет изображение путем поворота треугольных элементов, каждый раз образующих новый рисунок. Проспект - вид печатной рекламы, многостраничное и многокрасочное печатное издание типа брошюры со скрепленными листами. Проспект - рекламная брошюра, выполненная на высоком полиграфическом уровне. Содержит информацию о фирме, сотрудниках, выпускаемом товаре. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Реклама кооперированная - реклама, оплачиваемая совместно фирмой-производителем и ее сбытовыми агентами, т.е. между дилерами и производителем. Репутация - общественная оценка о качествах, достоинствах и недостатках. Сегментация рынка - совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга. Скидка сезонная - временное или условное снижение цены на товар. Например – распродажа весной зимней одежды. Самый простой и распространенный метод стимулирования сбыта и самый верный способ подкупа потенциального покупателя. Слоган - выражение идеи основного содержания ПР-обращения в форме заголовка (эпиграфа), состоящее, как правило, из 6-10 слов, читаемых одним взглядом, как рекламный призыв. Спонсоринг - 1) синтетический комплекс приемов и мер, включающих в себя элементы паблик рилейшенз, сейлз промоушн, рекламы и др., направленный на формирование благоприятного образа спонсора; 2) система взаимовыгодных отношений между спонсором и спонсируемой стороной, устанавливаемых, как правило, договором, по которому спонсор предос-тавляет определенные ресурсы (финансовые, материальные и др.), а спонси-руемая сторона, содействует достижению маркетинговых целей спонсора. Спот - короткое рекламное обращение или рекламный ролик, вставляемый между теле- и радиопрограммами, продолжительностью от 10 до 60 секунд. Средство массовой информации (СМИ) - Средство распространения информации, характеризующееся: обращенностью к массовой аудитории; общедоступностью; корпоративным характером производства и распространения информации. Стикер - малая форма полиграфии, выпускается на самоклеящейся основе. Стимулирование продаж - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Сэмплинг - раздача пробных образцов. Потребителю предлагается бесплатный образец товара – сэмпл, с целью ознакомления с его уникальными свойствами. Предполагается, что, оказавшись вовлеченным в процесс потребления и привыкнув в течение непродолжительного времени использовать продукт, потребитель совершит впоследствии покупку сам. Сэндвич-мэн - человек, разгуливающий по улице с двумя рекламными щитами на груди и на спине. Телемаркетинг - вид маркетинга, осуществление которого основано на использовании средств телекоммуникаций и сети Internet, позволяющим потенциальным потребителям осуществлять ускоренный поиск и покупку товаров и услуг на реальных и виртуальных рынках. Тестемониум - форма рекламы, использующая авторитет популярной личности. Товарный знак - обозначение, способное отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные или другие обозначения или их комбинации. Торговая марка - торговый знак, указывающий на изготовителя товара, а не на вид выпускаемой продукции. Торговая марка – понятие не юридическое, а социально-психологическое. Упаковка - тара или оболочка для продукта. Помимо функций сохранности продукта, удобств обращения с продуктом и его транспортировки упаковка выполняет такие важные маркетинговые функции, как привлечение внимания потребителей, идентификация продукта, реклама, информирование. УТП (уникальное торговое предложение) - система воздействия на потребителя, разработанная Р. Ривзом. УТП должно в краткой и простой форме выражать характеристику товара и соответствовать ожиданиям аудитории. Фирменный стиль - комплекс визуальных констант, включающий товарный знак, шрифт и «фирменную» цветовую гамму и служащий для однозначной зрительной идентификации товаров/услуг. Штендер - отдельно стоящая раскладная конструкция (из пластика, фанеры, металла). Обычно штендеры ставят у входа в магазины, бары, кафе и т.п. Экспонат - предмет, выставленный для обозрения на выставке или для ознакомления перед продажей. Экспонент - лицо или организация, выставляющие какой-либо предмет на выставке. Ярмарка - демонстрация образцов для заключения новых контрактов и знакомства потребителей с новыми товарами (услугами). Характеристика Дворца культуры г.Дюртюли Республики Башкортостан Дюртюлинский район имеет достаточно развитую социальную инфраструктуру. Работают 28 учреждений дошкольного образования с охватом 75% всех детей этого возраста, 46 общеобразовательных школ. Молодые дюртюлинцы имеют возможность получить профессиональное образование в ПУ №157, филиалах Октябрьского нефтяного колледжа, Башкирского экономико-юридического колледжа, в представительстве Московского современного гуманитарного университета. На базе центральной районной больницы открыт межрайонный клинико-диагностический центр, функционирует гемодиализное отделение. В живописной зоне расположены санатории-профилактории «Агидель» и «Венеция». В районе - 72 клубных учреждений, центральная библиотечная система с 29 филиалами. Огромную культурно-просветительную работу ведут городской историко-краеведческий музей, музейные комплексы выдающихся деятелей башкирской национальной литературы Шайхзады Бабича в с.Асян, Назара Наджми в с.Миништы. Создана хорошая материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом: 2 стадиона, 48 спортзалов, ФОК«Алпан» с плавательным бассейном, конноспортивный комплекс «Аргамак» с крытым манежем, беговыми дорожками, отвечающими всем требованиям для проведения официальных соревнований по конному спорту. Информационное обеспечение мероприятий, проводимых местными органами самоуправления, осуществляют редакции Дюртюлинского телевидения и общественно-политической газеты района «Юлдаш». Одним из учреждений культуры является Дворец культуры г.Дюртюли. Отдел культуры администрации МР Дюртюлинский район Республики Башкортостан создан и действует в соответствии с положением об Отделе культуры и приказом Министерства культуры по Республике Башкортостан. Юридический адрес учреждения: 452320, Республика Башкортостан, Дюртюлинский район, г.Дюртюли, пер.Школьный, 7. Дворец культуры является некоммерческой организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, финансируемой полностью за счет средств бюджета на основе сметы. Дворец культуры является юридическим лицом, находящимся в ведомственном подчинении администрации муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан. Дворец культуры имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банков, печать, штампы, бланки со своим наименованием и с наименованием вышестоящего ведомства. Целью Дворца культуры являются: - повышение роли учреждений культуры и искусства в сфере удовлетворения интересов и запросов в организации свободного времени населения; - совершенствование форм культурного обслуживания населения; - развитие народного творчества и художественной самодеятельности; - обеспечение государственной охраны, учета и пропаганды памятников истории, культуры и искусства; - обеспечение учреждений культуры квалифицированными кадрами, создание условий для наилучшего использования их знаний и опыта; - укрепление материально-технической и финансовой базы культурно-просветительских учреждений; - осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных и внебюджетных средств. Для достижения поставленных целей Дворец культуры: - руководит культурно-просветительской работой, культурно-просветительскими организациями, учреждениями городского подчинения; - разрабатывает и представляет в администрацию проекты распоряжений, постановлений и планов развития сети подведомственных культурно-просветительских организаций, учреждений и смет на их содержание; - информационно- методическая и рекламно-издательская деятельность; - организует проведение общегородских мероприятий в области культуры и искусства, способствует развитию культурного обслуживания трудящихся в местах массового отдыха; - поддерживает культурные связи с подобными учреждениями других районов, республик с целью накопления опыта; - оказывает платные услуги населению путем организаций платных концертов, спектаклей, дискотек, тематических вечеров; - организует выставки-продажи, презентации, конкурсы, фестивали и смотры; - организует дискотеки для населения района; - развивает народное творчество и художественную самодеятельность, деятельности народных театров и любительских музыкальных коллективов; - организует работу по обеспечению технической и пожарной безопасности в культурно-просветительских учреждениях города и района; - содействует внедрению в быт новых гражданских обрядов; - осуществляет предварительную регистрацию концертных и иных сборных программ, исполняемых силами культурно-просветительских учреждений, концертных бригад и театральных коллективов; - осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам в детской музыкальной и детской художественной школах.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|