Роль и место рекламы в рыночной экономике
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Предметом (объектом) рекламного воздействия является: а. потребители; б. рекламораспространители; в. рекламодатели; г. целевые аудитории. 2. Экономической основой рекламной деятельности являются: а. потребность рекламодателя в реализации товара; б. уровень экономического развития производства; в. товарный рынок; г. развитие банковского дела. 3. Задачами изучения дисциплины «Основы рекламы» являются: а. планирование и организация рекламной компании; б. содействие узнаваемости товара и укрепление доверия к нему; в. изучение рекламной деятельности в условиях современного рынка; г. стимулирование спроса на конкретный товар; д. разработка способов продвижения товара. 4. Студенты, изучающие дисциплину «Основы рекламы», должны знать: а. средства и виды рекламы; б. Закономерности и тенденции развития рекламного дела в условиях рыночной экономики; в. формы и методы рекламы на внутреннем и внешнем рынках; г. планирование рекламной деятельности; д. расчет рекламного бюджета. 5. Предметом изучения дисциплины «Основы рекламы» являются: а. совокупность средств, методов и способов распространения информации в определенной сфере экономической деятельности людей с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования; б. принципы, формы и методы рекламной деятельности; в. побуждение людей к конкретному действию путем психологического воздействия на аудиторию; г. средства и виды рекламы и их носители. 6. Связь рекламы с маркетингом заключается в: а. атрибутах товара; б. продвижении; в. целях и задачах дисциплины; г. объекте воздействия. 7. Реклама – это один из видов искусства:
а. да; б. нет. 8. К рекламной деятельности относятся методы воздействия на потребителей: а. интеллектуальные; б. административные; в. психологические; г.эмоциональные. 9. Гумманость – это черта добросовестной рекламы: а. да; б. нет. 10 Рекламная деятельность как учебная дисциплина тесно связана с другими дисциплинами, в числе которых: а. маркетинг; б. экономика промышленности; в. ценообразование; г. международный маркетинг; д. коммерческая деятельность. 11. Исторически первая форма массовой рекламы: а. рекламные сувениры; б. реклама в газетах; в. печатная реклама; г. наружная реклама. 12. Композитор – участник рекламного процесса: а. да; б. нет. 13. Реклама – это часть бизнеса: а. да; б. нет. 14. Рекламой является: а. письмо, направленное конкретному адресату с информацией о товаре фирмы; б. выступление по радио руководителя о товаре фирмы; в.сообщение в газете о продаже товара фирмы. 15. Реклама в отличие от продвижения товара: а. добавляет невидимую ценность товару; б. использует рациональное обращение; в. создает имидж по истечении времени; г. вызывает немедленное действие. 16. Страна, в которой реклама достигла наибольшего расцвета в 19 в.; а. Австрия; б. Англия; в. Россия; г. США; д. Франция. 17. Чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное, важно следующее: а. неличный характер представления и продвижения идей, товаров и услуг; б. оплата сообщения заинтересованным в продаже вполне определенным лицом; в. и то, и другое; г. если первое сочетается со вторым. 18. В развитых странах ведущей формой продвижения товаров в последние годы стала: а. телереклама; б. прямая реклама; в. реклама на выставках и ярмарках; г. система паблик рилейшнз. 19. Прямая реклама использует следующие формы: а. письма, открытки; б. каталоги, проспекты; в. рекламные ТВ-ролики; г. календари. 20. Если понимать рекламу как информацию, распространяемую для определенного круга лиц, то рекламой нельзя будет называть:
а. информацию в изданиях, распространяемых только по подписке; б. информацию, адресованную конкретным сегментам потребительского рынка; в. информацию, значимую только для определенных клиентов; г. информацию, недоступную для отдельных категорий возможных клиентов. 21. На стадии подготовки рынка к продажам нового товара задачей рекламы является: а. стимулирование покупки; б. информирование о местах продажи; в. формирование потенциальных потребителей; г. стабилизация круга покупателей. 22. Укажите, какая реклама должна использоваться на стадии насыщения рынка товаром фирмы: а. информативная; б. побудительная; в. напоминающая; г. сравнительная. 23. Заказчиком рекламы является: а. рекламодатель; б. рекламное агентство; в. журнал; г. типография; д. потребитель. 24. Укажите. кто является прямым участником рекламного процесса: а. рекламодатель; б. рекламное агентство; в. журнал; г. типография; д. потребитель. 25. Показатель, который можно использовать, чтобы охарактеризовать цели рекламной кампании: а. создание и поддержание предпочтения определенному продукту (товарной марке); б. рост продажи; в. увеличение доли рынка. 26. Сформулируйте цели рекламных кампаний: а. по познавательной реакции потребителей; б. по эмоциональной реакции потребителей; в. по поведенческой реакции потребителей. 27. Цели рекламы заключаются в воздействии на людей. Ваше мнение: а. да; б. нет. 28. Существует мнение, что разновидностью рекламы было клеймо. Ваше мнение: а. да; б. нет. 29. Ответьте, носит ли комплексный характер одновременное использование вербальных и невербальных каналов коммуникации: а. да; б. нет. 30. Цели рекламы заключаются в стремлении сделать потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом. Ваше мнение: а. да; б. нет. 31. Ответьте, возможно ли без коммуникаций какие-либо формы отношений в деятельности: а. да; б. нет. 32. Содержание рекламы – это коммерческая пропаганда товаров. Ваше мнение: а. да; б. нет. 33. Допускается ли реклама товаров, если продажа их требует лицензии, но она не получена: а. да; б. нет.
34. Ставится ли в качестве задачи на стадии внедрения новых товаров поддержание достигнутого уровня продаж: а. да; б. нет. 35. Можно ли в рекламной деятельности косвенно дискредитировать мероприятия по паблик рилейшнз: а. да; б. нет. 36. Нужно ли при престижной рекламе одновременно осуществлять мероприятия по паблик рилейшнз: а. да; б. нет. 37. Является ли стимулирующая реклама составной частью престижной рекламы: а. да; б. нет. 38. Выбор средств рекламы является: а. стратегическим решением; б. тактическим решением. 39. Установите соответствие между формами маркетинговых коммуникаций и их видами:
40. Расположите приведенные ниже понятия от общего к частному: а. реклама; б. маркетинговые коммуникации; в. товарная реклама; г. массовые коммуникации; д. политическая реклама; е. корпоративная реклама; ж. социальная реклама. 41. Расположите приведенные ниже понятия от общего к частному и определите иерархию нормативных актов государственного регулирования рекламной деятельности: а. специальный договор, регулирующий отношения клиента и рекламного агентства; б. Указ Президента РФ «О защите потребителей от недобросовестной рекламы»; в. Федеральный закон «О рекламе»; г. нормативные акты Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства; 42. Установите правильную последовательность функций рекламы в соответствии с жизненным циклом товара: а. стимулирующая; б. разъяснительная; в. ознакомительная; г. убеждающая; д. напоминающая.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|