Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общие условия безопасности




Единый регламент по дрэг-рейсингу 2017 года

«Ural Racing Team / Оfficial VK Group»


1. Организация соревнований.

1.1. Соревнования организует и проводит клуб «Ural Racing Team / Оfficial VK Group».
1.2. Соревнования проводятся на основании: Регламента.
1.3. Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет клуб «Ural Racing Team / Оfficial VK Group».
1.4. Руководство гонки осуществляет организаторский состав клуба «Ural Racing Team / Оfficial VK Group».

 

Предмет соревнования

 

2.1. Соревнования по автомобильному спорту в группе дисциплин дрэг-рейсинг – это параллельные парные заезды на ускорение со стартом с места на установленную регламентом дистанцию.

2.2. Соревнование состоит из следующих частей:

 Административные и технические проверки

 Тренировочные заезды

 Финальные заезды

 Награждение победителей и призёров

2.3. Трасса

 соревнования по дрэг-рейсингу организуются на трассе, имеющей прямолинейный участок достаточной длины с твердым ровным покрытием.

 Соревнования по дрэг-рейсингу проводятся на дистанцию 1/4 мили (402,33 метров).

 


3.Общие положения


3.1. В заездах могут принимать участие любые автотранспортные средства (легковые автомашины) как в штатной комплектации, так и специально подготовленные.
3.2. В каждом заезде участвуют две автомашины.
3.3. Начало и конец (Старт и Финиш) трассы отмечены сплошными белыми линиями перпендикулярно направлению движения автомашин, принимающих участие в заезде.
3.4. В соответствии с Регламентом соревнований судьи линии старта обеспечивают по парную расстановку ТС. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей впереди части кузова.
3.5. Соревнующиеся, не явившиеся для принятия старта в течение 5 (пяти) минут после объявления заезда в зону старта, рассматриваются как проигравшие.
3.6. Все ТС должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель ТС перед стартом включен.
3.7. Старт осуществляется по отмашке судьи старта/стартера. Обычно это касание обоими руками дорожного покрытия на третий взмах с последующим приседанием. Обозначения отмашек судьи перед заездом класса объясняется на предстартовом инструктаже для участников.
3.8. Участник, оставшийся на старте после сигнала старта, считается стартовавшим (кроме фальстартов).
3.9. После старта участники двигаются прямолинейно к линии финиша каждый по своей полосе до финишной линии. Запрещается при движении по трассе пересекать осевые и боковые ограничительные линии.
3.10. Заезд выигрывает тот участник, автомобиль которого первым пересёк финишную линию своей передней (по ходу движения) частью.
3.11. Время и скорость прохождения дистанции не учитываются.
3.12. Победитель заезда переходит в следующий тур соревнований.
3.13. По окончании заезда (когда оба участника пересекли линию финиша) участники продолжают движение каждый по своей полосе постепенно снижая скорость, вплоть до полной остановки, если этого требует дорожная обстановка в районе въезда на вспомогательную парковку/разворот для дальнейшего участия в мероприятии.
3.14. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе.
3.15. В случае расхождения данных о фальстарте у судей, осуществляется перезаезд. Единогласное мнение обоих судей фальстарта является окончательным.
3.16. Финиш фиксируют двое судей финиша. В случае расхождение данных о финише у судей, осуществляется перезаезд. Единогласное мнение судей финиша о результатах заезда, заносится в протокол как официальный результат заезда.

Общие условия безопасности

4.1. Строжайше запрещено двигаться на автомобиле по трассе в направлении, противоположном движению гонки, если только это необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции. Этот запрет не распространяется на возврат автомобиля на стартовую позицию после прогрева шин - в данном случае, автомобиль должен двигаться самостоятельно, задним ходом и по своей дорожке.

4.2 Во время тренировок и гонки водители обязаны использовать только дрэг-полосу для ускорения на гоночном автомобиле.

4.3. Техническое обслуживание и ремонтные работы с автомобилем могут производиться только в паддоке. В зоне выпуска и предстартовой зоне могут производиться только действия, необходимые для подготовки автомобиля к старту. Данные работы должны быть закончены к началу процедуры старта. В данных зонах разрешено заводить двигатель с помощью внешних устройств.

4.4.Никто, кроме Водителя, Официальных лиц и персонала аварийно-спасательных служб, не может дотрагиваться до принявшего старт, и остановившегося на трассе автомобиля. 4.5.После начала стартовой процедуры двигатель можно запускать, только используя пусковое устройство на борту автомобиля.Если Водитель не может вновь завести двигатель во время прогрева шин, или находясь в стартовой зоне в течение 2-х минут, - ему присуждается поражение в данном заезде.

4.6. При возврате автомобилей по окончании заезда самостоятельно или на буксире (как по трассе, так и по возвратной дорожке) скорость движения не должна превышать 25 км/ч, если Регламентом не предусмотрено другое.

4.7.Если Водитель оказался участником аварии, он и его автомобиль не должен покидать зону соревнования без разрешения Спортивных комиссаров.

4.8.Официальные указания подаются Водителям непосредственно официальными лицами соревнования (судьями, руководителем гонки).

4.9.В случае возникновения опасности Руководитель гонки обязан остановить заезды. В этом случае Водители должны снизить скорость/остановиться и действовать по указаниям официальных лиц (судей)

4.10.В случае технических неполадок в автомобиле во время заезда Водитель обязан как можно скорее съехать с гоночной дорожки для предотвращения попадания масла и других жидкостей на полотно трассы.
5. Место проведения

 

5.1. Область (зона) соревнований – территория, на которой проходит сорневнование, включающая трассу соревнования, паддок, зоны выпуска, зоны техинспекции и зрительские зоны, пресс-центр и пресс-зоны, пункт управления гонкой и другие служебные территории, находящиеся под контролем Организатора.

5.2. Трасса – часть соревновательной зоны, включающая зону выпуска, предстартовую и стартовую зоны, дрэг-полосу, зоны торможения и полосу возврата.

5.3. Дрэг-полоса – часть трассы от стартовой до финишной линии, разделенная осевой линией на две равные по ширине дорожки, предназначенные для ускорения автомобилей. 5.4. Гоночная дорожка – дрэг полоса и основная зона торможения.

5.5. Зона выпуска – зона, расположенная между паддоком и предстартовой зоной. В данной зоне Водитель ожидает и готовится к выезду на старт, а судьи проверяют его готовность. По разрешению судей выпуска или судей старта автомобили выезжают в предстартовую зону. 5.6. Предстартовая зона – зона, расположенная между зоной выпуска и зоной старта, в которую вызываются автомобили для участия в заезде.

5.7. Стартовая зона – зона, расположенная непосредственно у линии старта, в которой автомобили устанавливаются, чтобы принять старт.

5.8. Зона торможения – часть трассы за финишной линией, предназначенная для замедления автомобилей после финиша. Зона торможения разделяется на две части: - «основная» зона торможения, на которой автомобили завершившие заезд, замедляются/останавливаются, чтобы возвратиться в паддок; - «экстренная» зона торможения, представляющая собой гравийные/песчаные ловушки, барьеры безопасности или иные средства, предназначенные задержать автомобиль, неспособный остановиться в пределах основной зоны торможения.

5.9. Полоса возврата – дорога, по которой автомобили, закончившие заезд, возвращаются в паддок.

5.10. Паддок – участок с твердым покрытием, предоставляемый Организатором для размещения транспортных и сервисных автомобилей участников и спортивной техники для ее стоянки, обслуживания и ремонта.

 


6. Условия участия

6.1. Все автомашины, принимающие участие в Гонках и заявленные владельцами на участие в соревнованиях обязаны пройти регистрацию у Организаторов мероприятия:
6.1.1. Заявить ТТХ на свою машину:
-объём мотора,
-количество лошадиных сил,
-полную снаряженную массу транспортного средства,
-дополнительное оборудование.
6.1.2. Предъявить: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации Технического Средства (далее ТС), страховой полис об Обязательном Страховании.
6.1.3. Получить личные стартовые номера и закрепить их на автомобиле

6.2.Стартовые номера, минимальный размер и начертание цифр определяется организатором соревнования. Обязательные надписи должны быть нанесены на автомобиль до прохождения технической инспекции и сохраняться на протяжении всего соревнования. При необходимости контроль обязательных надписей может проводиться перед выездом на трассу. В случае отсутствия обязательных надписей автомобиль не допускается к заезду.

6.3. Заявители не вправе размещать на своем автомобиле любую рекламу, изображения и информацию, если она:

 запрещена законодательством РФ;

 закрывает обзор с места водителя;

 противоречит нормам морали и этики;

 является политической или религиозной по своей сути;

 носит оскорбительного характера;

 занимает места стартовых номеров и обязательных надписей;

 противоречит требованиям Регламентов..
6.4 Любой участник (Заявитель и Водитель) желающий принимать участие в соревновании обязан подать заявку на участие в сроки, установленные регламентом соревнования.

6.5. К участию в соревнованиях допускаются мужчины и женщины старше 18 лет, имеющие водительское удостоверение государственного образца, подтверждающее право управления автомобилем соответствующей категории.

6.6. К участию в соревнованиях могут быть не допущены Водители, чья квалификация и опыт не соответствует скоростным характеристикам автомобиля. Организатор или Руководитель гонки могут потребовать проведения тестовых заездов данного Водителя для определения уровня его подготовки.

6.7. Водители, не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся могут быть отстранены от участия в заезде.

6.8. Один и тот же Водитель может выступать в разных дисциплинах соревнования на разных автомобилях. Участие одного автомобиля в нескольких классах одновременно не допускается.

6.9.Во время соревнования возможна замена Водителя или автомобиля при выполнении следующих условий:

 Решение о замене автомобиля или Водителя принимает по заявлению Заявителя и докладу Руководителя гонки;

 Замена водителя или автомобиля должны иметь существенные основания. Признание случаев форс-мажора;

 Замена может быть осуществленна один раз в течение соревнования;

 Водитель или автомобиль, которые заменяют, выбывают из соревнования и не могут быть возвращены;

 Все результаты, показанные выбывшим Водителем или автомобилем аннулируются;

 Тестовые заезды нового Водителя или автомобиля запрещены.

6.10. Персонал Заявителя – физические лица. К Персоналу Заявителя относятся механики, представители, тренеры и другие лица. Эти лица обязаны соблюдать требования безопасности и имеют право исполнять свои обязанности в пределах их компетенции в зонах ограниченного доступа, обозначенных организатором.
6.11.Каждый участник соревнований сам несет ответственность за свою жизнь и безопасность окружающих, и должен предпринять все возможные меры для обеспечения собственной безопасности и безопасности участников и зрителей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...