Проблемы и рекомендации для дальнейшей работы с учеником
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Преклонение перед престижностью. Негативное отношение к неудачникам. Цель старшего — держать подростка в «рамках», так как тот склонен к зазнайству, подчинению себе окружающих. Действовать лучше спокойно и твердо. Выделять других, подчеркивая положительные личностные качества. Можно предложить роль организатора. При этом требовать выполнения обязанностей. Желательно эстетическое воспитание. Склонность к насмешке над более слабыми. Мстительность, пренебрежительность, деспотичность. Утомляемость. Нельзя относиться равнодушно. Можно относиться дружелюбно, можно с иронией. Дать возможность занять лидерское положение, однако, при этом следует выбрать пост, на котором он больше внимания уделял бы бумагам, чем людям. Поощрять волю и упорство. При этом подростку желательно воспитывать в себе позитивное эмоциональное отношение к окружающим и позитивные установки. Чрезмерная требовательность к окружающим, упрямство, гордость, энергичность, общительность. Скрытность. Хладнокровность. Взаимоотношения строить на основе уважения, высокой требовательности. Можно посмеяться над недостатками, если подросток заносчив. Гордость, стремление к первенству, злопамятность. Стремление к лидерству. Энергичность, упорство. Спокойствие, расчетливость. Лишение артистизма. Не допускать зазнайства. Поддерживать в позитивных усилиях. Помогать в лидерстве, не допускать командный стиль отношений. Нейтрализовать озлобленность. Развивать социальный интеллект. ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Методика изучения устойчивости внимания Результаты: S – 990 G – 84 O – 0
Методика диагностики типа памяти
Методика выявления особенностей мыслительных операций
Методика изучения скорости протекания мыслительных процессов Список слов:
Время на выполнение 14 мин. Из 50 слов составлено 29.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|