Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изменение правил: «правило уникальности planeswalker-ов» и «правило легендарности»




ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

 

Информация о релизе

 

Выпуск «Порождения Богов» содержит 165 карт (60 обычных, 60 необычных, 35 редких и 10 раритетных).

 

Пререлизные турниры: 1-2 февраля 2014 г.

Релизные выходные: 7-9 февраля 2014 г.

Турниры Game Day: 1-2 марта 2014 г.

 

Выпуск «Порождения Богов» разрешается использовать в санкционированных играх с Собранной колодой со дня его официального релиза: пятницы 7 февраля 2014 г. С этого момента в Стандартном формате будет разрешено играть картами следующих выпусков: Возвращение в Равнику, Незваные Гости, Лабиринт Дракона, Magic 2014, Терос и Порождения Богов.

 

Полный перечень форматов и разрешенных выпусков можно посмотреть на странице Wizards.com/MagicFormats.

 

Зайдите на сайт Wizards.com/Locator, чтобы найти ближайший к вам клуб, магазин или турнир.

-----

 

Новое ключевое слово: Дань

Жители Тероса вынуждены отдавать дань уважения некоторым чудовищам, чтобы не навлечь на себя ужасные кары. Дань — это новое ключевое слово для существ, ставящих оппонента перед непростым выбором: позволить существу увеличиться в размерах или столкнуться с его мощной способностью, срабатывающей при выходе на поле битвы.

 

Нессийский Демолок

{3}{G}{G}

Существо — Зверь

3/3

Дань 3 (При выходе этого существа на поле битвы выбранный вами оппонент может поместить на него три жетона +1/+1.)

Когда Нессийский Демолок выходит на поле битвы, если Дань не была заплачена, уничтожьте целевой перманент, не являющийся существом.

 

Официальные правила для Дани звучат так:

 

702.103. Дань

 

702.103a Дань — это статическая способность, которая действует при выходе существа с Данью на поле битвы. «Дань N» означает: «При выходе этого существа на поле битвы выберите оппонента. Тот игрок может заставить это существо выйти на поле битвы с дополнительными N жетонами +1/+1 на нем».

 

702.103b Объекты с Данью имеют срабатывающие способности, которые проверяют, верно ли утверждение «если Дань не была заплачена». Это условие является истинным, если оппонент, выбранный в результате действия способности Дани, не заставил существо выйти на поле битвы с жетонами +1/+1, как то было указано в способности Дани существа.

 

* Если оппонент платит Дань, существо выходит на поле битвы с указанным количеством жетонов +1/+1 на нем. Оно не сначала выходит на поле битвы, а потом получает жетоны +1/+1.

 

* Решение заплатить или не заплатить Дань принимается в момент выхода существа с Данью на поле битвы. В этот момент отвечать на заклинание существа уже поздно. Например, в игре с участием нескольких игроков оппоненты не знают, будет ли заплачена Дань и кто из оппонентов будет выбран для выплачивания Дани, когда они принимают решение, отменить заклинание существа или нет.

 

* Если у срабатывающей способности есть цель, то пока заклинание существа с Данью находится в стеке, эта цель будет неизвестна.

 

* Игроки не могут ответить на решение о выплате Дани до того, как существо выйдет на поле битвы. Таким образом, если оппонент не платит Дань, срабатывающая способность сработает до того, как у кого-то из игроков будет возможность удалить существо с поля битвы.

 

* Срабатывающая способность разрешится даже в том случае, если в тот момент существо с Данью уже не будет находиться на поле битвы.

-----

Новое слово способности: Одухотворение

Божественные создания, легендарные деяния смертных и чудовищные твари — Терос не жалуется на недостаток источников одухотворения. Одухотворение — это слово способности. Оно печатается курсивом в начале способностей, которые срабатывают каждый раз, когда существо с Одухотворением становится развернутым. (Слово способности не имеет никаких связанных с ним правил.)

 

Почитательницы Гнезда

{3}{U}

Существо — Человек Священник

2/4

Одухотворение — Каждый раз, когда Почитательницы Гнезда становятся развернутыми, вы можете заплатить {2}{U}. Если вы это делаете, положите на поле битвы одну фишку чар существа 2/2 синяя Птица с Полетом.

 

* Способности Одухотворения срабатывают вне зависимости от того, как существо стало развернутым: в начале шага разворота в вашем ходу или в результате действия заклинания или способности.

 

* Если способность Одухотворения срабатывает во время вашего шага разворота, эта способность помещается в стек в начале вашего шага поддержки. В том случае, если способность создает одну или несколько фишек существа, эти существа не смогут атаковать в этом ходу (если только они не получат Ускорение).

 

* Способности Одухотворения не срабатывают, когда существо выходит на поле битвы.

 

* Если способность Одухотворения имеет какую-либо необязательную стоимость, вы решаете, платить эту стоимость или нет, в момент разрешения способности. Вы можете заплатить стоимость, даже если в ответ на способность существо покидает поле битвы.

-----

Боги и Преданность двум цветам

У каждого из пяти Богов, появившихся в выпуске Порождения Богов, есть способность, которая учитывает вашу Преданность двум цветам.

 

Ксенаг, Бог Разгула

{3}{R}{G}

Легендарные Чары Существо — Бог

6/5

Неразрушимость

Пока ваша Преданность красному и зеленому меньше семи, Ксенаг не является существом.

В начале боя во время вашего хода другое целевое существо под вашим контролем получает Ускорение и +X/+X до конца хода, где X — сила того существа.

 

* Ваша Преданность двум цветам равна общему количеству символов маны первого цвета, второго цвета или обоих цветов в мана-стоимости перманентов под вашим контролем. Обратите внимание, что гибридные символы маны при подсчете Преданности двум цветам учитываются только один раз. Например, если из не являющихся землями перманентов под вашим контролем есть только Ксенаг, Бог Разгула и Налетчики Кольца Руин (мана-стоимость которых равна {1}{R/G}{R/G}{R/G}), ваша Преданность красному и зеленому будет равна пяти.

-----

Цикл: Образцы

В выпуске Порождения Богов есть цикл существ, которые дают вашим существам определенную способность с ключевым словом, при этом лишая существ оппонента возможности иметь эту способность.

 

Образец Отваги

{1}{W}{W}

Чары Существо — Человек Солдат

2/2

Существа под вашим контролем имеют Первый удар.

Существа под контролем ваших оппонентов теряют Первый удар и не могут иметь или получить Первый удар.

 

* Вторая способность Образца применяется к каждому из существ под контролем любого из ваших оппонентов, вне зависимости от того, когда оно вышло на поле битвы.

 

* Пока вы контролируете Образец, вызванные разрешением заклинаний или способностей постоянные эффекты, которые должны дать указанную способность существам под контролем оппонентов, не создаются. Например, если вы контролируете Образец Отваги, разыгранное оппонентом заклинание, дающее существам под его контролем Первый удар, не приведет к тому, что существа получат Первый удар, даже если позже в этом ходу Образец Отваги покинет поле битвы. (Если у заклинания есть дополнительные эффекты, например, увеличение силы существ, те эффекты будут применены как обычно.)

 

* Напротив, постоянные эффекты, генерируемые статическими способностями (например, дающей указанную способность Аурой), вновь начнут работать, если Образец покинет поле битвы.

 

* Если и вы, и оппонент контролируете по одинаковому Образцу, ни у одного из существ на поле битвы не будет указанной способности.

-----

Темы и механики из выпуска Терос

В выпуске Порождения Богов присутствуют многие их тех механик, ключевых слов и правил, которые уже были представлены игрокам в выпуске Терос. Дополнительные сведения о чарах существах, «звездном небе Никса» в оформлении рамки карты, Даре, Героизме, Чудовищности и чудовищных существах, Преданности, способности Предсказать и Богах можно прочесть в заметках к выпуску Терос по ссылке www.wizards.com/Magic/tcg/resources.aspx?x=magic/rules/faqs.

-----

 

Изменение правил: «правило уникальности planeswalker-ов» и «правило легендарности»

 

Вместе с выходом базового выпуска Magic 2014 в правила были внесены два изменения, которые влияют на то, как взаимодействуют между собой карты выпуска Порождения Богов.

 

До этих изменений, если на поле битвы одновременно находились два или более легендарных перманента с одинаковым именем или два или более planeswalker-а с одинаковым подтипом (например, «Джейс»), все они отправлялись на кладбища своих владельцев как действие, вызванное состоянием. Эти правила изменились. Новые правила звучат следующим образом:

 

704.5j Если игрок контролирует двух или более planeswalker-ов, у которых есть одинаковый тип planeswalker-а, этот игрок выбирает одного из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это правило называется «правилом уникальности planeswalker-ов».

 

704.5k Если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, этот игрок выбирает один из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это правило называется «правилом легендарности».

-----

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...