Недопустимые ошибки и изменение погодных условий
6.3.1. Общее количество баллов в попытке Тансо приравнивается к нулю, если: - автомобиль развернуло во время заноса и он критически потерял скорость – остановился; - автомобиль проехал без заноса существенную часть оцениваемого участка трассы (более 50 м); - автомобиль выехал за границы трассы 3 (или более) колесами; - автомобиль АТУЙ допустил отставание от автомобиля СЕНКО на расстояние более 10 метров и находился в таком положении продолжительное время (более 5 сек) или неоднократно по прохождению классифицируемого заезда Цуйсо. - автомобиль СЕНКО резко замедлился или ушел с заданной траектории чем существенно осложнил движение АТУЙ параллельно на близком расстоянии, в следствии чего АТУЙ вынужден: остановиться, выпрямиться в движении и замедлиться, совершил контакт;- 6.3.2. Если произошло резкое изменение погодных условий (сильный ветер, дождь, снег, град, критическое снижение видимости, изменение состояния покрытия трассы и пр.), то проведение соревнования может быть прекращено или временно приостановлено. В случае когда это произошло во время заездов Тансо, то для определения пар в заезды Цуйсо могут быть взяты результаты ПК. Так же может быть применена процедура перезапуска заездов Тансо с аннулированием уже имеющихся результатов ОК. В этом случае перезапускаются только уже проведенные заезды в изменившихся условиях. Во время длительной остановки соревнования для принятия дальнейшего решения о продолжении соревнования - всем автомобилям разрешено провести техническое обслуживание в сервис-парке. 6.3.3. Если Главный судья примет решение в виду изменившихся условий соревнование прекратить – то победитель может быть определен по результатам заездов Тансо.
ПРИЛОЖЕНИЕ №3 К «Правилам проведения соревнований по дрифту «РДС-Сибирь 2015» ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К легковым автомобилям, Участвующим в соревнованиях по дрифту
Транспортное средство / Базовое транспортное средство. Полностью оригинальный легковой автомобиль из серии выпущенных данным производителем, не подвергшийся никаким изменениям относительно состояния поставки с предприятия-изготовителя и получивший сертификат – «одобрение типа транспортного средства» для эксплуатации на дорогах общего пользования. Автомобиль. Спортивный снаряд, изготовленный путем разрешенных настоящими ТТ модификаций Базового транспортного средства и полностью готовый к участию в Соревнованиях. Иными словами – автомобиль в том состоянии, в каком он представляется на Техническую инспекцию и участвует в Соревнованиях.
Свободный (без ограничений). Деталь может быть обработана, изменена, заменена или удалена полностью или частично. Полная свобода касается также материалов, формы и количества.
Оригинальный / Оригинальное происхождение. Термины, означающие, что данный автомобиль, его узел или деталь, соответственно, не подвергавшиеся или подвергшиеся какой-либо последующей доработке, идентифицируемы по конструкторской документации предприятия-изготовителя либо путем сравнения с соответствующим эталонным изделием, независимо приобретенным через розничную торговую сеть (за счет Участника, чей автомобиль контролируется). При этом допускаются как оригинальные изделия (устанавливаемые производителем автомобиля в качестве комплектующей единицы), так и запасные части, рекомендованные для установки (замены) производителем автомобиля. Последнее предложение относится в основном к расходным материалам и изделиям (фильтры, свечи, ремни и т.п.)
Взаимозаменяемость. Термин, означающий, что установленный на автомобиль неоригинальный элемент сохраняет оригинальные крепления и присоединительные размеры, а также оригинальное расположение на автомобиле. Этот термин означает также и то, что взамен измененного может быть вновь установлен оригинальный элемент, и при этом автомобиль и его соответствующая система (двигатель, подвеска и т.п.) будет работать в штатном режиме. Опасная конструкция. Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим Требованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя и окружающих, Технический комиссар или ТДК имеет право не допустить тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной. Принятие окончательного решения по данному вопросу на соревнованиях является прерогативой КСК (Ст 127 и 141 СК РАФ), а между соревнованиями – Комитета спортивной техники РАФ.
Семейство материалов. Сталь, алюминий или пластмасса и т.п. Легирующие компоненты не имеют значения.
Подрессоренные части автомобиля. Все части автомобиля, задемпфированные относительно дороги подвеской колес, другими словами, относительно колес – все части, расположенные за пределами точек и осей поворота деталей подвески.
1.9 Шасси: Несущая структура автомобиля, вокруг которой собраны механические компоненты и кузов, включая любую часть указанной структуры.
1.10 Кузов: Снаружи: все подрессоренные части автомобиля, омываемые потоком воздуха. Внутри: пассажирский салон и багажник. Типы кузова подразделяются на следующие: 1. Полностью закрытый кузов 2. Полностью открытый кузов 3. Конвертируемый кузов с опускаемой крышей (складной) или со съемной крышей из твердого материала (жесткий верх).
1.11 Сидение: Две поверхности, составляющие подушку сидения и спинку. Спинка сидения: Поверхность, простирающаяся вверх от основания позвоночника нормально сидящего человека. Подушка сидения: Поверхность, простирающаяся вперед от основания позвоночника нормально сидящего человека.
1.12 Пассажирский салон (кокпит): Структурный внутренний объем, в котором размещаются водитель и пассажиры. 1.13 Капот: Внешняя часть конструкции кузова, которая открывается, чтобы обеспечить доступ к двигателю.
1.14 Крыло: Крыло - область, определенная согласно рисунку 3-1. Переднее крыло Область, омываемая потоком воздуха, определенная: внутренней поверхностью комплектного колеса стандартного автомобиля (C1/C1), передней кромкой передней двери (B1/B1) и расположенная ниже плоскости, параллельной дверным порогам и касающейся нижних углов видимой части лобового стекла (А1/А1).
Заднее крыло Область, омываемая потоком воздуха, определенная внутренней поверхностью комплектного колеса стандартного автомобиля (C2/C2), передней кромкой задней боковой двери (B2/B2), расположенная ниже нижней кромки видимой части стекла задней боковой двери, ниже касательной к нижней кромке видимой части заднего стекла и нижнему заднему углу нижней части бокового стекла задней двери (А2/А2). В случае трехдверных автомобилей, (B1/B1) и (B2/B2) будут определены передней и задней частью одной и той же двери
Амортизатор. Устройство для гашения механических колебаний упругих систем.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|