Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Место дисциплины в структуре образовательной программы




Организация НИРС

 

(название дисциплины (модуля))

 

является подготовка бакалавра, имеющего комплексное представление об организации научно-исследовательской работы, развитие творческого подхода, самостоятельности, исследовательской культуры обучающихся в высшей школе, понимание логики и технологии организации научно-исследовательской деятельности, определение приоритетов и конкретных направлений для наиболее углубленного изучения отдельных отраслей и проблемных вопросов юриспруденции, в том числе связанных с коллизиями в правоприменительной практике.

 

Бакалавр должен быть способен решать следующие профессиональные задачи:

 

обосновывать и принимать в пределах должностных обязанностей решения, а также совершать действия, связанные с поиском и анализом больших объемов новой информации;

 

уметь выделить главное и второстепенное;

 

обладать новыми и методами исследовательских средств; осуществлять правовую экспертизу документов.

 

Для достижения указанной цели необходимо (задачи курса):

 

формирование знаний и навыков по основным вопросам,возникающим в сфереполучения анализа информации;

 

ознакомление обучающихся с основы философских знаний для формированиямировоззренческой позиции;

 

овладение навыками применения приобретенных знаний применительно кпрактической деятельности по оказанию юридической помощи;

 

развитие личности,направленное на формирование правосознания,правовойкультуры, развитие способностей логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.

 

выработка способности работать в коллективе,толерантно воспринимаясоциальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Результатом освоения дисциплины Организация НИРС является формирование у обучающихся компетенции:

 

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, в том числе юридического, нормативно-правового, доктринального характера, постановки цели и выбору путей её достижения.

 

 

Компетенция Код по   Результаты обучения Уровень1
  ФГОС     формирова
        ния

 

 

1 1 уровни – (2) пороговый, (3) базовый, (4) продвинутый Справочно:

 


                            компетенци  
                            и  
                               
владеет     ОК-3   знать     структуру научно-исследовательских    
культурой             теоретических работ;        
мышления,             - современные методы теоретического и    
способен   к              
            экспериментального исследования;    
обобщению,                
                           
анализу,                              
          уметь     выбирать направления научных    
восприятию                
            исследований;          
информации, в                    
том числе             определять цели и задачи    
юридического,           исследовательской работы;      
нормативно-               анализировать научную информацию;    
правового,                            
доктринальна-                          
льного                              
          владеть     понимание   алгоритмов    
характера,                  
            планирования научно-исследовательской    
постановки                
            работы;            
цели и выбору                      
путей   её             комплексное представление о методах,    
достижения             целях и ценностях научных исследований    
                в общефилософском и профессиональном    
                смыслах          
               
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:      
             
Знать:         структуру научно-исследовательских теоретических работ;  
          - современные методы теоретического и экспериментального  
          исследования;              
          - основные   разделы философских знаний, определяющих  
            различные картины мира;          
          основныеметоды полученияинформации,посредством  
          использования различных носителей        
               
Уметь:         выбирать направления научных исследований;    
            определять цели и задачи исследовательской работы;    
            анализировать научную информацию;      
          - работать в качестве пользователя персонального компьютера;  
          - выбирать и применять методы работы под конкретную задачу  
            проекта;                
          - планировать этапы проекта;        
          - анализировать полученные результаты;      
                     
Владеть:         понимание   алгоритмов планирования научно-  

 

- пороговый уровень дает общее представление о виде деятельности,основных закономерностяхфункционирования объектов профессиональной деятельности, методов и алгоритмов решения практических задач;

 

- базовый уровень позволяет решать типовые задачи,принимать профессиональные и управленческиерешения по известным алгоритмам, правилам и методикам;

 

- продвинутый (повышенный ) уровень предполагает готовность решать практические задачи повышеннойсложности, нетиповые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении.


 

 


исследовательской работы;

 

комплексное представление о методах, целях и ценностях научных исследований в общефилософском и профессиональном смыслах;

 

- способностью критической оценки собственных достижений и корректировке результатов;

 

- навыками деловой коммуникации и умением работать в коллективе.

 

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Дисциплина «Организация НИРС» является обязательной дисциплиной вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла (Б.1.В.ОД.2) учебного плана по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция».

 

Изучение данной дисциплины базируется на знаниях и компетенциях, сформированных в процессе освоения образовательной программы среднего общего образования.

 

Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

 

знать:

- основные разделы философских знаний, определяющих различные картины мира;

 

- основные методы получения информации, посредством использования различных носителей;

 

уметь:

- работать в качестве пользователя персонального компьютера;

- выбирать и применять методы работы под конкретную задачу проекта;

- планировать этапы проекта;

- анализировать полученные результаты;

 

владеть:

 

- способностью критической оценки собственных достижений и корректировке результатов;

 

- навыками деловой коммуникации и умением работать в коллективе.

 

Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин: теории государства и права, философии науки. При изучении отраслевых правовых дисциплин, а также при выполнении выпускной квалификационной работы.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...