Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пути сокращения времени обслуживания потребителей




К путям сокращения времени обслуживания потребителей относят:

1.Применение автоматизированного, компьютерного оборудования контроля безопасности;

2.Создание дополнительных стоек регистрации. Нововведения рассчитано в основном на иногородних пассажиров, вынужденных в ожидании регистрации проводить до несколько часов в основном зале аэровокзала. К данной услуге присоединились все авиаперевозчики, задействованные в международном секторе. Введение 4-часовой регистрации - еще одна мера, позволяющая избежать очередей у регистрационной стойки, позволяет сократить время получения посадочного талона и повысить качество обслуживания каждого конкретного пассажира;

3.Применение метода упрощенной регистрации (ведомость регистрации не ведется, багаж не взвешивается). Сущность упрощенного метода заключается в том, что некоторые технологические операции по наземному обслуживаю пассажиров ликвидируются, а некоторые выполняются после отправления самолета:

- ведомость регистрации отправок пассажиров и багажа не ведется (контроль и учет отправок пассажиров ведется по посадочным талонам авиабилетов),

- данные о багаже и ручной клади в багажную квитанцию (в составе билета) не вписываются,

- значительно упрощается оформление багажных бирок,

- багаж каждого пассажира не взвешивается. Регистрация билетов и оформление багажа по упрощенному методу может производиться как в здании аэровокзала, так и в накопителе и даже у трапа самолета, в этом случае багаж доставляется пассажиром прямо к борту самолета. Достоинством упрощенного метода является значительное сокращение времени наземного обслуживания, а не достатком - отсутствие комфорта в обслуживании пассажиров,

4. Для сокращения времени обслуживания грузовых потребителей необходимо:

- оптимизировать загрузку и разгрузку,

- сократить время простоя и ожидания,

- сокращение простоев под погрузкой-разгрузкой (посадкой-высадкой).

5.Открываются зеленые коридоры. Зеленый коридор-это форма контроля, которой вправе воспользоваться лица, пересекающие таможенную границу при условии, что у них отсутствуют товары, подлежащие письменному декларированию, а также, если у таких лиц отсутствует не сопровождаемый багаж.

 

12. Соблюдение норм и правил профессиональной этики и делового общения с потребителями услуг и в коллективе

Профессиональная этика представляет собой систему моральных принципов, норм и правил поведения специалиста с учетом особенностей его профессиональной деятельности и конкретной ситуации. Профессиональная этика должна быть неотъемлемой составной частью подготовки каждого специалиста.

Содержание любой профессиональной этики складывается из общего и частного. Общие принципы профессиональной этики, базирующиеся на общечеловеческих нормах морали, предполагают:

- профессиональную солидарность (иногда перерождающуюся в корпоративность);

- особое понимание долга и чести;

- особую форму ответственности, обусловленную предметом и родом деятельности.

Частные принципы вытекают из конкретных условий, содержания и специфики той или иной профессии и выражаются, в основном, в моральных кодексах — требованиях по отношению к специалистам.

Деловое общение – это форма коммуникационного взаимодействия, которая основывается на основных принципах, нормах и правилах делового этикета и характеризуется на взаимоотношение с субъектами или группой субъектов для получения взаимовыгодных результатов. Существуют следующие принципы делового общения:

- Контроль над ситуацией

В бизнесе нельзя показывать свои настоящие эмоции. Эту аксиому знают все преуспевающие предприниматели. Если хочешь достичь больших результатов в своей индивидуальной деятельности, научись в какой – то момент стискивать зубы. Крайне важно держать руку на пульсе, контролировать все, что происходит: новые сделки, подписание контрактов, собственные чувства и сомнения по этому поводу. Ведь если руководитель будет постоянно размышлять о том, действительно ли правильно он поступает, компания вряд ли придет к успеху.

Контроль над текущей ситуацией позволяет постоянно находиться в курсе событий, какими бы они не были. Возможность предпринять активные действия возникает только тогда, когда есть четкий план, уверенность в том, что все шаги правильные и спланированы заранее.

Если собеседник ведет себя крайне несдержанно, никогда не присоединяйтесь к нему. Словесная перепалка, жаркий спор – это не компоненты успешного бизнеса. Настоящими составляющими преуспевающего предпринимателя всегда являются терпение и неустанный труд.

- Умение слышать своего клиента

На заре развития любого дела необходимо явственно осознавать, что является главным в бизнесе. А важнейшим элементом всегда становится персона клиента. Целевая аудитория – это то, на что направлена вся деятельность. Умение работать с клиентами, учитывать их потребности и желания – основа успеха. Чем бы ни занималось ваше предприятие, оно только выиграет от такого выгодного вложения. Вкладывать необходимо не только в развитие производства, но и в сферу обслуживания, в то, чтобы посетители чувствовали себя легко и комфортно.

Запросы аудитории – это задачи фирмы, которые нужно решить. Всегда нужно стараться максимально удовлетворить потребности вашего клиента, чтобы он ушел довольный качеством вашей работы.

- Умение сосредоточиваться на главном

Кто – то скажет, что бизнес – очень суровая вещь и, безусловно, окажется прав. Деловое общение тем и отличается, что требует полнейшей сосредоточенности, погружения, самоотдачи. Иногда нужно отбросить все второстепенное и смотреть только вперед. Любые неудачи только закаляют, заставляют профессионально расти и совершенствоваться.

Жизнь современного руководителя полна ежедневных стрессов. Каждый день на него обрушивается мощный поток информации, которую требуется систематизировать, анализировать и применять на практике. Найти главную задачу и посвятить ей основное количество времени – уже сделаться победителем. Талантливый руководитель всегда это понимает.

- Умение отделять личные отношения от бизнеса

Люди иногда склонны смешивать между собой работу и взаимодействие с сотрудниками. Если какой – то человек по тем или иным причинам кажется нам неприятным, то это вовсе не значит, что он не может быть полезен бизнесу. Находясь в крупной компании, иногда приходится работать с совершенно разными представителями, учитывать мнение коллег и считаться с самыми противоположными мнениями. Не стоит смешивать работу и личную жизнь. К развитию предприятия следует подходить весьма ответственно, чтобы впоследствии не пришлось об этом сильно сожалеть. Деловое общение как нельзя лучше помогает человеку сконцентрироваться на желаемых задачах.

- Умение быть честным

Есть знаменитое справедливое утверждение – бизнес должен быть чистым. Ради совершения удачной сделки нельзя хитрить, обманывать, использовать других людей. Все эти некрасивые поступки могут вылиться в подрыв репутации, потерю уважения и доверия со стороны клиентов. Правдивость хороша в любой деятельности. Ведь если клиент поймет, что оказался обманутым, вряд ли это приведет к развитию и процветанию вашей деятельности.

Деловое общение – это фундамент, на котором строятся доверительные отношения.

 

 

Список использованной литературы

1. В.М. Николпшина. Сервис на транспорте. М. Учебное пособие. М.2011.

2. https://www.google.ru/search?sclient=psy-ab&newwindow

3. https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&rlz

4. https://www.gazeta.ru/lifestyle/style/2015/07/a_7643605.shtml

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...