Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рабочие записи обучающегося. ПМ. 01. Преподавание в области музыкальной деятельности дополнительного образования детей




2 курс

Рабочие записи обучающегося

ПМ. 01. Преподавание в области музыкальной деятельности дополнительного образования детей

Дата Кол-во отработанных часов Содержание и анализ работы
04. 11. 19 Разработка плана занятий для детского фольклорного ансамбля «Калинка» на ноябрь 2019 года.
05. 11. 19 Анализдополнительной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Русский фольклор».
05. 11. 19 Определение целей и задач занятия на тему «Техника дыхания: Работа над большей протяженностью фонационного выдоха. Навыки «цепного» дыхания. Пение на «опоре»» в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
06. 11. 19 Разработка плана занятия на тему «Техника дыхания: Работа над большей протяженностью фонационного выдоха. Навыки «цепного» дыхания. Пение на «опоре»» в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
06. 11. 19 Проведение занятия на тему «Техника дыхания: Работа над большей протяженностью фонационного выдоха. Навыки «цепного» дыхания. Пение на «опоре»» в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
07. 11. 19 Самоанализ занятия на тему «Техника дыхания: Работа над большей протяженностью фонационного выдоха. Навыки «цепного» дыхания. Пение на «опоре»» в детском фольклорном ансамбле «Калинка». Разработка предложений по его совершенствованию.
07. 11. 19 Ведение журнала клубного формирования «Калинка»
11. 11. 19 Определение целей и задач занятия на тему «Ансамбль и звуковедение: Совершенствование ансамбля. Выработка чистоты интонации при двух-, трехголосном пении. Работа над навыками пения без сопровождения. Работа над навыками пения в различной динамике» в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
12. 11. 19 Разработка плана занятия на тему «Ансамбль и звуковедение: Совершенствование ансамбля. Выработка чистоты интонации при двух-, трехголосном пении. Работа над навыками пения без сопровождения. Работа над навыками пения в различной динамике» в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
12. 11. 19 Проведение занятия на тему «Ансамбль и звуковедение: Совершенствование ансамбля. Выработка чистоты интонации при двух-, трехголосном пении. Работа над навыками пения без сопровождения. Работа над навыками пения в различной динамике» в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
13. 11. 19 Самоанализ занятия на тему «Ансамбль и звуковедение: Совершенствование ансамбля. Выработка чистоты интонации при двух-, трехголосном пении. Работа над навыками пения без сопровождения. Работа над навыками пения в различной динамике» в детском фольклорном ансамбле «Калинка». Разработка предложений по его совершенствованию.
18. 11. 19 Определение целей и задач занятия на тему «Дикция: Разборчивость музыкальной речи в быстрых и медленных темпах. Осмысленность, эмоциональность исполнения. » в детском фольклорном ансамбле «Калинка».
19. 11. 19 Разработка плана занятия на тему «Дикция: Разборчивость музыкальной речи в быстрых и медленных темпах. Осмысленность, эмоциональность исполнения. » в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
19. 11. 19 Проведение занятия на тему «Дикция: Разборчивость музыкальной речи в быстрых и медленных темпах. Осмысленность, эмоциональность исполнения. » в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
20. 11. 19 Самоанализ занятия на тему «Дикция: Разборчивость музыкальной речи в быстрых и медленных темпах. Осмысленность, эмоциональность исполнения. » в детском фольклорном ансамбле «Калинка». Разработка предложений по его совершенствованию.
25. 11. 19 Определение целей и задач занятия на тему «Высота звука: Добиться естественного, свободного звука без крика и напряжения (форсировки), мягкой атаки звука. Округление гласных. Отработка способов их формирования в различных регистрах (головное звучание). » в детском фольклорном ансамбле «Калинка».
26. 11. 19 Разработка плана занятия на «Высота звука: Добиться естественного, свободного звука без крика и напряжения (форсировки), мягкой атаки звука. Округление гласных. Отработка способов их формирования в различных регистрах (головное звучание). » тему в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
26. 11. 19 Проведение занятия на тему «Высота звука: Добиться естественного, свободного звука без крика и напряжения (форсировки), мягкой атаки звука. Округление гласных. Отработка способов их формирования в различных регистрах (головное звучание). » в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
27. 11. 19 Самоанализ занятия на тему «Высота звука: Добиться естественного, свободного звука без крика и напряжения (форсировки), мягкой атаки звука. Округление гласных. Отработка способов их формирования в различных регистрах (головное звучание). » в детском фольклорном ансамбле «Калинка». Разработка предложений по его совершенствованию.
27. 11. 19 Ведение журнала клубного формирования «Калинка»
28. 11. 19 Разработка плана занятий для детского фольклорного ансамбля «Калинка» на декабрь 2019 года.
02. 12. 19 Определение целей и задач занятия на тему «Фольклор: Познакомить детей с малыми формами фольклора, с жанром считалка. Разучить русскую народную круговую игру. Учить, точно передавать хлопками и притопами простой ритмический рисунок» в детском фольклорном ансамбле «Калинка».
04. 12. 19 Разработка плана занятия на тему «Фольклор: Познакомить детей с малыми формами фольклора, с жанром считалка. Разучить русскую народную круговую игру Учить, точно передавать хлопками и притопами простой ритмический рисунок» в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
04. 12. 19 Проведение занятия на тему «Фольклор: Познакомить детей с малыми формами фольклора, с жанром считалка. Разучить русскую народную круговую игру Учить, точно передавать хлопками и притопами простой ритмический рисунок»  детском фольклорном ансамбле «Калинка»
05. 12. 19 Самоанализ занятия на тему «Фольклор: Познакомить детей с малыми формами фольклора, с жанром считалка. Разучить русскую народную круговую игру Учить, точно передавать хлопками и притопами простой ритмический рисунок» в детском фольклорном ансамбле «Калинка». Разработка предложений по его совершенствованию.
09. 12. 19 Определение целей и задач занятия на тему «Виды хороводов; хореографический (движение), песенный драматический (разыгрывание сюжета). Обработка хореографических движений. Добиваться выразительной передачи танцевально-игровых движений, их ритмичности в сочетании с пением. Самостоятельное изменение движений в связи со сменой частей хоровода» в детском фольклорном ансамбле «Калинка».
10. 12. 19 Разработка плана занятия на тему «Виды хороводов; хореографический (движение), песенный драматический (разыгрывание сюжета). Обработка хореографических движений. Добиваться выразительной передачи танцевально-игровых движений, их ритмичности в сочетании с пением. Самостоятельное изменение движений в связи со сменой частей хоровода» в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
10. 12. 19 Проведение занятия на тему «Виды хороводов; хореографический (движение), песенный драматический (разыгрывание сюжета). Обработка хореографических движений. Добиваться выразительной передачи танцевально-игровых движений, их ритмичности в сочетании с пением. Самостоятельное изменение движений в связи со сменой частей хоровода» в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
11. 12. 19 Самоанализ занятия на тему «Виды хороводов; хореографический (движение), песенный драматический (разыгрывание сюжета). Обработка хореографических движений. Добиваться выразительной передачи танцевально-игровых движений, их ритмичности в сочетании с пением. Самостоятельное изменение движений в связи со сменой частей хоровода» в детском фольклорном ансамбле «Калинка». Разработка предложений по его совершенствованию.
16. 12. 19 Определение целей и задач занятия на тему «Игровой фольклор: Обработка навыков пения. Передача образа, характера в пении. «Движения, театрализованное действо». Работа над движениями, диалогами к играм. Двигаться в соответствии с характером музыки, передавать в движении содержание текста песен. Приучать прислушиваться к логическому заключению музыки. Подводить детей к умению выразительно передавать игровой образ» в детском фольклорном ансамбле «Калинка».
18. 12. 19 Разработка плана занятия на тему «Игровой фольклор: Обработка навыков пения. Передача образа, характера в пении. «Движения, театрализованное действо». Работа над движениями, диалогами к играм. Двигаться в соответствии с характером музыки, передавать в движении содержание текста песен. Приучать прислушиваться к логическому заключению музыки. Подводить детей к умению выразительно передавать игровой образ» в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
18. 12. 19 Проведение занятия на тему «Игровой фольклор: Обработка навыков пения. Передача образа, характера в пении. «Движения, театрализованное действо». Работа над движениями, диалогами к играм. Двигаться в соответствии с характером музыки, передавать в движении содержание текста песен. Приучать прислушиваться к логическому заключению музыки. Подводить детей к умению выразительно передавать игровой образ» в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
19. 12. 19 Самоанализ занятия на тему «Игровой фольклор: Обработка навыков пения. Передача образа, характера в пении. «Движения, театрализованное действо». Работа над движениями, диалогами к играм. Двигаться в соответствии с характером музыки, передавать в движении содержание текста песен. Приучать прислушиваться к логическому заключению музыки. Подводить детей к умению выразительно передавать игровой образ» в детском фольклорном ансамбле «Калинка». Разработка предложений по его совершенствованию.
23. 12. 19 Разработка плана занятий для детского фольклорного ансамбля «Калинка» на январь 2020 года.
15. 01. 20 Определение целей и задач занятия на тему «Расшифровка: Расшифровка одноголосной песни НСО. Всем коллективом: Разбор текста, тональность, запись текста и мелодии в тетрадь» в детском фольклорном ансамбле «Калинка».
16. 01. 20 Разработка плана занятия на тему «Расшифровка: Расшифровка одноголосной песни НСО. Всем коллективом: Разбор текста, тональность, запись текста и мелодии в тетрадь» в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
16. 01. 20 Проведение занятия на тему «Расшифровка: Расшифровка одноголосной песни НСО. Всем коллективом: Разбор текста, тональность, запись текста и мелодии в тетрадь» в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
17. 01. 20 Самоанализ занятия на тему «Расшифровка: Расшифровка одноголосной песни НСО. Всем коллективом: Разбор текста, тональность, запись текста и мелодии в тетрадь» в детском фольклорном ансамбле «Калинка». Разработка предложений по его совершенствованию.
Всего  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...