Выводы и рекомендации для дальнейшей работы с учеником
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Основными проблемами являются: 1) отвлечения; 2) небогатый словарный запас; 3) пассивность. Исходя из данных проблем, можно выдвинуть следующие рекомендации: - учителю: давать возможность высказываться, выражать свои мысли и особенно важно помогать подбирать слова при устном ответе. Для повышения мотивации к учебе, первое время подбирать Яне задания базового уровня, далее увеличивая сложность. При групповой деятельности в классе, Яну можно включать в группу сильных учеников- это будет служить некоторой ситуацией успеха; - родителям: приобщить к чтению художественной литературы, желательно, чтобы это было совместное чтение с родителями, играть в развивающие игры. Яну обязательно нужно контролировать в выполнении домашнего задания и в посещении школы, наказывать за систематические нарушения дисциплины. Посещать родительские собрания, разговаривать с учителями, чтобы помочь ребенку понять и решить проблемы, касающиеся ее успеваемости. Полностью увлечь ее хобби- танцами. - ученику: чтение вслух, принимать активное участие на уроках, для улучшения памяти учить стихи. Можно завести личный дневник, где Яна описывала бы свой день, успехи и неудачи, сравнивая с прошлым.
ПРИЛОЖЕНИЕ
«Методика изучения устойчивости внимания» Результаты: S – 1305, G – 120.
«Методика диагностики типа памяти»
«Методика выявления особенностей мыслительных операций»
Методика изучения скорости протекания мыслительных процессов
«Методика исследования логических закономерностей» (тест Липпмана)
Диагностика учебной мотивации
Результаты теста Айзенка
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|