Анализ организации процесса подбора и отбора персонала в организации
Система подбора кадров в компании не имеет особых отличий от других фирм: - объявление в газету или заявка в Центр занятости, - предварительная отборочная беседа, - заполнение бланка анкеты претендента на должность, - беседа по найму, - тестирование, - проверка рекомендаций и послужного списка, - медицинский осмотр для работников магазина, - принятие решения о приеме претендента. Образец анкеты претендента на должность приведен ниже.
АНКЕТА претендента на должность ______________________
1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________ 2. Год и место рождения __________________________________________ 3. Домашний адрес и телефон ______________________________________ 4. Образование (учебное заведение, факультет, год окончания) __________ ________________________________________________________________ 5. Специальность _________________________________________________ 6. Стаж работы по специальности ___________________________________
7. Иностранный язык _______________________ родной свободно со словарем 8. Практика работы на компьютере
9. Число неявок на последнем месте работы (за год), причины неявок ____ ________________________________________________________________ 10. Адрес организации последнего места работы, телефон, телефон руководителя _________________________________________________ 11. Мотивы перехода на другую работу ______________________________ 12. Семейное положение, дети _____________________________________ 13. Желаемый минимальный уровень заработной платы _______________ 14. Контактный телефон ____________________
«____» ______________ 200 ___г. Подпись ______________
Проведенный анализ выявил сильные и слабые стороны компании, а также определил факторы, влияющие на реализацию планов компании. По моему мнению необходимо увеличить объемы производства компании и сделать это в первую очередь за счет совершенствования системы управления маркетингом. Задание на разработку организационного проект по совершенствованию системы управления персоналом
Целью проекта является совершенствование системы управления на предприятии за счет совершенствования подсистемы маркетинговой деятельности. Основной целью конкурентной борьбы ЗАО «Строитель» является максимизация прибыли за счет завоевания предпочтений потребителей (клиентов). Смысл конкурентной борьбы ЗАО «Строитель» - завоевание клиентов, пользующихся услугами конкурентов, а также потенциальных потребителей. Выигрыш в современной конкурентной борьбе определяется: 1. Информацией о конкурентных преимуществах на рынках. 2. Умением создавать факторы превосходства над конкурентами в сфере потребительских характеристик товара и услуг, а также средств их распределения и продвижения на рынках. 3. Эффективным позиционированием предприятия на рыночных сегментах. Для своевременного определения приоритетов и эффективной стратегии коммерческой деятельности, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и основанной на сильных сторонах деятельности ЗАО «Строитель» в целом, менеджмент должен постоянно осуществлять текущий мониторинг и анализ конкурентов и их преимуществ на рынках. Маркетинговый план предприятия можно представить следующей схемой (рис.5).
Рис. 5. Маркетинговый план ЗАО «Строитель». Главная миссия предприятия заключается в удовлетворении потребностей хозяйственно-экономических сообществ и частных лиц в строительно-монтажных работах, таким образом, и в таком объеме, которые соответствуют высоким профессиональным и этическим стандартам, обеспечивают справедливую и соответствующую прибыль учредителям ЗАО «Строитель» и справедливое отношение к сотрудникам компании.
В соответствии с поставленной целью разработаем проект совершенствования системы управления маркетингом на предприятии.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|