Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отдельные замечания по картам




 

Акросский Рекрутер

{4}{R}

Существо — Человек Шаман

3/2

Героизм — Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого является Акросский Рекрутер, получите контроль над другим целевым существом до конца хода. Разверните то существо. Оно получает Ускорение до конца хода.

 

* Целью способности может быть любое существо, кроме Акросского Рекрутера, в том числе развернутое или уже находящееся под вашим контролем.

 

* Получая контроль над существом, вы не получаете контроль над прикрепленными к нему Аурами или Снаряжением. В частности, если такое существо зачаровано Аурой с Даром и умирает под вашим контролем, то существо, в которое превратится Аура, останется под контролем контролировавшего Ауру игрока.

 

* Если вы контролируете легендарное существо и получаете контроль над другим легендарным существом с тем же именем, вы выбираете одно из них, которое останется на поле битвы, и кладете другое на кладбище владельца.

-----

 

Апофеоз Ярости

{4}{R}{R}

Волшебство

Апофеоз Ярости наносит 3 повреждения каждому из двух целевых существ и (или) игроков.

 

* Для разыгрывания Апофеоза Ярости вы должны выбрать две легальные цели.

 

* Если одна из целей — игрок, вы можете перенаправить повреждения, которые наносит Апофеоз Ярости, planeswalker-у под контролем того игрока. Однако Апофеоз Ярости не может нанести повреждения одновременно и игроку, и planeswalker-у под контролем того игрока.

-----

 

Барабан Весенних Листьев

{1}

Артефакт

{T}, поверните неповернутое существо под вашим контролем: добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны.

 

* Для активации способности вы можете повернуть существо, которое не находилось под вашим контролем с начала вашего последнего хода.

-----

 

Бич Долины Скола

{2}{G}

Существо — Гидра

0/0

Пробивной удар

Бич Долины Скола выходит на поле битвы с двумя жетонами +1/+1 на нем.

{T}, пожертвуйте другое существо: положите жетоны +1/+1 на Бич Долины Скола, количество которых равно выносливости пожертвованного существа.

 

* Чтобы определить, сколько жетонов +1/+1 положить на Бич Долины Скола, используйте значение выносливости пожертвованного существа в последний момент его пребывания на поле битвы.

-----

 

Бримаз, Король Ореска

{1}{W}{W}

Легендарное Существо — Кошка Солдат

3/4

Бдительность

Каждый раз, когда Бримаз, Король Ореска атакует, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белая Кошка Солдат с Бдительностью атакующей.

Каждый раз, когда Бримаз блокирует существо, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белая Кошка Солдат с Бдительностью блокирующей то существо.

 

* Для первой срабатывающей способности вы объявляете, кого из игроков или planeswalker-ов атакует фишка, когда кладете ее на поле битвы. Это не обязательно должен быть тот же самый игрок или planeswalker, которого атакует Бримаз.

 

* Если Бримаз каким-то образом блокирует двух или более существ (обратите внимание, что изначально он этого делать не может), его последняя способность срабатывает соответствующее количество раз.

 

* Несмотря на то что фишки выходят на поле битвы атакующими или блокирующими, они не объявляются атакующими или блокирующими существами. Способности, срабатывающие каждый раз, когда существо атакует или блокируют, не сработают.

-----

 

В Объятиях Тоски

{1}{B}{B}

Волшебство

Все существа получают -2/-2 до конца хода. Предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить ту карту в низ вашей библиотеки.)

 

* Только те существа, которые находятся на поле битвы, когда В Объятиях Тоски разрешается, получают -2/-2. Эффект не распространяется на существа, которые выходят на поле битвы позднее в том же ходу.

-----

 

Верный Пегас

{W}

Существо — Пегас

2/1

Полет

Верный Пегас не может атаковать или блокировать в одиночку.

 

* Верный Пегас может быть объявлен атакующим, только если другое существо объявляется атакующим одновременно с ним. Точно так же Верный Пегас может быть объявлен блокирующим, только если в то же время объявляется блокирующим другое существо.

 

* Если вы контролируете несколько Верных Пегасов, они могут атаковать или блокировать вместе, даже если другие существа не атакуют или не блокируют.

 

* Несмотря на то что Верный Пегас не может атаковать в одиночку, другие существа, назначенные атакующими вместе с ним, не обязаны атаковать того же игрока или planeswalker-а. Например, Верный Пегас может атаковать оппонента, а другое существо — planeswalker-а под контролем того оппонента.

 

* В игре «Двухголовый гигант» (или в любом другом формате с общим ходом команды) Верный Пегас может атаковать или блокировать вместе с существом под контролем вашего напарника, даже если под вашим контролем больше никто не атакует или не блокирует.

-----

 

Взор Бога Солнца

{X}{W}

Мгновенное заклинание

Поверните X целевых существ. Предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить ту карту в низ вашей библиотеки.)

 

* Если вы выберете ноль целей, то при разрешении заклинания вы просто предскажете 1. Однако в том случае, если вы выбрали хотя бы одну цель, а к моменту разрешения Взора Бога Солнца все цели стали нелегальными, заклинание отменится и не даст ни одного из своих эффектов. В этом случае вы не сможете предсказать.

-----

 

Внезапная Буря

{3}{U}

Мгновенное заклинание

Поверните не более двух целевых существ. Те существа не разворачиваются во время следующего шага разворота контролирующих их игроков. Предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить ту карту в низ вашей библиотеки.)

 

* Если существо, попавшее под действие Внезапной Бури, переходит под контроль другого игрока до наступления следующего шага разворота игрока, контролировавшего его до этого, Внезапная Буря предотвратит его разворот во время следующего шага разворота нового контролирующего его игрока.

 

* Целями этого заклинания могут быть повернутые существа. Если целевое существо в момент разрешения заклинания было уже повернуто, оно остается повернутым и не разворачивается во время следующего шага разворота контролирующего его игрока.

 

* Если вы выбираете две цели, и одна из них к моменту разрешения Внезапной Бури становится нелегальной, то существо не станет повернутым и сможет как обычно развернуться во время следующего шага разворота контролирующего его игрока. Внезапная Буря никак на него не подействует.

 

* Если вы выберете ноль целей, то при разрешении способности вы просто предскажете 1. Однако в том случае, если вы выбрали хотя бы одну цель, а к моменту разрешения Внезапной Бури все цели стали нелегальными, заклинание отменится и не даст ни одного из своих эффектов. В этом случае вы не сможете предсказать.

-----

 

Вор Мыслей

{U}{U}

Существо — Человек Чародей

2/1

Героизм — Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого является Вор Мыслей, изгоните три верхние карты библиотеки целевого игрока.

{U}{U}, пожертвуйте Вора Мыслей: отмените целевое заклинание с тем же именем, что у карты, изгнанной Вором Мыслей.

 

* Карты изгоняются рубашкой вниз. Их могут смотреть все игроки.

 

* Если Вор Мыслей покидает поле битвы, а затем другой Вор Мыслей выходит на поле битвы, он считается новым объектом, даже если это та же самая карта. Последняя способность второго Вора Мыслей не относится к картам, которых изгнал первый.

-----

 

Гарпия-Сорокопут

{3}{B}{B}

Существо — Гарпия

2/2

Полет

Дань 2 (При выходе этого существа на поле битвы выбранный вами оппонент может поместить на него два жетона +1/+1.)

Когда Гарпия-Сорокопут выходит на поле битвы, если Дань не была заплачена, целевой оппонент жертвует существо.

 

* Оппонент, которого вы выбираете целью срабатывающей способности, не обязательно должен быть тем же самым оппонентом, который решил не платить Дань.

-----

 

Героиня Лейнской Башни

{G}

Существо — Человек Воин

1/1

Героизм — Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого является Героиня Лейнской Башни, вы можете заплатить {X}. Если вы это делаете, положите X жетонов +1/+1 на Героиню Лейнской Башни.

 

* Вы выбираете значение X и решаете, платить {X} или нет, в момент, когда способность Героизма разрешается.

-----

 

Герой Ироя

{1}{W}

Существо — Человек Солдат

2/2

Разыгрываемые вами заклинания Аур стоят на {1} меньше.

Героизм — Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого является Герой Ироя, положите один жетон +1/+1 на Героя Ироя.

 

* Первая способность Героя Ироя применяется и в том случае, если вы разыгрываете карту за ее стоимость Дара.

-----

 

Гибельная Желчь

{B}{B}

Мгновенное заклинание

Целевое существо и все другие существа с тем же именем, что у него, получают -3/-3 до конца хода.

 

* У Гибельной Желчи только одна цель. Другие существа с таким же именем не являются целями. Например, существо с Порчеустойчивостью получит -3/-3, если оно имеет то же имя, что и целевое существо.

 

* Если к моменту разрешения Гибельной Желчи целевое существо становится нелегальной целью, заклинание отменяется и не дает ни одного из своих эффектов. Ни одно из существ не получит -3/-3.

 

* За исключением тех случаев, когда фишка существа является копией другого существа или эффект, создавший эту фишку, присвоил ей другое имя, имя фишки существа совпадает с ее типом или типами существа. Например, фишка существа 1/1 Кошка Солдат носит имя «Кошка Солдат».

-----

 

Дракон Пылающего Горнила

{4}{R}{R}

Существо — Дракон

5/4

Полет

{1}{R}: Дракон Пылающего Горнила наносит 1 повреждение целевому существу. То существо не может блокировать в этом бою. Активируйте эту способность, только если Дракон Пылающего Горнила атакует.

 

* Целью активируемой способности Дракона Пылающего Горнила можно выбрать любое существо, не обязательно существо под контролем защищающегося игрока или существо, которое может блокировать.

 

* Если вы хотите, чтобы целевое существо не могло блокировать, вы должны активировать активируемую способность Дракона Пылающего Горнила во время шага объявления атакующих.

-----

 

Дух Лабиринта

{1}{W}

Чары Существо — Дух

3/1

Каждый игрок не может брать более одной карты за ход.

 

* Вы можете взять только одну карту в ходу каждого из игроков. Последующие взятия карт игнорируются.

 

* Если вы еще не брали ни одной карты за ход, а заклинание или способность должны заставить вас взять несколько карт, вы берете только одну карту.

 

* Если вы взяли карту, а затем на поле битвы вышел Дух Лабиринта, вы больше не сможете взять карт в этом ходу.

 

* Если какой-либо эффект замены должен заменить взятие карты, которое вы не можете совершить, этот эффект не применяется.

-----

 

Жатва Посеянного

{1}{G}{W}

Мгновенное заклинание

Положите один жетон +1/+1 на каждое из не более трех целевых существ.

 

* Жатва Посеянного не может выбирать целью одно и то же существо несколько раз. Она кладет только один жетон +1/+1 на каждую из своих целей.

-----

 

Защитный Окрас

{1}{U}

Мгновенное заклинание

Целевое существо под вашим контролем получает Защиту от существ под контролем ваших оппонентов до конца хода. Разверните его.

 

* Способности не находящихся на поле битвы карт существ, владельцем которых является оппонент, не могут делать целью это существо, а повреждения, которые должны нанести ему такие карты, предотвращаются.

 

* Если после разрешения Защитного Окраса над существом получает контроль другой игрок, то у существа будет Защита от существ под контролем оппонентов игрока, получившего над ним контроль.

-----

 

Звездный Рог Изобилия

{X}{X}{X}

Артефакт

Звездный Рог Изобилия выходит на поле битвы с X жетонами заряда на нем.

{T}: выберите цвет. Добавьте одну ману того цвета в ваше хранилище маны за каждый жетон заряда на Звездном Роге Изобилия.

 

* Если вы выберете 1 для значения X, стоимость разыгрывания Звездного Рога Изобилия будет равна {3}, и он выйдет на поле битвы с одним жетоном заряда. Если вы выберете 2 для значения X, стоимость разыгрывания будет равна {6}, а жетонов заряда будет два, и так далее.

 

* Последняя способность является мана-способностью. Она не задействует стек, и на нее нельзя ответить.

-----

 

Змей Наводнения

{4}{U}

Существо — Змей

4/4

Змей Наводнения не может атаковать, если только вы не вернете чары под вашим контролем в руку их владельца. (Эта стоимость оплачивается при объявлении атакующих.)

 

* Вы должны вернуть чары под вашим контролем в руку их владельца в каждом бою, в котором атакуете Змеем Наводнения.

-----

 

Из Рассвета в Закат

{2}{W}{W}

Волшебство

Выберите одно или оба — верните целевую карту чар из вашего кладбища в вашу руку; и (или) уничтожьте целевые чары.

 

* Вы выбираете, какой режим использовать (или использовать оба режима), в момент разыгрывания заклинания. После того как выбор сделан, его нельзя изменить, пока заклинание находится в стеке.

 

* Из Рассвета в Закат не подействует на цели, ставшие нелегальными к моменту разрешения заклинания. Если вы приняли решение использовать оба режима и обе цели стали нелегальными, то Из Рассвета в Закат отменяется.

-----

 

Капризы Судьбы

{5}{R}

Волшебство

Начиная с вас, каждый игрок разделяет все перманенты под своим контролем на три стопки. Затем каждый игрок выбирает одну из своих стопок случайным образом и жертвует те перманенты. (Стопки могут быть пустыми.)

 

* Когда вы выбираете стопку случайным образом, у всех стопок должна быть одинаковая вероятность быть выбранной. Есть много способов этого добиться, например, присвоить каждой стопке номер и бросить кубик.

 

* Вы можете положить Ауры и Снаряжение в одну стопку, а существа, к которым они были прикреплены, — в другую.

 

* Если вы положите все перманенты под вашим контролем в одну стопку, вы с вероятностью в две трети сохраните их все, но с вероятностью в одну треть вам придется все их пожертвовать.

-----

 

Караметра, Богиня Урожая

{3}{G}{W}

Легендарные Чары Существо — Бог

6/7

Неразрушимость

Пока ваша Преданность зеленому и белому меньше семи, Караметра не является существом.

Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание существа, вы можете найти в вашей библиотеке карту Леса или Равнины, положить ее на поле битвы повернутой, затем перетасовать вашу библиотеку.

 

* Если вы разыгрываете карту существа со способностью Дара за ее стоимость Дара, она становится заклинанием Ауры, а не заклинанием существа. В этом случае последняя способность Караметры не сработает.

 

* Вы можете использовать последнюю способность, чтобы положить на поле битвы любую карту земли с подтипом Лес или Равнина, а не только землю с именем «Лес» или «Равнина».

-----

 

Киора, Разбивающаяся Волна

{2}{G}{U}

Planeswalker — Киора

+1: до вашего следующего хода предотвратите все повреждения, которые должны быть получены и нанесены целевым перманентом под контролем оппонента.

-1: возьмите карту. Вы можете разыграть одну дополнительную землю в этом ходу.

-5: вы получаете эмблему со способностью «В начале вашего заключительного шага положите на поле битвы одну фишку существа 9/9 синий Кракен».

 

* Для первой способности Киоры можно выбирать целью любой перманент под контролем оппонента, а не только тот, который может нанести повреждения, или которому должны быть нанесены повреждения.

 

* Как только первая способность разрешится, предотвращение повреждений продолжит действовать на перманент, даже если он перейдет под контроль другого игрока.

 

* Вторая способность Киоры позволяет вам разыграть дополнительную землю во время вашей главной фазы. При этом вы должны соблюдать обычные ограничения на время разыгрывания земель. В частности, вы не можете разыграть землю, пока эта способность разрешается. Сначала способность должна разрешиться полностью (и в процессе вы возьмете карту, которая может отказаться той самой землей, которую позже вы разыграете).

 

* Эффект второй способности добавляется к другим эффектам, позволяющим разыграть дополнительные земли, например, к эффекту Обрядов Процветания.

 

* Если Киора покидает поле битвы после того, как была активирована ее вторая способность, но до того, как эта способность разрешается, вы все равно сможете разыграть дополнительную землю после разрешения способности.

-----

 

Колонна Войны

{3}

Артефакт Существо — Голем

3/3

Защитник

Пока Колонна Войны зачарована, она может атаковать, как если бы у нее не было способности Защитника.

 

* Способность Защитника имеет значение, только когда Колонна Войны может быть объявлена атакующим существом. Если Колонна Войны уже атакует, она не удаляется из боя, если перестает быть зачарованной.

-----

 

Кракен Проливов

{5}{U}{U}

Существо — Кракен

6/6

Существа, сила которых меньше количества Островов под вашим контролем, не могут блокировать Кракена Проливов.

 

* Количество Островов под вашим контролем подсчитывается при объявлении блокирующих. Существа, сила которых меньше этого количества в тот момент, не могут блокировать Кракена Проливов. Как только блокирующие будут объявлены, сила блокирующих существ и количество Островов под вашим контролем уже не будут иметь значения.

-----

 

Ксенаг, Бог Разгула

{3}{R}{G}

Легендарные Чары Существо — Бог

6/5

Неразрушимость

Пока ваша Преданность красному и зеленому меньше семи, Ксенаг не является существом.

В начале боя во время вашего хода другое целевое существо под вашим контролем получает Ускорение и +X/+X до конца хода, где X — сила того существа.

 

* Значение X определяется только один раз, когда способность разрешается.

-----

 

Лишение Глаза

{B}

Мгновенное заклинание

Целевое существо получает -1/-1 до конца хода. Если это Циклоп, уничтожьте его.

 

* Если целевое существо является Циклопом, оно получит -1/-1, прежде чем будет уничтожено.

-----

 

Могий, Бог Истребления

{2}{B}{R}

Легендарные Чары Существо — Бог

7/5

Неразрушимость

Пока ваша Преданность черному и красному меньше семи, Могий не является существом.

В начале шага поддержки каждого оппонента Могий наносит 2 повреждения тому игроку, если только тот игрок не пожертвует существо.

 

* Если игрок не может пожертвовать существо (как правило, потому что под его контролем нет существ), Могий наносит ему 2 повреждения.

-----

 

Молчаливый Стражник

{5}{W}{W}

Существо — Архонт

4/6

Полет

Каждый раз, когда Молчаливый Стражник атакует, вы можете вернуть целевую карту чар из вашего кладбища на поле битвы.

 

* Если вы возвращаете на поле битвы карту чар существа с Даром, вы не сможете заплатить ее стоимость Дара. Она не сможет стать Аурой и прикрепиться к существу.

 

* Если целевая карта чар является Аурой, то при ее выходе на поле битвы вы выбираете игрока или объект, который эта Аура может легально зачаровать. При этом игрок или объект не делается целью, так что вы можете, например, зачаровать таким образом существо оппонента с Порчеустойчивостью. Если объекта или игрока, который Аура может легально зачаровать, не существует, она остается на кладбище.

-----

Награда Служителя

{1}{W}

Мгновенное заклинание

Предотвратите следующие Х повреждений, которые должны быть нанесены целевому существу в этом ходу, где Х — ваша Преданность белому. Если повреждения предотвращаются таким образом, Награда Служителя наносит столько же повреждений целевому существу или игроку. (Каждый символ {W} в мана-стоимости перманентов под вашим контролем идет в счет вашей Преданности белому.)

 

* У Награды Служителя две цели: существо, которому должны быть нанесены повреждения, и существо или игрок, которому нанесет повреждения Награда Служителя. Эти цели выбираются при разыгрывании Награды Служителя.

 

* Количество повреждений, которые предотвратит щит предотвращения, определяется по вашей Преданности белому в момент разрешения Награды Служителя. Это значение не изменяется в течение хода, даже если меняется ваша Преданность белому.

 

* Вы не выбираете источник повреждений. Щит предотвращения предотвратит следующие X повреждений, которые должны были быть нанесены первой цели, вне зависимости от того, откуда эти повреждения. Также не имеет значения, одновременно или нет наносятся повреждения. Например, если щит предотвращает первой цели следующие 5 повреждений, а тому существу должен нанести 3 повреждения Удар Грома, эти 3 повреждения предотвращаются, и Награда Служителя наносит 3 повреждения второй цели. Эффект предотвращения продолжит действовать и будет применен к следующим 2 повреждениям, которые должны быть нанесены первой цели в этом ходу.

 

* Эффект Награды Служителя не является эффектом перенаправления. Если он предотвращает повреждения, то Награда Служителя (а не источник тех повреждений) наносит повреждения второй цели в рамках этого эффекта предотвращения. Источником новых повреждений является Награда Служителя, так что характеристики изначального источника повреждений (такие, как цвет или наличие Цепи жизни) не применяются. Новые повреждения не являются боевыми, даже если предотвращенные повреждения ими были. Поскольку источник новых повреждений контролируете вы, если второй целью Награды Служителя является оппонент, вы можете заставить Награду Служителя нанести повреждения planeswalker-у под контролем того оппонента.

 

* Если к моменту разрешения Награды Служителя первая цель становится нелегальной, Награда Служителя не предотвратит повреждения, которые должны быть нанесены тому существу и, соответственно, не нанесет повреждения второй цели. Если нелегальной становится только вторая цель, то повреждения, которые должны быть нанесены первой цели, предотвращаются, но Награда Служителя не наносит повреждений. Если обе цели нелегальны, Награда Служителя отменяется.

 

* После того как Награда Служителя разрешается, легальность целей уже не имеет значения. Например, если вторая цель — существо под контролем оппонента, и это существо получает Порчеустойчивость после того, как Награда Служителя разрешается, но до того, как она предотвращает повреждения, Награда Служителя все равно сможет нанести повреждения этому существу. Если Награда Служителя не может нанести повреждения второй цели (например, потому что целью было существо, которое покинуло поле битвы), Награда Служителя все равно будет предотвращать повреждения, но сама не будет наносить их.

 

* Если Награда Служителя предотвращает повреждения, она наносит свои повреждения сразу же после этого, в рамках того же эффекта предотвращения. Это происходит до того, как выполняются действия, вызванные состоянием, и до того, как игроки могут разыграть заклинания или активировать способности. Если источником изначальных повреждений было заклинание или способность, это происходит до того, как то заклинание или способность продолжат разрешаться.

 

* Если количество повреждений, которые должны быть нанесены первой цели, превышает количество повреждений, которые может предотвратить Награда Служителя, источник нанесет оставшиеся повреждения первой цели в тот же момент, когда остальные повреждения будут предотвращены. Затем нанесет повреждения Награда Служителя.

 

* Повреждения наносятся Наградой Служителя в том виде, какой она была в стеке, а не в том, в каком она существует в момент нанесения повреждений. В частности, считается, что повреждения наносит мгновенное заклинание (это имеет значение, например, для способности Пляшущего с Огнем Сатира, в которой есть фраза «Каждый раз, когда мгновенное заклинание или заклинание волшебства под вашим контролем наносит повреждения оппоненту...»).

 

* Если несколько существ должны нанести боевые повреждения первой цели, вы выбираете, какие из этих повреждений предотвратить. (Например, если у одного из тех существ есть Смертельное касание, вы можете решить предотвратить повреждения, которые наносит именно это существо.) Решение принимается в момент, когда существа должны нанести свои повреждения.

-----

 

Обжигающая Кровь

{R}{R}

Мгновенное заклинание

Обжигающая Кровь наносит 2 повреждения целевому существу. Когда то существо умирает в этом ходу, Обжигающая Кровь наносит 3 повреждения игроку, контролирующему то существо.

 

* Если целевое существо умирает в этом ходу, Обжигающая Кровь наносит 3 повреждения тому игроку, который контролирует существо, когда оно умирает. Это не обязательно будет тот же игрок, который контролировал существо, когда Обжигающая Кровь разрешилась. Не имеет значения, отчего умерло существо.

-----

 

Облик Гидры

{G}

Мгновенное заклинание

Целевое существо получает +Х/+X до конца хода, где Х — ваша Преданность зеленому. (Каждый символ {G} в мана-стоимости перманентов под вашим контролем идет в счет вашей Преданности зеленому.)

 

* Значение X вычисляется в момент разрешения Облика Гидры. Этот бонус не изменяется в течение хода, даже если меняется ваша Преданность зеленому.

-----

 

Озадачивающая Химера

{4}{U}

Чары Существо — Химера

3/3

Каждый раз, когда оппонент разыгрывает заклинание, вы можете поменяться контролем над Озадачивающей Химерой и тем заклинанием. Если вы это делаете, вы можете выбрать новые цели для того заклинания. (Если заклинание становится перманентом, вы контролируете тот перманент.)

 

* Вы можете поменяться контролем над Озадачивающей Химерой и любым заклинанием, которое разыгрывает оппонент, не обязательно заклинанием с целями.

 

* Вы принимаете решение, обмениваться ли контролем над Озадачивающей Химерой и заклинанием, когда срабатывающая способность разрешается.

 

* Если Озадачивающая Химера покидает поле битвы или заклинание покидает стек до того, как разрешается срабатывающая способность, вы не можете совершить обмен.

 

* Ни Озадачивающая Химера, ни заклинание не меняют зоны. Меняются только контролирующие их игроки.

 

* После разрешения способности вы контролируете заклинание. «Вы» в тексте того заклинания относится к вам, «оппонент» — к любому из ваших оппонентов и т. д. Смена контроля происходит до того, как выбираются новые цели, так что все ограничения на цели, такие как «целевой оппонент» или «целевое существо под вашим контролем», применяются относительно вас, а не изначально контролировавшего заклинание игрока. Вы можете поменять такие цели на легальные для вас, или же, в том случае, если других целей для заклинания нет, заклинание будет отменено при попытке разрешиться как имеющее нелегальные цели. Когда заклинание разрешается, оно не действует на нелегальные цели, а все решения, принять которые требует эффект заклинания, принимаете вы.

 

* Вы можете изменить любые цели заклинания. Если вы меняете цель, вы должны выбрать легальную цель для этого заклинания. Если это невозможно, вы должны оставить цель без изменения (даже если она теперь нелегальна).

 

* Получение контроля над заклинанием и изменение его целей не приводит к срабатыванию способности Героизма у новых целей.

 

* Если вы получаете контроль над мгновенным заклинанием или заклинанием волшебства, то оно кладется на кладбище владельца, когда разрешается или отменяется.

 

* В редких случаях вы можете не контролировать Озадачивающую Химеру, когда ее срабатывающая способность разрешается (например, потому что эта способность сработала снова и разрешилась, пока первая способность еще была в стеке). В таком случае вы можете поменять контроль над Озадачивающей Химерой и заклинанием, вызвавшим срабатывание способности, даже если вы не контролируете ни Химеру, ни заклинание. Если вы это делаете, то именно вы, а не новый контролирующий заклинание игрок, сможете поменять цели заклинания.

-----

 

Оракул Костей

{2}{R}{R}

Существо — Минотавр Шаман

3/1

Ускорение

Дань 2 (При выходе этого существа на поле битвы выбранный вами оппонент может поместить на него два жетона +1/+1.)

Когда Оракул Костей выходит на поле битвы, если Дань не была заплачена, вы можете разыграть карту мгновенного заклинания или волшебства из вашей руки без уплаты ее мана-стоимости.

 

* Если вы хотите разыграть карту таким образом, вы разыгрываете ее как часть процесса разрешения срабатывающей способности. Ограничения по времени разыгрывания, связанные с типом карты (например, если это волшебство), игнорируются. Другие ограничения на разыгрывание, такие как «Разыгрывайте [эту карту] только до объявления атакующих», должны соблюдаться.

 

* Если в мана-стоимости карты есть {X}, то его значение обязательно должно быть 0.

 

* Если вы разыгрываете карту «без уплаты ее мана-стоимости», вы не можете оплачивать ее альтернативные стоимости, например, стоимость Перегрузки. Однако вы можете оплачивать дополнительные стоимости, например, стоимость Усилителя. Если у карты есть обязательные дополнительные стоимости, вы должны их оплатить.

 

* Если вы разыгрываете двойную карту со Слиянием без уплаты ее мана-стоимости, вы можете разыграть обе половины.

-----

 

Отметка Выбраковки

{2}{G}

Волшебство

Целевое существо блокирует в этом ходу, если может.

 

* Существо блокирует только в том случае, если в начале шага объявления блокирующих оно может это сделать. Если в этот момент существо повернуто, находится под действием заклинания или способности, гласящих, что оно не может блокировать, или же контролирующего существо игрока или planeswalker-ов под его контролем не атакует ни одно существо, то существо не блокирует. Если для того, чтобы существо блокировало, необходимо уплатить некую стоимость, игрок не обязан ее оплачивать. Если эта стоимость не будет оплачена, существо не будет блокировать.

 

* Игрок, контролирующий существо, сам выбирает, какое атакующее существо оно будет блокировать.

 

* При наличии нескольких фаз боя в одном ходу существо должно блокировать только в первой фазе, в которой оно может это сделать.

-----

 

Паук, Расхититель Могил

{3}{G}

Существо — Паук

2/4

Захват

{3}{B}: Паук, Расхититель Могил получает +X/+X до конца хода, где Х — количество карт существ на вашем кладбище. Активируйте эту способность только один раз за ход.

 

* Количество карт существ на вашем кладбище подсчитывается только при разрешении способности. После разрешения способности бонус не меняется, даже если на одном из последующих этапов этого хода количество карт существ на вашем кладбище изменится.

-----

 

Поборник Заблудших Душ

{4}{B}{B}

Существо — Скелет Воин

4/4

{3}{B}{B}, {T}, пожертвуйте X других существ: верните X целевых карт существ из вашего кладбища на поле битвы.

{5}{B}{B}: положите Поборника Заблудших Душ на верх вашей библиотеки из вашего кладбища.

 

* Вы выбираете цели первой способности в момент ее активации, до того, как вы оплачиваете ее стоимость. Вы не можете выбрать целями тех существ, которых жертвуете.

 

* Последнюю способность можно активировать, только если Поборник Заблудших Душ находится на вашем кладбище.

-----

 

Подиум Героев

{5}

Легендарный Артефакт

Каждое легендарное существо под вашим контролем получает +1/+1 за каждое другое легендарное существо под вашим контролем.

{X}, {T}: посмотрите X верхних карт вашей библиотеки. Вы можете показать находящуюся среди них карту легендарного существа и положить ее в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.

 

* Бонус, который дает Подиум Героев, учитывает только легендарные существа. Он не учитывает сам Подиум Героев.

 

* Подиум Героев дает бонус каждому легендарному существу под вашим контролем, даже в том случае, если получение контроля над таким существом приводит к применению «правила легендарности». Например, если вы контролируете Бримаза, Короля Ореска (легендарное существо 3/4) и получаете контроль над еще одним Бримазом, они оба будут 4/5, когда вы будете класть одного из них на кладбище владельца. Затем оставшийся Бримаз снова станет 3/4.

-----

 

Позолота

{3}{B}

Волшебство

Изгоните целевое существо. Положите на поле битвы одну фишку бесцветного артефакта с именем Золото. Она имеет способность «Пожертвуйте этот артефакт: добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны».

 

* Вне зависимости от того, кто контролировал целевое существо, фишку будете контролировать вы.

 

* Если к моменту разрешения Позолоты существо становится нелегальной целью, заклинание отменяется и не дает ни одного из своих эффектов. Фишка создана не будет.

-----

 

Предвестник Пыток

{1}{B}{B}

Чары Существо — Демон

3/3

Дар {3}{B}{B} (Если вы разыгрываете эту карту за ее стоимость Дара, она является заклинанием Ауры со способностью «зачаровать существо». Она снова становится существом, если не прикреплена к существу.)

Полет

В начале вашего шага поддержки вы теряете 1 жизнь.

Зачарованное существо получает +3/+3 и имеет Полет.

 

* Срабатывающая способность, заставляющая вас потерять жизнь, применяется вне зависимости от того, является ли Предвестник Пыток существом или Аурой. «Вы» в тексте способности относится к игроку, контролирующему Предвестника Пыток. Если вы контролируете Предвестника Пыток, который является Аурой, зачаровывающей существо под контролем другого игрока, его способность срабатывает в начале вашего шага поддержки, и 1 жизнь теряете вы.

-----

 

Предначертанная Одержимость

{U}{U}{U}

Мгновенное заклинание

Положите на поле битвы фишку, являющуюся копией целевого существа под вашим контролем. Если идет ваш ход, предскажите 2. (Посмотрите две верхние карты вашей библиотеки, затем положите любое количество из них в низ вашей библиотеки, а остальные на верх вашей библиотеки в любом порядке.)

 

* Фишка в точности копирует то, что было указано в тексте правил исходного существа, и ничего более (если только тот перманент не копирует что-либо еще и не является фишкой; см. ниже). Она не копирует ни положение того существа (то есть, повернуто оно или нет), ни имеющиеся на нем жетоны или прикрепленные к нему Ауры и Снаряжение, ни любые другие некопируемые эффекты, изменившие его силу, выносливость, типы, цвет и т. д.

 

* Если в мана-стоимости скопированного существа есть {X}, то этот X считается равным нулю.

 

* Если скопированное существо является копией чего-либо еще (например, если скопированное существо — это Клон), то фишка выходит на поле битвы в качестве того,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...