Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Наказания. Протесты. Апеляции.




4.4.1. За нарушения требований Правил организации и проведения соревнований по АКГ, настоящего Регламента, Организатор может применить к Участникам и Водителям штрафные санкции, в том числе и отказ в участии.

4.4.2. За грубую езду водитель получает предупреждение. За повторное нарушение Водителю показывается черный флаг и он обязан покинуть трассу.

4.4.3. За нарушение ТТ результаты, показанные Водителем на этапе аннулируются.

4.4.4. Все протесты и апелляции подаются в соответствии с требованиями Глав ХII и ХIII СК РАФ.

4.4.5. Претензии о возмещении ущерба к решению Организатора, а также к регламентирующим документам соревнования не принимаются.

 

ЗАКРЫТЫЙ ПАРК.

4.5.1. Сразу после окончания заезда, который является для данного Водителя последним (либо в случае принятия решения о прекращении участия в Соревновании до последнего заезда), он обязан привести свой автомобиль в Закрытый парк.

4.5.2. Любой автомобиль, принявший участие в Соревновании, не может покинуть зону Соревнования до его официального окончания. Любой автомобиль, не способный далее стартовать, должен быть поставлен в Закрытый парк.

 

ТОЛКОВАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА.

4.6.1. Правом толкования Регламента пользуется Организатор. Он же имеет право вносить изменения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами или соображениями обеспечения безопасности (Статья 141 СК РАФ).

4.6.2. Все изменения к Регламенту доводятся до участников путем публикации на Официальном сайте и группе в социальных сетях или через Офицера по связи с участниками.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.7.1. Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный водителями в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.

4.7.2. Организатор не несет ответственности перед водителями и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

4.7.3. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению соревнования, соревнование переносится на дату, определяемую Организатором.

4.7.4. Требования к участникам соревнований:

- Все участники соревнований должны безоговорочно выполнять требования Организатора и судей в процессе участия в соревнованиях;

- Все участники соревнований берут на себя ответственность за ущерб имуществу и здоровью третьих лиц и согласны с тем, что трасса соревнований физически доступна для пешеходов, а так же с тем, что в зоне трассы соревнований присутствуют зрители и их имущество;

- В ситуации возникновения опасности причинения вреда третьим лицам, в процессе заездов на трассе, любой участник должен принять все меры в первую очередь к предупреждению такой опасности;

- Все участники соревнований берут на себя ответственность за возможный ущерб собственному здоровью и имуществу, и согласны с тем, что трасса соревнований является спортивным треком, подготовленным для проведения соревнований.

- Все участники соревнований должны застраховать жизнь, здоровье.

 

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

5.1.1. Все автомобили, участвующие в соревновании должны пройти техническую инспекцию, которая проводится в соответствии с расписанием.

5.1.2. Техническую инспекцию проводит ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР.

5.1.3. Основная задача технической инспекции – проверка на соответствие автомобилей участников техническим требованиям, предъявляемым к автомобилям, участвующим в соревнованиям по дрифту (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) и проверка экипировки водителя.

5.1.4. После прохождения тех. Инспекции ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР приклеивает на кузов под нижней левой частью лобового стекла автомобиля участника СТИКЕР о прохождении технической инспекции.

Участник обязан сохранять этот стикер до конца соревнования.

 

ТРЕНИРОВКИ

5.2.1. Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных либо по расписанию тренировок на трассе соревнования.

5.2.2. К тренировкам допускаются только зарегистрированные участники, прошедшие административные и технические проверки.

5.2.3. Перед началом тренировки руководитель соревнования должен организовать проведение БРИФИНГа водителей и участников с судьями, на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА, расположение вышки СУДЕЙ и ТОЧЕК КЛИППИНГА. БРИФИНГ проводится Главным судьей соревнования.

5.2.4. Если во время тренировочных или квалификационных заездов автомобиль покидает пределы трассы, его постоянно разворачивает, он имеет контакты с ограждениями и элементами трассы, разрушая их или для удаления автомобиля с трассы необходим эвакуатор – такой водитель может быть отстранены от дальнейшего участия или по решению Главного судьи к нему применен штраф – в виде лишения одного круга в заездах Тансо или исключения из участия в соревновании.

КВАЛИФИКАЦИЯ (ТАНСО)

5.3.1. Зарегистрированные водители, прошедшие административную и техническую инспекцию, а так же участвовавшие в официальной тренировке допускаются к предварительной КВАЛИФИКАЦИИ. Водители занявшие в предыдущем этапе данных многоэтапных соревнований места с 1-го по 10-ое, от прохождения предварительной квалификации – освобождены. Предварительная Квалификация (ПК) проводится для выявления водителей способных обеспечить безопасное управление автомобилем на трассе и является частью тренировки. После ее завершения проводится БРИФИНГ и оглашаются имена водителей не допущенных для продолжения соревнования, как не способных обеспечить безопасное управление автомобилем в заносе.

5.3.2. После ПК проводится основная квалификация (ОК). В основной квалификации могут принять участие не более 50 водителей. Основная задача квалификационных заездов – определить 16 (8,4) лучших участника, которые будут бороться в ОСНОВНОЙ части соревнования – заезды Цуйсо. (В случае малого количества участников ОРГАНИЗАТОР вправе допустить к основной части соревнования 8 или 4 участника).

5.3.2. КВАЛИФИКАЦИЯ проходит на трассе соревнования где каждый участник имеет право на три зачетные попытки прохождения оцениваемого участка по заданию судей. Заезды Тансо проходят виде отдельных раундов, где все водителя выезжают на старт друг за другом без задержки в порядке очереди или иного порядка определенного Регламентом соревнования. Для ОК все автомобили покидают сервис-парк и выстраиваются в очередь в специально определенной СТАРТОВОЙ ЗОНЕ на трассе соревнований.

Если с автомобилем случилась неисправность до выхода из сервис-парка, то водитель обязан уведомить главного судью о случившимся и имеет право выйти на старт в более позднее время, но не позднее времени окончания ОК. Если неисправность произошла во время нахождения автомобиля на трассе, водитель имеет право посетить сервис-парк для ремонта, уведомив о случившемся главного судью и в случае своевременного устранения неисправности (до окончания ОК), принять участие в тех раундах, на которые успеет вернуться из сервис-парка до окончания ОК.

Во время проведения ОК обслуживать автомобиль и находиться возле него (вне территории сервис-парка) членам команды – ЗАПРЕЩЕНО.

5.3.3. Судьи выставляют за каждую зачетную попытку (Раунд) баллы, которые заносятся в общий протокол квалификации (подробнее о судействе см. п. 7). Если в квалификации водители показали одинаковый результат, более высокое положение занимает водитель, имеющий более высокий средний балл за все попытки.

5.3.4 В зачет соревнований (квалификации) входит выполнение фигур и заданий назначаемых судьей, начисление баллов и оценок проводится по правилам озвученным на брифинге.

 

ПАРНЫЕ ЗАЕДЫ ЦУЙСО

5.4.1. Парные заезды являются ОСНОВНОЙ частью соревнований по дрифту.

После окончания ОК и оглашения ее результатов, тренировки и разминки водителей участников парных заездов – ЗАПРЕЩЕНЫ, в том числе и их участие в «Дрифт-Такси», если иное не определено соответствующим БРИФИНГОМ.

5.4.2. В зависимости от количества допущенных участников заезды проводятся по сетке «ТОП 16» допускающей одно поражение каждого участника, либо по сеткам «ТОП 8», «ТОП 4» допускающих два поражения каждого участника.

5.4.3. При проведении соревнований по сетке «ТОП 16», участники «ТОП 16» формируют сетку парных заездов, по которой участник, занявший первое место в «ТОП 16», соревнуется с участником, занявшим шестнадцатое место в «ТОП 16». Таким образом, формируется 8 парных заездов по принципу «#1 против #16», «#2 против #15», «#3 против #14»,и т.д. (схему сетки ТОП-16 см. в Приложении №1). 8 победителей проходят в следующий тур соревнования – «ТОП 8» (четвертьфинал).

В «ТОП 4» (полуфинале) 4 победителя парных заездов из «ТОП 8» формируют следующие 2 парных заезда.

2 проигравших в 2 парных заездах «ТОП 4» (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место на соревновании. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место на соревновании.

2 победителя 2 парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в в следующий тур - Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на соревновании. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место соревновании.

5.4.4. При проведении соревнований по сетке «ТОП 8»Участники «ТОП 8» формируют сетку парных заездов, по которой участник занявший первое место в «ТОП 8», соревнуется с участником занявшим восьмое место в «ТОП 8». Таким образов формируется 4 парных заезда по принципу «#1 против #8», «#2 против #7». 4 победителя парных заездов попадают в «верхнюю сетку» соревнований в которой определяется финалист. Проигравшие попадают в «нижнюю сетку» соревнований, финалист которой учувствует в парном заезде с финалистом «верхней сетки», при этом для того чтобы занять 1-е место соревнований финалисту «верхней сетки» достаточно выиграть 1 раз, в то время как финалисту «нижней сетки» для того чтобы занять 1-е место соревнований должен выиграть 2раза (схема сетки ТОП 8 и ТОП 4 см. в Приложении 1).

5.4.5 При объявлении начала заездов Цуйсо - все водители определенные парами согласно сетки парных заездов, покидают сервис парк и выстраиваются в предстартовой зоне. Механики водителей в количестве не более 3-х человек с инструментом, топливом в канистрах объемом не более 30 л и запасными колесами могут находиться в зоне старта автомобилей для оказания технической помощи своему Водителю. Все механики должны иметь одежду, максимально закрывающую открытые участки кожи, перчатки и спортивную обувь, позволяющую легкое движение-бег.

5.4.6. Все заезды пар Цуйсо должны проходить непрерывно до выявления победителя соревнования – это важно. Между кругом ТОП16 и ТОП8 может быть предусмотрен перерыв. Появление на старт первого водителя должно быть не позднее 3 минут с момента покидания трассы предыдущими участниками или приглашения на старт Офицером-Старта (Стартер), а появление второго водителя не должно быть позднее 3 минут с момента появления первого водителя на старте. Не появление на старте в указанном интервале времени ведет к проигрышу в данном заезде опоздавшего водителя. В этом случае первый водитель, находящийся на трассе проходит ее в соответствии с полученным заданием и считается победившим в данном заезде.

5.4.7. В случае если оба водителя не могут выдержать интервал выхода на старт по истечении 3 минут с момента финиша предыдущей пары, стартер обращается с соответствующим запросом и обоснованием причины на определение возможного времени ожидания к судьям, которые назначают возможное время ожидания. Если по истечению этого времени оба автомобиля не появляются на старте, то судьи принимают решение о выборе победителя на основании предыдущих достижений – баллов полученных в квалификации и количества пройденных этапов соревнований каждым из водителей.

5.4.8. За пять минут до приглашения участника на старт – техническое обслуживание его автомобиля должно быть завершено.

5.4.9. Отказ следовать инструкциям Офицера Старта (Стартера), ГЛАВНОГО СУДЬИ или других официальных лиц соревнования для всех находящихся в предстартовой зоне заездов ЦУЙСО – должен привести к дисквалификации водителя участника. НАХОЖДЕНИЕ ПОСТОРОННИХ В ПРЕДСТАРТОВОЙ ЗОНЕ ЗАЕЗДОВ ЦУЙСО - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

 

НАГРАЖДЕНИЕ.

5.5.1. Награждение победителя и призеров соревнования может проводиться, как после окончания соревнования, так и в течение времени, предусмотренного РЕГЛАМЕНТОМ соревнования.

 

ДРИФТ-ТАКСИ

5.6.1. Учитывая интерес зрителей и энтузиастов соревнований к участию в заездах на автомобилях участников на месте второго водителя (пассажира) – организатор соревнования вправе разрешить подобные заезды с обязательным выполнением особых требований к их проведению.

5.6.2. Водители и автомобили для проведения «Дрифт-Такси» отбираются из числа действующих участников соревнования при этом особое внимание уделяется обеспечению безопасности пассажира, где должным образом учитывается и подготовка водителя, и подготовка автомобиля.

5.6.3. Второй водитель-пассажир «Дрифт-Такси» должен пройти соответствующий инструктаж по безопасности и расписаться в его прохождении, иметь шлем закрытого типа, одет в одежду с длинными рукавами и брюками, скрывающими ноги до ступней, перчатки и закрытые ботинки спортивного типа. В случае отсутствия подписи пассажира о прохождении инструктажа вся ответственность за здоровье и безопасность пассажира ложиться на водителя.

5.6.4. К участию в Дрифт-такси допускаются пассажиры способные безопасно разместиться в кресле спортивного автомобиля.

 

5.7. Командный зачет

5.7.1. К командному зачету допускаются пилоты указавшие команду в заявке.

5.7.2. В команде может быть максимум 4 пилота.

5.7.3. В командный зачет идет среднее арифметическое значение суммы набранных очков по итогам этапа 2мя лучшими пилотами команды и очки за командный проезд начисляемые также как для парных заездов в соответствии с приложением 3.

5.7.4. В командном проезде участвуют 3 пилота. Места, занятые командами по результатам проездов определяются по решению судей.

5.7.5. Изменение состава команды в течение сезона допускается, но при этом очки, накопленные вышедшим из команды пилотом, вычитаются. Если вышедший пилот перешел в другую команду, то набранные им раннее очки в командном зачете новой команде не прибавляются.

 

 

СУДЕЙСТВО

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...