Дата
| Кол-во отработанных часов
| Содержание и анализ работы
|
04. 11. 19
|
| Разработка плана занятий для детского фольклорного ансамбля «Калинка» на ноябрь 2019 года.
|
05. 11. 19
|
| Анализдополнительной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Русский фольклор».
|
05. 11. 19
|
| Определение целей и задач занятия на тему «Техника дыхания: Работа над большей протяженностью фонационного выдоха. Навыки «цепного» дыхания. Пение на «опоре»» в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
|
06. 11. 19
|
| Разработка плана занятия на тему «Техника дыхания: Работа над большей протяженностью фонационного выдоха. Навыки «цепного» дыхания. Пение на «опоре»» в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
|
06. 11. 19
|
| Проведение занятия на тему «Техника дыхания: Работа над большей протяженностью фонационного выдоха. Навыки «цепного» дыхания. Пение на «опоре»» в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
|
07. 11. 19
|
| Самоанализ занятия на тему «Техника дыхания: Работа над большей протяженностью фонационного выдоха. Навыки «цепного» дыхания. Пение на «опоре»» в детском фольклорном ансамбле «Калинка». Разработка предложений по его совершенствованию.
|
07. 11. 19
|
| Ведение журнала клубного формирования «Калинка»
|
11. 11. 19
|
| Определение целей и задач занятия на тему «Ансамбль и звуковедение: Совершенствование ансамбля. Выработка чистоты интонации при двух-, трехголосном пении. Работа над навыками пения без сопровождения. Работа над навыками пения в различной динамике» в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
|
12. 11. 19
|
| Разработка плана занятия на тему «Ансамбль и звуковедение: Совершенствование ансамбля. Выработка чистоты интонации при двух-, трехголосном пении. Работа над навыками пения без сопровождения. Работа над навыками пения в различной динамике» в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
|
12. 11. 19
|
| Проведение занятия на тему «Ансамбль и звуковедение: Совершенствование ансамбля. Выработка чистоты интонации при двух-, трехголосном пении. Работа над навыками пения без сопровождения. Работа над навыками пения в различной динамике» в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
|
13. 11. 19
|
| Самоанализ занятия на тему «Ансамбль и звуковедение: Совершенствование ансамбля. Выработка чистоты интонации при двух-, трехголосном пении. Работа над навыками пения без сопровождения. Работа над навыками пения в различной динамике» в детском фольклорном ансамбле «Калинка». Разработка предложений по его совершенствованию.
|
18. 11. 19
|
| Определение целей и задач занятия на тему «Дикция: Разборчивость музыкальной речи в быстрых и медленных темпах. Осмысленность, эмоциональность исполнения. » в детском фольклорном ансамбле «Калинка».
|
19. 11. 19
|
| Разработка плана занятия на тему «Дикция: Разборчивость музыкальной речи в быстрых и медленных темпах. Осмысленность, эмоциональность исполнения. » в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
|
19. 11. 19
|
| Проведение занятия на тему «Дикция: Разборчивость музыкальной речи в быстрых и медленных темпах. Осмысленность, эмоциональность исполнения. » в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
|
20. 11. 19
|
| Самоанализ занятия на тему «Дикция: Разборчивость музыкальной речи в быстрых и медленных темпах. Осмысленность, эмоциональность исполнения. » в детском фольклорном ансамбле «Калинка». Разработка предложений по его совершенствованию.
|
25. 11. 19
|
| Определение целей и задач занятия на тему «Высота звука: Добиться естественного, свободного звука без крика и напряжения (форсировки), мягкой атаки звука. Округление гласных. Отработка способов их формирования в различных регистрах (головное звучание). » в детском фольклорном ансамбле «Калинка».
|
26. 11. 19
|
| Разработка плана занятия на «Высота звука: Добиться естественного, свободного звука без крика и напряжения (форсировки), мягкой атаки звука. Округление гласных. Отработка способов их формирования в различных регистрах (головное звучание). » тему в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
|
26. 11. 19
|
| Проведение занятия на тему «Высота звука: Добиться естественного, свободного звука без крика и напряжения (форсировки), мягкой атаки звука. Округление гласных. Отработка способов их формирования в различных регистрах (головное звучание). » в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
|
27. 11. 19
|
| Самоанализ занятия на тему «Высота звука: Добиться естественного, свободного звука без крика и напряжения (форсировки), мягкой атаки звука. Округление гласных. Отработка способов их формирования в различных регистрах (головное звучание). » в детском фольклорном ансамбле «Калинка». Разработка предложений по его совершенствованию.
|
27. 11. 19
|
| Ведение журнала клубного формирования «Калинка»
|
28. 11. 19
|
| Разработка плана занятий для детского фольклорного ансамбля «Калинка» на декабрь 2019 года.
|
02. 12. 19
|
| Определение целей и задач занятия на тему «Фольклор: Познакомить детей с малыми формами фольклора, с жанром считалка. Разучить русскую народную круговую игру.
Учить, точно передавать хлопками и притопами простой ритмический рисунок» в детском фольклорном ансамбле «Калинка».
|
04. 12. 19
|
| Разработка плана занятия на тему «Фольклор: Познакомить детей с малыми формами фольклора, с жанром считалка. Разучить русскую народную круговую игру
Учить, точно передавать хлопками и притопами простой ритмический рисунок» в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
|
04. 12. 19
|
| Проведение занятия на тему «Фольклор: Познакомить детей с малыми формами фольклора, с жанром считалка.
Разучить русскую народную круговую игру
Учить, точно передавать хлопками и притопами простой ритмический рисунок» детском фольклорном ансамбле «Калинка»
|
05. 12. 19
|
| Самоанализ занятия на тему «Фольклор: Познакомить детей с малыми формами фольклора, с жанром считалка.
Разучить русскую народную круговую игру
Учить, точно передавать хлопками и притопами простой ритмический рисунок» в детском фольклорном ансамбле «Калинка». Разработка предложений по его совершенствованию.
|
09. 12. 19
|
| Определение целей и задач занятия на тему «Виды хороводов; хореографический (движение), песенный драматический (разыгрывание сюжета). Обработка хореографических движений. Добиваться выразительной передачи танцевально-игровых движений, их ритмичности в сочетании с пением. Самостоятельное изменение движений в связи со сменой частей хоровода» в детском фольклорном ансамбле «Калинка».
|
10. 12. 19
|
| Разработка плана занятия на тему «Виды хороводов; хореографический (движение), песенный драматический (разыгрывание сюжета). Обработка хореографических движений. Добиваться выразительной передачи танцевально-игровых движений, их ритмичности в сочетании с пением. Самостоятельное изменение движений в связи со сменой частей хоровода» в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
|
10. 12. 19
|
| Проведение занятия на тему «Виды хороводов; хореографический (движение), песенный драматический (разыгрывание сюжета). Обработка хореографических движений. Добиваться выразительной передачи танцевально-игровых движений, их ритмичности в сочетании с пением. Самостоятельное изменение движений в связи со сменой частей хоровода» в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
|
11. 12. 19
|
| Самоанализ занятия на тему «Виды хороводов; хореографический (движение), песенный драматический (разыгрывание сюжета). Обработка хореографических движений. Добиваться выразительной передачи танцевально-игровых движений, их ритмичности в сочетании с пением. Самостоятельное изменение движений в связи со сменой частей хоровода» в детском фольклорном ансамбле «Калинка». Разработка предложений по его совершенствованию.
|
16. 12. 19
|
| Определение целей и задач занятия на тему «Игровой фольклор:
Обработка навыков пения. Передача образа, характера в пении. «Движения, театрализованное действо». Работа над движениями, диалогами к играм. Двигаться в соответствии с характером музыки, передавать в движении содержание текста песен. Приучать прислушиваться к логическому заключению музыки. Подводить детей к умению выразительно передавать игровой образ» в детском фольклорном ансамбле «Калинка».
|
18. 12. 19
|
| Разработка плана занятия на тему «Игровой фольклор:
Обработка навыков пения. Передача образа, характера в пении. «Движения, театрализованное действо». Работа над движениями, диалогами к играм. Двигаться в соответствии с характером музыки, передавать в движении содержание текста песен. Приучать прислушиваться к логическому заключению музыки. Подводить детей к умению выразительно передавать игровой образ» в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
|
18. 12. 19
|
| Проведение занятия на тему «Игровой фольклор:
Обработка навыков пения. Передача образа, характера в пении. «Движения, театрализованное действо». Работа над движениями, диалогами к играм. Двигаться в соответствии с характером музыки, передавать в движении содержание текста песен. Приучать прислушиваться к логическому заключению музыки. Подводить детей к умению выразительно передавать игровой образ» в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
|
19. 12. 19
|
| Самоанализ занятия на тему «Игровой фольклор:
Обработка навыков пения. Передача образа, характера в пении. «Движения, театрализованное действо». Работа над движениями, диалогами к играм. Двигаться в соответствии с характером музыки, передавать в движении содержание текста песен. Приучать прислушиваться к логическому заключению музыки. Подводить детей к умению выразительно передавать игровой образ» в детском фольклорном ансамбле «Калинка». Разработка предложений по его совершенствованию.
|
23. 12. 19
|
| Разработка плана занятий для детского фольклорного ансамбля «Калинка» на январь 2020 года.
|
15. 01. 20
|
| Определение целей и задач занятия на тему «Расшифровка: Расшифровка одноголосной песни НСО. Всем коллективом: Разбор текста, тональность, запись текста и мелодии в тетрадь»
в детском фольклорном ансамбле «Калинка».
|
16. 01. 20
|
| Разработка плана занятия на тему «Расшифровка: Расшифровка одноголосной песни НСО. Всем коллективом: Разбор текста, тональность, запись текста и мелодии в тетрадь» в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
|
16. 01. 20
|
| Проведение занятия на тему «Расшифровка: Расшифровка одноголосной песни НСО. Всем коллективом: Разбор текста, тональность, запись текста и мелодии в тетрадь» в детском фольклорном ансамбле «Калинка»
|
17. 01. 20
|
| Самоанализ занятия на тему «Расшифровка: Расшифровка одноголосной песни НСО. Всем коллективом: Разбор текста, тональность, запись текста и мелодии в тетрадь» в детском фольклорном ансамбле «Калинка». Разработка предложений по его совершенствованию.
|
Всего
|
|
|