Место дисциплины в структуре образовательной программы
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Организация НИРС
(название дисциплины (модуля))
является подготовка бакалавра, имеющего комплексное представление об организации научно-исследовательской работы, развитие творческого подхода, самостоятельности, исследовательской культуры обучающихся в высшей школе, понимание логики и технологии организации научно-исследовательской деятельности, определение приоритетов и конкретных направлений для наиболее углубленного изучения отдельных отраслей и проблемных вопросов юриспруденции, в том числе связанных с коллизиями в правоприменительной практике.
Бакалавр должен быть способен решать следующие профессиональные задачи:
обосновывать и принимать в пределах должностных обязанностей решения, а также совершать действия, связанные с поиском и анализом больших объемов новой информации;
уметь выделить главное и второстепенное;
обладать новыми и методами исследовательских средств; осуществлять правовую экспертизу документов.
Для достижения указанной цели необходимо (задачи курса):
формирование знаний и навыков по основным вопросам,возникающим в сфереполучения анализа информации;
ознакомление обучающихся с основы философских знаний для формированиямировоззренческой позиции;
овладение навыками применения приобретенных знаний применительно кпрактической деятельности по оказанию юридической помощи;
развитие личности,направленное на формирование правосознания,правовойкультуры, развитие способностей логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.
выработка способности работать в коллективе,толерантно воспринимаясоциальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Результатом освоения дисциплины Организация НИРС является формирование у обучающихся компетенции:
- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, в том числе юридического, нормативно-правового, доктринального характера, постановки цели и выбору путей её достижения.
1 1 уровни – (2) пороговый, (3) базовый, (4) продвинутый Справочно:
- пороговый уровень дает общее представление о виде деятельности,основных закономерностяхфункционирования объектов профессиональной деятельности, методов и алгоритмов решения практических задач;
- базовый уровень позволяет решать типовые задачи,принимать профессиональные и управленческиерешения по известным алгоритмам, правилам и методикам;
- продвинутый (повышенный ) уровень предполагает готовность решать практические задачи повышеннойсложности, нетиповые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении.
исследовательской работы;
комплексное представление о методах, целях и ценностях научных исследований в общефилософском и профессиональном смыслах;
- способностью критической оценки собственных достижений и корректировке результатов;
- навыками деловой коммуникации и умением работать в коллективе.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Дисциплина «Организация НИРС» является обязательной дисциплиной вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла (Б.1.В.ОД.2) учебного плана по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция».
Изучение данной дисциплины базируется на знаниях и компетенциях, сформированных в процессе освоения образовательной программы среднего общего образования.
Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:
знать: - основные разделы философских знаний, определяющих различные картины мира;
- основные методы получения информации, посредством использования различных носителей;
уметь: - работать в качестве пользователя персонального компьютера; - выбирать и применять методы работы под конкретную задачу проекта; - планировать этапы проекта; - анализировать полученные результаты;
владеть:
- способностью критической оценки собственных достижений и корректировке результатов;
- навыками деловой коммуникации и умением работать в коллективе.
Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин: теории государства и права, философии науки. При изучении отраслевых правовых дисциплин, а также при выполнении выпускной квалификационной работы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|