Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Роль и место рекламы в рыночной экономике




1. Предметом (объектом) рекламного воздействия является:

а. потребители;

б. рекламораспространители;

в. рекламодатели;

г. целевые аудитории.

2. Экономической основой рекламной деятельности являются:

а. потребность рекламодателя в реализации товара;

б. уровень экономического развития производства;

в. товарный рынок;

г. развитие банковского дела.

3. Задачами изучения дисциплины «Основы рекламы» являются:

а. планирование и организация рекламной компании;

б. содействие узнаваемости товара и укрепление доверия к нему;

в. изучение рекламной деятельности в условиях современного рынка;

г. стимулирование спроса на конкретный товар;

д. разработка способов продвижения товара.

4. Студенты, изучающие дисциплину «Основы рекламы», должны знать:

а. средства и виды рекламы;

б. Закономерности и тенденции развития рекламного дела в условиях рыночной экономики;

в. формы и методы рекламы на внутреннем и внешнем рынках;

г. планирование рекламной деятельности;

д. расчет рекламного бюджета.

5. Предметом изучения дисциплины «Основы рекламы» являются:

а. совокупность средств, методов и способов распространения информации в определенной сфере экономической деятельности людей с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования;

б. принципы, формы и методы рекламной деятельности;

в. побуждение людей к конкретному действию путем психологического воздействия на аудиторию;

г. средства и виды рекламы и их носители.

6. Связь рекламы с маркетингом заключается в:

а. атрибутах товара;

б. продвижении;

в. целях и задачах дисциплины;

г. объекте воздействия.

7. Реклама – это один из видов искусства:

а. да;

б. нет.

8. К рекламной деятельности относятся методы воздействия на потребителей:

а. интеллектуальные;

б. административные;

в. психологические;

г.эмоциональные.

9. Гумманость – это черта добросовестной рекламы:

а. да;

б. нет.

10 Рекламная деятельность как учебная дисциплина тесно связана с другими дисциплинами, в числе которых:

а. маркетинг;

б. экономика промышленности;

в. ценообразование;

г. международный маркетинг;

д. коммерческая деятельность.

11. Исторически первая форма массовой рекламы:

а. рекламные сувениры;

б. реклама в газетах;

в. печатная реклама;

г. наружная реклама.

12. Композитор – участник рекламного процесса:

а. да;

б. нет.

13. Реклама – это часть бизнеса:

а. да;

б. нет.

14. Рекламой является:

а. письмо, направленное конкретному адресату с информацией о товаре фирмы;

б. выступление по радио руководителя о товаре фирмы;

в.сообщение в газете о продаже товара фирмы.

15. Реклама в отличие от продвижения товара:

а. добавляет невидимую ценность товару;

б. использует рациональное обращение;

в. создает имидж по истечении времени;

г. вызывает немедленное действие.

16. Страна, в которой реклама достигла наибольшего расцвета в 19 в.;

а. Австрия;

б. Англия;

в. Россия;

г. США;

д. Франция.

17. Чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное, важно следующее:

а. неличный характер представления и продвижения идей, товаров и услуг;

б. оплата сообщения заинтересованным в продаже вполне определенным лицом;

в. и то, и другое;

г. если первое сочетается со вторым.

18. В развитых странах ведущей формой продвижения товаров в последние годы стала:

а. телереклама;

б. прямая реклама;

в. реклама на выставках и ярмарках;

г. система паблик рилейшнз.

19. Прямая реклама использует следующие формы:

а. письма, открытки;

б. каталоги, проспекты;

в. рекламные ТВ-ролики;

г. календари.

20. Если понимать рекламу как информацию, распространяемую для определенного круга лиц, то рекламой нельзя будет называть:

а. информацию в изданиях, распространяемых только по подписке;

б. информацию, адресованную конкретным сегментам потребительского рынка;

в. информацию, значимую только для определенных клиентов;

г. информацию, недоступную для отдельных категорий возможных клиентов.

21. На стадии подготовки рынка к продажам нового товара задачей рекламы является:

а. стимулирование покупки;

б. информирование о местах продажи;

в. формирование потенциальных потребителей;

г. стабилизация круга покупателей.

22. Укажите, какая реклама должна использоваться на стадии насыщения рынка товаром фирмы:

а. информативная;

б. побудительная;

в. напоминающая;

г. сравнительная.

23. Заказчиком рекламы является:

а. рекламодатель;

б. рекламное агентство;

в. журнал;

г. типография;

д. потребитель.

24. Укажите. кто является прямым участником рекламного процесса:

а. рекламодатель;

б. рекламное агентство;

в. журнал;

г. типография;

д. потребитель.

25. Показатель, который можно использовать, чтобы охарактеризовать цели рекламной кампании:

а. создание и поддержание предпочтения определенному продукту (товарной марке);

б. рост продажи;

в. увеличение доли рынка.

26. Сформулируйте цели рекламных кампаний:

а. по познавательной реакции потребителей;

б. по эмоциональной реакции потребителей;

в. по поведенческой реакции потребителей.

27. Цели рекламы заключаются в воздействии на людей. Ваше мнение:

а. да;

б. нет.

28. Существует мнение, что разновидностью рекламы было клеймо. Ваше мнение:

а. да;

б. нет.

29. Ответьте, носит ли комплексный характер одновременное использование вербальных и невербальных каналов коммуникации:

а. да;

б. нет.

30. Цели рекламы заключаются в стремлении сделать потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом. Ваше мнение:

а. да;

б. нет.

31. Ответьте, возможно ли без коммуникаций какие-либо формы отношений в деятельности:

а. да;

б. нет.

32. Содержание рекламы – это коммерческая пропаганда товаров. Ваше мнение:

а. да;

б. нет.

33. Допускается ли реклама товаров, если продажа их требует лицензии, но она не получена:

а. да;

б. нет.

34. Ставится ли в качестве задачи на стадии внедрения новых товаров поддержание достигнутого уровня продаж:

а. да;

б. нет.

35. Можно ли в рекламной деятельности косвенно дискредитировать мероприятия по паблик рилейшнз:

а. да;

б. нет.

36. Нужно ли при престижной рекламе одновременно осуществлять мероприятия по паблик рилейшнз:

а. да;

б. нет.

37. Является ли стимулирующая реклама составной частью престижной рекламы:

а. да;

б. нет.

38. Выбор средств рекламы является:

а. стратегическим решением;

б. тактическим решением.

39. Установите соответствие между формами маркетинговых коммуникаций и их видами:

Формы маркетинговых коммуникаций Виды маркетинговых коммуникаций
политическая товарная корпоративная социальная
  Реклама        
  Прямой маркетинг        
  Продвижение продаж        
  Общественные коммуникации        
  Выставки        
  Ярмарки        

 

40. Расположите приведенные ниже понятия от общего к частному:

а. реклама;

б. маркетинговые коммуникации;

в. товарная реклама;

г. массовые коммуникации;

д. политическая реклама;

е. корпоративная реклама;

ж. социальная реклама.

41. Расположите приведенные ниже понятия от общего к частному и определите иерархию нормативных актов государственного регулирования рекламной деятельности:

а. специальный договор, регулирующий отношения клиента и рекламного агентства;

б. Указ Президента РФ «О защите потребителей от недобросовестной рекламы»;

в. Федеральный закон «О рекламе»;

г. нормативные акты Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства;

42. Установите правильную последовательность функций рекламы в соответствии с жизненным циклом товара:

а. стимулирующая;

б. разъяснительная;

в. ознакомительная;

г. убеждающая;

д. напоминающая.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...