Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок проведения соревнований




 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

 

1. Техническая инспекция (ТИ) перед соревнованием представляет собой проверку автомобиля на соответствие заявленной дисциплине (категории) и общим требованиям безопасности. На ТИ представляются автомобили, полностью готовые к соревнованию, в том числе с обязательными надписями и наклейками.

2. При выявлении на ТИ несоответствия автомобиля автомобиль не может быть допущен к участию в соревновании, однако Руководитель гонки может дать время на устранение замечаний. Указанные замечания должны быть устранены Заявителем до назначенного времени.

3. Организатор соревнования может предусмотреть предварительную ТИ для заявленных автомобилей.

4. Личное присутствие Водителя на ТИ обязательно!

5.Каждый автомобиль во время ТИ должен сопровождаться не более чем двумя механиками, которые самостоятельно (или при помощи Представителя) по требованию судей должны представить необходимые документы и произвести необходимые работы с автомобилем. В случае необходимости судьи могут допустить к работам с автомобилем дополнительный персонал. Никакие другие лица из Персонала Заявителя не могут приближаться к автомобилю под угрозой аннулирования результата их Водителя.

6. Стартовые номера Водителям присваиваются в соответствии с Регламентом. Если не оговорено иное, Водители могут иметь традиционные для них стартовые номера. Не допускается применение стартовых номеров более трех знаков и номеров “0” и “00”. Номера “1”, “2” и “3” в приоритетном порядке присваиваются Победителям и призерам соревнований по дрэг-рейсингу предыдущего сезона в соответствующих классах.

 

БРИФИНГ

 

1. Брифинг – собрание Водителей и их Представителей для получения информации от Организатора и Руководителя гонки о предстоящем соревновании.

2. Перед началом заездов должен быть проведен обязательный брифинг.

3.Все Водители тех автомобилей, которые допущены к участию в гонке, обязаны присутствовать на брифинге все время его проведения. Водители, не участвовавшие в Брифинге к участию в заездах не допускаются.

4. В случае опаздания Водителя на брифинг по уважительной причине Руководитель гонки обязан провести дополнительный брифинг для этого Водителя.

 

ДОПУСК К ЗАЕЗДАМ

 

1.Для допуска к заездам Водители должны пройти Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобилей в предстартовую зону с целью проверки готовности к заезду автомобилей, устройств безопасности и экипировки водителей.

2. Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде не допускаются.

3. Решение о допуске к заездам принимается Руководителем гонки на основании оперативной информации о прохождении Водителем и автомобилем всех необходимых процедур.

 

ПРОЦЕДУРА СТАРТА

 

1.По вызову судей Водитель обязан в течение 3-х минут поставить свой автомобиль в предстартовую зону.

2.До команды судьи старта, разрешающей начать процедуру старта, автомобиль должен находиться в неподвижном состоянии, Водитель должен находиться в автомобиле, в предусмотренной регламетном экипировке, шлеме (если есть) и пристегнутый ремнями безопасности.

3.По команде судьи старта Водители заводят автомобили и готовятся к прогреву шин и процедуре старта. В данной зоне, механикам разрешено проводить работы связанные с подготовкой автомобиля к старту, в том числе запускать двигатель от внешних устройств.

4. По команде судьи старта Водители начинают прогрев шин и подготовку к старту. Прогрев шин может осуществляться с использованием воды. Разлив воды осуществляется персоналом трассы/судьями в определенном схемой трассы месте. По просьбе Водителя влажная часть трассы может быть прикрыта. Персоналу заявителя запрещается прикасаться к автомобилю во время прогрева шин и/или движения автомобиля. Автомобиль должен возвращаться на старт после прогрева шин самостоятельно. Посторонняя помощь запрещена. Механикам разрешено находится перед автомобилем во время возврата после прогрева шин. Во время стартовой процедуры механики обязаны находиться за пределами стартовой зоны.

5. Время на подготовку автомобиля к старту и прогрев шин ограниченно тремя минутами. Отсчет этого времени начинается с момента команды судьи старта и заканчивается установкой автомобиля на линию «pre-stage». При непостановке автомобиля на старт в отведенное время, судья старта вправе дать команду старта для одного автомобиля, либо по решению Руководителя гонки присудить техническое поражение в заеде, участнику не успевшему поставить автомобиль на линию «pre-stage». Пересечение стартовой линии в направлении финиша во время прогрева шин разрешено не более 2-х раз. В случае возникновения технических проблем у автомобиля в стартовой зоне водитель обязан открыть дверь и поднять руку вверх.

6. В случае задержки или отмены заезда или судья старта показывает Водителям сигнал. Водитель обязан немедленно прекратить любое движение и дожидаться дальнейших указаний судей старта.

7. Руководитель гонки вправе расставить автомобили по своему усмотрению.

8. Водитель, первым закончивший прогрев шин и готовый к старту, начинает процедуру старта, для чего приближается к линии старта. Водитель обязан остановиться и дождаться момента, когда второй Водитель закончит прогрев шин и также выставится на линию «stage».

9.После фиксации автомобилей на линии «stage» (более 1 секунды) запускается процедура подачи стартовой команды.

10. В случае некорректного выставления на старт или движения автомобиля дальше стартовой линии судья старта вправе остановить заезд. В случае остановки заезда Водитель(и) обязан отъехать назад и повторить всю процедуру заново. Правильное выставление автомобиля на стартовой позиции является обязанностью Водителя, а судья старта вправе дать старт заезда.

11.За нарушения стартовой процедуры водитель может быть исключен из заезда.

 

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

 

1.С момента подачи стартовой команды автомобили начинают прямолинейное движение по параллельным дорожкам к финишу.

2.Автомобили должны двигаться по трассе строго в пределах своей дорожки, ограниченной белыми линиями, конусами или защитными ограждениями. Пересечение осевой линии, разделяющей дорожки как минимум двумя колёсами пенализируется вплоть до исключения из соревнования.

3. После пересечения линии финиша автомобили замедляются и направляются обратно в паддок или в накопитель в конце трассы.

4. Пересечение осевой линии после пересечения линии финиша разрешено только для съезда с трассы, в специально обозначенных местах. При этом преимущество заезда на полосу возврата у автомобиля, движущегося по ближней к полосе возврата дорожке.

5. Любой участник имеет право на дополнительную подготовку к заезду, продолжительностью не более 20 минут. Отсчет этого времени начинается с момента получения такого разрешения от Руководителя гонки и заканчивается въездом автомобиля в зону выпуска. Данное правило не применяется, если данный автомобиль и/или его соперник (в финальной серии заездов) уже находится в предстартовой зоне.

6. Руководитель гонки может установить большее время по просьбе участника, однако в случае аналогичной просьбы другого участника Руководитель гонки обязан предоставить ему столько же времени, что и в предыдущем случае.

ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

1. Любой участник, подавший заявку на участие в Гонках, может быть отстранён (дисквалифицирован) от дальнейшего участия в гонках по указанию Организаторов по следующим причинам (вне зависимости от этапа проведения заездов):
1.1. Нарушение данного регламента
1.2. Создание опасную ситуацию для окружающих
1.3. Отсутствие документов, подтверждающих право владения и управления Транспортным Средством.
1.4. Нахождение в наркотическом и алкогольном опьянении.
1.5. Нарушение требований, предъявляемых участнику группой обеспечивающей проведение мероприятия.
1.6. Игнорирование указаний, или других распоряжений судей.
1.7. Нарушение режима расположения машин на гонках.
1.8. Нарушение требований по обеспечению безопасности.
1.9. В случае повторного фальстарта (старт раньше отмашки судьи старта).
1.10. Несоответствие заявленных ТТХ и других данных, касающихся участника.
1.11. Неуважительное или оскорбительное отношение к зрителям или участникам мероприятия, а также персоналу обеспечивающему проведение данного мероприятия.
2. После дисквалификации участника его результаты аннулируются.
3. Участнику может быть отказано в участии в мероприятии без объяснения причин.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...